Решение №04-04/17034 решение по делу №016/06/64-1955/2019 ООО "Открытый урок" - Л... от 14 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. 04-04/17034 от 14.11.2019

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителей заказчика ГАПОУ "Лениногорский политехнический колледж" – <…> (директор), <…> (доверенность №35 от 08.11.2019г.), в присутствии представителя заявителя ООО «Открытый урок» – <…> (доверенность №б/н от 11.11.2019г.), рассмотрев жалобу ООО «Открытый урок» (вх. №17936/ж от 05.11.2019г.) на действия заказчика ГАПОУ "Лениногорский политехнический колледж" при проведении закупки №0711200015419000016 на предмет: «Поставка учебно-производственного, лабораторного оборудования»

У С Т А Н О В И Л А:

 

Извещение о проведении электронного аукциона №0711200015419000016 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 14.10.2019г.

Предмет закупки - поставка учебно-производственного, лабораторного оборудования.

Начальная (максимальная) цена контракта– 2 288 265,00 руб.

Дата и время начала подачи заявок            14.10.2019 08:55.

Дата и время окончания подачи заявок     22.10.2019 09:00.

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушениями норм действующего законодательства, а именно Заказчиком необоснованно отклонена заявка заявителя.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.

Относительно доводов Заявителя о неправомерности отклонения заявки заявителя ввиду предоставления сведений в полном соответствии с требованиями, установленными заказчиком в аукционной документации.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги,  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно позиции, изложенной Федеральной антимонопольной службой России в письме от 01.07.2016 № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке», не установление заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям».

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0711200015419000016-1 от 23.10.2019 заявка заявителя (Идентификационный № заявки 1278244) отклонена на основании несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44, в документации содержится указание на товарный знак, поставщик должен подтвердить согласие на поставку товаров от предложенного заказчиком производителя (Лабораторное оборудование «Автоматизация технологических процессов и производств на основе приборов Siemens» (настольное исполнение, компьютеризованная версия п. 5 технические характеристики) и конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе табл. 1 п. 29 Учебно-дидактический комплекс с интерактивными элементами п.2, п.4 Интерактивное учебно-наглядное пособие, п.5 Программное обеспечение.

Исходя из вышеуказанных оснований, размещенных заказчиком в ЕИС, объективные причины, послужившие отклонению заявки заявителя, Комиссией не выявлены, ввиду оформления протокола рассмотрения заявок не в соответствии с требованиями части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В ходе заседания Комиссии основания отклонения заявителя были выявлены исходя из пояснений представителей заказчика, по результатам чего установлено следующее.

Исходя из пояснений заказчика, первое основание, на основании которого Заказчик посчитал необходимым отклонить заявку заявителя, являлось указание в заявке заявителем неконкретного программного обеспечения по пунктам 4, 5 показателя 29 «учебно-дидактический комплекс с интерактивными элементами».

            Техническим заданием по вышеуказанным пунктам заказчиком установлено следующее:

            «4. Интерактивное учебно-наглядное пособие

На русском языке, на компакт-диске или USB флеш-накопителе, в электронной форме. Неисключительная лицензия на 2 (два) рабочих места. Должно представлять собой программный пакет для работы в ОС Windows 7.х и выше. Должно включать в себя функции демонстрации в наглядном графическом виде изменений выходных параметров фундаментальных зависимостей, законов, теорем, принципов, процессов и т.п. при произвольном изменении пользователем значений их входных параметров в реальном времени по темам:»

            «5.       Программное обеспечение

На русском языке, на компакт-диске или USB флеш-накопителе, в электронной форме. Неисключительная лицензия на 1 (одно) рабочее место. Должно представлять собой программный пакет для работы в ОС Windows 7.х и выше. Должно содержать прикладные программы для выполнения экспериментов, проведение которых должен обеспечивать стенд в соответствии с руководством по выполнению базовых экспериментов (см. п.2 выше)».

            В заявке заявителем по указанным пунктам было указано также для работы в ОС Windows 7.х и выше, что являлось неправильным, так как необходимо было указать конкретное программное обеспечение, предлагаемое в работе исходя из требований инструкции по заполнению заявки согласно пояснениям заказчика.

            Комиссия по результатам анализа приходит к выводу о неправомерности действий заказчика в этой части, ввиду того, что предлагаемые заявителем в заявке показатели не противоречат устанавливаемым требованиям заказчика и не приведут в дальнейшем к невозможности работы программного пакета, т.к. заявитель указывает о возможности работы программного пакета как в ОС Windows 7.х, так и выше. То есть, в случае указания конкретного программного обеспечения, вероятность того, что оно будет совместимо в работе с программным пакетом заказчика, не гарантирована, ввиду того, что во всех устройствах могут быть установлены разные операционные системы.

Соответственно, для возможности работы на всех ПК программного пакета должна быть обеспечена и совместимость работы с операционной системой, имеющейся в устройстве, где она, соответственно, может быть разной на всех ПК.

Таким образом, в указанной части заявителем были указаны корректные сведения, и отклонение в этой части заказчиком было осуществлено неправомерно.

Вторым основанием отклонения являлось предложение заявителем к поставке эквивалента, тогда как в техническом задании заказчиком было установлено требование о необходимости поставки товара конкретного производителя (ГалСен АТПП6-Н-К) с обоснованием установленного требования в техническом задании.

В ходе анализа документации и заявок участников установлено, что заявителем в составе заявки предлагается аналог, в связи с чем заявителем не были соблюдены требования, установленные заказчиком, и заявка по указанному основанию подлежала отклонению обоснованно.

Учитывая, что заявка заявителя подлежала обоснованно отклонению в связи с предложением к поставке аналога, несоответствующего требованиям заказчика, признать доводы заявителя частично обоснованными.

Кроме того, результаты протоколов, размещенных в единой информационной системе, не соответствуют требованиям пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно некорректно отражены и оформлены основания отклонения заявок без указания ссылок на положения документации и оснований отклонения по соответствующим показателям.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о нарушении Заказчиком пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о Контрактной системе в части некорректного оформления результатов протокола и допущения нарушения пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ при утверждении аукционной документации.

Комиссия принимает решение о выдачи предписания об устранении нарушений требования действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Относительно довода заявителя о неправомерности установления в аукционной документации требований о предоставлении в составе заявки авторизационного письма от изготовителя и сертификата.

В соответствии с частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в электронной процедуре, закрытой электронной процедуре, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в электронной процедуре, закрытой электронной процедуре. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме, при рассмотрении заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, запросе предложений в электронной форме или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок осуществляется только в судебном порядке.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона для закупки №0711200015419000016 от 14.10.2019г. дата и время окончания подачи заявок – 22.10.2019 в 09:00.

Жалоба на положения документации при проведении закупки подана заявителем 05.11.2019г.

Таким образом, жалоба подана по истечении срока подачи жалобы.

В силу части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если:

1) жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей;

2) жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей;

4) по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.

Учитывая, что обращение ООО «Открытый урок» в части доводов на содержание положений документации не соответствует требованиям части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, в связи с чем Татарстанское УФАС России оставляет обращение без рассмотрения.

Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии по результатам проведения внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе было установлено следующее.

В соответствии с частью 4 статьи 14 Закона о контрактной системе  Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 10 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Во исполнение части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе утвержден Приказ Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" устанавливающий условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении к настоящему приказу.

В извещении о проведении электронного аукциона код позиции объекта закупки «Учебно-производственное, лабораторное оборудование» установлен 32.99.53.130

Установленный ОКПД         2 32.99.53.130 входит в приложение к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 4 июня 2018 г. N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по коду ОКПД ОК 034-2014 (КПЕС 2008) 32.99.53 «Приборы, аппаратура и модели, предназначенные для демонстрационных целей».

При этом, в аукционной документации и в извещении заказчиком условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства, в соответствии с требованиями Приказа №126н не установлены.

Таким образом, заказчиком нарушены требования пункта 10 статьи 42, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

В соответствии с пунктом 4 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042 (далее - Правила) за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.

В рассматриваемой закупке могут принять участие только субъекты малого предпринимательства.

При этом, в проекте контракта (п. 7.1.1.) заказчиком установлено следующее:

«В случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, размер штрафа составляет:

а) 3 процента цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 10 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 10 млн. рублей до 20 млн. рублей (включительно)».

Таким образом, заказчиком нарушены требования части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункта 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042.

В соответствии с частью 27 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 настоящего Федерального закона. При этом срок возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) таких денежных средств не должен превышать тридцать дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, а в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона, такой срок не должен превышать пятнадцать дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с частью 30 статьи 34 Закона о контрактной системе если заказчиком в соответствии с частью 1 статьи 96 настоящего Федерального закона установлено требование обеспечения исполнения контракта, в контракт включается обязательство поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 настоящего Федерального закона. За каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного настоящей частью, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с частью 7 настоящей статьи.

При этом, заказчиком в проекте контракта (п.11.2) установлено требование, что срок возврата денежных средств Заказчиком Поставщику, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта, составляет 10 (десять) рабочих дней с даты исполнения предусмотренных Контрактом обязательств обеими сторонами.

Требования, предусмотренные частью 30 статьи 34 Закона о контрактной системе, в аукционной документации не установлены.

Заказчиком нарушены требования частей 27, 30 статьи 34 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Открытый урок» (вх. №17936/ж от 05.11.2019г.) на действия заказчика ГАПОУ "Лениногорский политехнический колледж" при проведении закупки №0711200015419000016 на предмет: «Поставка учебно-производственного, лабораторного оборудования» обоснованной в части неправомерного отклонения заявки по основанию указания неконкретной операционной системы.

Оставить довод жалобы ООО «Открытый урок» (вх. №17936/ж от 05.11.2019г.) в части содержания положений документации без рассмотрения.

Признать заказчика – ГАПОУ "Лениногорский политехнический колледж" нарушившим требования пункта 2 части 6 статьи 67, пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 10 статьи 42, части 1 статьи 64, части 8 статьи 34, частей 27, 30 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пункта 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042.

Выдать заказчику – ГАПОУ "Лениногорский политехнический колледж" предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведении электронного аукциона №0711200015419000016.

Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны