Определение №СП-05/6765 Определение об отложении дела №05-274/2018 от 8 мая 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFИсх. №СП-05/6765 от 08.05.2019
Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее-Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] <…> – [должностное лицо] |
рассмотрев дело №05-274/2018 в отношении МКУ «Палата перспективного социально-экономического развития Елабужского муниципального района» (ИНН 1646018205), ООО «Учснаб» (ИНН 1646038949) и ООО «Продпромснаб» (ИНН 1646037800) пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в заключении и реализации соглашения в ходе проведения конкурсов с ограниченным участием на поставку продуктов питания в Елабужском муниципальном районе, что приводит (может привести) к ограничению конкуренции и созданию преимущественных условий для ООО «Учснаб» и ООО «Продпромснаб»,
УСТАНОВИЛА:
Рассмотрение дела №05-274/2018 было назначено на 25 апреля 2019 года в 11 часов 00 минут.
В связи с необходимостью привлечения лиц к участию в деле, а также дополнительного изучения материалов по делу, в соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Татарстанского УФАС России,
ОПРЕДЕЛИЛА:
Отложить рассмотрение дела №05-274/2018.
Назначить рассмотрение дела №05-274/2018 на 06 июня 2019 года на 10 часов 00 минут по адресу: г. Казань, ул. Московская, 55, 2 этаж, зал заседаний.
МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Елабужского муниципального района» повторно, предупредив об ответственности за непредоставление информации, обязать в срок до 30 мая 2019 года предоставить:
3.1 реестр (в электронном редактируемом формате excel) всех заключенных с 01.01.2017 по настоящее время контрактов на поставку продуктов питания для дошкольных учреждений Елабужского муниципального района с обязательным указанием:
- даты и номера контракта;
- объема (в натуральном и стоимостном выражении) контракта согласно конкурсной документации;
- наименования и ИНН контрагента;
- цены каждой позиции поставляемого товара;
- объема (в натуральном и стоимостном выражении) поступивших заявок по контракту в отношении каждой позиции товара;
- объема (в натуральном и стоимостном выражении) фактически исполненных поставок по каждой позиции товара;
- объема оплаченного товара.
Информация предоставляется отдельно по каждому календарному году.
3.2 реестр, а так же копии всех неисполненных (а равно исполненных не в полном объеме и/или не в срок) заявок в рамках контрактов, указанных в п. 4.1 настоящего определения.
4. Ответчикам по делу повторно, предупредив об ответственности за непредоставление информации, обязать в срок до 30 мая 2019 года, предоставить в электронном формате в адрес Комиссии реестр, а так же копии всех неисполненных (а равно исполненных не в полном объеме и/или не в срок) заявок в рамках исполнения рассматриваемых контрактов. В случае отсутствия соответствующих письменно оформленных заявок предоставить письменные пояснения о том, как оформляются заявки на поставку продуктов питания, с обязательным приложением копий документов, подтверждающих заявленные доводы.
При ответе на настоящее определение указывается его исходящий номер <...>
Явка представителей лиц, участвующих в деле, с надлежащим образом оформленными полномочиями обязательна.
Председатель Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] <…> – [должностное лицо] |