Определение №АР-05/8862 Определение о назначении дела № 016/01/17-1030/2022 о наруше... от 14 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх.№ АР-05/8862 от 14.07.2022

Председатель Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…> — [должностное лицо]

УСТАНОВИЛ:

В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

В целях реализации своих функций и целей, административный орган наделен рядом полномочий, определенных ст. 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых - недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

В соответствии с п. 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы № 649/15 от 23.07.2015 территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.

Территориальный орган ФАС России имеет право возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства (п. 6.4 Положения), выдавать предписания, обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством (п. 6.5.1 Положения).

В ходе осуществления своей деятельности, в рамках предоставленных полномочий, Управлением было установлено следующее.

В 2019-2021гг. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru заказчиком – Министерством образования и науки Республики Татарстан были опубликованы следующие аукционы в электронной форме:

Номер закупки

Предмет закупки

 

0111200003418000216

Оснащение кабинета оркестровых занятий

 

0111200003418000228

Оснащение Государственного автономного профессионального образовательного учреждения "Набережночелнинский педагогический колледж"

 

0111200003419000072

Поставка оборудования для кабинета основ безопасности жизнедеятельности в рамках реализации национального проекта «Образования»

 

0111200003419000077

Поставка оборудования для кабинета технологии в рамках реализации национального проекта «Образования»

 

0111200003419000079

Поставка оборудования для кабинета технологии в рамках реализации национального проекта «Образования»

 

0111200003419000088

Поставка оборудования для кабинета логопеда в рамках национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

 

0111200003419000089

Поставка оборудования для кабинета дефектолога в рамках национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

 

0111200003419000090

Поставка оборудования для кабинета дополнительных занятий в рамках национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

 

0111200003419000093

Поставка оборудования для кабинета технологии в рамках национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

 

0111200003419000094

Поставка оборудования для кабинета психолога в рамках национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

 

0111200003419000150

Поставка оборудования для проведения практических занятий обучающихся по профессии «Тракторист-машинист с/х производства» для ГАПОУ «Алексеевский аграрный колледж»

 

0111200003419000152

Поставка оборудования для кабинета технологии в рамках реализации национального проекта «Образование»

 

0111200003420000066

Поставка интерактивного оборудования в рамках реализации мероприятия федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование».

 

0111200003420000068

Поставка оборудования в рамках реализации программы федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».

 

0111200003420000072

Поставка оборудования в целях создания мобильных технопарков «Кванториум» в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

 

0111200003420000074

Поставка оборудования для создания ключевых центров дополнительного образования детей в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

 

0111200003420000096

Поставка оборудования по направлению «Искусство» в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

 

0111200003420000097

Поставка оборудования по направлению «Искусство» в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

 

0111200003420000109

Поставка программно-аппаратного комплекса с телесуфлером в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

 

0111200003421000056

Шифр: 92-2021-нр5173 Поставка робототехнического оборудования для создания детского технопарка «Кванториум» в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

 

0111200003421000074

Шифр: 92-2021-нр5173 Поставка любительской мобильной воздушной системы для создания детского технопарка «Кванториум» в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

 

0111200003421000075

Шифр: 92-2021-нр5173 Поставка учебного оборудования для создания детского технопарка «Кванториум» в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Как видно из предмета вышеуказанных аукционов, преимущественно вышеперечисленные торги проводились в рамках национального проекта «Образование».

<…>

Общая начальная (максимальная) цена контрактов (далее — НМЦК) составила 271 670 761,00 рублей.

В результате максимальное снижение по аукционам составило 2,5% от начальной (максимальной) цены контракта.

Вышеуказанные аукционы состоялись в 2018-2021гг., по их итогам Министерством образования и науки Республики Татарстан заключено 22 государственных контракта на сумму 268 790 292,35 руб. <…>

В соответствии с поступившей в адрес Татарстанского УФАС России информацией из Министерства внутренних дел по Республике Татарстан (материалы проверки КУСП № <…> от <…>, материалы уголовного дела № <…>) между сотрудниками Министерства образования и науки Республики Татарстан и ИП <…> велись неоднократные телефонные переговоры относительно формирования закупочной документации по вышеуказанным аукционам, в целях участия и победы в электронных аукционах, заказчиком которых являлось Министерство образования и науки Республики Татарстан.

Кроме того, в ходе рассмотрения материалов проверки КУСП № <…> от <…> и материалов уголовного дела № <…>, Татарстанским УФАС России установлено, что ИП <…> организовывала действия иных хозяйствующих субъектов – участников торгов, заказчиком которых является Министерство образования и науки Республики Татарстан.

В частности, Управлением установлено, что ИП <…> организовывала участие и победу в аукционах в электронной форме организациям ООО «РеаНова» (ИНН 1660317486), ООО «РостАп» (ИНН 1660297776), ООО «Эдукей» (ИНН 1660330575), ООО «ВКС» (ИНН 1656094942), ООО «Тандем Трейд» (ИНН 1659201462), ООО «Политех» (ИНН 1660342588).

Татарстанским УФАС России установлено, что взаимодействие должностных лиц Министерства образования и науки Республики Татарстан с ИП <…> привело к ненадлежащему исполнению государственных контрактов, заключенных в рамках национального проекта «Образование».

В частности, 28 мая 2019 года Министерством образования и науки Республики Татарстан был размещен электронный аукцион с реестровым номером № 0111200003419000079.

Предмет: Поставка оборудования для кабинета технологии в рамках реализации национального проекта «Образования» (97 комплектов виртуальной реальности).

Согласно данным из Единой информационной системы в сфере закупок: ответственным должностным лицом по закупке является <…>

Н(М)ЦК по закупке определена методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) на основании трех коммерческих предложений ООО <…>, ООО <…> и ИП <…>

Установлено, что Н(М)ЦК была установлена на уровне минимального коммерческого предложения – предложения ООО <…> в размере 13 289 000,00 руб.

Таким образом, начальная максимальная цена контракта (далее – Н(М)ЦК) по закупке составила: 13 289 000,00 рублей.

Вместе с тем, согласно имеющимся в Татарстанском УФАС России данным в ООО <…> не поступало никаких запросов от Министерства образования и науки Республики Татарстан. Следовательно, ООО <…> не готовило коммерческие предложения по запросу Министерства образования и науки Республики Татарстан.

Аналогично, бывшим [должностное лицо] ООО <…> в рамках допроса по уголовному делу № <…> (протокол допроса от <…>) было сообщено, что:

<…>.

Следовательно, коммерческое предложение от имени ООО <…> в адрес Министерства образования и науки Республики Татарстан не подавалось.

В закупке принял участие только ИП <…> с ценовым предложением, равным ценовому предложению ООО <…>: 13 289 000,00 руб.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0111200003419000079 от 13.06.2019 контракт заключен с единственным участником ИП <…> с ценой контракта 13 289 000,00 (Тринадцать миллионов двести восемьдесят девять тысяч) рубля 00 копеек, таким образом, процент снижения цены контракта по результатам закупки равен 0%.

26.06.2019 между Министерством образования и науки Республики Татарстан и ИП <…> заключен государственный контракт № 49 ЭА/2019, в соответствии с которым исполнитель обязуется поставить в Министерство образования и науки Республики Татарстан оборудование для кабинета технологии в рамках реализации национального проекта «Образования»:

Комплект виртуальной реальности (Китайская Народная Республика) (97 комплектов стоимостью 137 000,00 руб.) общей стоимостью 13 289 000,00 руб.

Комплект состоит из ноутбука и шлема виртуальной реальности.

Общая цена контракта составила: 13 289 000,00 руб.

Срок действия контракта до 31 декабря 2019 года.

Срок поставки товара: с момента заключения государственного контракта до 20 сентября 2019 года.

30.07.2019 было составлено дополнительное соглашение № 1, согласно которому были внесены изменения в отгрузочную разнарядку контракта.

23.10.2019 было составлено дополнительное соглашение № 2, согласно которому были внесены изменения в заказ-спецификацию, в частности были изменены характеристики шлема виртуальной реальности.

Акт приемки товара в количестве 97 комплектов был подписан 28.10.2019.

В указанном документе какие-либо замечания по товару указаны не были, кроме того в пункте 5 отражено, что принятый заказчиком товар обладает качеством и ассортиментом, соответствующим требованиям вышеуказанного государственного контракта, а в пункте 2.2 вышеуказанного государственного контракта также указано о вводе в эксплуатацию товара (демонстрация работоспособности товара).

Согласно представленной Министерством внутренних дел по Республике Татарстан информации, в ходе опроса [должностное лицо] сельских школ установлено, что вышеуказанный комплект (ноутбук и шлем виртуальной реальности) учащиеся использовать по своему назначению не могут. Это связано с тем, что у ноутбука и шлема виртуальной реальности не соответствовали разъемы: в поставленном ноутбуке HDMI 2.0 port, а в шлеме виртуальной реальности данный порт отсутствует и имеется только DISPLAI Port.

Данные изменения произошли в связи с подписанием дополнительного соглашения №2 от 23.10.2019, так как до его подписания все параметры товаров соответствовали друг другу. Согласно представленной информации, решение об изменении указанной спецификации принималось <…> [должностное лицо] и исполнителем ИП <…>.

Вышеуказанное также подтверждается протоколом допроса [должностное лицо] Министерства образования и науки Республики Татарстан <…> от <…>, согласно которому <…> сообщает, что <…>

Согласно протоколу допроса специалиста <…> в рамках уголовного дела № <…> (протокол допроса от <…>):

<…>

В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно части 1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается.

Частью 7 вышеуказанной статьи предусмотрено, что при исполнении контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 настоящего Федерального закона) по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.

Вместе с тем, в результате заключения дополнительного соглашения №2 от 23.10.2019 сторонами государственного контракта № 49 ЭА/2019 от 26.06.2019 был изменен предмет контракта. Изменение в соответствии с дополнительным соглашением №2 от 23.10.2019 технических характеристик, в частности замена в шлеме виртуальной реальности разъема HDMI на разъем Display Port 1.3, привело не к улучшению характеристики товара, а к невозможности его применения.

05 ноября 2019 года заказчиком Министерством образования и науки Республики Татарстан в адрес исполнителя государственного контракта - ИП <…> была направлена претензия - уведомление о нарушении условий государственного контракта, согласно которой поставщик допустил нарушение сроков, предусмотренных контрактом. Так, согласно акту сдачи-приемки товара обязательства по контракту на сумму 13 289 000 рублей были выполнены лишь 28.10.2019 (срок поставки по контракту – 20.09.2019).

В связи с просрочкой поставки товара образовалась задолженность поставщика в размере 117 829,13 руб.

На основании изложенного и в соответствии со ст. 309, 330 Гражданского кодекса Российской Федерации и контрактом, Министерство потребовало от Исполнителя оплатить образовавшуюся задолженность в размере 117 829 рублей 13 копеек в течение семи дней с момента уведомления.

Исполнение контракта завершено 08.11.2019.

Татарстанское УФАС России также установлено, что 30 июня 2020 года Министерством образования и науки Республики Татарстан был размещен электронный аукцион с реестровым номером № 0111200003420000072.

Предмет: Поставка оборудования в целях создания мобильных технопарков «Кванториум» в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

Согласно данным из Единой информационной системы в сфере закупок: ответственным должностным лицом по закупке является <…>

Н(М)ЦК по закупке: 8 957 783,00 рублей.

На участие в закупке была подана 1 заявка организацией ООО «РеаНова» (ИНН 1660317486).

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0111200003420000068 от 10.07.2020 государственный контракт заключен с ООО «РеаНова» (ИНН 1660317486) с ценой 8 957 783,00 (Восемь миллионов девятьсот пятьдесят семь тысяч семьсот восемьдесят три руб.) 00 копеек, таким образом, процент снижения цены контракта по результатам закупки равен 0 %.

27.07.2020 между Министерством образования и науки Республики Татарстан и ООО «РеаНова» (ИНН 1660317486) заключен государственный контракт № 51 ЭА/2020, в соответствии с которым исполнитель обязуется поставить в Министерство образования и науки Республики Татарстан оборудование в целях создания мобильных технопарков «Кванториум» в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

По результатам исполнения вышеуказанного контракта, заказчиком Министерством образования и науки Республики Татарстан в адрес исполнителя государственного контракта – ООО «РеаНова» (ИНН 1660317486) была направлена претензия - уведомление о нарушении условий государственного контракта, согласно которой поставщик допустил нарушение сроков, предусмотренных контрактом. Так, согласно актам приема-передачи товара обязательства по контракту на сумму 3 296 750 руб. были выполнены 02.11.2020, на сумму 1 252 150 руб. – 14.12.2020.

В связи с просрочкой поставки товара образовалась задолженность поставщика в размере 22 272 руб. 12 коп.

На основании изложенного и в соответствии со ст. 309, 330 Гражданского кодекса Российской Федерации и контрактом, Министерство потребовало от Исполнителя оплатить образовавшуюся задолженность в размере 22 272 руб. 12 коп. в течение семи дней с момента уведомления.

15 декабря 2020 года заказчиком Министерством образования и науки Республики Татарстан и ООО «РеаНова» было подписано соглашение о расторжении государственного контракта № 51 ЭА/2020 от 27.07.2020г.

Исполнение контракта прекращено 21.12.2020.

Стоит отметить, что в рамках рассматриваемого государственного контракта была осуществлена поставка шлема виртуальной реальности. Вместе с тем, в отличие от технического задания по закупке № 0111200003419000079, техническое задание по рассматриваемой закупке предусматривает разъем Display Port, а не HDMI.

Ниже представлен фрагмент разговора, состоявшегося 21.04.2020 между <…> и <…> (ответственное должностное лицо от Министерства образования и науки Республики Татарстан) (<…>):

<…> Изучив представленные из Министерства внутренних дел по Республике Татарстан в адрес Татарстанского УФАС России материалы проверки КУСП № 2180 от 12.04.2021 и материалы уголовного дела № <…>, Татарстанское УФАС России приходит к выводу о том, что технические задания закупкам Министерства образования и науки Республики Татарстан подготавливались ответственным должностным лицом <…> совместно с ИП <…> с учетом потребностей и возможностей ИП <…> по реализации государственных контрактов с учетом организации деятельности ООО «РеаНова» (ИНН 1660317486), ООО «РостАп» (ИНН 1660297776), ООО «Эдукей» (ИНН 1660330575), ООО «ВКС» (ИНН 1656094942), ООО «Тандем Трейд» (ИНН 1659201462), ООО «Политех» (ИНН 1660342588).

Кроме того, в ходе рассмотрения материалов проверки КУСП № 2180 от 12.04.2021 и материалов уголовного дела № <…>, Татарстанским УФАС России установлено, что ИП <…> организовывала действия иных хозяйствующих субъектов – участников торгов, заказчиком которых является Министерство образования и науки Республики Татарстан.

В частности, Управлением установлено, что ИП <…> организовывала участие и победу в аукционах в электронной форме организациям ООО «РеаНова» (ИНН 1660317486), ООО «РостАп» (ИНН 1660297776), ООО «Эдукей» (ИНН 1660330575), ООО «ВКС» (ИНН 1656094942), ООО «Тандем Трейд» (ИНН 1659201462), ООО «Политех» (ИНН 1660342588).

В соответствии со статьей 46 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» проведение переговоров заказчиком, членами комиссий по осуществлению закупок с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, не допускается до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

По мнению антимонопольного органа, действия Министерства образования и науки Республики Татарстан и ИП <…> в вышеуказанных аукционах явилось формальной имитацией проведения конкурентной процедуры, что лишает его существенного назначения, состоящего в выявлении наиболее выгодных ценовых предложений участниками электронного аукциона, имеющих намерение заключить договор, контракт по результатам электронного аукциона.

Согласно статье 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

По мнению антимонопольного органа, в действиях Министерства образования и науки Республики Татарстан и ИП <…> имеются признаки заключения соглашения, которое имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для ИП <…>, то есть признаки нарушения норм статьи 16, пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании вышеизложенного 11 июля 2022 года Татарстанским УФАС России был издан Приказ № 01/119-к о возбуждении дела № 016/01/17-1030/2022 в отношении Министерства образования и науки Республики Татарстан (ИНН 1654002248) и ИП <…> по признакам нарушения статьи 16, пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении соглашения, которое имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для ИП <…>.

Руководствуясь частями 13, 14 и 15 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ОПРЕДЕЛИЛ:

  1. Назначить дело № 016/01/17-1030/2022 к рассмотрению на 11 августа
    2022 года в 15 часов 00 минут по адресу: 420021, Республика Татарстан, г. Казань,
    ул. Московская, д. 55, 2 этаж, зал заседаний.
  2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 016/01/17-1030/2022 в качестве ответчика:

- Министерство образования и науки Республики Татарстан (420111, РТ, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 9; ИНН 1654002248; ОГРН 1021602833196; КПП 165501001; дата внесения записи в ЕГРЮЛ 25.10.2002);

- ИП <…>.

  1. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» ответчику ИП <…> в срок до 28 июля 2022 года представить письменные пояснения по обстоятельствам, изложенным в настоящем Определении, с приложением документов, подтверждающих доводы ответчика.
  2. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Министерству образования и науки Республики Татарстан в срок до 22 июля 2022 года представить документы и материалы согласно нижеуказанному перечню:
    1. письменные пояснения по обстоятельствам, изложенным в настоящем Определении, с приложением документов, подтверждающих доводы ответчика;
    2. копии всех запросов коммерческих предложений, направленных в целях обоснования начальной (максимальной) цены контракта по аукционам в электронной форме №№ 0111200003418000216, 0111200003418000228, 0111200003419000072, 0111200003419000077, 0111200003419000079, 0111200003419000088, 0111200003419000089, 0111200003419000090, 0111200003419000093, 0111200003419000094, 0111200003419000150, 0111200003419000152, 0111200003420000066, 0111200003420000068, 0111200003420000072, 0111200003420000074, 0111200003420000096, 0111200003420000097, 0111200003420000109, 0111200003421000056, 0111200003421000074, 0111200003421000075 с приложением подтверждения отправки (реестры почтовых отправлений, скрин-копии с электронной почты и пр.);
    3. копии всех коммерческих предложений, поступивших в адрес Министерства образования и науки Республики Татарстан по результатам направления запросов, указанных в пункте 4.2 настоящего определения;
    4. информацию обо всех запросах коммерческих предложений и ответов на них, указанных в пунктах 4.2-4.3 настоящего определения в виде следующей таблицы:

Номер закупки

Исх. номер запроса

Дата и время отправки запроса

Адрес отправления запроса (в т.ч. электронный почтовый ящик)

Исполнитель запроса от Министерства образования и науки РТ

Вх. номер ответа

Дата и время получения ответа

Исполнитель организации, подготовивший ответ

Адрес отправления ответа (в т.ч. электронный почтовый ящик)

    1. информацию о сотрудниках Министерства образования и науки Республики Татарстан, которые в силу своих должностных полномочий обеспечивали проведение торгов (в том числе размещение извещений, рассмотрение заявок, подписание протоколов и контрактов) в период 2018-2021 гг. (информацию представить в виде таблицы с указанием ФИО сотрудника, должность, период работы, осуществляемая деятельность);
    2. копии всех положений (регламентов) о контрактной службе Министерства образования и науки Республики Татарстан, утвержденных и действующих в период 2018-2021 гг. (во всех редакциях).

В целях оптимизации представления и обработки информации Комиссия Татарстанского УФАС России рекомендует представлять запрошенную информацию в электронном виде (например, таблицы в формате Excel) на электронном носителе или на электронные адреса: to16@fas.gov.ru.

В случае отсутствия или невозможности представления документов и (или) информации согласно запрашиваемому перечню следует письменно сообщить
об этом с указанием причин отсутствия или невозможности представления.

Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями статей 25, 26 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Непредставление информации, предусмотренной антимонопольным законодательством, или представление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган влечет привлечение к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При представлении документов, информации ссылка на номер дела обязательна.

Разъясняю, что согласно статьей 43 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме Комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле.

Явка представителей Министерства образования и науки Республики Татарстан и ИП <…> с надлежаще оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела №016/01/17-1030/2022 в Татарстанском УФАС России обязательна.

Председатель Комиссии <…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны