Определение №АЯ-08/2189 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о назначении дела №016/01/14.8-124/2020 о наруше... от 25 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх.АЯ-08-2189 от 25.02.2020

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…> на основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 07.02.2020 г.   №01/25-к о возбуждении дела №016/01/14.8-124/2020 и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ООО «ПКФ «РЕКОР» (420029, РТ, г. Казань, ул. Сибирский тракт,  д. 34, корп. 12, оф. 22; ИНН 1660289084, ОГРН 1171690016596, дата регистрации: 20.02.2017 г.) статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в неправомерном получении преимуществ в соответствии со статьей 29 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее – Татарстанское УФАС России) на рассмотрение поступило обращение ООО «Казанский комбинат надомников +» (вх. №7871/ж от 20.05.2019г., 8094 от 23.05.2019г.) по вопросу правомерности действий заказчиков в части предоставления преимущества в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» победителю закупок ООО «ПКФ «РЕКОР» при заключении государственных контрактов по результатам проведенных аукционов №0111200000917001093, №0311100011319000008, №0511100000817000022, №0511600003218000011.

В целях объективного и всестороннего рассмотрения вышеуказанного обращения, а также установления наличия либо отсутствия признаков нарушения антимонопольного законодательства Татарстанским УФАС России был направлен запрос в адрес уполномоченного органа Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам, а также заказчиков ГКУ РТ «1 ОПС РТ (Договорной)» и ФГБУ «2 Отряд ФПС ГПС по Республике Татарстан (Договорной)».

По результатам анализа представленной информации, а также мониторинга официального сайта единой информационной системы http://zakupki.gov.ru Татарстанским УФАС России установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 29 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества, указанные в части 3 настоящей статьи.

Согласно пункту 9 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено данным Законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом, в том числе информация о преимуществах, предоставляемых заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 этого Закона.

В соответствии с частью 2 статьи 29 Закона N 44-ФЗ преимущества распространяются на общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем двадцать пять процентов.

Частью 3 статьи 29 Закона о контрактной системе установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признана организация инвалидов, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Правила предоставления преимуществ общероссийским организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта и перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов (далее - Перечень), утверждены Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта» (далее – Постановление  N 341).

Пунктом 3 Постановления N 341 установлено, что для получения преимущества участник закупки, являющийся организацией инвалидов, наряду с документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, заявляет в произвольной форме свое соответствие критериям, установленным частью 2 статьи 29 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно пункту 4 Постановления Правительства РФ от 15.04.2014 N 341 организация инвалидов, признанная победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), представляет заказчику требование, составленное в произвольной форме, о предоставлении преимуществ, установленных в соответствии со статьей 29 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Извещение о проведении электронного аукциона №0311100011319000008 на предмет: «Прочая закупка товаров, работ и услуг (поставка костюмов)» размещено заказчиком ФГБУ «2 Отряд ФПС ГПС по Республике Татарстан (Договорной)» на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 15.03.2019г.

В соответствии с извещением о проведении закупки, а также аукционной документацией заказчиком не предусмотрены преимущества в отношении участников закупки организаций инвалидов.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 01.04.2019 №0311100011319000008-3 победителем закупки признано ООО «ПКФ «РЕКОР», предложившее лучшую цену контракта 1 170 118,12 рублей.

Государственный контракт №ГК.2019.9 от 15.04.2019г. (реестровый номер <...> ) заключен заказчиком с ООО «ПКФ «РЕКОР» на сумму 1 170 118,12 рублей без предоставления преимуществ в соответствии со статьей 29 Закона о контрактной системе.

Извещение о проведении электронного аукциона №0511600003218000011 на предмет: «Поставка зимних рабочих костюмов с логотипом МУП «Ритуал»» размещено заказчиком МУП «Ритуал» на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 15.01.2018г.

В соответствии с извещением о проведении закупки, а также аукционной документацией заказчиком предусмотрены преимущества в отношении участников закупки организаций инвалидов в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ.

Разделом 1.4 «Порядок подачи заявок участником закупки, требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» заказчиком установлено, что для получения преимущества участник закупки, являющийся организацией инвалидов, наряду с документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, заявляет в произвольной форме свое соответствие критериям, установленным частью 2 статьи 29 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Не представление  данной информации не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе, но лишает участника, являющегося организацией инвалидов права на получение преимущества в соответствие со статьей  29 Закона № 44-ФЗ).

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 31.01.2018 №0511600003218000011-3 победителем закупки признано ООО «ПКФ «РЕКОР», предложившее лучшую цену контракта 260 280,00 рублей.

Государственный контракт №2018.8793 от 09.02.2018г. заключен заказчиком с ООО «ПКФ «РЕКОР» на сумму 260 280,00 рублей без предоставления преимуществ в соответствии со статьей 29 Закона о контрактной системе.

3. Извещение о проведении электронного аукциона №0111200000917001093 на предмет: «Право заключения государственного контракта на поставку изделий лёгкой промышленности для государственных нужд Республики Татарстан» размещено уполномоченным органом Государственным комитетом Республики Татарстан по закупкам на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 20.11.2017г.

Заказчик – ГКУ РТ «1 отряд противопожарной службы Республики Татарстан (договорной)».

В соответствии с извещением о проведении закупки уполномоченным органом, заказчиком предусмотрены преимущества в отношении участников закупки организаций инвалидов в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ.

Разделом 1.6 аукционной документации установлено, что предусмотрены преимущества только организациям инвалидов, в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере пятнадцать процентов, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N341. Преимущества распространяются на общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем двадцать пять процентов.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 05.12.2017 №0111200000917001093-3 победителем закупки признано ООО «ПКФ «РЕКОР», предложившее лучшую цену контракта 674 521,13 рублей.

Государственный контракт №2017.66974 от 18.12.2017г. (реестровый номер <...> ) заключен заказчиком с ООО «ПКФ «РЕКОР» на сумму 775 697,84 рублей с учетом предоставления преимуществ в соответствии со статьей 29 Закона о контрактной системе на основании требования о предоставлении преимущества и в соответствии с декларацией участника, составленной в произвольной форме.

Извещение о проведении электронного аукциона №0511100000817000022 на предмет: «Поставка спецодежды (костюмов)» размещено заказчиком ФКП «ГОСНИИХП» на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 29.08.2017г.

В соответствии с извещением о проведении закупки заказчиком предусмотрены преимущества в отношении участников закупки организаций инвалидов в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ.

Пунктом 32 информационной карты аукционной документации заказчиком установлено, что предоставляются преимущества организациям инвалидов  в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15% в соответствии со ст. 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 №341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта». Для получения преимуществ участник закупки предоставляет документ, составленный в произвольной форме, о соответствии участника закупки требованиям, установленным частью 2 статьи 29 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 11.09.2017 №0511100000817000022-3 победителем закупки признано ООО «ПКФ «РЕКОР», предложившее лучшую цену контракта 123 668,43 рублей.

Государственный контракт №2017.49548 от 26.09.2017г. (реестровый номер <...> ) заключен с ООО «ПКФ «РЕКОР» на сумму 142 218,69 рублей с учетом предоставления преимуществ в соответствии со статьей 29 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, Татарстанское УФАС России приходит к выводу, что уполномоченным органом Государственным комитетом Республики Татарстан по закупкам, заказчиком ГКУ РТ «1 отряд противопожарной службы Республики Татарстан (договорной)» по результатам закупки №0111200000917001093, а также заказчиком ФКП «ГОСНИИХП» по результатам аукциона №0511100000817000022 неправомерно заключены государственные контракты с ООО «ПКФ «РЕКОР» с учетом предоставления преимуществ в соответствии со статьей 29 Закона о контрактной системе и увеличением суммы контрактов.

Письмом ФАС России от 28.03.2018 N ИА/21098/18 «По вопросу применения положений статьи 29 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено следующее.

Согласно абзацу 2 статьи 33 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее - Закон о социальной защите инвалидов) общественными организациями инвалидов признаются организации, созданные инвалидами и лицами, представляющими их интересы, в целях защиты прав и законных интересов инвалидов, обеспечения им равных с другими гражданами возможностей, решения задач общественной интеграции инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун или попечитель) составляют не менее 80 процентов, а также союзы (ассоциации) указанных организаций.

Статьей 7 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ «Об общественных объединениях» (далее - Закон об общественных объединениях) установлены организационно-правовые формы, в которых могут создаваться общественные объединения, в том числе, в форме общественной организации. В соответствии со статьей 8 Закона об общественных объединениях общественной организацией является основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан.

При этом согласно статье 14 Закона об общественных объединениях в Российской Федерации создаются и действуют общероссийские, межрегиональные, региональные и местные общественные объединения. Под общероссийским общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях более половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения - организации, отделения или филиалы и представительства. Под региональным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории одного субъекта Российской Федерации.

Учитывая различное содержание понятий общероссийского и регионального общественного объединения (в том числе, общественной организации), преференции, установленные статьей 29 Закона о контрактной системе, предоставляются исключительно общероссийским общественным организациям инвалидов или организациям, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов, и не распространяются на иные общественные организации инвалидов, в том числе на региональные, местные.

Таким образом, если участник закупки заявляет свое соответствие критериям, установленным частью 2 статьи 29 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе проверяет в том числе информацию, содержащуюся в копиях учредительных документов участника закупки, выписке из ЕГРЮЛ, в целях установления соответствия участника аукциона критериям, установленным в статье 29 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Таким образом, в случае обнаружения аукционной комиссией в предоставленных в составе заявки документах недостоверной информации, в том числе информации о том, что участник закупки исходя из представленных документов (копии учредительных документов участника закупки, выписки из ЕГРЮЛ) не соответствует критериям, установленным частью 2 статьи 29 Закона о контрактной системе, но при этом продекларировал свое соответствие таким критериям, то заявка такого участника закупки подлежит отклонению.

В соответствии с декларацией о соответствии, приложенной ко второй части заявки ООО «ПКФ «РЕКОР» в рассматриваемых закупках, организация является «организацией инвалидов, среди членов которого инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, среднесписочная численность инвалидов в котором по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем двадцать пять процентов».

Вместе с тем, согласно Выписке из Единого государственного реестра юридических лиц ООО «ПКФ «РЕКОР» (ИНН 1660289084) учредителем юридического лица является Волкова Эльвира Геннадьевна со 100% долей участия.

Таким образом, исходя из положений статьи 29 Закона о контрактной системе, а также позиции, изложенной в письме ФАС России от 28.03.2018 № ИА/21098/18, преимущества, предусмотренные частью 3 статьи 29 Закона о контрактной системе, предоставляются исключительно общероссийским общественным организациям инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и не распространяются на иные общественные организации инвалидов, в том числе на региональные, местные.

Учитывая, что ООО «ПКФ «РЕКОР» не является общероссийской общественной организацией инвалидов, а также организацией, уставный (складочный) капитал которой полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов, заявка участника закупки подлежала отклонению, в случае обнаружения аукционной комиссией в предоставленных в составе заявки документах недостоверной информации, в том числе информации о том, что участник закупки исходя из представленных документов (копии учредительных документов участника закупки, выписки из ЕГРЮЛ) не соответствует критериям, установленным частью 2 статьи 29 Закона о контрактной системе, но при этом продекларировал свое соответствие таким критериям.

Татарстанским УФАС России в действиях ООО «ПКФ «РЕКОР» (ИНН 1660289084) выявлены признаки недобросовестной конкуренции, закрепленного статьей 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» и содержащие признаки состава административного правонарушения.

Согласно пункту 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции недобросовестная конкуренция – любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

В действиях ООО «ПКФ «РЕКОР» присутствуют все признаки недобросовестной конкуренции, указанные в пункте 9 статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции»: 

1. ООО «ПКФ «РЕКОР» и другие участники закупок осуществляют деятельность по реализации продукции на одном товарном рынке;

2. Действия ООО «ПКФ «РЕКОР» направлены на получение преимуществ в предпринимательской деятельности поскольку обеспечивают возможность неправомерно получить преимущества в соответствии со статьей 29 Закона о контрактной системе;

3. Действия ООО «ПКФ «РЕКОР» противоречат принципам Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», требованиям добропорядочности, разумности и справедливости;

4. Действия ООО «ПКФ «РЕКОР» способны причинить убытки другим участникам закупок в виде невозможности правомерной победы в закупках, так как ООО «ПКФ «РЕКОР» исходя из получения преференции в соответствии со статьей 29 Закона о контрактной системе занижало цену контракта, что не позволило остальным участникам закупки снизить цену до уровня ООО «ПКФ «РЕКОР».

Таким образом действия ООО «ПКФ «РЕКОР» имеют все признаки недобросовестной конкуренции. В связи с тем, что перечень форм недобросовестной конкуренции не является исчерпывающим, что напрямую установлено статьей 14.8 Закона о защите конкуренции, действия ООО «ПКФ «РЕКОР» (420029, РТ, г. Казань, ул. Сибирский тракт,  д. 34, корп. 12, оф. 22; ИНН 1660289084, ОГРН 1171690016596, дата регистрации: 20.02.2017 г.), выразившиеся в неправомерном получении преимущества в соответствии со статьей 29 Закона о контрактной системе, содержат признаки нарушения части статьи 14.8 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 2 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждение выдается хозяйствующему субъекту, в случае выявления признаков нарушения статьи 14.8 Закона «О защите конкуренции».

В ходе изучения материалов дела, информации сайта http://zakupki.gov.ru, Управлением выявлено заключение ООО «ПКФ «РЕКОР» девяти (9) контрактов с предоставлением заказчиком преимущества организации инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов. В том числе следующие номера извещений по закупкам:

0368100001119000014 (дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя 15.04.2019г.),

0348100039418000058 (дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя 12.12.2018г.),

0344100004419000014 (дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя 27.02.2019г.),

0313100016218000031 (дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя 06.06.2018г.),

0368100001118000018 (дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя 11.05.2018г.),

0808100000217000176 (дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя 16.11.2017г.),

0511100000817000022 (дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя 11.09.2017г.),

0808100000217000114 (дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя 15.08.2017г.),

0808100000217000075 (дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя 07.06.2017г.).

Управлением рассчитана совокупная сумма преференций по представленным выше закупкам. Сумма ущерба государству составляет 844787,23 рублей.

Учитывая вышеизложенное, в связи с наличием в действиях ООО «ПКФ «РЕКОР» признаков нарушения статьи 14.8 Закона о защите конкуренции в соответствии с положениями статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Управлением в адрес указанного лица выдано предупреждение о прекращении действий (бездействий), которые содержат признаки нарушения статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

О выполнении предупреждения надлежало сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения путем направления письменных пояснений о выполнении предупреждения с приложением подтверждающих документов.

ООО «ПКФ «РЕКОР» выданное предупреждение в установленный срок не исполнило.

Данное предупреждение было направлено по адресу регистрации ООО «ПКФ «РЕКОР»: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Сибирский тракт, д.34, корпус 12, офис 22 заказным письмом с уведомлением.

Однако конверт с указанным определением и запросом информации вернулся в адрес Татарстанского УФАС России с отметкой «истек срок хранения», что в соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 г. №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» и в соответствии с частью 3 статьи 23 и статьей 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, считается надлежащим извещением лица, поскольку, согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц, место нахождения ООО «ПКФ «РЕКОР»: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Сибирский тракт, д.34, корпус 12, офис 22.

Согласно части 3 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации к предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно применяются правила настоящего Кодекса, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношения.

При этом, статьей 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что юридическое лицо, а соответственно и индивидуальный предприниматель несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресу регистрации, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя.

Сообщения, доставленные по адресу регистрации, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

На основании изложенного ООО «ПКФ «РЕКОР». было надлежащим образом уведомлено предупреждением о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства. ООО «ПКФ «РЕКОР» несет риск последствий неполучения предупреждения П08-100/2019 (Исх. № АР-08/15528 от 16.10.2019 г.).

Конверт с предупреждением вернулся в Управление 23.11.2019 г. Срок исполнения предупреждения истек 25.12.2019 г.

На основании изложенного действия ООО «ПКФ «РЕКОР» (420029, РТ, г. Казань, ул. Сибирский тракт,  д. 34, корп. 12, оф. 22; ИНН 1660289084, ОГРН 1171690016596, дата регистрации: 20.02.2017 г.), выразившиеся в неправомерном получении преимуществ в соответствии со статьей 29 Закона о контрактной системе, содержат признаки нарушения статьи 14.8 Закона «О защите конкуренции».

На основании части 1, 2 статьи 39 Закона «О защите конкуренции»,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело №016/01/14.8-124/2020  к рассмотрению на 11 марта 2020 года на 10 часов 30 минут по адресу: г. Казань, ул. Московская, д. 55 (2 этаж), зал заседаний.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела №016/01/14.8-124/2020 в качестве ответчика ООО «ПКФ «РЕКОР» (420029, РТ, г. Казань, ул. Сибирский тракт,  д. 34, корп. 12, оф. 22; ИНН 1660289084, ОГРН 1171690016596, дата регистрации: 20.02.2017 г.).

3. ООО «ПКФ «РЕКОР» (420029, РТ, г. Казань, ул. Сибирский тракт,  д. 34, корп. 12, оф. 22; ИНН 1660289084, ОГРН 1171690016596, дата регистрации: 20.02.2017 г.) в срок до 9 марта 2020 года представить в Управление (на электронный почтовый адрес: to16@fas.gov.ru, с дублированием на to16-<…>@fas.gov.ru, на электронном носителе (CD-диск) следующие документы и сведений (оригиналы имеющихся материалов необходимо представить на обозрение Комиссии): 

объем выручки ООО «ПКФ «РЕКОР» в период с 01.01.2017 по настоящее время (отдельно за каждый год);

бухгалтерские балансы, отчеты о финансовых результатах, отчеты о движении денежных средств ООО «ПКФ «РЕКОР» за период с 01.01.2017 по настоящее время;

письменные объяснения по вышеизложенным фактам, при наличии возражений – нормативное и документальное их обоснование;

иные документы, имеющие значение для дела (при наличии).

В случае если какие-либо пункты не реализованы (отсутствуют), указать мотивированную причину отсутствия данных документов или сведений.

При подготовке ответа на данный запрос, просим формировать ответ попунктно, согласно списку запрашиваемой информации, а также в сопроводительном письме необходимо указать ссылку на исходящий номер <...> указанный в левом верхнем углу первой страницы запроса.

Непредставление в установленный срок сведений по требованию антимонопольного органа, либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечёт административную ответственность, предусмотренную частью 6 статьи 19.8 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Привлечь к участию в рассмотрении дела №016/01/14.8-124/2020 в качестве заявителя – ООО «Казанский комбинат надомников +» (420054, РТ, г. Казань, ул. Техническая,  д. 120 Б; ИНН 1655307651, ОГРН 1141690095700, дата регистрации: 12.12.2014 г.).

7. Предложить лицам, участвующим в деле представить доказательства и документы, имеющие, по мнению данных лиц, значение для всестороннего и объективного рассмотрения настоящего дела (при наличии).

Явка ответчика по делу или его законного представителя, а также лиц, участвующих в деле (с доверенностью на участие в рассмотрении настоящего дела), обязательна.

<…>                                                                                                   [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны