Определение №АЯ-06/3960 Определение о назначении дела №016/01/16-411/2021 о нарушени... от 6 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АЯ-06/3960 от 06.04.2021

Председатель Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…> -  заместитель руководителя,

УСТАНОВИЛ:

В Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступили обращения (вх.№686 от 21.01.202; вх.№1352 от 03.02.2021) по вопросу правомерности передачи объектов теплоснабжения с кадастровыми номерами 16:47:000000:207, 16:47:011405:569, 16:47:000000:1029, 16:18:150101:320, 16:47:011405:9987, 16:47:011322:319, 16:47:000000:1205 ООО «ГазТеплоАвтоматика».

Для объективного рассмотрения обращений Татарстанское УФАС России направило запросы информации в адрес МКУ «Земельно-имущественная палата Елабужского муниципального района Республики Татарстан» (далее-Палата) (исх.№АЯ-06/939 от 29.01.2021, исх.№АР-06/1795 от 16.02.2021), ООО «ГазТеплоАвтоматика» (исх.№АР-06/1794 от 16.02.2021).

Изучив обращения, а также информацию, представленную Палатой (вх.№1644 от 09.02.2021, вх.№2626 от 03.03.2021), ООО «ГазТеплоАвтоматика» (вх.№2592 от 02.03.2021), Татарстанское УФАС России установило следующее.

Согласно распоряжению Палаты №02-586 от 28 декабря 2020 года в перечень имущества казны Елабужского муниципального района Республики Татарстан были включены следующее объекты теплоснабжения:

Котельная, расположенная по адресу: РТ, г. Елабуга, пр. Нефтяников, строение 92, кадастровый номер: 16:47:000000:207, дата ввода в эксплуатацию-1967 год

Котельная КПУ, расположенная по адресу: РТ, г. Елабуга, ул. Набережная, д.7, кадастровый номер: 16:47:011405:569, дата ввода в эксплуатацию-1967 год;

Теплосетевой комплекс- котельная «Дет. сада №14», расположенный по адресу: РТ, г. Елабуга, ул. Тугарова, кадастровый номер: 16:47:000000:1029, дата ввода в эксплуатацию- 1986 год;

Котельная санатория «Тарловский», расположенная по адресу: РТ, г. Елабуга, санаторий Тарловский, кадастровый номер: 16:18:150101:320, дата ввода в эксплуатацию-1970 год;

Котельная, расположенная по адресу: РТ, г. Елабуга, ул. Туганова, Инв.№8075, кадастровый номер: 16:47:011405:9987, дата ввода в эксплуатацию- 2000 год;

Теплосетевой комплекс- котельная «УППВОС-1», расположенный по адресу: РТ, г. Елабуга, ул. Габдулы Тукая, д.38, кадастровый номер: 16:47:011322:319, дата ввода в эксплуатацию- 1975 год;

Теплосетевой комплекс- котельная «Школы милиции», расположенный по адресу: РТ, г. Елабуга, ул. Набережная, д.16А, кадастровый номер: 16:47:000000:1205, дата ввода в эксплуатацию- 1978 год;

28 декабря 2020 года ООО «ГазТеплоАвтоматика» написало заявление на имя председателя Палаты И.С. Гиззатуллина с просьбой заключить договор аренды с 01 января 2021 года на вышеуказанные объекты теплоснабжения (вх.№3095 от 28.12.2020).

На основании распоряжения Палаты №02-588 от 29 декабря 2020 года, обращения ООО «ГазТеплоАвтоматика» (вх.№3095 от 28.12.2020),  в соответствии со статьёй 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее- Закон о защите конкуренции) между Палатой и ООО «ГазТеплоАвтоматика» заключён договор аренды №24/а от 29 декабря 2020 года, согласно пункту 1.1 которого Арендодатель (Палата) передаёт Арендатору (ООО «ГазТеплоАвтоматика») во владение и пользование объекты теплоснабжения:

Котельная, расположенная по адресу: РТ, г. Елабуга, пр. Нефтяников, строение 92, кадастровый номер: 16:47:000000:207;

Котельная КПУ, расположенная по адресу: РТ, г. Елабуга, ул. Набережная, д.7,  кадастровый номер: 16:47:011405:569;

Теплосетевой комплекс- котельная «Дет. сада №14», расположенный по адресу: РТ, г. Елабуга, ул. Тугарова, кадастровый номер: 16:47:000000:1029;

Котельная санатория «Тарловский», расположенная по адресу: РТ, г. Елабуга, санаторий Тарловский, кадастровый номер: 16:18:150101:320;

Котельная, расположенная по адресу: РТ, г. Елабуга, ул. Туганова, Инв.№8075, кадастровый номер: 16:47:011405:9987;

Теплосетевой комплекс- котельная «УППВОС-1», расположенный по адресу: РТ, г. Елабуга, ул. Габдулы Тукая, д.38, кадастровый номер: 16:47:011322:319;

Теплосетевой комплекс- котельная «Школы милиции», расположенный по адресу: РТ, г. Елабуга, ул. Набережная, д.16А, кадастровый номер: 16:47:000000:1205.

Согласно пункту 1.4 договора аренды №24/а от 29 декабря 2020 года срок аренды имущества устанавливается с 01 января 2021 года по 31 января 2021 года (включительно). Согласно пункту 2.1 договора аренды №24/а от 29 декабря 2020 года арендатор ежемесячно не позднее 20-го числа текущего месяца перечисляет арендную плату в сумме 62 000 (шестьдесят две тысячи) рублей 00 копеек в месяц без учёта НДС.

Согласно акту приёма-передачи от 31 января 2021 года ООО «ГазТеплоАвтоматика» вернуло Палате объекты теплоснабжения с кадастровыми номерами 16:47:000000:207, 16:47:011405:569, 16:47:000000:1029, 16:18:150101:320, 16:47:011405:9987, 16:47:011322:319, 16:47:000000:1205.

Относительно договора №24/а от 29 декабря 2020 года следует отметить, что пункт 1.4 указанного договора существуют в двух редакциях. Так, в приложении к заявлению, поданному ООО «ГазТеплоАвтоматика» в Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам с целью открытия тарифного дела, пункт 1.4 договора аренды №24/а от 29 декабря 2020 года изложен в следующей редакции: «Срок аренды имущества устанавливается с 01 января 2021 года по 31 января 2021 года (включительно)».

Редакция пункта 1.4 договора №24/а от 29 декабря 2020 года, представленного Палатой и ООО «ГазТеплоАвтоматика» в адрес Татарстанского УФАС России, изложена следующим образом: «Срок аренды имущества, устанавливается с 01 января 2021 года по 30 января 2021 года (включительно)».

Срок договора аренды имеет существенное значение, так как пункт 11 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции позволяет предоставить муниципальное имущество без проведения торгов сроком не более чем на 30 дней.

21 января 2021 года между Палатой и ООО «ГазТеплоАвтоматика» заключён договор ответственного хранения имущества до востребования, согласно пункту №1.1 которого Палата передаёт ООО «ГазТеплоАвтоматика» на ответственное хранение муниципальное имущество согласно Приложению №1 к настоящему договору, именуемое в дальнейшем Имущество, на срок до момента передачи Имущества по концессионному соглашению.

Согласно пункту 5.3 договора ответственного хранения имущества до востребования от 21 января 2021 года настоящий договор вступает в силу с 01 февраля 2021 года и действует до исполнения сторонами договорных обязательств.

Согласно приложению №1 к договору ответственного хранения имущества до востребования от 21 января 2021 года Палата передала ООО «ГазТеплоАвтоматика» те же объекты теплоснабжения, что и по договору аренды №24/а от 29 декабря 2020 года.

Договором ответственного хранения имущества до востребования от 21 января 2021 года предусмотрено, что ООО «ГазТеплоАвтоматика» обязуется возвратить Палате объекты теплоснабжения по первому требованию (пункты 1.2, 2.2.5 указанного договора).

Учитывая то, что договор ответственного хранения имущества до востребования от 21 января 2021 года заключён на срок до момента передачи объектов теплоснабжения по концессионному соглашению, учитывая, что указанный договор начинает действовать с 01 февраля 2021 года, учитывая пояснения Палаты (вх.№2626 от 03.03.2021), согласно которым в настоящий момент Палатой готовится конкурсная документация, необходимая для проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения согласно Федерального закона от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях», Татарстанское УФАС России приходит к выводу, что объекты теплоснабжения находятся на ответственном хранении ООО «ГазТеплоАвтоматика» после составления акта приёма-передачи от 31 января 2021 года.

Передача указанных объектов теплоснабжения по договору аренды №24/а от 29 декабря 2020 года и по договору ответственного хранения имущества до востребования от 21 января 2021 года противоречит требованиям Закона о защите конкуренции и Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее- Закон о теплоснабжении).

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

В соответствии с частью 2 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции указанный в части 1 настоящей статьи порядок заключения договоров не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве.

В соответствии с частью 1 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях.

В соответствии с частью 3 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении соответствующего конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа данных объектов не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования данными объектами осуществляется только по концессионному соглашению (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на такое имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

В соответствии со статьёй 37 Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" концессионное соглашение может быть заключено без проведения конкурса в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 29, частью 7 статьи 32 настоящего Федерального закона, частями 2, 2.1, 2.2 и 4.10 настоящей статьи, а также с концессионером, определенным решением Правительства Российской Федерации, и в иных предусмотренных федеральным законом случаях.

Учитывая то обстоятельство, что всем объектам теплоснабжения с кадастровыми номерами 16:47:000000:207, 16:47:011405:569, 16:47:000000:1029, 16:18:150101:320, 16:47:011405:9987, 16:47:011322:319, 16:47:000000:1205 намного больше 5 лет, Палата могла передать указанные объекты теплоснабжения исключительно по результатам открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения. Однако Палата не провела открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения, а заключила договор аренды №24/а от 29 декабря 2020 года с ООО «ГазТеплоАвтоматика» и договор ответственного хранения имущества до востребования от 21 января 2021 года.  Оба договора заключены без проведения конкурентных процедур.

Согласно пояснениям Палаты (вх.№1644 от 09.02.2021) договор аренды №24/а от 29 декабря 2020 года был заключен без проведения аукциона в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции на срок тридцать календарных дней.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции без проведения торгов возможно предоставление имущества на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).

Однако указанная норма в рассматриваемом случае не применима.  Так, согласно части 2 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции указанный в части 1 настоящей статьи порядок заключения договоров не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с законодательством о концессионных соглашениях. Часть 3 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении предполагает, что объекты теплоснабжения, которым больше 5 лет, могут быть переданы исключительно по концессионному соглашению.

Таким образом, порядок заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и пользования муниципальным имуществом, предусмотренный статьёй 17.1 Закона о защите конкуренции, не распространяется на объекты теплоснабжения, с даты ввода в эксплуатацию которых прошло более 5 лет. Аналогичные выводы содержатся в судебных актах по делу №А33-1818/2017.

Договор ответственного хранения имуществом до востребования от 21 января 2021 года, заключённый между Палатой и ООО «ГазТеплоАвтоматика» без проведения конкурентных процедур, также не соответствует действующему законодательству, так как передача имущества по договору ответственного хранения не исключает использование хранителем переданного имущества и является притворной сделкой (пункт 2 статьи 170 ГК РФ), прикрывающей сделку, подразумевающей под собой передачу прав владения и пользования, которая может быть осуществлена только по результатам конкурентных процедур.

 Необходимо отметить, что согласно постановлению Государственного комитет Республики Татарстан по тарифам №15-3/тэ-2021 от 17 февраля 2021 года для ООО «ГазТеплоАвтоматика» установлен тариф на тепловую энергию на период с 17 февраля 2021 года по 31 декабря 2021 года, что подтверждает использование ООО «ГазТеплоАвтоматика» объектов теплоснабжения.

Позиция о том, что договор ответственного хранения носит притворный характер и прикрывает собой сделку по передаче муниципального имущества, отражена во вступившим в законную силу решении Арбитражного суда Республики Татарстан по делу №А65-2260/2015.

В соответствии со статьёй 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к:

1) повышению, снижению или поддержанию цен (тарифов), за исключением случаев, если такие соглашения предусмотрены федеральными законами или нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;

2) экономически, технологически и иным образом не обоснованному установлению различных цен (тарифов) на один и тот же товар;

3) разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо по составу продавцов или покупателей (заказчиков);

4) ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции, конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Под недопущением конкуренции следует понимать такую ситуацию, когда в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) исключается любая возможность конкуренции.

Ограничение конкуренции подразумевает то, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) существенно снижается возможность конкуренции.

Устранение конкуренции свидетельствует о том, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) постепенно устраняется (минимизируется) возможность конкуренции.

В рассматриваемом случае в действиях Палаты и ООО «ГазТеплоАвтоматика» имеются признаки нарушения пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции, так как в течение одного месяца (январь 2021 года) Палата в преимущественном порядке без проведения конкурентных процедур по различным договорам предоставляла определённой организации (ООО «ГазТеплоАвтоматика») муниципальные объекты теплоснабжения, в том числе по притворной сделке. Кроме того, указанное предоставление муниципальных объектов теплоснабжения без проведения конкурентных процедур может привести к ограничению конкуренции на рынке по осуществлению прав владения и пользования муниципальным имуществом, а именно объектами теплоснабжения, так как в Елабужском муниципальном районе Республики Татарстан имеются и иные хозяйствующие субъекты, которые потенциально могут претендовать на получение указанных объектов теплоснабжения.

Так, например, согласно официальному сайту Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам (https://kt.tatarstan.ru/rus/ntarif.htm) на 2021 год в Елабужском муниципальном районе Республики Татарстан Государственным комитетом Республики Татарстан утверждены тарифы на тепловую энергию следующим организациям:

-ООО «Альгазтранс-Елабуга» (423602, ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, РАЙОН ЕЛАБУЖСКИЙ, ГОРОД ЕЛАБУГА, УЛИЦА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 3, ОГРН: 1051655005544, Дата присвоения ОГРН: 16.03.2005, ИНН: 1646016889, КПП: 164601001);

-ООО «Тепловик» (423600, ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, ЕЛАБУЖСКИЙ РАЙОН, ЕЛАБУГА ГОРОД, НЕФТЯНИКОВ ПРОСПЕКТ, 92, ОГРН: 1091674001077, Дата присвоения ОГРН: 19.05.2009, ИНН: 1646025594, КПП: 164601001);

-АО «Елабужское предприятие тепловых сетей» (423602, ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, РАЙОН ЕЛАБУЖСКИЙ, ГОРОД ЕЛАБУГА, УЛИЦА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 9, А, , ОГРН: 1061674038491, Дата присвоения ОГРН: 27.11.2006, ИНН: 1646020589, КПП: 164601001);

-ОАО «Алабуга-Соте» (423604, ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, РАЙОН ЕЛАБУЖСКИЙ, ГОРОД ЕЛАБУГА, УЛИЦА КАЗАНСКАЯ, ДОМ 104, ОГРН: 1021606953213, Дата присвоения ОГРН: 26.09.2002, ИНН: 1646013662, КПП: 164601001);

-АО «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Алабуга» (423601, ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, ЕЛАБУЖСКИЙ РАЙОН, Ш-2 (ОЭЗ АЛАБУГА ТЕР.) УЛИЦА, КОРПУС 4/1, ОГРН: 1061674037259, Дата присвоения ОГРН: 24.07.2006, ИНН: 1646019914, КПП: 164601001);

-ООО «КЭР-Генерация» (420036, ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, КАЗАНЬ ГОРОД, ВОСХОД УЛИЦА, ДОМ 45А, КОМНАТА 13 (203), ОГРН: 1111690076618, Дата присвоения ОГРН: 11.10.2011, ИНН: 1655229925, КПП: 166101001);

-ООО «ГазТеплоАвтоматика» (423368, ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, САРМАНОВСКИЙ РАЙОН, ДЖАЛИЛЬ ПОСЕЛОК ГОРОДСКОГО ТИПА, НЕФТЯНИКОВ УЛИЦА, ДОМ 1, КВАРТИРА 33, ОГРН: 1201600017850, Дата присвоения ОГРН: 04.03.2020, ИНН: 1636008078, КПП: 163601001).

Следовательно, в Елабужском муниципальном районе Республики Татарстан имеются и иные хозяйствующие субъекты, потенциально заинтересованные в приобретении муниципального имущества, а именно объектов теплоснабжения.

В тех случаях, когда требуется проведение публичных процедур, подразумевающих состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо право ведения деятельности на нем. Указанная позиция отражена в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.11.2011 N 8799/11 по делу N А66-7056/2010, а также в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 24.06.2015 N 307КГ15-1408.

Таким образом, имеются все юридически значимые обстоятельства для рассмотрения действий Палаты и ООО «ГазТеплоАвтоматика» на предмет нарушения статьи 16 Закона о защите конкуренции, а именно:

-нарушение действующего законодательства (передача объектов теплоснабжения без проведения конкурентных процедур, в том числе по договору, заключение которого не предусмотрено действующим законодательством в отношении муниципальных объектов теплоснабжения (договор ответственного хранения);

-признаки наличия соглашения, запрещённого статьёй 16 Закона о защите конкуренции (неоднократность передачи муниципального имущества определённому хозяйствующему субъекту в приоритетном порядке без проведения конкурентных процедур);

-возможность наступления негативных последствий для конкуренции в виде ограничения, недопущения, устранения.

В связи с изложенным Татарстанское УФАС России издало приказ №01/75-к от 22 марта 2021 года о возбуждении дела №016/01/16-411/2021 и создании Комиссии по рассмотрению дела №016/01/16-411/2021 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении МКУ «Земельно-имущественная палата Елабужского муниципального района Республики Татарстан» (ИНН 1646018212) и ООО «ГазТеплоАвтоматика» (ИНН 1636008078) по признакам нарушения пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в неоднократной передаче Палатой ООО «ГазТеплоАвтоматика» муниципальных объектов теплоснабжения, что приводит или может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Назначить дело №016/01/16-411/2021 к рассмотрению на 04 мая 2021 года в 10 часов 00 минут по адресу: 420021, РТ, г. Казань, ул. Московская, 55, 2 этаж, зал заседаний.

Привлечь к участию в деле в качестве ответчика МКУ «Земельно-имущественная палата Елабужского муниципального района Республики Татарстан» (ИНН 1646018212).

Привлечь к участию в деле в качестве ответчика ООО «ГазТеплоАвтоматика» (ИНН 1636008078).

Привлечь к участию в деле в качестве лица, обладающего сведениями, Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам.

В соответствии со статьёй 25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Палате не позднее 28 апреля 2021 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

5.1) договоры пожертвования №11 и №12 от 21 декабря 2020 года, заключённые между Палатой и ООО «Тепловик» и ООО «Теплоинвест 2»;

5.2) все договоры (в том числе концессионные соглашения), по которым Палата передавала права владения и пользования объектами теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности Елабужского муниципального района Республики Татарстан, за период с 2013 года по день получения настоящего Определения;

5.3) информацию о проведённых Палатой торгах на право заключения договора аренды или концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, начиная с 2013 года по день получения настоящего Определения (извещения о проведении торгов, заявки на участие в торгах, протоколы подведения итогов торгов, договоры, заключённые по итогам проведения торгов, и т.д.);

5.4) реестр объектов теплоснабжения, находящихся в собственности  Елабужского муниципального района Республики Татарстан, с указанием даты ввода в эксплуатацию каждого объекта и его правообладателя (арендатор, концессионер), а также с обязательным приложением документов, подтверждающих право собственности Елабужского муниципального района Республики Татарстан на объекты теплоснабжения (выписки из ЕГРН, акты приёма-передачи и т.д.), а также документов, на основании которых возникло право собственности (договоры купли-продажи, дарения, договоры подряда на строительство объектов водоснабжения и водоотведения, акты ввода в эксплуатацию и т. д.) Во исполнение данного пункта заполните следующую таблицу:

 

Кадастровый но­мер/инвентари­зационный но­мер, адрес рас­положения объ­екта, дата ввода в эксплуатацию

Основание приоб­ретения в собствен­ность (договор ку­пли-продажи, даре­ния, мены, акт приёма-передачи, договор подряда (в случае, если объект строился по заказу Палаты) и т.д.)

Укажите номер до­говора и дату его заключения

Правопод­тверждающий документ (выписки из ЕГРН (ЕГРП, свидетельство о государст­венной реги­страции права), акты приёма-пере­дачи и т.д.). Укажите рек­визиты право­подтвер­ждающего до­кумента

Арендатор, кон­цессионер, ссу­дополучатель и т.д. Укажите на­именование и ИНН

Реквизиты дого­вора аренды, безвозмездного пользования, концессионного соглашения (но­мер договора и дата его заклю­чения)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Также необходимо представить копии документов, на которых Вы ссылаетесь в таблице.

5.5) информация о том, проводила ли Палата оценку объектов теплоснабжения с кадастровыми номерами 16:47:000000:207, 16:47:011405:569, 16:47:000000:1029, 16:18:150101:320, 16:47:011405:9987, 16:47:011322:319, 16:47:000000:1205 в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации». В случае, если оценка производилась, то представьте копию отчёта оценщика. В случае, если оценка не проводилась, представьте информацию о балансовой стоимости указанных объектов водоснабжения и водоотведения;

5.6) информацию о том, направляла ли Палата предложения другим организациям (помимо ООО «ГазТеплоАвтоматика») о заключении договоров аренды, безвозмездного пользования (иных договоров, предусматривающих переход прав владения и пользования имуществом) объектами теплоснабжения, указанными в пункте 5.5 настоящего Определения, за период с 2020 года по день получения настоящего Определения. В случае, если такие предложения направлялись, представьте копии этих предложений, а также ответов на них;

5.7) нормативно-обоснованные письменные пояснения относительно законности и необходимости заключения договора ответственного хранения имущества до востребования от 21 января 2021 года с ООО «ГазТеплоАвтоматика»;

5.8) заявление ООО «ГазТеплоАвтоматика» о заключении договора ответственного хранения имущества до востребования от 21 января 2021 года;

5.9) всю переписку между Палатой и ООО «ГазТеплоАвтоматика»;

5.10) информация о входящей корреспонденции, поступившей в Палату, за период с 28 декабря 2020 года по 31 декабря 2020 года, с обязательным указанием входящего номера писем, даты и времени их регистрации с приложением подтверждающих документов (например, выписка из журнала учёта входящей корреспонденции, выписка из системы электронного документооборота «Практика»);

5.11) информация обо всех зарегистрированных организационно-распорядительных документах Палаты за период с 28 декабря 2020 года по 31 декабря 2020 года с обязательным указанием присвоенного регистрационного номера, даты и времени регистрации с приложением подтверждающих документов (например, выписка из журнала зарегистрированных организационно-распорядительных документов, выписка из системы электронного документооборота «Практика»);

5.12) штатное расписание Палаты во всех редакциях, начиная с 01 января 2016 года по день получения настоящего Определения с обязательным указанием ФИО, ИНН, занимаемой должности;

5.13) приказ о назначении на должность председателя Палаты Гизатуллина Ильдара Сабирзяновича;

5.14) копию трудовой книжки председателя Палаты Гизатуллина Ильдара Сабирзяновича;

5.15) реестр договоров, заключённых между Палатой и ООО «ГазТеплоАвтотика» с указанием номера, даты договора, предмета договора, суммы договора, способа осуществления закупки, номера извещения за период с 2020 года по день получения настоящего Определения;

5.16) письменные пояснения по фактам, изложенным в настоящем Определении.

6. В соответствии со статьёй 25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» ООО «ГазТеплоАвтоматика» не позднее 28 апреля 2021 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

информацию обо всех объектах водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, находящихся на территории Елабужского муниципального района Республики Татарстан и принадлежащих (принадлежавших) ООО «ГазТеплоАвтоматика», с приложением подтверждающих документов (договоры аренды, безвозмездного пользования, купли-продажи, концессионные соглашения, решения о внесении имущества в уставной капитал ООО «ГазТеплоАвтоматика», свидетельства о регистрации права, выписки из ЕГРН и т.д.). Документы представьте за период с момента создания ООО «ГазТеплоАвтоматика» по день получения настоящего Определения;

информация обо всех объектах водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, находящихся за пределами территории Елабужского муниципального района Республики Татарстан и принадлежащих (принадлежавших) ООО «ГазТеплоАвтоматика», с приложением подтверждающих документов (договоры аренды, безвозмездного пользования, купли-продажи, концессионные соглашения, решения о внесении имущества в уставной капитал ООО «ГазТеплоАвтоматика», свидетельства о регистрации права, выписки из ЕГРН и т.д.). Документы представьте за период с момента создания ООО «ГазТеплоАвтоматика» по день получения настоящего Определения;

заявления в адрес  Палаты о заключении договоров аренды (иных договоров, предусматривающих переход  прав владения и пользования) объектов  водоснабжения,водоотведения, теплоснабжения с момента создания ООО «ГазТеплоАвтоматика» по день получения настоящего Определения;

6.4) штатное расписание ООО «ГазТеплоАвтотика» во всех редакциях, начиная с 04 марта 2020 года (дата регистрации) по день получения настоящего Определения с обязательным указанием ФИО, ИНН, занимаемой должности;

6.5) реестр всех договоров, заключённых ООО «ГазТеплоАвтотика» с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами власти, органами местного самоуправления, физическими лицами за период с 04 марта 2020 года по день получения настоящего Определения с указанием номера, даты договора, предмета договора, суммы договора;

6.6) все лицензии ООО «ГазТеплоАвтотика» на осуществление лицензируемых видов деятельности;

6.7) сведения о группе лиц ООО «ГазТеплоАвтотика» в соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» по форме, утвержденной Приказом ФАС РФ №293 от 20.11.2006 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;

6.8) информацию о видах деятельности, которые осуществляет ООО «ГазТеплоАвтотика», с указанием объёма выручки от осуществляемой деятельности и местности осуществления деятельности. Во исполнение заполните следующую таблицу:

 

 

Объём выручки в 2020 году +место осуществления деятельности (субъект РФ, муниципальное образование)

Объём выручки в 2021 году+ место осуществления деятельности (субъект РФ, муниципальное образование)

Вид деятельности 1

 

 

Вид деятельности 2

 

 

 

 

 

 

6.9) финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «ГазТеплоАвтотика» за 2020 год;

6.10) бухгалтерский баланс ООО «ГазТеплоАвтотика» 2020 год;

6.11) информацию о фактическом местонахождении ООО «ГазТеплоАвтотика» за период с 04 марта 2020 года по день получения настоящего Определения, с приложением документов, подтверждающих право пользования данными помещениями (например, свидетельство о праве собственности, договор аренды и т. д.) и платежных документов, подтверждающих оплату по данным правоустанавливающим документам;

6.12) информацию о материальных ресурсах ООО «ГазТеплоАвтотика», принадлежащих ООО «ГазТеплоАвтотика» на праве собственности и на иных правах (в силу заключённых договоров аренды, безвозмездного пользования и т.д.). Представьте правоподтверждающие и правоустанавливающие документы;

6.13) приказ о назначении на должность директора ООО «ГазТеплоАвтотика» Ахметгалиева Альберта Мугалимовича;

6.14) копию паспорта и трудовой книжки директора ООО «ГазТеплоАвтотика» Ахметгалиева Альберта Мугалимовича;

6.15) письменные пояснения относительно фактов, изложенных в настоящем Определении.

7. В соответствии со статьёй 25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Государственному комитету Республики Татарстан по тарифам не позднее 28 апреля 2021 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России материалы тарифного дела, по итогам рассмотрения которого Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам принял постановление №15-3/тэ-2021от 17 февраля 2021 года «Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую ООО «ГазТеплоАвтотика» потребителям. Материалы тарифного дела представьте в электронном виде.

В случае если вышеуказанные пункты не реализованы, указать мотивированную причину невозможности представления информации, в том числе со ссылкой на действующее законодательство.

При подготовке ответа на данный запрос прошу формировать ответ попунктно, согласно списку запрашиваемой информации.

Обращаем Ваше внимание, что за непредставление или несвоевременное представление сведений, либо предоставление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган физические, должностные или юридические лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В случае обеспечения явки на заседание Комиссии представителям ответчика, заинтересованных лиц, лиц, обладающих сведениями, необходимо иметь при себе надлежащим образом оформленную доверенность, а лицам, имеющим право на представление интересов без доверенности, необходимо иметь документ, подтверждающий полномочие представлять юридическое лицо (индивидуального предпринимателя) без доверенности.

Председатель комиссии                                                                                  <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны