Решение №ДМ-04/2682 Акт по результатам проведенной внеплановой документарной про... от 7 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон о контрактной системе), на основании поступившей информации, содержащей признаки нарушения законодательства о контрактной системе, проведена внеплановая документарная проверка соблюдения государственным заказчиком - ГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан "Балкыш" в Нижнекамском муниципальном районе» законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Предметом настоящей проверки является соблюдение государственным заказчиком - ГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан "Балкыш" в Нижнекамском муниципальном районе» требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг при проведении электронных аукционов: № 0311200036614000055 на предмет: «Право заключения Государственного контракта (гражданско-правового договора) на поставку продуктов питания (яйцо куриное) на 1 квартал 2015 года», № 0311200036614000058 на предмет: «Право заключения Государственного контракта (гражданско-правового договора) на поставку продуктов питания (сыр твердых сортов) на 1 квартал 2015 года»; 3) № 0311200036614000052 на предмет: «Право заключения Государственного контракта (гражданско-правового договора) на поставку продуктов питания (рыба свежемороженая, сельдь с/с) на 1 квартал 2015 года»; 4) № 0311200036614000048 на предмет: «Право заключения Государственного контракта (гражданско-правового договора) на поставку продуктов питания (хлеб и хлебобулочные изделия) на 1 полугодие 2015 года».

Список документов, изученных в ходе проверки:

1) Копию извещения о проведении вышеуказанных электронных аукционов;

2) Копию проектов контрактов (заключенных контрактов) по данным аукционам;

3) Копии всех заявок, представленных на участие в вышеуказанных закупках (прошитые, пронумерованные, скрепленные печатью);

4) Копии всех протоколов по вышеуказанным электронным аукционам;

5) Иные документы, предусмотренные параграфом 2 главы 3 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Внеплановой документарной проверкой установлено:

1. Извещение о проведении электронного аукциона № 0311200036614000055 на предмет: «Право заключения Государственного контракта (гражданско-правового договора) на поставку продуктов питания (яйцо куриное) на 1 квартал 2015 года» опубликовано на официальном сайте для размещения закупок 04.12.2014 года.

Государственный заказчик — ГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан "Балкыш" в Нижнекамском муниципальном районе».

Начальная (максимальная) цена контракта – 22 155.00 руб.

2. Извещение о проведении электронного аукциона № 0311200036614000058 на предмет: «Право заключения Государственного контракта (гражданско-правового договора) на поставку продуктов питания (сыр твердых сортов) на 1 квартал 2015 года» опубликовано на официальном сайте для размещения закупок 04.12.2014 года.

Государственный заказчик — ГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан "Балкыш" в Нижнекамском муниципальном районе».

Начальная (максимальная) цена контракта – 16 065.00 руб.

3. Извещение о проведении электронного аукциона № 0311200036614000052 на предмет: «Право заключения Государственного контракта (гражданско-правового договора) на поставку продуктов питания (рыба свежемороженая, сельдь с/с) на 1 квартал 2015 года» опубликовано на официальном сайте для размещения закупок 04.12.2014 года.

Государственный заказчик — ГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан "Балкыш" в Нижнекамском муниципальном районе».

Начальная (максимальная) цена контракта – 69 145.23 руб.

4. Извещение о проведении электронного аукциона № 0311200036614000048 на предмет: «Право заключения Государственного контракта (гражданско-правового договора) на поставку продуктов питания (хлеб и хлебобулочные изделия) на 1 полугодие 2015 года» опубликовано на официальном сайте для размещения закупок 21.11.2014 года.

Государственный заказчик — ГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан "Балкыш" в Нижнекамском муниципальном районе».

Начальная (максимальная) цена контракта – 163 078.60 руб.

В ходе проведения внеплановой проверки электронных аукционов № 0311200036614000055, №0311200036614000058, № 0311200036614000052, № 0311200036614000048  установлено следующее.

  • В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Вместе с тем, в извещениях о проведении электронных аукционов № 0311200036614000055, №0311200036614000058, опубликованных на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru, были установлены требования к участникам данных закупок, которые в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, вправе устанавливать только Правительство Российской Федерации и только если способами определения поставщика являются конкурсы с ограниченным участием, двухэтапные конкурсы, закрытые конкурсы с ограниченным участием, закрытые двухэтапные конкурсы или аукционы.

Таким образом, в извещениях о проведении электронных аукционов №  0311200036614000055, №0311200036614000058, № 0311200036614000052 установлены требования к участникам закупок в нарушение действующего законодательства о контрактной системе.

Исходя из вышеуказанного, государственным заказчиком нарушено требование части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

  • В соответствии со статьей 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации;

2) краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке;

3) идентификационный код закупки;

4) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом;

5) используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

6) срок, место и порядок подачи заявок участников закупки;

7) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом);

8) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.

Согласно части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, В извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются:

1) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

2) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;

3) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона. В случае, если дата проведения такого аукциона приходится на нерабочий день, день проведения такого аукциона переносится на следующий за ним рабочий день;

4) размер обеспечения заявок на участие в таком аукционе;

5) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона;

6) требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона;

7) условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Исходя из  части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Вместе с тем, в нарушение части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе в  извещениях о проведении электронных аукционов № 0311200036614000055, №0311200036614000058, № 0311200036614000052 установлено дополнительное требование к участникам данного аукциона, а именно «предоставление выписки ЕГРЮЛ».

  • Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

 В соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В силу части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 4 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063 (далее – Правила), за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

В соответствии с пунктом 5 Правил, за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещениям о проведении электронных аукционов № 0311200036614000055, №0311200036614000058, № 0311200036614000052, установлена в размере не превышающем 3 млн. руб.

Вместе с тем, в проекте государственных контрактов по вышеуказанным электронным аукционам государственным заказчиком установлен размер штрафа в случае ненадлежащего  исполнения обязательств заказчиком в размере не превышающем 1,5 % от цены контракта, а в случае ненадлежащего исполнения обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в размере 3 % от цены контракта, что не соответствует вышеуказанным Правилам.

Таким образом, государственным заказчиком допущено нарушение частей 5 и 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункта 4 и 5 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом.

Кроме того,  по электронному аукциону №0311200036614000052 выявлены следующие нарушения:

  • Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

В соответствии с частью 1 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

В извещении о проведении электронного аукциона №0311200036614000052 установлены преференции в размере 15 % в отношении цены контракта участникам закупки, заявки которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения.

Вместе с тем, в аукционной документации государственным заказчиком не установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки на участие в данном аукционе документов, подтверждающих страну происхождения товара, предлагаемого участником закупки или копии этих документов.

Таким образом, государственным заказчиком нарушено требование пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

  • Исходя из пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона №0311200036614000052, государственный заказчик установил ограничение в отношении участников в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, аукционная документация не содержит требования о предоставлении в составе второй части заявки декларации о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Таким образом, государственный заказчик также допустил нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

По электронному аукциону №0311200036614000058 выявлено следующее нарушение:

Исходя из пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона №0311200036614000058, государственный заказчик установил преимущество, предоставляемое участникам в соответствии со статьей 28 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, аукционная документация не содержит требования о предоставлении в составе второй части заявки документов, подтверждающих право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьей 28 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.

Таким образом, государственный заказчик допустил нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

По электронному аукциону №0311200036614000048 выявлены следующие нарушения:

  • Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

В соответствии с частью 1 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

В извещении о проведении электронного аукциона №0311200036614000048 установлены преференции в размере 15 % в отношении цены контракта участникам закупки, заявки которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения.

Вместе с тем, в аукционной документации государственным заказчиком не установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки на участие в данном аукционе документов, подтверждающих страну происхождения товара, предлагаемого участником закупки или копии этих документов.

Таким образом, государственным заказчиком нарушено требование пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

  • Исходя из пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона №0311200036614000048, государственный заказчик установил преимущество, предоставляемое участникам в соответствии со статьями 28-29 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, аукционная документация не содержит требования о предоставлении в составе второй части заявки документов, подтверждающих право участника такого аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28-29 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.

Таким образом, государственный заказчик допустил нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, Инспекция вынесла следующее,

заключение:

1. При проведении электронного аукциона № 0311200036614000048 на предмет: «Право заключения Государственного контракта (гражданско-правового договора) на поставку продуктов питания (хлеб и хлебобулочные изделия) на 1 полугодие 2015 года», государственным заказчиком - ГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан "Балкыш" в Нижнекамском муниципальном районе» нарушены требования части 6 статьи 31, частей 5 и 8 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2. При проведении электронного аукциона № 0311200036614000052 на предмет: «Право заключения Государственного контракта (гражданско-правового договора) на поставку продуктов питания (рыба свежемороженая, сельдь с/с) на 1 квартал 2015 года», государственным заказчиком - ГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан "Балкыш" в Нижнекамском муниципальном районе» нарушены требования части 6 статьи 31, частей 5 и 8 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. При проведении электронного аукциона № 0311200036614000058 на предмет: «Право заключения Государственного контракта (гражданско-правового договора) на поставку продуктов питания (сыр твердых сортов) на 1 квартал 2015 года», государственным заказчиком - ГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан "Балкыш" в Нижнекамском муниципальном районе» нарушены требования части 6 статьи 31, частей 5 и 8 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

4. При проведении электронного аукциона № 0311200036614000055 на предмет: «Право заключения Государственного контракта (гражданско-правового договора) на поставку продуктов питания (яйцо куриное) на 1 квартал 2015 года», государственным заказчиком - ГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан "Балкыш" в Нижнекамском муниципальном районе» нарушены требования части 6 статьи 31, частей 5 и 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

5. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Связанные организации

Связанные организации не указаны