Решение №ДМ-04/18694 Решение РНП № 16-73/2014 от 13 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

<…>,

рассмотрев обращение ГАУЗ "Межрегиональный клинико-диагностический центр" (далее – ГАУЗ «МКДЦ») о включении сведений в отношении ООО «ФЭС-Стандарт К» (ИНН 1658154474) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта, предметом которого является: «Поставка планов эвакуации на фотолюминесцентной основе» (идентификационный номер извещения 0711200005914000185), в соответствии с частью 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение ГАУЗ «МКДЦ» о включении сведений в отношении ООО «ФЭС-Стандарт К» (ИНН 1658154474) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта, предметом которого является: «Поставка планов эвакуации на фотолюминесцентной основе» (идентификационный номер извещения 0711200005914000185).

В связи с отсутствием возможности сделать однозначный вывод о наличии факта уклонения участника закупки от заключения государственного контракта, в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе и на основании пункта 1 Приказа ФАС России от 27.08.2007 года №267 и пункта 1 Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 27.03.2013 года №01/133 Комиссией было принято решение о проведении проверки по факту уклонения ООО «ФЭС-Стандарт К» от заключения контракта.

01.12.2014 года при рассмотрении Комиссией поступившего обращения присутствовали представитель заказчика – ГАУЗ «МКДЦ» <…>, представитель участника размещения закупки – должностное лицо ООО «ФЭС-Стандарт К» <…>.

В ходе заседания Комиссии от представителя заказчика были получены письменные и устные пояснения по существу рассматриваемого обращения.

Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела и заслушав пояснения сторон, приходит к следующим выводам.

Извещение о проведении вышеуказанного электронного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 18.09.2014 г.

Заказчик – ГАУЗ «МКДЦ».

Начальная (максимальная) цена контракта – 57 950.00 руб.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №201-2 от 14.10.2014 года победителем электронного аукциона был признан участник закупки — ООО «ФЭС-Стандарт К», с предложением о цене контракта – 17 261,50 руб.

20.10.2014 года победителю вышеуказанного электронного аукциона – ООО «ФЭС-Стандарт К», предложивший наиболее низкую цену исполнения контракта, был направлен проект контракта.

30.10.2014 года ООО «ФЭС-Стандарт К» было признано уклонившимся от заключения контракта в связи с не направлением оператору электронной площадки в установленный Законом о контрактной системе срок, подписанного со своей стороны контракта и документы об обеспечении исполнения контракта.

На заседании Комиссии представитель ООО «ФЭС-Стандарт К» пояснил, что отказ от заключения контракта связан с финансовыми трудностями.

Кроме того, представителем ООО «ФЭС-Стандарт К» были даны пояснения о том, что для участия в электронном аукционе № 0711200005914000185 была привлечена иная организация – ООО «Мельница заказов», которая участвуя в данном аукционе не проинформировала ООО «ФЭС-Стандарт К» о необходимости перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, в случае признания ООО «ФЭС-Стандарт К» победителем вышеуказанного электронного аукциона.

Вместе с тем, данный довод не является основанием для не включения ООО «ФЭС-Стандарт К» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с тем, что подавая заявку на участие в электронном аукционе, лицо ее подающее, должно осознавать наступление неблагоприятных для него последствий в случае ненадлежащего исполнения требований Закона о контрактной системе.

Уклонение от заключения контракта может выражаться как в совершении целенаправленных (умышленных) действий или бездействия, осуществленных с указанной целью, так и в совершении по неосторожности, когда участник открытого аукциона по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для заключения контракта, т.е. создал условия, влекущие невозможность подписания контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» Комиссия,

РЕШИЛА:

1.Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения, представленные ГАУЗ «МКДЦ» в отношении ООО «ФЭС-Стандарт К» (ИНН 1658154474) сроком на два года, в связи с уклонением от заключения контракта по результатам проведенного электронного аукциона №0711200005914000185, предметом которого является: «Поставка планов эвакуации на фотолюминесцентной основе».

2.Датой включения сведений в отношении ООО «ФЭС-Стандарт К» (ИНН 1658154474) в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

3.Сведения о недобросовестном поставщике исключаются по истечении двух лет со дня их внесения.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны