Предупреждение №АЯ-06/4523 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ №П06-29/2024о прекращении действий (бездейств... от 13 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АЯ-06/4523 от 13.05.2024 г.

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

В целях реализации своих функций и целей, административный орган наделен рядом полномочий, определенных ст. 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых - недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

В соответствии с п. 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы № 649/15 от 23.07.2015 территориальный орган Федеральной антимонопольной службы, осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства при предоставлении земельных участков.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее - Татарстанское УФАС России) поступило обращение ООО «Водоканал Сервис» (вх. 546/ж от 19.01.2024 года) по вопросу неправомерной эксплуатации муниципального имущества, в виде системы водоснабжения и водоотведения на территории Осиновского сельского поселения Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан (далее – Осиновское СП ЗМР РТ) без проведения торгов.

Для полного и всестороннего рассмотрения данного обращения в соответствии со статьями 23, 24, 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Татарстанским УФАС России были направлены соответствующие запросы информации. По итогам рассмотрения обращения, а также изучения представленных документов Татарстанским УФАС России было установлено следующие.

Пунктом 2 части 1 статьи 6 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон о водоснабжении и водоотведении), к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных округов, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся, в том числе, определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселения, муниципального округа, городского округа гарантирующей организации.

28.12.2023 года Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района РТ вынесено распоряжение №55 от 28.12.2023 года «О мерах по предупреждению возникновения чрезвычайной ситуации (происшествия), при отключении централизованного водоснабжения и водоотведения в с. Осиново», в соответствии с которым установлена обязанность определить организацию, по оказанию услуг обслуживания сетей централизованного водоснабжения и водоотведения с. Осиново, а также обеспечить заключение договора и передать муниципальное имущество для его обсаживания (скважина, сети водоснабжения и водоотведения).

28.12.2023 года Исполнительным комитетом Осиновского сельского полселения Зеленодольского муниципального района РТ (далее – Исполнительный комитет) вынесено постановление №221 от 28.12.2023 года «О присвоении статуса гарантирующей организации в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Осиновского сельского поселения Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан», согласно которому ООО «РСК» (ОГРН 1141690028479) определено в качестве гарантирующий организации для централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения на территории с. Осиново.

Зона деятельности гарантирующей организации ООО «РСК» определена Приложением к Постановлению №221.

Согласно части 2 статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее- ГК РФ) собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие  закону и иным  правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

В то же время, частью 3 статьи 212 ГК РФ предусмотрено, что законом могут устанавливаться особенности приобретения и прекращения прав владения, пользования и распоряжения имуществом, в том числе находящимся в государственной собственности.

Частью 1 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон о водоснабжении и водоотведении) предусмотрено, что передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 6  статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении договор аренды систем и (или) объектов, указанных в части 1 настоящей статьи, заключается по результатам проведения конкурса на право заключения этого договора в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей и на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, а также в заявке на участие в конкурсе, поданной участником торгов, с которым заключается договор.

В соответствии с частью 3 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения или одной системы из числа таких систем, одного отдельного объекта таких систем, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении конкурса, превышает 5 лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного такого объекта или одной такой системы, одного отдельного объекта таких систем не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования такими объектами или системами осуществляется только по концессионным соглашениям (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на это имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случаях, если это имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее – Закон о концессионных соглашениях) концессионным соглашением предусматривается плата, вносимая концессионером концеденту в период использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения (далее - концессионная плата). Внесение концессионной платы может предусматриваться как в течение всего срока использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения, так и в течение отдельных периодов такого использования (эксплуатации). Размер концессионной платы, форма, порядок и сроки ее внесения устанавливаются концессионным соглашением в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения.

В соответствии с частью 2 статьи 7 Закона о концессионных соглашениях, концессионная плата может быть установлена в форме:

1) определенных в твердой сумме платежей, вносимых периодически или единовременно в бюджет соответствующего уровня;

2) установленной доли продукции или доходов, полученных концессионером в результате осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;

3) передачи концеденту в собственность имущества, находящегося в собственности концессионера.

В соответствии счастью 2 статьи 41.2 Закона о водоснабжении и водоотведении устанавливает, что договор аренды объектов водоснабжения должен содержать условие о размере арендной платы.

Из пояснений Исполнительного комитета (вх. №3131 от 21.03.2024 года, вх. №1506 от 14.02.2024 года), а также в соответствии с пояснениями ООО «РСК» (вх. №3068 от 26.03.2024 года, вх. 1326 от 09.02.2024 года) установлено следующие.

На территории Осиновского сельского поселения Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан ООО «РСК» эксплуатирует сети водоснабжения с кадастровыми номерами: 16:00:000000:859, 16:00:000000:68522, 16:20:080803:4181, 16:20:080803:4407, 16:20:080803:5687 и сети водоотведения с кадастровыми номерами 16:50:000000:20021, 16:00:000000:932, 16:00:000000:68636, 16:20:080803:4408, 16:20:080803:5019, 16:20:083801:706, которые принадлежат на праве собственности.

В зоне деятельности гарантирующей организации ООО «РСК» согласно Постановления №221 от 28.12.2023 года по сетям водоснабжения и водоотведения относятся муниципальные объекты Исполнительного комитета и объекты, которые принадлежат на праве собственности ООО «РСК»:

Вид централизованной системы

Гарантирующая

организация

 

Зона деятельности с. Осиново

Кадастровые номера объектов обслуживания с указанием на частную/муниципальную собственность

Холодное водоснабжение

ООО «РСК»

микрорайон «Радужный-1», ул. Гайсина, ул. Спортивная, ул. Садовая.

Муниципальная собственность Исполком Осиново:

16:20:170101:132

16:20:080803:1069 16:20:080803:2251 16:20:080803:1068 16:20:080803:2254 16:20:080803:912 гайсина 1

16:20:080803:1076 16:20:080803:802  16:20:080803:1082 16:20:080803:2246 16:20:080803:2628 16:20:083001:413 16:20:080803:2876 16:20:080803:2624

Холодное водоотведение

ООО «РСК»

Радужный 1 - ул. Садовая, ул. Гайсина, ул. Спортивная

Муниципальная собственность Исполком Осиново:

16:20:000000:2494

16:20:080803:1070 16:20:080803:2262 16:20:080803:1065 16:20:080803:2253 16:20:080803:900

16:20:080803:1079

16:20:080803:807

16:20:080803:1081

16:20:080803:2249

16:20:083001:412 16:20:080803:2636

16:20:080803:2877 16:20:080803:2624 16:20:082701:695 16:20:082701:696

Холодное водоснабжение, водоотведение

ООО «РСК»

мкр-н «Радужный-2», ул. Гайсина, д. 26, ЖК «Достояние», ЖК «Удачный»

16:00:000000:68522

16:20:080803:4181

16:20:080803:4407

16:20:080803:5687

16:00:000000:68636

16:20:080803:4408

16:20:080803:5019 спортивная

частная собственность ООО «РСК»

Водоотведение

ООО «РСК»

ЖК «Тура Нова»

16:20:083801:706

частная собственность ООО «РСК»

Холодное водоснабжение

ООО «РСК»

ул. Березовая, ул. Дубравная, ул.Журавлева, ул. Кооперативная, ул. Мирная,

ул. Нагорная (до дома 27), ул. Новая,

ул. Осиновская, ул. Проселочная,

ул. Профсоюзная, ул. Солнечная,

ул. Сосновая,ул. Шуравина, ул. Фабричная,

ул. Юбилейная, ул. Юдинская, ул. Дальняя с. Ремплер, д. Воронино,

с. Новая Тура, п. Новониколаевский,

с. Осиново, ул. 40лет Победы, ул. Майская, ул. Светлая, ул. Ленина, ул.50 лет Победы, ул. Гагарина, ул. Комарова,

ул. Комсомольская, ул. Молодежная,

ул. Центральная, ул. Юбилейная д.За, Подстанция, мкр-н «Радужный-1», ул. Гайсина, ул. Спортивная, ул. Садовая, ул. Ленина 2, ул. Гагарина, д. 6а, ул. Юбилейная, д. 3

Муниципальная собственность Исполком Осиново:

16:20:080111:844

16:20:000000:4733

16:20:000000:4737

16:20:000000:4729

16:20:000000:4943

16:20:000000:5013

16:20:080111:1168

16:20:000000:2290

16:20:000000:4732

16:20:080401:314

16:20:000000:4724 тура

16:20:000000:5006

16:20:000000:4793

16:20:082701:419 16:20:080108:1655

 

Водоотведение

ООО «РСК»

ул. 40лет Победы, ул. Майская, ул. Светлая, ул. Ленина, ул.50 лет Победы, ул. Гагарина, ул. Комарова,

ул. Комсомольская, ул. Молодежная, ул. Центральная, ул. Юбилейная д. 3а, Подстанция, ул. Ленина 2,

ул. Гагарина, д. 6а, ул. Юбилейная,д.3.

Муниципальная собственность Исполком Осиново:

16:20:000000:5000

16:20:082701:695

16:20:082701:696 16:20:082701:419

 

В соответствии со статьей 2 Закона о водоснабжении и водоотведении установлено, что гарантирующая организация - организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, определенная решением органа местного самоуправления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом), которая обязана заключить договор холодного водоснабжения, договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения с любым обратившимся к ней лицом, чьи объекты подключены (технологически присоединены) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

Организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение (организация водопроводно-канализационного хозяйства), - юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем. В целях настоящего Федерального закона к организациям, осуществляющим холодное водоснабжение и (или) водоотведение (организациям водопроводно-канализационного хозяйства), приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем.

Частью 1 статьи 8 Закона о водоснабжении и водоотведении предусмотрено, что организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, обязаны обеспечивать горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, осуществлять иную регулируемую деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения путем эксплуатации централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, централизованных систем водоотведения или отдельных объектов таких систем в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

Таким образом, организации, осуществляющие холодное водоснабжение и (или) водоотведение, обязаны обеспечивать водоснабжение и водоотведение, осуществлять иную регулируемую деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения путем эксплуатации централизованных и нецентрализованных систем холодного водоснабжения, централизованных систем водоотведения или отдельных объектов таких систем в соответствии с установленными требованиями.  

В соответствие с чч.7-8 статьи 7 Закона о водоснабжении до определения гарантирующей организации, а также в случае, если гарантирующая организация не определена в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона, договоры холодного водоснабжения и (или) водоотведения заключаются с организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, к водопроводным и (или) канализационным сетям которой подключены (технологически присоединены) объекты капитального строительства абонента.

Организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в течение шести месяцев с даты наделения ее в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона статусом гарантирующей организации обязана направить абонентам, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения и которые не имеют соответствующего договора с этой организацией, предложения о заключении договоров холодного водоснабжения, договоров водоотведения (единых договоров холодного водоснабжения и водоотведения). Абонент в течение 30 дней с момента поступления ему предложения о заключении договора (договоров) обязан заключить указанный договор (договоры) с гарантирующей организацией либо представить гарантирующей организации письменный отказ от заключения такого договора (договоров). В случае, если по истечении этого срока абонент не подписал указанный договор (договоры) или не представил письменный отказ от заключения договора (договоров), договор (договоры) считается заключенным. 

Следовательно, орган местного самоуправления до определения гарантирующей организации вправе заключить соответствующий договор. Однако представленные материалы свидетельствуют как о преждевременном наделении статусом гарантирующего поставщика ООО «РСК», так и об отсутствии надлежащего оформления соответствующих отношений. Кроме того, представленные материалы указывают также на отсутствие каких-либо намерений по проведению соответствующих конкурентных процедур, предусмотренных как законом о защите конкуренции, так и законом о водоснабжении.

Таким образом, в действиях Исполнительного комитета содержатся признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, что выражается в неправомерном предоставлении муниципального имущества без соблюдения установленных законодательством процедур.       

Исходя из пояснений Исполнительного комитета и ООО «РСК» следует, что какие-либо договоры о передачи прав в отношение объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности Исполнительного комитета, в пользу ООО «РСК» не заключались.

При этом, антимонопольный орган делает вывод, что ООО «РСК» определено Исполнительным комитетом в качестве гарантирующей организации в обязанности которой входит, в том числе, обеспечивать водоснабжение и водоотведение путем эксплуатации централизованных и нецентрализованных систем холодного водоснабжения.

Между тем, ООО «РСК», как гарантирующая организация, осуществляет в определенной Постановлением №221 зоне деятельности с. Осиново, возложенные на нее обязательства путем эксплуатации муниципальных объектов водоснабжения и водоотведения, то есть фактически, договорные отношения между Исполнительным комитетом и Обществом не заключались, однако, без допуска Общества к муниципальному имущество Исполнительного комитета осуществлять возложенные на ООО «РСК» функции и полномочия по обеспечению водоснабжения и водоотведения абонентов с. Осиново невозможно.

Таким образом в рассматриваемом случае факт отсутствия заключенного договора между ООО «РСК» и Исполнительным комитетом в отношении муниципальных объектов, при наличии присвоенного статуса гарантирующей организации ООО «РСК» по водоснабжению и водоотведению в Осиновском сельском поселении с последующими правами и обязательствами субъектов правоотношений, свидетельствует о предоставлении ООО «РСК» преимущественного положения перед другими хозяйствующими субъектами, выразившиеся в фактическом допуске к муниципальному имуществу без учета требований антимонопольного законодательства, при том, что в зоне деятельности ООО «РСК» как гарантирующей организации по обеспечению водоснабжения и водоотведения в Осиновском сельском поселении находятся муниципальные объекты.

Согласно официальному сайту (https://kt.tatarstan.ru/rus/ntarif.htm) Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам на 2024 год в Осиновиком сельском поселении Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан тарифы на водоотведение и водоснабжение (питьевая вода) утверждены следующим организациям:

ООО "Нижневязовской жилкомсервис (водоотведение, водоснабжение)

ООО "Жилищно-коммунальные услуги (водоснабжение)

ООО "Управляющая компания "Технополис (водоснабжение)

ООО "РСК" (потребители Осиновского сельского поселения) (водоотведение, водоснабжение)

ООО "Управляющая компания «Ореховка» (водоотведение)

Таким образом, рынок по поставке питьевой воды и водоотведению в границах Осиновского сельского поселения Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан является конкурентным и предоставление (либо фактический допуск) определённому хозяйствующему субъекту муниципального имущества в виде объектов водоснабжения и водоотведения с нарушением антимонопольного законодательства без проведения торгов является недопустимым.

При этом, Исполнительным комитетом не представлены документов, подтверждающие возможность предоставить ООО «РСК» объекты водоснабжения и водоотведения без проведения торгов.

Действия по фактическому допуску объектов холодного водоснабжения и (или) водоотведения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов и заключения в последующем правоустанавливающих отношений могут быть рассмотрены на предмет нарушения статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Необоснованный допуск к государственному или муниципальному имуществу конкретному субъекту без проведения торгов и заключения в последующем правоустанавливающих отношений создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и пользование и препятствует доступу к государственному или муниципальному ресурсу неопределенному кругу лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеуказанные права в отношении государственного или муниципального имущества. 

Передача прав владения и пользования в отношении государственного или муниципального имущества путем проведения конкурса или аукциона позволяет обеспечить равный доступ к государственному или муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и пользования в отношении данного имущества лиц.

Таким образом, в действиях Исполнительного комитета содержатся признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, что выражается в фактическом допуске к муниципальному имуществу без учета требований антимонопольного законодательства.      

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В соответствии  с частью 1 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения.

В соответствии с частью 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 Закона о защите конкуренции.

В связи с наличием в действиях Исполнительного комитета Осиновского сельского поселений Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан признаков нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, руководствуясь статьей 39.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», приказом ФАС России от 22.01.2016 №57/16 «Об утверждении Порядка выдачи предупреждения о прекращении действий (бездействия), предупреждает о прекращении нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем приведения в соответствие возложенные на органы местного самоуправления обязанности по обеспечению условий необходимых для организации подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и водоотведение соответствующей установленным требованиям в Осиновском сельском поселении Зеленодольского муниципального района Республике Татарстан», следующим образом:

- приведения в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства организацию водоснабжения и водоотведения на территории Осиновского сельского поселения Зеленодольского муниципального района Республике Татарстан».

Предупреждение необходимо выполнить в течение 90 дней с момента получения.

О выполнении предупреждения сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения, представив подтверждающие документы.

- <…> – [должностное лицо];

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны