Определение №АЯ-06/11089 Определение о назначении дела №016/01/15-1476/2021 о нарушен... от 1 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АЯ-06/11089 от 01.09.2021

Председатель Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…> -  <…>,

УСТАНОВИЛ:

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

В целях реализации своих функций и целей, административный орган наделен рядом полномочий, определенных ст. 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых - недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

В соответствии с п. 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы №649/15 от 23.07.2015, территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.

Территориальный орган ФАС России имеет право возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства (п. 6.4 Положения), выдавать предписания, обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством (п. 6.5.1 Положения).

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее - Татарстанское УФАС России) поступило обращение Мазитовой С. (вх. №128 от 12.01.2021) по вопросу правомерности предоставления муниципального земельного участка.

По итогам рассмотрения поступившего обращения, а также изучения представленных документов Татарстанское УФАС России сообщает следующие.

10 апреля 2017 года во исполнение Постановления Исполнительного комитета Лаишевского муниципального района Республики Татарстан от 30.12.2016 №3397 был проведен аукцион на повышение годовой арендной платы (извещение №250117/0868708/01).

Земельный участок с кадастровым номером 16:24:090102:227 был выставлен на аукцион под номером: Лот №1. Земельный участок расположен по адресу: РТ, Лаишевский муниципальный р-н, Песчано-Ковалинское сельское поселение, с. Песчанные Ковали, ограничение: охранная зона газораспределительных сетей 16.24.2.784, начальная цена 11 700 000 руб. Шаг аукциона – 3% от начальной цены 351 000 руб. Размер задатка 20% от начальной цены 2 340 000 руб. Срок аренды 3 года.

Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок, поступивших на участие в аукционе на повышение стоимости по определению ежегодного арендного платежа за земельный участок, находящийся в муниципальной собственности от 10.04.2017 года Комиссия по организации и проведению аукционов решила признать торги (аукцион) несостоявшимися. В виду соответствия единственной поданной заявки всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям, договор аренды будет заключен с ОАО «СПЕЦКАУЧУКРЕМСТРОЙ» (ИНН 1659000692) (ч.14 ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации).

24 августа 2017 года между Палатой имущественных и земельных отношений Лаишевского муниципального района Республики Татарстан и ОАО «СПЕЦКАУЧУКРЕМСТРОЙ» (ИНН 1659000692) был заключен договор аренды земельного участка №1-01-100 по результатам аукциона от 10.04.2017 лот №1.

По договору аренды земельного участка от 24.08.2017 №1-01-100 ОАО «СПЕЦКАУЧУКРЕМСТРОЙ» (ИНН 1659000692) во владение и пользование был передан земельный участок с кадастровым номером 16:24:090102:227. Срок действия договора аренды с 24.08.2017 по 23.08.2020 год.

25 декабря 2017 года между Палатой имущественных и земельных отношений Лаишевского муниципального района Республики Татарстан и ОАО «СПЕЦКАУЧУКРЕМСТРОЙ» (ИНН 1659000692) было заключено дополнительное соглашение №102-278 о внесении изменений в договор аренды земельного участка №1-01-100 от 24.08.2017 года. Согласно дополнительному соглашению на основании Постановления Исполнительного комитета Лаишевского муниципального района Республики Татарстан №3300 от 25.07.2017, в связи с образованием земельных участков с кадастровыми номерами с 16:24:090102:257 по 16:24:090102:383, путем раздела с сохранением в измененных границах исходного земельного участка с кадастровым номером 16:24:090102:227, о внесении изменений в Предмет договора.

В соответствии с Постановлением Исполнительного комитета Лаишевского муниципального района Республики Татарстан от 25.09.2017 г. №3300 «Об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории путем раздела земельного участка с кадастровым номером 16:24:090102:227 в с. Песчаные Ковали Лаишевского муниципального района Республики Татарстан» были образованы 127 земельных участков с сохранением исходного земельного участка, в том числе был образован земельный участок с кадастровым номером 16:24:090102:294.

В соответствии с п. 4 ст. 11.8 Земельного кодекса Российской Федерации в редакции от 29.07.2017 года, действовавшей на момент подписания договора аренды №1-01-112 от 19.09.2017 года, в случае образования земельных участков из земельных участков, используемых на основании договоров аренды или безвозмездного пользования, осуществляющее такое использование лицо имеет право на заключение с ним договоров аренды образуемых и измененных земельных участков или договоров безвозмездного пользования ими на прежних условиях, если иное не установлено соглашением сторон, без проведения торгов (конкурсов, аукционов).

27 апреля 2020 года во исполнение постановления Исполнительного комитета Лаишевского муниципального района Республики Татарстан №658 от 07 апреля 2020 года между Палатой имущественных и земельных отношений Лаишевского муниципального района Республики Татарстан и ОАО «СПЕЦКАУЧУКРЕМСТРОЙ» (ИНН 1659000692) был заключен договор купли-продажи земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, занимаемого собственником объекта недвижимости №211. По указанному договору купли-продажи в собственность ОАО «СПЕЦКАУЧУКРЕМСТРОЙ» (ИНН 1659000692) был предоставлен земельный участок с кадастровым номером 16:24:090102:294 (площадь 4200 кв.м.) как собственнику объекта недвижимости расположенного на земельном участке. ОАО «СПЕЦКАУЧУКРЕМСТРОЙ» (ИНН 1659000692) на праве собственности принадлежит объект недвижимости с кадастровым номером 16:24:90102:436 (жилой дом).

Указанный договор купли-продажи был заключены без проведения торгов с собственником объекта недвижимости по правилам ст. 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации.

На земельном участке с кадастровым номером 16:24:090106:294 зарегистрирован объект недвижимости с назначением –жилой дом площадью 50,62 кв.м. с кадастровым номером 16:24:090102:436.

Отношения по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, урегулированы главой V.1 Земельного кодекса Российской Федерации, в соответствии с положениями которой предоставление таких земельных участков осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции (ст. 39.2 ЗК РФ).

Продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, согласно п. 1 ст. 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации по общему правилу осуществляется на торгах, проводимых в форме аукциона.

Земельный кодекс Российской Федерации предусматривает ряд исключений из общего правила, когда земельный участок может быть предоставлен в собственность без проведения торгов.

Согласно положениям пп. 6 п. 2 ст. 39.3 и п.1 ст. 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации исключительное право на приобретение земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

Необходимо отметить, что площадь земельного участка с кадастровым номером 16:24:090106:294 который был предоставлен в собственность ОАО «СПЕЦКАУЧУКРЕМСТРОЙ» (ИНН 1659000692), в 80 раз превышает площадь объекта недвижимости, который расположен на указанном земельном участке (площадь земельного участка с кадастровым номером 16:24:090106:294 – 4 200 кв.м., площадь объекта недвижимости - 50,62 кв.м.), то есть объект недвижимости занимает только 1,2% от всей площади земельного участка.

Согласно правовой позиции, сформулированной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.03.2011 №13535/10 и от 03.06.2014 №1152/14, определении Верховного Суда Российской Федерации от 26.04.2016 №64-КГ16-2, условием приобретения права на земельный участок, необходимый для эксплуатации расположенных на нем объектов недвижимости, является наличие доказательств, подтверждающих указанную заявителем площадь испрашиваемого участка. Заявитель при обращении в соответствующие органы государственной власти либо местного самоуправления о предоставлении земельного участка обязан обосновать площадь земельного участка, занятой зданием, строением, сооружением и необходимой для их использования.

Это согласуется с правовой позицией, изложенной в определении Верховного Суда Российской Федерации от 24.12.2015 №309-ЭС15-11394, согласно которой площадь подлежащего предоставлению земельного участка подлежит определению исходя из его функционального использования исключительно для эксплуатации расположенных на нем объектов, и должна быть соразмерна площади объектов недвижимого имущества.

Данный вывод также согласуется с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, который в своем определении от 23.04.2020 г. №395-О указал, что принцип единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов (подп. 5 п. 1 ст. 1 ЗК РФ), реализуемый в том числе при приватизации находящихся в публичной собственности земельных участков собственниками расположенных на них зданий и сооружений, подразумевает, что определение границ и площади соответствующего земельного участка должно производиться исходя из необходимости обеспечить функциональное использование расположенного на этом участке здания или сооружения, притом что размер земельного участка, предоставленного для строительства объектов недвижимости, может не совпадать с размером земельного участка, необходимого для эксплуатации этих объектов, поскольку данные цели различны.

Таким образом, формирование земельного участка под объектами недвижимого имущества, площадь которого многократно превышает площадь объекта недвижимого имущества, нарушает требования ст. 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации, согласно которым, лицо имеет право на использование земельного участка, занятого объектами недвижимости и необходимого для его использования.

В ответ на запрос информации (исх. №АЯ-06/339 от 18.01.2021) Исполнительный комитет Лаишевского муниципального района Республики Татарстан и Палата имущественных и земельных отношений Лаишевского муниципального района Республики Татарстан пояснили, что по состоянию на 27.01.2021 из земельного участка с кадастровым номером 16:24:090106:294 образованы следующие земельные участки с кадастровыми номерами: 16:24:090102:447 (площадь 1 кв.м.), 16:24:090102:449 (площадь 5 кв.м.), 16:24:090102:735 (площадь 215 кв.м.), 16:24:090102:736 (площадь 901 кв.м.), 16:24:090102:737 (площадь 857 кв.м.), 16:24:090102:738 (площадь 857 кв.м.), 16:24:090102:739 (площадь 1 124 кв.м.), 16:24:090102:740 (площадь 239 кв.м.). У всех образованных земельных участков вид разрешенного использования – для малоэтажной застройки.

Из ответа Исполнительного комитета Лаишевского муниципального района Республики Татарстан и Палаты имущественных и земельных отношений Лаишевского муниципального района Республики Татарстана следует, что ОАО «СПЕЦКАУЧУКРЕМСТРОЙ» (ИНН 1659000692) как собственник земельного участка с кадастровым номером 16:24:090106:294 провел размежевание указанного земельного участка в результате которого было образовано 8 новых земельных участков. Данный факт свидетельствует о том, что у ОАО «СПЕЦКАУЧУКРЕМСТРОЙ» (ИНН 1659000692) не было цели по застройки всего земельного участка с кадастровым номером 16:24:090106:294, а для эксплуатации объекта недвижимости (жилой дом), который принадлежит на праве собственности ОАО «СПЕЦКАУЧУКРЕМСТРОЙ» (ИНН 1659000692), достаточно было земельного участка площадью 239 кв.м., поскольку в результате размежевания земельного участка с кадастровым номером 16:24:090106:294 был образован земельный участок с кадастровым номером 16:24:090102:740 (площадь 239 кв.м.) на котором и расположен объект недвижимости (жилой дом).   

ОАО «СПЕЦКАУЧУКРЕМСТРОЙ» (ИНН 1659000692) не представило в Палату имущественных и земельных отношений Лаишевского муниципального района Республики Татарстан каких-либо доказательств в обоснование необходимости предоставления в собственность земельного участка с кадастровым номером 16:24:090106:294 для эксплуатации объекта недвижимость, площадь которого многократно превышает площадь объекта недвижимости.

Исключительное право на приобретение участка в собственность или в аренду, предусмотренное ст. 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации реализуется собственником объекта недвижимости только в отношении участка, необходимого для использования такого объекта. Указанный вывод отражен в постановлении Арбитражного Суда Поволжского округа от 03.12.2019 №Ф06-54914/2019 по делу №А57-22613/2018, Арбитражного Суда Волго-Вятского округа от 01.02.2021 №Ф01-15161/2020 по делу №А82-22591/2019.         

Таким образом, в результате действий Исполнительного комитета Лаишевского муниципального района Республики Татарстан ОАО «СПЕЦКАУЧУКРЕМСТРОЙ» (ИНН 1659000692) был предоставлен в собственность земельный участок с кадастровым номером 16:24:090106:294, который многократно превышает площадь объекта недвижимости расположенного на таком земельном участке, тем самом предоставив ОАО «СПЕЦКАУЧУКРЕМСТРОЙ» (ИНН 1659000692) преимущественный доступ к муниципальному имуществу для осуществления предпринимательской деятельности.

Установленный законом порядок заключения договора аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, направлен на обеспечение публичных интересов, заключенная с его нарушением сделка является ничтожной в силу ст. 168 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В пунктах 74, 75 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 №25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» разъяснено, что ничтожной является сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц; применительно к статьям 166 и 168 Гражданского кодекса Российской Федерации под публичными интересами, в частности, следует понимать интересы неопределенного круга лиц, обеспечение безопасности жизни и здоровья граждан, а также обороны и безопасности государства, охраны окружающей природной среды. Сделка, при совершении которой был нарушен явно выраженный запрет, установленный законом, является ничтожной как посягающая на публичные интересы.

В рассматриваемом случае публичный интерес нарушен, поскольку сделка с муниципальной землей была совершена в обход установленного порядка.

При предоставлении муниципального имущества приобретатели должны находиться в равных условиях. Запрещаются действия, которые могут привести к нарушению равенства хозяйствующих субъектов и граждан при получении муниципального имущества.

Вместе с тем, в рассматриваемом случае ОАО «СПЕЦКАУЧУКРЕМСТРОЙ» (ИНН 1659000692) необоснованно получило преимущественный доступ к муниципальному имуществу. В данном случае действия Исполнительного комитета Лаишевского муниципального района Республики Татарстан препятствуют реализации цели выставления земельных участков на публичную продажу, ущемляют права и свободы неограниченного круга лиц, заинтересованных в приобретении земельных участков.

Подобные обстоятельства не согласуются с конституционными принципами обеспечения единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защиты конкуренции, лежащими в основе правового регулирования экономических отношений.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В соответствии с п. 7 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Под недопущением конкуренции следует понимать такую ситуацию, когда в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) исключается любая возможность конкуренции.

Ограничение конкуренции подразумевает то, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) существенно снижается возможность конкуренции.

Устранение конкуренции свидетельствует о том, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) постепенно устраняется (минимизируется) возможность конкуренции.

Исходя из изложенного, в действиях Исполнительного комитета Лаишевского муниципального района Республики Татарстан усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части предоставления в собственность ОАО «СПЕЦКАУЧУКРЕМСТРОЙ» (ИНН 1659000692) земельного участка с кадастровым номером 16:24:090106:294, площадь которого многократно превышает площадь объекта недвижимости расположенного на таком земельном участке, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии  с частью 1 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения.

В соответствии с частью 2 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15  Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного в адрес Исполнительного комитета Лаишевского муниципального района Республики Татарстан было направлено предупреждение №П06-27/2021 (исх. №АЯ-06/4596 от 16.04.2021) о необходимости прекращения нарушения антимонопольного законодательства.

Исполнительному комитету Лаишевского муниципального района Республики Татарстан в целях прекращения нарушения антимонопольного законодательства необходимо было отменить постановление Исполнительного комитета Лаишевского муниципального района Республики Татарстан №658 от 07 апреля 2020 года, на основании которого ОАО «СПЕЦКАУЧУКРЕМСТРОЙ» (ИНН 1659000692) был предоставлен земельный участок с кадастровым номером 16:24:090106:294, площадь которого многократно превышает площадь объекта недвижимости расположенного на таком земельном участке, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции (предупреждение №П06-27/2021).

Предупреждение №П06-27/2021 (исх. №АЯ-06/4596 от 16.04.2021) необходимо было исполнить в течение 60 дней с момента получения предупреждения.

Предупреждение №П06-27/2021 (исх. №АЯ-06/4596 от 16.04.2021) получено Исполнительным комитетом Лаишевского муниципального района Республики Татарстан 16 апреля 2021 года в системе электронного документооборота «Практика», что подтверждается присвоением Исполнительным комитетом Лаишевского муниципального района Республики Татарстан предупреждению №П06-27/2021 входящего номера (вх. №6138 от 16.04.2021).

Об исполнении предупреждения необходимо было сообщить Татарстанскому УФАС России в течение трех дней со дня его исполнения, но не позднее окончания срока, установленного для его исполнения, представив подтверждающие документы.

Однако по состоянию на 21 июня 2021 года Исполнительный комитет Лаишевского муниципального района Республики Татарстан не представил Татарстанскому УФАС России доказательств исполнения предупреждений №П06-27/2021. Мотивированного ходатайства о продлении срока исполнения предупреждения в адрес Татарстанского УФАС России не поступало.

Таким образом, предупреждение №П06-27/2021 в установленный срок не исполнено.

На основании вышеизложенного издан приказ Татарстанского УФАС России от 18.08.2021 №01/220-к о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела №016/01/15-1476/2021 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения МУ «Исполнительный комитет Лаишевского муниципального района Республики Татарстан» (ОГРН: 1051672045150, ИНН: 1624009133) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части издания постановления №658 от 07 апреля 2020 года, на основании которого ОАО «СПЕЦКАУЧУКРЕМСТРОЙ» (ОГРН: 1021602825860, ИНН: 1659000692) был предоставлен земельный участок с кадастровым номером 16:22:090106:294, площадь которого многократно превышает площадь объекта недвижимости расположенного на таком земельном участке, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Назначить дело №016/01/15-1476/2021 к рассмотрению на 14 сентября 2021 года в 10 часов 00 минут по адресу: 420021, РТ, г. Казань, ул. Московская, 55, 2 этаж, зал заседаний.

Привлечь к участию в деле в качестве ответчика МУ «Исполнительный комитет Лаишевского муниципального района Республики Татарстан» (ОГРН: 1051672045150, ИНН: 1624009133).

Привлечь к участию в деле в качестве заинтересованного лица ОАО «СПЕЦКАУЧУКРЕМСТРОЙ» (ОГРН: 1021602825860, ИНН: 1659000692).

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» МУ «Исполнительный комитет Лаишевского муниципального района Республики Татарстан» (ОГРН: 1051672045150, ИНН: 1624009133) в срок до 10 сентября 2021 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России, следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

 письменные пояснения с правовым обоснованием по фактам, изложенным в настоящем определении;

 иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.

 В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» ОАО «СПЕЦКАУЧУКРЕМСТРОЙ» (ОГРН: 1021602825860, ИНН: 1659000692) в срок до 10 сентября 2021 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России, следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

письменные пояснения с правовым обоснованием по фактам, изложенным в настоящем определении;

 копию проекта межевания земельного участка с кадастровым номером 16:22:090106:294;

 информацию о фактическом использовании земельных участках с кадастровыми номерами 16:24:090102:447, 16:24:090102:449, 16:24:090102:735, 16:24:090102:736, 16:24:090102:737, 16:24:090102:738, 16:24:090102:739, 16:24:090102:740;

 информацию обо всех объектах, конструкциях, находящихся на земельных участках с кадастровыми номерами 16:24:090102:447, 16:24:090102:449, 16:24:090102:735, 16:24:090102:736, 16:24:090102:737, 16:24:090102:738, 16:24:090102:739, 16:24:090102:740;

 копии выписок из ЕГРН на земельные участки с кадастровыми номерами 16:24:090102:447, 16:24:090102:449, 16:24:090102:735, 16:24:090102:736, 16:24:090102:737, 16:24:090102:738, 16:24:090102:739, 16:24:090102:740;   

 иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.

При формировании ответа на определение о назначении дела №016/01/15-1476/2021 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению просим отвечать согласно перечню запрашиваемой информации.

В случае если вышеуказанные пункты не реализованы, указать мотивированную причину, в том числе со ссылкой на действующее законодательство.

Обращаем Ваше внимание, что за непредставление или несвоевременное представление сведений, либо предоставление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган физические, должностные или юридические лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В случае обеспечения явки на заседание Комиссии представителям ответчика, заинтересованных лиц, лиц, обладающих сведениями, необходимо иметь при себе надлежащим образом оформленную доверенность, а лицам, имеющим право на представление интересов без доверенности, необходимо иметь документ, подтверждающий полномочие представлять юридическое лицо (индивидуального предпринимателя) без доверенности.

Разъясняю, что согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле.

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны