Решение №ДМ-04/18973 Решение по делу № 279-кз/2014 от 12 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:

<…>;

в присутствии представителей заказчика - Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района РТ, представителя заявителя - ООО «РенДорСтрой», рассмотрев жалобу ООО «РенДорСтрой» на действия комиссии уполномоченного органа – Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района РТ, при проведении электронного аукциона №0111300006114000039 на предмет: «Выполнение работ по укладке щебеночной дороги в с. Богородское и в с. Куюки».

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении открытого аукциона №0111300006114000039 на предмет: «Выполнение работ по укладке щебеночной дороги в с. Богородское и в с. Куюки» было размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 28.10.2014 г.

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 835 445,00 рублей.

По мнению заявителя, комиссией заказчика необоснованно отклонена заявка на участие в аукционе.

Заказчиком были представлены письменные и устные пояснения по существу рассматриваемой жалобы.

Изучив материалы, Комиссия сочла довод заявителя, изложенный в жалобе, необоснованным ввиду следующего.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 18.11.2014, на участие в аукционе было подано 5 заявок.

Заявка заявителя было отклонена по причине не указания наименования места происхождения товара или наименования производителя, а именно: Песок природный для строительных работ, мелкий с крупностью зерен 1,0 мм; Щебень из природного камня для строительных работ в соответствии с ГОСТ 8267-93, марка по дробимости щебня 400, фракция 70 мм, марка по морозостойкости F50; Щебень из природного камня для строительных работ в соответствии с ГОСТ 8267-93, марка по дробимости щебня 1200, фракция 70 мм, марка по морозостойкости F50.

Таким образом, заявка заявителя не содержала вышеуказанной информации и была отклонена заказчиком правомерно.

Кроме того, довод заявителя о том, что работы по указанным в документации участкам были выполнены до проведения торгов также не нашел своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «РенДорСтрой» на действия комиссии уполномоченного органа – Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района РТ, при проведении электронного аукциона №0111300006114000039 на предмет: «Выполнение работ по укладке щебеночной дороги в с. Богородское и в с. Куюки» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны