Решение №ДМ-06/1211 Решение по делу 06-287/2014 в отношении МКУ «Комитет земельн... от 3 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу 06-287/2014 в отношении МКУ «Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани»

Исх. от 30.01.2015г. № ДМ-06/1211

Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <. . .>

с участием:

от ответчика - Исполнительного комитета муниципального образования города Казани (420014, РТ, г. Казань, ул. Кремлевская, д.1) явился представитель по доверенности <. . .>.

от ответчика - МКУ «Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета города Казани» (420111, РТ, г. Казань, ул. Баумана, д.52/7), явилась представитель по доверенности <. . .>

от лица обладающего сведениями – Управления Росреестра по Республике Татарстан (420054, РТ, г. Казань, ул. Авангардная, д.74), явился представитель по доверенности <. . .>

от лица обладающего сведениями – ООО УК «Чебаксинские родники» явился <. . .>

рассмотрев дело №06-287/2014 по признакам нарушения МКУ «Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» (420111, РТ, г. Казань, ул. Баумана, д.52/7) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», в части бездействия по исполнению муниципального контроля за использованием земельных участков с кадастровыми номерами № 16:16:122701:162, № 16:16:122701:212, № 16:16:122701:154, № 16:16:122701:143, № 16:16:122701:71, № 16:16:122701:94, № 16:16:122701:240, № 16:16:122701:129 вследствие чего происходит незаконная застройка индивидуальными жилыми домами на землях сельскохозяйственного назначения, что в свою очередь привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции,

Установила:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение гражданина по вопросу правомерности выделения и застройки жилыми домами земельных участков сельскохозяйственного назначения с кадастровыми номерами № 16:16:122701:162, № 16:16:122701:212, № 16:16:122701:154, № 16:16:122701:143, № 16:16:122701:71, № 16:16:122701:94, № 16:16:122701:240, № 16:16:122701:129.

Из данного обращения следует, что на земельных участках сельскохозяйственного назначения ведется строительство загородных домов, при этом использование по целевому назначению земельного участка не соблюдается.

На основании изложенного в адрес Исполнительного комитета муниципального образования города Казани был направлен соответствующий запрос о предоставлении информации по земельным участкам сельскохозяйственного назначения с кадастровыми номерами № 16:16:122701:162, № 16:16:122701:212, № 16:16:122701:154, № 16:16:122701:143, № 16:16:122701:71, № 16:16:122701:94, № 16:16:122701:240, № 16:16:122701:129.

В ходе изучения представленной информации Исполнительного комитета муниципального образования города Казани было выявлено, что земельные участки сельскохозяйственного назначения с кадастровыми номерами № 16:16:122701:162, № 16:16:122701:212, № 16:16:122701:154, № 16:16:122701:143, № 16:16:122701:71, № 16:16:122701:94, № 16:16:122701:240, № 16:16:122701:129 были образованы в результате межевания земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 16:16:122701:4. Данный земельный участок был включен в границы города Казани в 2007 г. на основании закона Республики Татарстан от 28.12.2007 г. №69-ЗРТ «О преобразовании, изменении границ отдельных муниципальных образований и внесении изменений в некоторые законы Республики Татарстан».

Так же в соответствии с картой зон градостроительных регламентов Правил землепользования и застройки Градостроительного устава города Казани земельные участки сельскохозяйственного назначения с кадастровыми номерами № 16:16:122701:162, № 16:16:122701:212, № 16:16:122701:154, № 16:16:122701:143, № 16:16:122701:71, расположены в зоне сельскохозяйственных угодий (СХ).

Вместе с тем, согласно Актам обследования земельных участков №390, №392, №394, №397 Комитетом земельных и имущественных  отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани установлено, что на земельных участках сельскохозяйственного назначения с кадастровыми номерами № 16:16:122701:162, № 16:16:122701:212, № 16:16:122701:154, № 16:16:122701:143, № 16:16:122701:71, № 16:16:122701:94, № 16:16:122701:240 ведётся строительство объектов капитального строительства в виде индивидуальных жилых домов с вспомогательными строениями.

Согласно статьи 72 Земельного Кодекса  Российской Федерации  муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Вместе с тем согласно ст. 17.1 ФЗ №131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

Основной задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательных требований земельного законодательства.

Муниципальный земельный контроль включает в себя:

1. контроль за выполнением землепользователями, собственниками, владельцами, арендаторами обязанностей по использованию земель, установленных законодательством;

2. контроль за соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков;

3. контроль за соблюдением порядка, исключающего использование земельных участков  без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;

4. контроль за своевременным освоением земельных участков;

5. контроль за использованием земель по целевому назначению;

6. контроль за выполнением арендаторами условий договоров аренды земельных участков;

7. контроль за своевременным освобождением земельных участков по окончании сроков действия договоров аренды земельных участков;

8. выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

Анализируя вышеуказанные нормативно-правовые акты Российской Федерации с учетом представленной информации Исполнительным комитетом муниципального образования города Казани можно сделать заключение, что органы местного самоуправления муниципального образования г. Казани бездействуют в части осуществления муниципального контроля за использованием земельных участков, вследствие чего происходит незаконная застройка индивидуальными жилыми домами на землях сельскохозяйственного назначения.

Согласно статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.

Согласно статьи 77 Земельного кодекса Российской Федерации землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей.

Согласно статьи 1 ФЗ от 24.07.2002г. №101 "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" принцип оборота земель сельскохозяйственного назначение это сохранение целевого использования земельных участков.

Исходя из смысла Земельного кодекса Российской Федерации и иных нормативно правовых актов Российской Федерации следует, что земли сельскохозяйственного значения должны использоваться только по целевому назначению для ведения сельскохозяйственного производства, создания защитных лесных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей, а также для целей аквакультуры, то есть возведения капитальных объектов строительство не допускается. В таких случаях органы местного самоуправления обязаны данный земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения принудительно изъять у его собственника в судебном порядке в случае, если земельный участок используется с нарушением установленных земельным законодательством требований рационального использования земли, повлекшим за собой существенное снижение плодородия земель сельскохозяйственного назначения или значительное ухудшение экологической обстановки.

Из материалов дела установлено, что МКУ «Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» после составления актов обследования вышеуказанных земельных участков какие-либо действия по исполнению муниципального земельного контроля согласно Постановлению Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 26.01.2010 №504 «Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальным казенным учреждением «Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани»  функций по осуществлению  муниципального земельного контроля», не произвело.

В соответствии со статьей 15 ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

На основании изложенного, в действиях МКУ «Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – ФЗ «О защите конкуренции»), в части бездействия по исполнению муниципального контроля за использованием земельных участков с кадастровыми номерами № 16:16:122701:162, № 16:16:122701:212, № 16:16:122701:154, № 16:16:122701:143, № 16:16:122701:71, № 16:16:122701:94, № 16:16:122701:240, № 16:16:122701:129 вследствие чего происходит незаконная застройка индивидуальными жилыми домами на землях сельскохозяйственного назначения, что в свою очередь привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Согласно части 1 статьи 39 ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает предписания.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», приказом Татарстанского УФАС России от 15.07.2014г. №02/257-к было возбуждено дело №06-287/2014 по признакам нарушения Исполнительным комитетом муниципального образования города Казани части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части бездействия по исполнению муниципального контроля за использованием земельных участков с кадастровыми номерами № 16:16:122701:162, № 16:16:122701:212, № 16:16:122701:154, № 16:16:122701:143, № 16:16:122701:71, № 16:16:122701:94, № 16:16:122701:240, № 16:16:122701:129 вследствие чего происходит незаконная застройка индивидуальными жилыми домами на землях сельскохозяйственного назначения, что в свою очередь привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Проверив обоснованность доводов, проанализировав предоставленные документы, Комиссия приходит к следующим выводам.

В силу статьи 8 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на свободное использование своих способностей, имущества для предпринимательской и иной, не запрещенной законом экономической деятельности.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации, Гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты.

В соответствии с действующим законодательством под землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей.

Нормативно-правовыми актами установлено, что использование сельскохозяйственных земель возможно в следующих формах:

1. зоны сельскохозяйственных угодий (пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями-садами, виноградниками и др.);

2. зоны, занятые объектами сельскохозяйственного назначения и предназначенные для ведения сельского хозяйства, дачного хозяйства, личного подсобного хозяйства, развития объектов сельскохозяйственного назначения;

Согласно определениям, которые даны отраслевыми законами, регламентирующим деятельность в сфере сельского хозяйства под сельскохозяйственным производством признается совокупность видов экономической деятельности по выращиванию, производству и переработке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том числе оказание соответствующих услуг.

Под сельскохозяйственными угодьями подразумеваются пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими).

Очевидно, что вид разрешенного использования участка «для сельскохозяйственного производства» исключает возможность его иного использования, в том числе для дачного строительства.

Согласно статьи 40 Устава г. Казани к полномочиям Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани относится управление муниципальной собственностью города Казани.

В ходе рассмотрения настоящего дела комиссией Татарстанского УФАС России были направлены дополнительные запросы. По итогам изучения представленных документов комиссией Татарстанского УФАС России установлены следующие обстоятельства.

МКУ «Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» проводил акты обследования земельных участков 03.09.2014 года. В результате обследовании земельных участков с кадастровыми номерами № 16:16:122701:162, № 16:16:122701:212, № 16:16:122701:154, № 16:16:122701:143, № 16:16:122701:71, № 16:16:122701:94, № 16:16:122701:240, № 16:16:122701:129 было установлено, что на данных участках расположены индивидуальные жилые дома. В частности на земельном участке с кадастровым номером 16:16:122701:162 с разрешенным видом использования – для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства на участке расположен индивидуальный жилой дом с хозяйственными постройками

на земельном участке с кадастровым номером 16:16:122701:162 с разрешенным видом использования – для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства на участке расположен индивидуальный жилой дом с хозяйственными постройками;

на земельном участке с кадастровым номером 16:16:122701:212 с разрешенным видом использования – для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства на участке расположен индивидуальный жилой дом и гараж;

на земельном участке с кадастровым номером 16:16:122701:154 с разрешенным видом использования – для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства на участке расположен фундамент здания, участок огорожен;

на земельном участке с кадастровым номером 16:16:122701:143 с разрешенным видом использования – для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства на участке расположен индивидуальный жилой дом, территория не огорожена;

на земельном участке с кадастровым номером 16:16:122701:94 с разрешенным видом использования – для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства на участке расположен индивидуальный жилой дом с хозяйственными постройками;

на земельном участке с кадастровым номером 16:16:122701:240 с разрешенным видом использования – для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства на участке расположен индивидуальный жилой дом с хозяйственными постройками;

на земельном участке с кадастровым номером 16:16:122701:71 с разрешенным видом использования – для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства на участке расположен индивидуальный жилой дом и гараж.

на земельном участке с кадастровым номером 16:16:122701:129 с разрешенным видом использования – для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства на участке капитальные и не капитальные

В соответствии с Положением о Исполнительном комитете муниципального образования города Казани, утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 г. №20-3, Исполнительный комитет муниципального образования города Казани в рамках предоставленной компетенции осуществляет от имени муниципального образования города Казани полномочия по владению, пользованию, распоряжению и управлению муниципальным имуществом города Казани (за исключением полномочий по управлению и распоряжению муниципальным жилищным фондом) и земельными участками, а также осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием и охраной земель на территории муниципального образования города Казани.

Согласно Постановлению Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 26.01.2010 N 504 «Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальным казенным учреждением «Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани»  функций по осуществлению  муниципального земельного контроля, фактическим   результатом    исполнения    функций    по осуществлению муниципального земельного   контроля (далее-Административный регламент), орган муниципального земельного контроля осуществляет муниципальный земельный контроль за:

- порядком использования земельных участков - использованием земельных участков без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю, и самовольным занятием земельных участков;

- соблюдением землевладельцами, землепользователями и арендаторами земель сроков освоения земельных участков, установленных гражданским и земельным законодательством;

- использованием земель по целевому назначению и виду разрешенного использования;

- соблюдением арендаторами земельных участков условий договора аренды земельного участка;

- соблюдением порядка переуступки права пользования землей;

- своевременным возвратом земель;

- выполнением в срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный земельный контроль;

- предоставлением достоверных сведений о состоянии и использовании земель;

- исполнением иных требований законодательства по вопросам использования земель.

Согласно пункту 1.8 Административного регламента фактическим   результатом    исполнения    функций    по осуществлению муниципального земельного   контроля   является:

- составление и вручение по результатам проверки акта проверки соблюдения земельного законодательства;

- выдача предписания по устранению нарушений соблюдения требований земельного законодательства;

- подготовка и направление ответа по результатам рассмотрения обращения юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина;

- подготовка и направление при необходимости информации в органы внутренних дел, прокуратуры, государственной регистрации  субъектов предпринимательской деятельности;

- подготовка и направление материалов проверок по нарушениям земельного законодательства в уполномоченный в данной сфере территориальный орган федерального органа исполнительной власти и другие контрольные органы для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 1.9 Административного регламента конечным результатом исполнения функции по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования города Казани являются:

- выявление и обеспечение устранения нарушений земельного законодательства;

- привлечение виновных лиц к административной ответственности;

- исполнение и соблюдение нарушителями норм и требований земельного законодательства.

Таким образом МКУ «Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» после составления актов обследования вышеуказанных земельных участков какие-либо действия по исполнению муниципального земельного контроля согласно Постановлению Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 26.01.2010 №504 не произвело.

Комиссия Татарстанского УФАС России пришла к выводу, что данные действия МКУ «Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» привели к нарушению статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ, в части бездействия по исполнению муниципального контроля за использованием земельных участков с кадастровыми номерами № 16:16:122701:162, № 16:16:122701:212, № 16:16:122701:154, № 16:16:122701:143, № 16:16:122701:71, № 16:16:122701:94, № 16:16:122701:240, № 16:16:122701:129 вследствие чего происходит незаконная застройка индивидуальными жилыми домами на землях сельскохозяйственного назначения, что в свою очередь привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Согласно пункту 7 статьи 4 Федерального закона №135-ФЗ конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Самостоятельные действия хозяйствующего субъекта не подразумевают предоставления ему органом власти конкурентного преимущества перед иными хозяйствующими субъектами, посредством наделения его имуществом и утверждением тарифов на оказание услуг, предоставляя ему преимущественное местоположение перед другими хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность на том же рынке услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», данный закон определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», федеральным органам исполнительной власти,  органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления,  иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам,  Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или)  осуществлять действия (бездействие),  которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или)  осуществления таких действий (бездействия)  запрещается установление запретов или введение ограничений в отношении свободного перемещения товаров в Российской Федерации,  иных ограничений прав хозяйствующих субъектов на продажу, покупку, иное приобретение, обмен товаров, создание дискриминационных условий.

С учетом изложенного комиссия Татарстанского УФАС России установила действиях МКУ «Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» признаки нарушения статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ, в части бездействия по исполнению муниципального контроля за использованием земельных участков с кадастровыми номерами № 16:16:122701:162, № 16:16:122701:212, № 16:16:122701:154, № 16:16:122701:143, № 16:16:122701:71, № 16:16:122701:94, № 16:16:122701:240, № 16:16:122701:129 вследствие чего происходит незаконная застройка индивидуальными жилыми домами на землях сельскохозяйственного назначения, что в свою очередь привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии со статьями 23, 50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает предписание ответчику по делу, в частности о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Согласно части 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции, за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 37, частями 1-3 статьи 41, части 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

Решила:

1. Прекратить рассмотрение дела, возбужденного по признакам нарушения Исполнительного комитета муниципального образования города Казани части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссий Татарстанского УФАС России действиях (бездействиях).

2. Признать действия МКУ «Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани»  нарушившими часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части бездействия по исполнению муниципального контроля за использованием земельных участков с кадастровыми номерами № 16:16:122701:162, № 16:16:122701:212, № 16:16:122701:154, № 16:16:122701:143, № 16:16:122701:71, № 16:16:122701:94, № 16:16:122701:240, № 16:16:122701:129 вследствие чего происходит незаконная застройка индивидуальными жилыми домами на землях сельскохозяйственного назначения, что в свою очередь привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

3. Выдать МКУ «Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции.

4. Передать материалы должностному лицу Татарстанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Связанные организации

Связанные организации не указаны