Акт внеплановой камеральной проверки №АЯ-04/13933 АКТ по результатам проведенной внеплановой документарной про... от 16 октября 2020 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № АЯ-04/13933 от 16.10.2020 г.

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 07.10.2020г. №02/284-пр проведена внеплановая документарная проверка в отношении заказчика – Государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Камский строительный колледж имени Е.Н. Батенчука» (423822, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Набережночелнинский проспект, дом 29, ИНН 1650318360).

Предметом настоящей проверки является соблюдение заказчиком Государственным автономным профессиональным образовательным учреждением «Камский строительный колледж имени Е.Н. Батенчука» требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг при проведении электронного аукциона №1011200001720000017 на предмет: «Поставка учебно-лабораторного оборудования по компетенции: Эксплуатация и оборудование многоквартирного дома для ГАПОУ КамСК им. Е.Н. Батенчука».

Национальный проект – «Образование».

Список документов, изученных в ходе проверки:

1) Копия извещения и документации по вышеуказанной закупке;

2) Копии всех заявок, представленных на участие в вышеуказанной закупке;

3) Копии всех протоколов по вышеуказанной закупке;

4) Копия заключенного контракта по вышеуказанной закупке, с приложением документов, подтверждающих их исполнение (в случае наличия);

5) Иные документы, предусмотренные параграфом 2 главы 3 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Внеплановой документарной проверкой установлено:

Извещение о проведении электронного аукциона №1011200001720000017 на предмет: «Поставка учебно-лабораторного оборудования по компетенции: Эксплуатация и оборудование многоквартирного дома для ГАПОУ КамСК им. Е.Н. Батенчука» было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 13.08.2020г.

Заказчик – Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Камский строительный колледж имени Е.Н. Батенчука».

Начальная (максимальная) цена контракта – 166 316,59 рублей.

Дата и время начала срока подачи заявок 13.08.2020 10:09

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе 24.08.2020 09:00

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 24.08.2020

Дата проведения аукциона в электронной форме 25.08.2020

Время проведения аукциона 10:10

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 25.08.2020 №1011200001720000017-3 победителем закупки признано ООО «МЕДИАЛ ГРУПП» (ИНН 1660313971). Контракт заключен по цене 123 905,98 рублей.

 

Пунктом 10 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;

5) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона;

6) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

7) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

8) размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта;

9) возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона;

10) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта;

11) порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;

12) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 настоящего Федерального закона.

В соответствии частью 1 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе установлено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 1.7 «Преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно- исполнительной системы, организациям инвалидов, участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 г. в закупках» аукционной документации заказчиком установлено следующее:

 

Преимущества УИС

Не предусмотрены

Преимущества ОИ

Не предусмотрены

Преференции согласно Приказа МЭР от 25.03.2014г. №155

Предусмотрены

 

Таким образом, заказчик в аукционной документации указывает, что при проведении вышеуказанной закупки предусмотрены преференции согласно Приказа МЭР от 25.03.2014г. №155.

Вместе с тем, Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» утратил силу в связи с изданием Приказа Минэкономразвития России от 19.09.2018 N 499.

Следовательно, установление в аукционной документации условий допуска в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 является неправомерным.

Заказчиком нарушены требования части 3 статьи 14, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

 

Частью 30 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что если заказчиком в соответствии с частью 1 статьи 96 настоящего Федерального закона установлено требование обеспечения исполнения контракта, в контракт включается обязательство поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 настоящего Федерального закона. За каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного настоящей частью, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с частью 7 настоящей статьи.

Извещением и аукционной документацией установлено требование о предоставлении обеспечения исполнения контракта.

Вместе с тем, документация заказчика не содержит положений, установленных частью 30 статьи 34 Закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 (редакция №2 от 02.08.2019г., начало действия – 14.08.2019г.) утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее – Правила).

Пунктом 4 Правил установлено, что за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.

В соответствии с извещением о проведении закупки, а также аукционной документацией заказчиком установлены ограничения в отношении субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Следовательно, при установлении ответственности сторон в рассматриваемой закупке заказчик должен был руководствоваться Пунктом 4 Правил.

Между тем, в пункте 7 «Ответственность сторон» проекта контракта порядок ответственности, применяемый в соответствии с Пунктом 4 Правил, не установлен.

В пункте 7.3 Проекта контракта указано, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Поставщиком.

В пункте 7.6 проекта контракта указано, что в случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

 

Таким образом, Установленный Заказчиком порядок ответственности в проекте контракта не соответствует требованиям частей 5, 7, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункту 4 Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042.

 

4. Согласно ч. 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

В соответствии с условиями аукционной документации сроки поставки товара установлены в течении 30 дней с момента заключения контракта.

В соответствии с условиями государственного контракта контракт считается заключенным и вступает в силу со дня его подписания сторонами и действует до 31.12.2020 года включительно.

Изучив аукционную документацию заказчика, а именно проект контракта было установлено, что заказчиком в пункте 11.4 Проекта контракта установлено, что срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Таким образом, заказчиком были нарушены требования части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.

 

5. В соответствии с пунктом 2 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия, а именно:

                - об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

Между тем, заказчиком в пункте 2.10 проекта контракта установлено, что в случае, если настоящий контракт будет заключен с физическим лицом, сумма, подлежащая уплате такому физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта, что не соответствует обязательным условию, предусмотренному пунктом 2 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которым сумма уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта, в том числе при уплате юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя.

Таким образом, заказчиком не соблюдены требования пункта 2 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе при установлении условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком.

 

6. В соответствии с частью 8.1 статьи 96 Закона о контрактной системе участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Извещением о проведении электронного аукциона установлено ограничение закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

В проекте муниципального контракта, аукционной документации Заказчика, размещенного в единой информационной системе, указанное требование отсутствует.

Таким образом, Заказчиком нарушены требования части 8.1 статьи 96 Закона о контрактной системе.

 

7. Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой.

Согласно пункту 8 статьи 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация

8) размер обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения, устанавливаемые в соответствии с настоящим Федеральным законом (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.

Аналогичные требования должны находить отражение в извещении об аукционе в силу части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

8) размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Исходя из вышеуказанных положений законодательства о контрактной системе, следует, что информация, размещаемая в извещении о проведении закупки должна быть идентичной и не противоречить информации, содержащейся в аукционной документации.

Согласно части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае установления заказчиком в соответствии с настоящей статьей требования обеспечения исполнения контракта размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с настоящим Федеральным законом в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом в размере от одной второй процента до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, за исключением случаев, предусмотренных частями 6.1 и 6.2 настоящей статьи.

Согласно части 6.2 статьи 96 Закона о контрактной системе если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 настоящей статьи от цены контракта, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт.

Извещением о проведении электронного аукциона и аукционной документацией установлено ограничение закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно извещению по вышеуказанной закупке Заказчиком установлен следующий размер обеспечения исполнения контракта:

- 5 % *Сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ).

Между тем, в разделе 2.2 «Размер обеспечения исполнения контракта» аукционной документации указано, что обеспечение исполнения контракта установлено в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) что составляет 8 315,83 рублей.

Указанная закупка осуществляется в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, то есть у СМП, следовательно установленное в аукционной документации требование о предоставлении обеспечения исполнения контракта  в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта не соответствует части 6.2 статьи 96 Закона 44-ФЗ и противоречит извещению о проведении закупки.

Инспекция Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком нарушены требования части 3 статьи 7, части 1 статьи 34, пункта 8 части 1 статьи 64, части 6.2 статьи 96 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, Инспекция вынесла следующее,

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Заказчиком Государственным автономным профессиональным образовательным учреждением «Камский строительный колледж имени Е.Н. Батенчука» допущены нарушения требований части 3 статьи 7, части 3 статьи 14, пункта 2 части 13, частей 1, 5, 7, 8, 30 статьи 34, части 1 статьи 64, частей 3, 6.2, 8.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пункта 4 Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042.

Заказчику – Государственному автономному профессиональному образовательному учреждению «Камский строительный колледж имени Е.Н. Батенчука» необходимо принять меры по недопущению впредь нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия.

Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства о контрактной системе.

Руководитель инспекции:

<…> – [должностное лицо]

Члены инспекции:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Акт составлен в 2-х экземплярах на 10 листах.

С актом проверки ознакомлен, 2-ой экземпляр акта

На 10 листах получен:

____________________/__________________________________

(подпись, уполномоченного представителя проверяемого лица, должность, Ф.И.О.)

Связанные организации

Связанные организации не указаны