Решение №ДМ-04/18992 Решение по делу № 207-кз/2014 от 11 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

<…>,

в присутствии представителей государственного заказчика – Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан <…>, в отсутствии заявителя <…> [физическое лицо], о времени и месте рассмотрения данной жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев проведением внеплановой проверки в соответствии с частями 3 и 15 статьи 99  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) жалобу <…>  на действия государственного заказчика - Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан при проведении электронного аукциона № 0111200000614000082  на предмет: «Капитальный ремонт комплекса гидротехнических сооружений пгт. Васильево Зеленодольского муниципального района»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона № 0111200000614000082  на предмет: «Капитальный ремонт комплекса гидротехнических сооружений пгт. Васильево Зеленодольского муниципального района» было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 07.08.2014 года.

Государственный заказчик - Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан.

Начальная (максимальная) цена контракта — 22 666 400,00 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, техническая часть аукционной документации противоречит проектно-сметной документации.  

Представители государственного заказчика с доводом, изложенным в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

Заслушав представителей государственного заказчика, а также изучив материалы, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, необоснованным ввиду следующего.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описании объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В техническом задании вышеуказанного аукциона указано, что в случае расхождения в наименованиях товаров, характеристиках товаров между документацией об аукционе, в частности в приложении к техническому заданию «Ведомость работ и товаров» и проектом выполнения работ, а также локальными сметными расчетами, размещенными на сайте, участники закупки при составлении первой части заявки принимают во внимание характеристики товаров указанные в приложении к техническому заданию «Ведомость работ и товаров».

Локальные сметные расчеты, а также сводный сметный расчет являются исключительно обоснованием начальной (максимальной) цены контракта и участники при формировании своей заявки должны руководствоваться приложением к техническому заданию «Ведомость работ и товаров».

Кроме того, в своей жалобе заявитель не указывает какая именно часть технического задания (раздел, пункт) противоречит проектно-сметной документации по вышеуказанному электронному аукциону.

Таким образом, довод заявителя является необоснованным.

Также следует отметить, что при проведении вышеуказанной закупки в адрес государственного заказчика от участников электронного аукциона  не поступали запросы о разъяснении положений документации об электронном аукционе.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу <…> на действия государственного заказчика - Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан, при проведении электронного аукциона №0111200000614000082  на предмет: «Капитальный ремонт комплекса гидротехнических сооружений пгт. Васильево Зеленодольского муниципального района» необоснованной.   

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны