Решение №04-04/184 Решение по делу №016/06/50-10/2019 о нарушении законодательс... от 13 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/184 от 13.01.2020 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителя заявителя ПАО «Ростелеком» – <…> (доверенность от 09.10.2018 г. №0612/29/97-18), в отсутствии представителей уполномоченного органа Исполнительного комитета Бугульминского муниципального района Республики Татарстан, заказчика Исполнительного комитета муниципального образования город Бугульма Бугульминского муниципального района Республики Татарстан, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ПАО «Ростелеком» (вх. №20834/ж от 25.12.2019 г.) на действия уполномоченного органа Исполнительного комитета Бугульминского муниципального района Республики Татарстан, заказчика Исполнительного комитета муниципального образования город Бугульма Бугульминского муниципального района Республики Татарстан при проведении закупки №0111300064719000106 на предмет: «Проведение энергоэффективных мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации сетей наружного уличного освещения МО город Бугульма БМР РТ»,

У С Т А Н О В И Л А:

Изменение извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме для заключения энергосервисного контракта №0111300064719000106 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 05.12.2019г.

Уполномоченный орган – Исполнительный комитет Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.

Заказчик – Исполнительный комитет муниципального образования город Бугульма Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.

Начальная (максимальная) цена контракта – 172 409 141,16 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия уполномоченного органа, заказчика, изучения документации конкурса приходит к следующим выводам.

Относительно довода заявителя о наличии разночтений в извещении о проведении закупки и конкурсной документации в части размера обеспечения заявки на участие в конкурсе.

Согласно статье 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должны содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом).

Пунктом 10 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, а также условия банковской гарантии (в том числе срок ее действия).

Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что извещением о проведении закупки заказчиком установлен размер обеспечения заявки 1 724 091,41 рублей (представлен скриншот с сайта https://zakupki.gov.ru/).

Вместе с тем, согласно разделу 24 конкурсной документации сумма обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме предусмотрена в следующем размере: 1% от начальной (максимальной) цены энергосервисного контракта, что составляет: 1 724 091 (один миллион семьсот двадцать четыре тысячи девяносто один) рубль 42 копейки.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что информация, содержащаяся в извещении о проведении конкурса, а также в конкурсной документации заказчика имеет расхождения, несоответствия в части указания размера обеспечения заявки на участие в конкурсе (1 724 091, 41 рублей и 1 724 091, 42 рублей), что является нарушением статьи 42 и пункта 10 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Довод заявителя признан обоснованным.

Относительно довода заявителя о неправомерном установлении заказчиком нестоимостного критерия оценки: «Поставляемое осветительное оборудование и АСУНО являются продуктом одного (разных) производителей».

Пунктом 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.

Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 утверждены Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Правила).

Согласно пункту 4 Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:

а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:

цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги;

расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;

стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил (далее - стоимость жизненного цикла);

предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;

б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:

качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В соответствии с пунктом 25 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" в том числе могут быть:

а) качество товаров (качество работ, качество услуг);

б) функциональные, потребительские свойства товара;

в) соответствие экологическим нормам.

Пунктом 27 Правил установлено, что показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 27(1) настоящих Правил):

а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;

б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;

г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;

д) деловая репутация участника закупки.

Пунктом 5.4 конкурсной документации заказчиком установлены, в том числе, нестоимостные критерии оценки предложений участников.

 

Критерии оценки

 

Порядок оценки

Количество баллов

1

Методология выполнения работ и оказания услуг (оптимальность предлагаемой Участником размещения заказа методологии и технологии выполнения работ и оказания услуг с точки зрения достижения наилучшего результата)

 

Максимальное значение показателя

50 баллов (значимость критерия 50%).

Поставляемое осветительное оборудование и АСУНО являются продуктом одного производителя

45 баллов

Поставляемое осветительное оборудование и АСУНО являются продуктом разных производителей

5 баллов

 

Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что установленный заказчиком порядок оценки заявок, а именно соответствие поставляемого осветительного оборудования и АСУНО одному производителю не противоречит действующему законодательству и характеризует качественные и функциональные свойства товара.

Закон о контрактной системе, а также Постановление №1085 не регламентируют порядок, в соответствии с которым заказчику, осуществившему выбор тех или иных критериев, раскрывающих нестоимостной критерий оценки заявок, надлежит устанавливать порядок оценки при рассмотрении заявок на участие в конкурсе.

Кроме того, указание участником заявки, что поставляемое осветительное оборудование и АСУНО являются продуктом разных производителей, не влечет отклонение заявки участника и не влияет на допуск участника к конкурсу.

Заявителем на заседании Комиссии Татарстанского УФАС России не представлено достаточных доказательств, что данное требование в части показателя нестоимостного критерия является невыполнимым для участников закупки.

Таким образом, довод заявителя признан необоснованным.

Относительно довода заявителя о неверном расчете размера минимальной экономии в натуральном и стоимостном выражении.

Согласно части 14 статьи 108 Закона о контрактной системе при заключении энергосервисного контракта в нем указывается экономия в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов по каждому виду таких ресурсов, рассчитываемая из фиксированного размера экономии в денежном выражении (в случае, предусмотренном пунктом 1 части 3 настоящей статьи) или предложенной участником закупки (в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 3 настоящей статьи) экономии в денежном выражении указанных расходов, а также стоимости единицы каждого товара, каждой работы или каждой услуги, указанных в конкурсной документации, документации об электронном аукционе, извещении о проведении запроса котировок.

Пунктом 3.3 «Условия оказания услуг» раздела 6 документации заказчиком установлено, что исполнитель обязуется выполнить мероприятия, которые позволят в результате исполнения энергосервисного контракта обеспечить размер экономии соответствующего энергетического ресурса, указанный в его конкурсном предложении, за весь срок действия энергосервисного контракта, но не менее 60% от начальной (максимальной) цены энергосервисного контракта (что составляет: в денежном выражении не менее – 103 593 600 (сто три миллиона пятьсот девяносто три тысячи шестьсот) рублей, в натуральном не менее – 15 840 тыс. кВт-ч.

Согласно пункту 11 документации начальная (максимальная) цена энергосервисного контракта составляет 172 409 141 (сто семьдесят два миллиона четыреста девять тысяч сто сорок один) рубль 16 копеек и включает в себя расходы Заказчика на поставку энергетических ресурсов (электрической энергии) на объекте Заказчика.

Размер минимальной экономии энергетического ресурса 2 640 тыс, кВт.ч/год, экономия в денежном выражении соответствующих расходов Заказчика на поставки энергетических ресурсов 17 265 600 (семнадцать миллионов двести шестьдесят пять тысяч шестьсот) рублей в год или 103 593 600 (сто три миллиона пятьсот девяносто три тысячи шестьсот) рублей за период действия контракта (6 лет).

Максимальный процент экономии соответствующих расходов Заказчика на поставки энергетических ресурсов, который может быть уплачен Победителю конкурса по контракту: 95%.

Таким образом, размер экономии соответствующего энергетического ресурса в денежном выражении не менее 60 % от начальной (максимальной) цены энергосервисного контракта 172 409 141, 16 рублей (172 409 141, 16 * 60%) составит 103 445 485, 69 рублей, тогда как в документации заказчиком указано не менее 103 593 600 рублей.

Согласно документации размер минимальной экономии энергетического ресурса 2 640 тыс, кВт.ч/год. Следовательно, размер минимальной экономии энергетического ресурса (в натуральном выражении) за 6 лет составит 15 840 тыс. кВТ-ч.

Таким образом, довод заявителя признан частично обоснованным.

Кроме того, уполномоченный орган и заказчик на заседание Комиссии Татарстанского УФАС не явились, письменных пояснений, опровергающих доводы заявителя, не представили.

Относительно довода заявителя о неустановлении заказчиком ответственности сторон в соответствии с Постановлением №636.

Частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно части 19 статьи 108 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации устанавливаются требования к условиям энергосервисного контракта, в том числе требования к условиям исполнения такого контракта, включая условия об оплате такого контракта (в части порядка определения фактически сложившихся цен (тарифов) на энергетические ресурсы в целях оплаты такого контракта), особенности определения начальной (максимальной) цены энергосервисного контракта (цены лота) (в том числе период, за который учитываются расходы заказчика на поставки энергетических ресурсов).

Постановлением Правительства РФ от 18.08.2010 N636 установлены требования к условиям энергосервисного договора (контракта) и особенности определения начальной (максимальной) цены энергосервисного договора (контракта) (цены лота).

В соответствии с пунктами 17, 18 одними из требования энергосервисного контракта являются:

- указание в качестве меры ответственности за недостижение исполнителем предусмотренного контрактом размера экономии (доли размера экономии) для соответствующего календарного периода неустойки (штрафа, пеней) в размере, равном произведению цены (тарифа) на соответствующий энергетический ресурс, определяемой в соответствии с пунктом 12 настоящих требований, и разницы между размером экономии энергетического ресурса в натуральном выражении, предусмотренном контрактом для соответствующего календарного периода, и фактически достигнутым размером экономии в натуральном выражении в этот же календарный период. При этом разница между размером неустойки (штрафом, пени) за недостижение исполнителем предусмотренного контрактом размера экономии (доли размера экономии) для соответствующего календарного периода и размером платежа в адрес исполнителя за фактически достигнутую экономию, определяемым в соответствии с пунктом 12 настоящих требований, не должна превышать 10 процентов от произведения цены (тарифа) на соответствующий энергетический ресурс, определяемой в соответствии с пунктом 12 настоящих требований, и предусмотренного контрактом для соответствующего календарного периода размера экономии энергетического ресурса в натуральном выражении либо от предусмотренного контрактом размера экономии в стоимостном выражении, если в результате исполнения контракта этим исполнителем должна быть обеспечена экономия совокупных расходов на оплату энергетических ресурсов за счет полного либо частичного перехода с потребления одного энергетического ресурса на другой.

- указание в качестве меры ответственности за неисполнение заказчиком обязательства по оплате энергосервисного контракта неустойки (штрафа, пеней), которая начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства начиная со дня, следующего после дня истечения, установленного энергосервисным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от размера платежа, который должен быть уплачен заказчиком.

- указание в качестве меры ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по соблюдению параметров условий деятельности заказчика, установленных законодательством Российской Федерации, включая требования технических регламентов, государственных стандартов, строительных норм и правил, других нормативных документов в области строительства, санитарных правил и норм, гигиенических нормативов при выполнении мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, обязанности исполнителя безвозмездно устранить выявленные недостатки и компенсировать убытки, возникшие у заказчика в результате неисполнения (ненадлежащего исполнения) указанного обязательства.

При указании в качестве меры ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по соблюдению согласованных сторонами режимов и условий использования энергетических ресурсов заказчиком в обязанности заказчика входят безвозмездное устранение выявленных недостатков и возмещение убытков, возникших у исполнителя в результате неисполнения (ненадлежащего исполнения) указанных обязательств.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что данные требования энергосервисного контракта установлены заказчиком в пунктах 10.11, 10.12 и 10.15 проекта контракта:

10.11. За ненадлежащее исполнение «Исполнителем» обязательства по достижению «Исполнителем» предусмотренного Контрактом размера экономии (доли размера экономии) для соответствующего календарного периода неустойки (штрафа, пеней) в размере, равном произведению цены (тарифа) на соответствующий энергетический ресурс, определяемой в соответствии с п. 12 требований (Постановление Правительства РФ от 18.08.2010 года №636 «О требованиях к условиям энергосервисного контракта и об особенностях определения начальной (максимальной) цены энергосервисного контракта (цены лота)», и разницы между размером экономии энергетического ресурса в натуральном выражении, предусмотренном контрактом для соответствующего календарного периода, и фактически достигнутым размером экономии в натуральном выражении в этот же календарный период. При этом разница между размером неустойки (штрафом, пени) за недостижение «Подрядчиком» предусмотренного контрактом размера экономии (доли размера экономии) для соответствующего календарного периода и размером платежа в адрес Подрядчика за фактически достигнутую экономию, определяемым в соответствии с пунктом 12 требований (Постановление Правительства РФ от 18.08.2010 года №636 «О требованиях к условиям энергосервисного контракта и об особенностях определения начальной (максимальной) цены энергосервисного контракта (цены лота)», не должна превышать 10 процентов от произведения цены (тарифа) на соответствующий энергетический ресурс, определяемой в соответствии с пунктом 12 требований (Постановление Правительства РФ от 18.08.2010 года №636 «О требованиях к условиям энергосервисного контракта и об особенностях определения начальной (максимальной) цены энергосервисного контракта (цены лота)», и предусмотренного контрактом для соответствующего календарного периода размера экономии энергетического ресурса в натуральном выражении либо от предусмотренного контрактом размера экономии в стоимостном выражении, если в результате исполнения контракта этим «Подрядчиком» должна быть обеспечена экономия совокупных расходов на оплату энергетических ресурсов за счет полного либо частичного перехода с потребления одного энергетического ресурса на другой.

10.12.  За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по соблюдению согласованных Сторонами режимов и условий использования электрической энергии «Заказчик» обязуется безвозмездно устранить выявленных недостатки и возместить убытки, возникшие у «Исполнителя» в результате неисполнения (ненадлежащего исполнения) указанных обязательств.

10.15. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по соблюдению параметров условий деятельности «Заказчика», установленных законодательством Российской Федерации, включая требования технических регламентов, государственных стандартов, строительных норм и правил, других нормативных документов в области строительства, санитарных правил и норм, гигиенических нормативов при выполнении мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, «Подрядчик» обязан безвозмездно устранить выявленные недостатки и компенсировать убытки, возникшие у «Заказчика» в результате неисполнения (ненадлежащего исполнения) указанного обязательства.

Таким образом, довод заявителя признан необоснованным.

Вместе с тем, Комиссия Татарстанского УФАС России отмечает, что в пункте 10.11 проекта контракта заказчику необходимо указывать о начислении размера неустойки за ненадлежащее исполнение «Исполнителем» обязательств с указанием слов «предусмотрен, начисляется, устанавливается и т.п.».

Относительно довода заявителя о применении заказчиком недействительных стандартов соответствия.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при составлении описания объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии  с пунктом 3.3 раздела 6 «Техническое задание на проведение энергоэффективных мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования электрической энергии при эксплуатации объектов наружного уличного освещения в муниципальном образовании «город Бугульма» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан» документации при осуществлении действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования Заказчиком энергетического ресурса, Исполнитель обязан обеспечить средний уровень освещенности автомобильных дорог 1-5 категории, внутриквартальных и парковых территорий в муниципальном образовании «город Бугульма» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан, указанных в Приложении №1 к энергосервисному контракту исходя из нормы средней яркости усовершенствованных покрытий и средней горизонтальной освещенности покрытий согласно Классификации улично-дорожной сети городских поселений, определённым в Своде правил СП 52.13330.2011 "СНиП 23-05-95*. Естественное и искусственное освещение" (утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 27 декабря 2010 года № 783).

Пунктом 4 установлены требования к безопасности выполненных мероприятий в соответствии с ПОТ РМ-007-98 «Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах».

Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу, что заказчиком в документации установлены действующие стандарты соответствия:

- СП 52.13330.2011. «Свод правил. Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95*» - документ утратил силу с 8 мая 2017 года, за исключением пунктов, включенных в Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", утвержденный Постановлением Правительства РФ от 26.12.2014 N 1521, до внесения соответствующих изменений в указанный Перечень, в связи с изданием Приказа Минстроя России от 07.11.2016 N 777/пр, утвердившего новый Свод правил СП 52.13330.2016.

- ПОТ РМ-007-98. «Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов» - документ утратил силу в связи с изданием Приказа Минтруда России от 21.07.2015 N 485.

Таким образом, довод заявителя признан обоснованным.

Заказчиком нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Кроме того, ранее по результатам рассмотрения жалобы ООО «КЭР-Генерация» (вх. №20579/ж от 20.12.2019г.) уполномоченный орган и заказчик были признаны нарушившими требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе, а также было выдано предписание о проведении закупки повторно.

Таким образом, с учетом вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи уполномоченному органу и заказчику предписания об устранении нарушений действующего законодательства в части учета и недопущения выявленных при рассмотрении жалобы ПАО «Ростелеком» нарушений законодательства о контрактной системе при внесении изменений в извещение и документацию по вышеуказанной закупке.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ПАО «Ростелеком» (вх. №20834/ж от 25.12.2019г.) на действия уполномоченного органа Исполнительного комитета Бугульминского муниципального района Республики Татарстан, заказчика Исполнительного комитета муниципального образования город Бугульма Бугульминского муниципального района Республики Татарстан при проведении закупки №0111300064719000106 на предмет: «Проведение энергоэффективных мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации сетей наружного уличного освещения МО город Бугульма БМР РТ», обоснованной в части несоответствия размера обеспечения заявки на участие в конкурсе в извещение о проведении закупки и документации, неверном расчете размера минимальной экономии в стоимостном выражении, применении заказчиком недействительных стандартов соответствия.

Признать уполномоченный орган Исполнительный комитет Бугульминского муниципального района Республики Татарстан, заказчика Исполнительный комитет муниципального образования город Бугульма Бугульминского муниципального района Республики Татарстан нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 33, статьи 42, пункта 10 части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать уполномоченному органу, заказчику предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

5. Материалы для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе не передавать, так как материалы ранее были переданы по результатам рассмотрения жалобы ООО «КЭР-Генерация».

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны