Решение №АР-05/3219 РЕШЕНИЕ по делу №016/01/10-1289/2022 от 4 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АР-05/3219 от 04.04.2023 г.

Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев дело №016/01/10-1289/2022 по признакам нарушения ООО «Теплоснабинвест» пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в необоснованном, непредусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, прекращении подачи тепловой энергии в многоквартирных жилых домах № 1, 1Б, 1В, 1Д, 1Е, 3Б, 3В, расположенных по улице 2-ая Азинская г. Казани, которое привело к ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, в отсутствии лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещены,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

В целях реализации своих функций и целей, административный орган наделен рядом полномочий, определенных статьей 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых - недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

В соответствии с пунктом 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы № 649/15 от 23.07.2015 территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.

Территориальный орган ФАС России имеет право возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства (п. 6.4 Положения), выдавать предписания, обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством (п. 6.5.1 Положения).

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее – Татарстанское УФАС России) поступила жалоба ООО «УК «Лето» (вх. № 6280/ж от 11.05.2022) на неправомерные действия ООО «Теплоснабинвест» в части прекращения подачи тепловой энергии и горячего водоснабжения в многоквартирные жилые дома № 1, 1Б, 1В, 1Г, 1Д, 1Е, 3Б, 3В, расположенные по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. 2-ая Азинская.

Также, в адрес Татарстанского УФАС России от ТСЖ «Маяк» поступила жалоба (вх. № 6414/ж от 13.05.2022), а также поступило обращение (вх. № 6933 от 24.05.2022), перенаправленное прокуратурой Республики Татарстан, на действия ООО «Теплоснабинвест» в части неправомерного прекращения подачи теплоснабжения и горячего водоснабжения в многоквартирном жилом доме № 1 по ул. 2-ая Азинская г. Казани Республики Татарстан, а также в части отказа заключения с жителями МКЖД прямых договоров с ресурсоснабжающей организацией на поставку теплоснабжения.

По итогам рассмотрения поступившего обращения, а также изучения документов, представленных в ответ на запросы антимонопольного органа, Татарстанским УФАС России в действиях ООО «Теплоснабинвест» были обнаружены признаки нарушения пункта 4 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного был издан приказ Татарстанского УФАС России от 19.08.2022 №01/141-к о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела №016/01/10-1289/2022 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ООО «Теплоснабинвест» пункта 4 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, что выразилось в необоснованном, непредусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, прекращении подачи тепловой энергии в многоквартирных жилых домах № 1, 1Б, 1В, 1Д, 1Е, 3Б, 3В, расположенных по улице 2-ая Азинская г. Казани, которое привело к ущемлению интересов неопределенного круга потребителей.

Изучив материалы дела, заслушав и исследовав доказательства, возражения и пояснения лиц, участвующих в деле, проведя анализ и оценку обстоятельств дела, Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела №016/01/10-1289/2022 о нарушении антимонопольного законодательства пришла к следующим выводам.

ООО «Теплоснабинвест» (ИНН 1660294768) зарегистрировано в качестве юридического лица 01.06.2017 и осуществляет деятельность, связанную с обеспечением населения тепловой энергией.

С 2011-2018 годы ТСЖ «Жилстрой» на основании договора от 18.01.2011 осуществляло контроль за деятельностью котельной, расположенной по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. 2-я Азинская д. 7 «Г» и несло ответственность за поставку тепловой энергии, в том числе в жилой многоквартирный дом, находящийся в управлении ООО «УК «Лето». В последующем, по договору купли-продажи от 07.05.2018 ООО «Теплоснабинвест» приобрело здание котельной в собственность, право на которое было зарегистрировано Управлением Россреестра по Республике Татарстан, о чем 04.06.2018 внесена запись в ЕГРН.

Источником теплоснабжения ООО «Теплоснабинвест» является 1 котельная, расположенная по адресу ул. 2-ая Азинская, д. 7 «Г» г. Казани, принадлежащая Обществу на праве собственности.

ООО «Теплоснабинвест» является теплоснабжающей организацией, осуществляющей деятельность на основании тарифов, установленных постановлением Государственного комитета по тарифам Республики Татарстан «Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую ООО «Теплоснабинвест» потребителям, на 2022-2026 годы» от 12.11.2021 № 260-47/тэ-2021.

Из представленного письма Исполнительного комитета МО г. Казани (исх. № 7224/ИК от 22.07.2022) следует, что сети теплоснабжения, к которым имеют технологическое подключение 7 многоквартирных домов № 1 (ТСЖ «Маяк»), № 1Б (ТСЖ «Алтай»), № 1В, 1Д, 1Е, 3Б, 3В (УК «Лето»), № 1Г (Отель «Гольфстрим») ул. 2-ая Азинская официально бесхозными не признаны.                              

Инженерные сети теплоснабжения, присоединенные к котельной и к жилым МКД по вышеуказанным адресам, являются взаимосвязанной составной частью единой инженерной тепловой сети, заложенной в ходе проектирования и строительства всех вышеуказанных зданий, которые не могут эксплуатироваться автономно друг от друга.

Согласно представленной переписке между ООО «Теплоснабинвест» и ООО «УК «Лето» следует, что 21.04.2022 теплоснабжающей организацией направлено уведомление (исх. № 38) о прекращении подачи тепловой энергии из-за имеющейся задолженности. При этом, общество в указанном уведомлении ссылается на 22 статью Закона о теплоснабжении, регламентирующую порядок ограничения, прекращения подачи тепловой энергии, теплоносителя потребителям в случае ненадлежащего исполнения ими договора теплоснабжения, а также при выявлении бездоговорного потребления тепловой энергии. В своем письме ООО «Теплоснабинвест» указало на то, что за сутки до введения указанного ограничения повторно известит ООО «УК «Лето».

В своем ответе ООО «УК «Лето» сообщает, что задолженности перед ООО «Теплоснабинвест» не имеет, что подтверждается решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 14.04.2022 № А65-10421/2020.  

Уведомлением (исх. № 45 от 04.05.2022) ООО «Теплоснабинвест» информирует о необходимости оплаты поставленной тепловой энергии, а также о том, что с 05.05.2022 подача тепловой энергии будет ограничена в соответствии со статьей 22 Закона о теплоснабжении.

В процессе изучения материалов, Татарстанским УФАС России установлено, что ранее, 22.04.2019, со стороны ООО «Теплоснабинвест» в адрес ИК МО г. Казани направлялось письмо-уведомление о прекращении деятельности ресурсоснабжения по окончании отопительного сезона 2018-2019 годов и передачи в муниципальную собственность котельной, расположенной по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. 2-ая Азинская, д. 7 «Г».

В своем ответе (исх. № 3914/ИК от 26.04.2019 г.) ИК МО г. Казани ссылался на требования статьи 21 (части 8 и 9) Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Закон о теплоснабжении), а именно: вывод из эксплуатации тепловых сетей, с использованием которых осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергией, теплопотребляющие установки которых подключены к этим тепловым сетям в надлежащем порядке, без согласования с указанными потребителями не допускается. Лица, нарушившие установленный настоящей статьей порядок согласования вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей из эксплуатации, обязаны возместить убытки, причиненные юридическим и физическим лицам в результате такого нарушения.

В соответствии с пунктом 5 статьи 21 Закона о теплоснабжении, ООО «Теплоснабинвест» было предложено приостановить вывод из эксплуатации котельной на срок не более чем три года, из-за наличия угрозы возникновения дефицита тепловой энергии.

Позднее, 21.03.2022 (исх. № 14) письмом ООО «Теплоснабинвест» направило в адрес Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани уведомление о прекращении эксплуатации котельной по ул. 2-ая Азинская, д. 7 «Г» и вывода её из эксплуатации по окончании отопительного сезона.

В своём уведомлении ООО «Теплоснабинвест» сообщило Исполнительному комитету, что указанные действия Общества обусловлены исполнением требований статьи 21 Закона о теплоснабжении, о которых Исполнительный комитет писал в своём письме исх. № 3914/ИК от 26.04.2019 г.

Исполнительный комитет г. Казани, получив указанное письмо от Общества (исх. № 14 от 21.03.2022 года), в своём ответном письме (исх.№2705/ИК от 28.03.2022) сообщил, что вывод из эксплуатации котельной ООО «Теплоснабинвест» по ул. 2-ая Азинская не согласовывался и письмом от 26.04.2019 (исх. № 3914/ИК) ООО «Теплоснабинвест» были предупреждены о необходимости обеспечить теплоснабжением вышеуказанных потребителей.

Учитывая, что собственник котельной несет бремя содержания, принадлежащего ему имущества, Исполнительный комитет г. Казани ходатайствовал о дальнейшем обеспечении теплоснабжением вышеуказанных многоквартирных жилых домов, так как готовой альтернативы котельной ООО «Теплоснабинвест» нет.

Как следует из материалов настоящего антимонопольного дела, Теплоснабжающей организацией ООО «Теплоснабинвест» 05.05.2022 прекращен отпуск теплоносителя от котельной по ул. 2-ая Азинская, д. 7 «Г», что вызвало отсутствие горячего водоснабжения в семи многоквартирных домах по ул. 2-ая Азинская.

В соответствии с пунктом 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.

Порядок ограничения, прекращения подачи тепловой энергии, теплоносителя потребителям в случае ненадлежащего исполнения ими договора теплоснабжения, а также при выявлении бездоговорного потребления тепловой энергии регулируется статьей 22 Закона о теплоснабжении.

В связи с тем, что собственниками многоквартирных жилых домов, расположенных по ул. 2-ая Азинская г. Казани, не были нарушены нормы статьи 22 Закона о теплоснабжении, у ООО «Теплоснабинвест» отсутствовали основания для прекращения подачи тепловой энергии в указанные дома.

Пунктом 3 статьи 21 Закона о теплоснабжении порядок вывода в ремонт или из эксплуатации источников тепловой энергии, тепловых сетей устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с положениями настоящей статьи, с особенностями, установленными для ценовых зон теплоснабжения статьей настоящего Федерального закона, и с другими федеральными законами и должен, в частности, включать в себя порядок и сроки принятия органами местного самоуправления предусмотренных настоящей статьей решений о согласовании или несогласовании вывода указанных объектов в ремонт или из эксплуатации.

В силу части 8 статьи 21 Закона о теплоснабжении вывод из эксплуатации тепловых сетей, с использованием которых осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены (технологически присоединены) к этим тепловым сетям в надлежащем порядке (то есть на основании заключенного договора теплоснабжения), без согласования с указанными потребителями не допускается.

Пунктом 22 Правил вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденных Постановление Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 № 889, вывод из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей осуществляется после получения согласования на вывод из эксплуатации от органа местного самоуправления.

Вместе с тем, в рассматриваемом случае Исполнительный комитет муниципального образования г. Казани такое согласие не давал, о чем орган местного самоуправления прямо указал в письме исх.№2705/ИК от 28.03.2022, в связи с этим прекращение подачи тепловой энергии со стороны ООО «Теплоснабинвест» является необоснованным, не предусмотренным действующем законодательством в сфере теплоснабжения и приводит к ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, что подтверждается также информацией из средств массовой информации.

Так, в электронной газете «Вечерняя Казань» 23.05.2022 года была опубликована статья под заголовком «Кто дал право над нами издеваться?»: 2 тысячи казанцев, оставшихся в холодном мае без горячей воды, просят остановить беспредел частного собственника котельной», посвященная проблеме прекращения передачи тепловой энергии со стороны ООО «Теплоснабинвест» в МКЖД по ул. 2-ая Азинская:

«Помогите остановить беспредел! - умоляют главу республики авторы обращения, которое подписали 170 человек. - В многоквартирных домах 1, 1в, 1б, 1д, 1е, 3б, 3в по ул. 2-й Азинской в Казани с 5 мая 2022 года отсутствует горячее водоснабжение. Жильцы регулярно и в срок вносят плату за коммунальные услуги, однако ООО «Теплоснабинвест» не исполняет своих обязательств по договорам. Объявлений об отключении ГВС по причине ремонта не было, аварийных ситуаций тоже. Обратившись в УК «Лето», мы узнали, что директор ООО «Теплоснабинвест», которому принадлежит котельная, просто решил отключить горячую воду 2 тысячам жильцов из более чем 700 квартир за долги, которых нет. Есть судебное решение об отсутствии задолженности. Поданы жалобы во все инстанции, но горячей воды так и нет. Мы вынуждены за свой счет покупать, устанавливать водонагреватели и платить за потребление электроэнергии. У многих маленькие дети, пожилые родители. Через 4 месяца будет новый отопительный сезон, а мы останемся и без отопления».

Таким образом, в рассматриваемом случае прекращение подачи тепловой энергии со стороны ООО «Теплоснабинвест» привело к ущемлению интересов неопределенного круга потребителей.

В связи с непредставлением ООО «Теплоснабинвест» услуг                                        по теплоснабжению от котельной по ул. 2-ая Азинская, д. 7 «Г», Исполнительным комитетом г. Казани рассматривались варианты восстановления подачи теплоснабжения.

02.06.2022 у руководителя Исполнительного комитета г. Казани Р.Г. Гафурова состоялось совещание с участием представителей прокуратуры г. Казани, прокуратуры Советского района, АО «Казэнерго» по вопросу вывода котельной и тепловых сетей по ул. 2-ая Азинская из эксплуатации ООО «Теплоснабинвест». 

17.06.2022 Комиссией по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности г. Казани принято распоряжение № 14-22кчс «О предупреждении чрезвычайной ситуации с теплоснабжением многоквартирных домов по ул. 2-ая Азинская в Советском районе г. Казани» (далее – Распоряжение).

Из текста указанного распоряжения следует, что в целях предупреждения чрезвычайной ситуации и проведения срочных работ по организации теплоснабжения, организована временная альтернативная схема подачи тепловой энергии в МКЖД № 1, 1Б, 1В, 1Д, 1Е, 3Б, 3В по ул. 2-ая Азинская со стороны АО «Казэнерго», горячее водоснабжение в данных домах подлежало восстановлению 31.05.2022.

Согласно пункту 1.3 Приказа ФАС России от 28.04.2010 №220 «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке» по делам, возбужденным по признакам нарушения статьи 10 Закона о защите конкуренции субъектом естественной монополии на рынке, функционирующем в условиях естественной монополии, анализ состояния конкуренции на товарном рынке должен включать следующие этапы:

а) определение временного интервала исследования товарного рынка;

б) определение продуктовых границ товарного рынка, которое производится согласно сферам деятельности субъектов естественных монополий, указанных в пункте 1 статьи 4 Федерального закона от 17 августа 1995 года №147-ФЗ «О естественных монополиях»;

в) определение географических границ товарного рынка.

Для определения у организации статуса субъекта естественной монополии, необходимо наличие совокупности обязательных факторов, указывающих на подобный статус у организации, а именно:

‒ наличие у организации основного квалифицирующего признака ‒ осуществление деятельности в сферах, прямо указанных Законом о естественных монополиях, в условиях естественной монополии;

 ‒ определенность продуктовых границ товарного рынка, в рамках которого осуществляется деятельность;

‒ доминирующее положение на рынке в соответствии с частью 1 статьи                     5 Закона о защите конкуренции ‒ взаимодействие напрямую с конечными потребителями.

В статье 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее - Закон о естественных монополиях) определены сферы деятельности субъектов естественных монополий.

В частности, к сфере деятельности субъектов естественных монополий отнесено оказание услуг по передаче тепловой энергии (абзац 9 части 1 статьи                     4 Закона о естественных монополиях). В соответствии с пунктом 12 статьи                               2 Закона о теплоснабжении под передачей тепловой энергии, теплоносителя понимается совокупность организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих поддержание тепловых сетей в состоянии, соответствующем установленным техническими регламентами, правилами технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок требованиям, прием, преобразование и доставку тепловой энергии, теплоносителя.

В связи со сложившейся схемой теплоснабжения, в рассматриваемый период, в силу физического расположения энергопринимающих устройств и тепловых сетей, котельной и привязкой их к определенному месту, а также наличия технологического присоединения теплопринимающих энергоустановок субабонентов к тепловым сетям теплоснабжающих организаций с учетом принципа однократности такого присоединения, рассматриваемые многоквартирные дома имеют возможность получать тепловую энергию и услуги по передаче тепловой энергии на территории, охваченной существующими тепловыми сетями, и не имеют этой возможности (или данная возможность связана со значительными издержками, экономически и технически не целесообразна) за ее пределами.

Таким образом, с учетом особенностей рассматриваемого рынка, географические границы определены территорией расположения объектов теплового хозяйства (котельная, тепловые сети, сети горячего водоснабжения), которые могут использоваться ООО «Теплоснабинвест» для обеспечения передачи тепловой энергии в указанные многоквартирные дома.

Продуктовые же границы товарного рынка в рассматриваемом случае определены как услуги по передаче тепловой энергии.

Временной интервал исследования товарного рынка определен с 05.05.2018 года по 30.05.2022 года.

Также согласно положениям части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции, субъект естественной монополии занимает доминирующее положение на товарном рынке.

Таким образом, на основании вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что ООО «Теплоснабинвест» является субъектом естественной монополии на рынке по передаче тепловой энергии на территории, охватываемого принадлежащими ему сетями, обеспечивающими соответствующим тепловым ресурсом население, проживающее в многоквартирных домах № 1, 1Б, 1В, 1Г, 1Д, 1Е, 3Б и 3В, расположенных по улице 2-ая Азинская.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых является или может являться ущемление интересов других лиц, в том числе экономически или технологически не обоснованное сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

Следовательно, в действиях ООО «Теплоснабинвест» имеются признаки нарушения пункта 4 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 50 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает предписание ответчику по делу.

В соответствии с пунктом 2 статьи 22, части 1 статьи 39 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения, в том числе в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает предписания.

В силу статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания.

Как указано выше, при рассмотрении настоящего дела со стороны Исполнительного комитета поступили письменные пояснения о том, что 17.06.2022 Комиссией по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности г. Казани принято распоряжение № 14-22кчс «О предупреждении чрезвычайной ситуации с теплоснабжением многоквартирных домов по ул. 2-ая Азинская в Советском районе г. Казани» (далее – Распоряжение).

Из текста указанного распоряжения следует, что в целях предупреждения чрезвычайной ситуации и проведения срочных работ по организации теплоснабжения, организована временная альтернативная схема подачи тепловой энергии в МКЖД № 1, 1Б, 1В, 1Д, 1Е, 3Б, 3В по ул. 2-ая Азинская со стороны АО «Казэнерго», горячее водоснабжение в данных домах подлежало восстановлению 31.05.2022.

Как следует из пояснений АО «Казэнерго» (исх.№6288/11-19 от 26.10.2022 года), направленных в адрес Татарстанского УФАС России в рамках рассмотрения настоящего дела, АО «Казэнерго» во исполнение указанного выше Распоряжения организовало теплоснабжение вышеуказанных МКЖД по временной альтернативной схеме подачи тепловой энергии от котельной, расположенной по адресу: г.Казань, ул.Академика Губкина, д.50, принадлежащей АО «Казэнерго» на праве собственности.

Из письменных пояснений АО «Казэнерго», Исполнительного комитета следует, что на настоящее время теплоснабжение в МКЖД № 1, 1Б, 1В, 1Д, 1Е, 3Б, 3В по ул. 2-ая Азинская осуществляется именно по временной альтернативной схеме подачи тепловой энергии силами АО «Казэнерго», таким образом, подача тепловой энергии в указанные МКЖД было восстановлено.

С учетом указанного, Комиссия Татарстанского УФАС России оснований для выдачи предписания для восстановления подачи тепловой энергии в МКЖД № 1, 1Б, 1В, 1Д, 1Е, 3Б, 3В по ул. 2-ая Азинская не усматривает.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьями 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

Признать ООО «Теплоснабинвест» (ИНН 1660294768) нарушившим требования пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в необоснованном, непредусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, прекращении подачи тепловой энергии в многоквартирных жилых домах № 1, 1Б, 1В, 1Д, 1Е, 3Б, 3В, расположенных по улице 2-ая Азинская г. Казани, которое привело к ущемлению интересов неопределенного круга потребителей.

Передать материалы настоящего дела должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для возбуждения административного производства по фактам, указанным в решении по настоящему делу.

Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны