Акт внеплановой камеральной проверки №АЯ-04/13054 АКТ по результатам проведенной внеплановой документарной про... от 29 сентября 2020 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АЯ-04/13054 от 29.09.2020 г.

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 21.09.2020г. №01/268-пр проведена внеплановая документарная проверка в отношении заказчика – Государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Елабужский политехнический колледж» (423600, Республика Татарстан, Елабужский р-н, г. Елабуга, ул. Молодежная, д.4, ИНН 1646007884).

Предметом настоящей проверки является соблюдение заказчиком Государственным автономным профессиональным образовательным учреждением «Елабужский политехнический колледж» требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг при проведении закупки №0711200018020000004 на предмет: «Учебно-производственное оборудование для оснащения мастерских в соответствии с требованиями к компетенциями Ворлдскиллс «Мехатроника», «Лабораторный химический анализ»».

Список документов, изученных в ходе проверки:

1) Копия извещения и документации по вышеуказанной закупке;

2) Копии всех заявок, представленных на участие в вышеуказанной закупке;

3) Копии всех протоколов по вышеуказанной закупке;

4) Иные документы, предусмотренные параграфом 2 главы 3 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Внеплановой документарной проверкой установлено:

Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме №0711200018020000004 на предмет: «Учебно-производственное оборудование для оснащения мастерских в соответствии с требованиями к компетенциями Ворлдскиллс «Мехатроника», «Лабораторный химический анализ»» было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 01.09.2020г.

Заказчик – Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Елабужский политехнический колледж».

Начальная (максимальная) цена контракта – 14 625 073,66 рублей.

Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2020 в 16:30

Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2020 в 09:00

Дата и время рассмотрения и оценки первых частей заявок 25.09.2020 в 09:00

Дата подачи окончательных предложений 29.09.2020

Дата и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок 30.09.2020 в 09:00

Согласно статье 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Статьей 8 Закона о контрактной системе установлено, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно части 2 статьи 59 Закона о контрактной системе заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований настоящего Федерального закона. Включение товаров, работ, услуг в указанные перечни осуществляется в случае одновременного выполнения следующих условий:

1) существует возможность сформулировать подробное и точное описание объекта закупки;

2) критерии определения победителя такого аукциона имеют количественную и денежную оценку.

Распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 N 471-р утвержден  перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион).

В соответствии с извещением о проведении закупки предметом закупки является  учебно-производственное оборудование для оснащения мастерских в соответствии с требованиями к компетенциями Ворлдскиллс «Мехатроника», «Лабораторный химический анализ» (код ОКПД2 согласно общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности – 32.99.53.110 «Оборудование для обучения трудовым процессам»).  

В перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме входит код ОКПД2 32.9 «Изделия готовые, не включенные в другие группировки», в том числе и код ОКПД2 32.99.53.110.

Таким образом, закупку указанного учебно-производственного оборудования заказчик в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 N 471-р  должен был проводить электронным аукционом.

Вместе с тем, учебно-производственное оборудование для оснащения мастерских в соответствии с требованиями к компетенциями Ворлдскиллс «Мехатроника», «Лабораторный химический анализ»» закупается заказчиком путем проведения открытого конкурса в электронной форме.

Инспекция Татарстанского УФАС приходит к выводу, что заказчиком выбран неверный способ определения поставщика, что является нарушением требований статей 6, 8, части 2 статьи 59 Закона о контрактной системе, Распоряжения Правительства РФ от 21.03.2016 N 471-р.

 

Пунктом 10 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В соответствии частью 1 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Согласно части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н утверждены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Пунктом 1 Приказа установлены следующие условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении к настоящему приказу (далее - Приложение):

1.1. При проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в соответствии с подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1 настоящего приказа предоставляются участникам закупки, заявки (окончательные предложения) которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза.

1.2. При проведении конкурса, запроса котировок, запроса предложений рассмотрение и оценка заявок (окончательных предложений), содержащих предложения о поставке товаров, указанных в Приложении, и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза, осуществляются комиссиями заказчиков по осуществлению закупок и операторами электронных площадок с применением к предложенной в указанных заявках (окончательных предложениях) цене контракта понижающего 15-процентного коэффициента. Контракт заключается по цене, предложенной в заявке (окончательном предложении) победителем конкурса, запроса котировок, запроса предложений.

Согласно извещению о проведении закупки и документации предметом закупки является поставка учебно-производственного оборудования для оснащения мастерских в соответствии с требованиями к компетенциями Ворлдскиллс «Мехатроника», «Лабораторный химический анализ» (код ОКПД2 согласно ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности – 32.99.53.110 «Оборудование для обучения трудовым процессам»).            

Код ОКПД2 – 32.99.53.110  «Оборудование для обучения трудовым процессам» подпадает под действие Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н.

Однако, заказчиком в извещении и документации не установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н.

Таким образом, заказчиком нарушены требования части 4 статьи 14, пункта 10 статьи 42 Закона о контрактной системе.

Кроме того, Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» утвержден перечень отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В указанный перечень также входит код ОКПД2 32.99.53.110 «Оборудование для обучения трудовым процессам».

Однако, заказчиком в извещении и документации не установлены ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 617.

Таким образом, заказчиком нарушены требования части 4 статьи 14, пункта 10 статьи 42 Закона о контрактной системе.

 

В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно статье 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе, следующая информация:

7) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом);

8) размер обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения, устанавливаемые в соответствии с настоящим Федеральным законом (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.

Пунктом 9 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать размер и условия обеспечения исполнения контракта, а также каждого контракта в случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, исходя из общей начальной (максимальной) цены пропорционально количеству указанных контрактов с учетом требований части 6 статьи 96 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, следующую информацию:

8) размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта;

9) возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.

В соответствии с извещением о проведении закупки заказчиком установлено следующее:

 «Обеспечение заявки»

Требуется обеспечение заявки Да

Размер обеспечения заявки - 146 250,74 Российский рубль

Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта:

p/c 40302810700020000004,  л/c ЛР 187080005-ПолитКол,  БИК 049205805

«Обеспечение исполнения контракта»

Требуется обеспечение исполнения контракта Да

Размер обеспечения исполнения контракта - 731 253,68 Российский рубль

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта:

p/c 40302810700020000004,  л/c ЛР 187080005-ПолитКол,  БИК 049205805

Вместе с тем, согласно разделам 25 и 26 документации заказчиком установлен иной расчетный счет для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта:

25. Размер обеспечения Заявки на участие в Конкурсе, порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения, а также условия банковской гарантии.

Внесением денежных осуществляется средств на счет по реквизитам:

Получатель: ТОДК МФ  РТ (ГАПОУ  «Елабужский политехнический колледж» ИНН1646007884 КПП 164601001, Л/с ЛР187080005-ПолитКол)

р/с № 40601810600023000006

БИК 049205805

к/с 30101810000000000805

ОКТМО 92626101001

в ОАО АК Барс Банка г. Казани или предоставлением банковской гарантии.

26. Размер и условия обеспечения исполнения Контракта, порядок предоставления такого обеспечения и требования к его предоставлению.

Внесением денежных осуществляется средств на счет по реквизитам:

 Получатель: ТОДК МФ  РТ (ГАПОУ  «Елабужский политехнический колледж» ИНН1646007884 КПП 164601001, Л/с ЛР187080005-ПолитКол)

р/с № 40601810600023000006

БИК 049205805

к/с 30101810000000000805

ОКТМО 92626101001

в ОАО АК Барс Банка г. Казани или предоставлением банковской гарантии.

Таким образом, Заказчиком неправомерно указаны различные банковские реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения заявки и исполнения контракта (расчетный счет в извещении – 40302810700020000004, расчетный счет в документации – 40601810600023000006), что может ввести участника закупки в заблуждение.

Участник закупки может перечислить деньги, предназначенные для обеспечения заявки или исполнения контракта на неверный расчетный счет, что может привести к отклонению заявки оператором торговой площадки либо непринятию заказчиком при заключении договора обеспечения исполнения договора и отказу от заключения контракта.

Таким образом, заказчиком нарушены требования части 3 статьи 7, статьи 42, части 1 статьи 54.3, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

 

Согласно части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

10) участник закупки не является офшорной компанией;

11) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

Разделом 2 документации заказчиком установлены требования к Участникам открытого конкурса в электронной форме в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, а именно:

2.1.        Представление документов в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, подтверждающих соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки. По данному пункту должны быть представлены копии документов, подтверждающих  членство Участника открытого конкурса в электронной форме в саморегулируемых организациях аудиторов в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».

2.2.        Участник конкурса не является офшорной компанией.

2.3.        Декларирование Участником открытого конкурса в электронной форме своего соответствия требованиям, установленным пунктами 3–9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ:

2.3.1.     Непроведение ликвидации Участника открытого конкурса в электронной форме и отсутствие решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.

2.3.2.     Неприостановление деятельности Участника открытого конкурса в электронной форме в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи Заявки на участие в закупке.

2.3.3.     Отсутствие у Участника открытого конкурса в электронной форме недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника открытого конкурса в электронной форме, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник открытого конкурса в электронной форме считается соответствующим установленному требованию в случае если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения Заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.

2.3.4.     Отсутствие у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера Участника открытого конкурса в электронной форме судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

2.3.5.     Отсутствие между Участником открытого конкурса в электронной форме и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, приведенные в пункте 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Инспекция Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что заказчиком нарушены требования части 1 статьи 31 Закона о контактной системе, выразившиеся в следующем:

- отсутствие требований к участникам, предусмотренных пунктам 7.1 и 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;

- установление требования к участникам закупки, предусмотренного пунктом 7 части 1 статьи 31 в недействующей редакции Закона о контрактной системе (без указания статей Уголовного кодекса Российской Федерации);

- неправомерного установления требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно предоставление документов (копии документов, подтверждающих  членство Участника открытого конкурса в электронной форме в саморегулируемых организациях аудиторов в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Федерального закона от 30 декабря 2008г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»), несоответствующих предмету закупки (поставка оборудования для обучения трудовым процессам).

Таким образом, заказчиком нарушены требования части 1 статьи 31 Закона о контактной системе.

На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, Инспекция вынесла следующее,

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Заказчиком Государственным автономным профессиональным образовательным учреждением «Елабужский политехнический колледж» допущено нарушение требований статьи 6, части 3 статьи 7, статьи 8, части 4 статьи 14, части 1 статьи 31, статьи 42, части 1 статьи 54.3, части 2 статьи 59, части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Распоряжения Правительства РФ от 21.03.2016 N 471-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)».

Выдать заказчику Государственному автономному профессиональному образовательному учреждению «Елабужский политехнический колледж» предписание об устранений нарушений действующего законодательства.

Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства о контрактной системе.

Руководитель инспекции:

<…> – [должностное лицо]

Члены инспекции:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны