Постановление №СП-04/13468 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 9 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № СП-04/13468 от 09.09.2019 г.

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, <…> – [должностное лицо], рассмотрев  материалы дела об административном правонарушении  в отношении юридического лица – ООО «Тепло-Энергосервис» (ГОРОД АЛЬМЕТЬЕВСК, УЛИЦА СУРГУТСКАЯ, ДОМ 17, СТРОЕНИЕ 3, ЭТАЖ 3, ОГРН: 1041608022224, Дата присвоения ОГРН: 23.12.2004, ИНН: 1644032236, КПП: 164401001), за совершение действий, ответственность за которые предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными  видами юридических лиц» (далее – Комиссия)  по делу 016/07/3- 935/2019 жалоба ООО «ОДС РТ» (вх. № 9093/ж  от 07.06.2019г.) на действия заказчика – ООО "ТЕПЛО-ЭНЕРГОСЕРВИС" при проведении запроса предложений в электронной форме №31907864549 на предмет: Обслуживание опасных производственных объектов аварийно-спасательными формированиями (1251740) признана необоснованной.

Однако в ходе изучения документации Комиссией УФАС по РТ выявлены нарушения  требования пункта 3 часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, пункт 2 и 3 части 1 статьи 3 Закона о закупках, в части установления требований в документации ограничивающих конкуренцию, а именно установление требования о наличие в составе документов предложения (заявки) исполнителя - участника торгово-закупочных процедур действующего, на весь период оказания услуг, свидетельства (копии) об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях, включая  газоспасательные работы, выданное отраслевой комиссией Минэнерго России по аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 22.12.2011 №1091, приказа МЧС РФ от 20.02.2013 №102, а также подтверждающего наличие статуса аварийно-спасательного формирования - «профессиональное».

В ходе рассмотрения дела установлено следующее.

Извещение о проведении  закупки №№31907864549 на предмет: Обслуживание опасных производственных объектов аварийно-спасательными формированиями (1251740) размещено на официальном сайте Российской Федерации http://zakupki.gov.ru/  14.05.2019г.

Заказчик -      ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕПЛО-ЭНЕРГОСЕРВИС".

Начальная (максимальная) цена контракта — 380 000 ,00   руб.

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.05.2019 г. в 15:00

Дата подведения итогов 28.05.2019 г.

Согласно Техническому заданию, Заказчиком, в том числе, установлены следующие требования к участникам закупки:

9.1. Претендент должен предоставить в обязательном порядке:

9.1.1. Наличие в составе документов предложения (заявки) исполнителя - участника торгово-закупочных процедур действующего, на весь период оказания услуг, свидетельства (копии) об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях, включая  газоспасательные работы, выданное отраслевой комиссией Минэнерго России по аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 22.12.2011 №1091, приказа МЧС РФ от 20.02.2013 №102, а также подтверждающего наличие статуса аварийно-спасательного формирования - «профессиональное»;

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлено, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Согласно Приказу МЧС России от 20.02.2013 N 102 "Об утверждении Положения о постоянно действующих комиссиях по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя" Периодическая аттестация проводится в отношении действующих аварийно-спасательных служб (формирований) и спасателей с периодичностью 1 раз в 3 года.

Комиссия Татарстанского УФАС России, также пришла к выводу о  наличии в действиях заказчика нарушения, предусмотренного пунктом 3 часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, пунктом 2 и 3 части 1 статьи 3 Закона о закупках, в части установления требований в документации ограничивающих конкуренцию, а именно установление требования о наличие в составе документов предложения (заявки) исполнителя - участника торгово-закупочных процедур действующего, на весь период оказания услуг, свидетельства (копии) об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях, включая  газоспасательные работы, выданное отраслевой комиссией Минэнерго России по аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 22.12.2011 №1091, приказа МЧС РФ от 20.02.2013 №102, а также подтверждающего наличие статуса аварийно-спасательного формирования - «профессиональное».

Ответственность за данные правонарушения предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), согласно которой Несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Юридическим лицом ответственным за данное правонарушение является –

ООО «Тепло-Энергосервис».

 Место совершения административного правонарушения: Республика Татарстан.

         Дата совершения административного правонарушения –05.04.2019.

На составление протокола об административном правонарушении представитель ООО «Тепло-Энергосервис» не явился, общество уведомлено надлежащим образом.

На рассмотрении дела  об административном правонарушении   явился представитель ООО «Тепло-Энергосервис» по доверенности <…>

Срок давности привлечения общества к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывая характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение)  обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено.

Также, в результате полного и объективного изучения представленных материалов установлено, что основания для признания совершенного правонарушения малозначительным, отсутствуют.

Руководствуясь статьями 23.48, 23.66, 23.86, 29.9, а также статьей 7.32.3 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ООО «Тепло-Энергосервис» (ГОРОД АЛЬМЕТЬЕВСК, УЛИЦА СУРГУТСКАЯ, ДОМ 17, СТРОЕНИЕ 3, ЭТАЖ 3, ОГРН: 1041608022224, Дата присвоения ОГРН: 23.12.2004, ИНН: 1644032236, КПП: 164401001), виновным в совершении  административного  правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью  7 статьи 7.32.3 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, денежные   взыскания   (штрафы)   за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в федеральный бюджет - по нормативу 100 процентов.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа:

Расчетный счет - 40101810800000010001

Банк получателя: Отделение -  НБ Республика Татарстан

Получатель: УФК РТ  (Татарстанское УФАС России)

ИНН/КПП получателя:  1653003714/165501001

БИК Банка: 049205001

ОКТМО: ОКТМО ИМНС по месту регистрации

УИН плательщика: 16100500000000214541*

КБК: 161 116 020 1001 6000 140

назначение платежа – административный штраф, налагаемый за нарушение антимонопольного законодательства, согласно постановлению №016/04/7.32.3-1281/2019.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (843) 238-19-46.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, в отношении лица, не уплатившего административный штраф, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в соответствии с которой неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

<…>                                                                                                   [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны