Определение №АР-05/8515 Определение о назначении дела №016/01/17-940/2020 о нарушени... от 29 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АР-05/8515 от 29.06.2020г.

Председатель Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…> –[должностное лицо]

УСТАНОВИЛ:

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

В целях реализации своих функций и целей, административный орган наделен рядом полномочий, определенных ст. 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых - недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

В соответствии с п. 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы № 649/15 от 23.07.2015 территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.

Территориальный орган ФАС России имеет право возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства (п. 6.4 Положения), выдавать предписания, обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством (п. 6.5.1 Положения).

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступили материалы ФАС России (вх.№893 от 26.04.2019г.) по вопросу нарушения антимонопольного законодательства при участии в торгах, заказчиками в которых являлось ГКУ «Фонд газификации, энергосберегающих технологий и развития инженерных сетей Республики Татарстан».

По результатам рассмотрения предоставленной информации, Татарстанским УФАС России были обнаружены признаки нарушения антимонопольного законодательства в сведениях от АО «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» (далее также – электронная торговая площадка), поступивших в ответе (вх.№1651 от 12.02.2020г.) на запрос о предоставлении информации.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru были опубликованы аукционы в электронной форме с реестровыми №№ 0311200027219000003, 0311200027219000004, 0311200027219000017, 0311200027219000024, 0311200027219000025, 0311200027219000049

предметом которых являлось соответственно:

Выполнение работ по восстановлению уличного освещения в населенных пунктах Республики Татарстан;

Выполнение работ по строительству и реконструкции водопроводных сетей в населенных пунктах Республики Татарстан;

Выполнение работ по реконструкции и строительству инженерных сетей в населенных пунктах Республики Татарстан;

Выполнение работ по капитальному ремонту инженерных сетей в населенных пунктах Республики Татарстан;

Выполнение работ по строительству и реконструкции сетей водоснабжения в населенных пунктах Республики Татарстан;

Выполнение работ по строительству объектов инженерной инфраструктуры промышленного парка «Уруссу»;

Заказчиками вышеуказанных закупок являлось:

-              ГКУ «Фонд газификации, энергосберегающих технологий и развития инженерных сетей Республики Татарстан» (ИНН 1653014843).

В вышеуказанных аукционах победителем стало ООО «СТРОИТЕЛЬ» (ИНН 1660292143). 

Татарстанским УФАС России проанализированы следующие аукционы в электронной форме, в которых усматриваются признаки заключения антиконкурентного соглашения между Заказчиком и упомянутыми участниками.

Номер закупки

Название участника закупки

Начальная максимальная цена контракта по закупке

Лучшее ЦП участника в торгах

Снижение, %

Стал ли победителем торгов

 

0311200027219000003

ООО "СТРОИТЕЛЬ"

224 900 000,00

222 651 000,00

1.00 %

победитель

АО «УКС»

223 775 500,00

0.50 %

нет

 

0311200027219000004

ООО "СТРОИТЕЛЬ"

200 832 000,00

198 823 680,00

1.00 %

победитель

АО «УКС»

199 827 840,00

0.50 %

нет

 

0311200027219000017

АО «УКС»

92 395 325,00

91 933 348,37

0.50 %

нет

ООО "СТРОИТЕЛЬ"

91 933 348,37

0.50 %

победитель

 

0311200027219000024

АО «УКС»

36 905 460,00

36 720 932,70

0.50 %

нет

ООО "СТРОИТЕЛЬ"

36 536 405,40

1.00 %

победитель

 

0311200027219000025

ООО "СТРОИТЕЛЬ"

204 532 737,00

203 510 073,31

0.50 %

победитель

АО «УКС»

203 510 073,31

0.50 %

нет

 

0311200027219000049

ООО «СТРОИТЕЛЬ»

4 533 516,39

4 488 181,23

1.00 %

победитель

ООО «СТРОЙ-МЕТИЗ»

4 510 848,81

0.50 %

нет

Общая сумма НМЦК:

764  099 038,39

Общая начальная (максимальная) цена контрактов (далее — НМЦК) составила  764 099 038,39 рублей. В результате максимальное снижение по аукционам составило 1% от начальной (максимальной) цены контракта.

Вышеуказанные аукционы состоялись с апреля 2019 года по ноябрь 2019 года, по их итогам заказчиком заключено 6 государственных контрактов на сумму 757 942 688,31 руб. с ООО «СТРОИТЕЛЬ» (ИНН 1660292143).

Участники ОАЭФ, признанные соответствующими требованиям к участникам аукциона, предусмотренным аукционной документацией, являются потенциальными поставщиками (продавцами) предмета закупки в рамках каждого из рассматриваемых аукционов, то есть все участники являются между собой конкурентами на право заключения государственного (муниципального) контракта.

Согласно сведениям с сайта ФНС России, а также информации с Выписок из Единого государственного реестра юридических лиц, поданных участниками для участия в вышеуказанных аукционах в электронной форме, местом нахождения Заказчика ГКУ «Фонд газификации, энергосберегающих технологий и развития инженерных сетей Республики Татарстан» и участников АО «УКС» и ООО «СТРОИТЕЛЬ» на дату рассматриваемых аукционов являлось соответственно:

420061, РТ, г. Казань, ул. Николая Ершова, д.28а;

422060, РТ, Сабинский район, пгт Богатые Сабы, ул. Строителей, д. 1А, ком. 4 (почтовый адрес:420088, г. Казань, ул. Владимирская 1-я, 108-25).

Вместе с тем, Татарстанским УФАС России установлено, что подача заявок и ценовых предложений ООО «СТРОИТЕЛЬ» (ИНН 1660292143) осуществлялась с IP-адреса: <…>, с которого осуществляется подписание протоколов и контракта Заказчиком ГКУ «Фонд газификации, энергосберегающих технологий и развития инженерных сетей Республики Татарстан».

Предоставление одного IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе одним и тем же провайдером, невозможно в силу того, что действующие стандарты DHCP (англ. Dynamic Host Configuration Protocol — протокол динамической настройки узла — сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP) не позволяют организовывать повторяющуюся IP-адресацию, как для статических, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправителей с последующей блокировкой IP-адреса.

Вышеизложенное свидетельствует об использовании Заказчиком и участником ООО «СТРОИТЕЛЬ» единой инфраструктуры, совместной подготовки к участию в торгах.

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. В случае если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

В соответствии со статьей 3 Закона о контрактной системе определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям федерального закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно части 1 статьи 46 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» проведение переговоров заказчиком, членами комиссий по осуществлению закупок с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, не допускается до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных данным Федеральным законом.

Вместе с тем, Татарстанским УФАС России установлено, что Заказчиком ГКУ «Фонд газификации, энергосберегающих технологий и развития инженерных сетей Республики Татарстан» было предоставлено необоснованное преимущество ООО «СТРОИТЕЛЬ» путем предоставления доступа к информации и сопровождения участия в торгах с использованием единой инфраструктуры, принадлежащей Заказчику.

Целями антимонопольного законодательства являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 ФЗ «О защите конкуренции»).

В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» под конкуренцией следует понимать соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Конкуренция призвана обеспечивать стабильное развитие экономических отношений в Российской Федерации, высокое качество реализуемых товаров, оказываемых услуг, повышение эффективности деятельности участников товарного рынка.

В силу статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, а также иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке. 

В соответствии с пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.

Самостоятельные действия хозяйствующего субъекта ООО «СТРОИТЕЛЬ» не подразумевают предоставление Заказчиком ГКУ «Фонд газификации, энергосберегающих технологий и развития инженерных сетей Республики Татарстан» преимуществ перед иными хозяйствующими субъектами, посредством предоставления доступа к информации в приоритетном порядке и сопровождения участия в торгах.  

На основании вышеизложенного, нарушены основы конкурентной борьбы хозяйствующих субъектов, функционирующих на рынке организации и проведения торгов на территории Республики Татарстан.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в частности координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

По мнению Татарстанского УФАС России, действия заказчика ГКУ «Фонд газификации, энергосберегающих технологий и развития инженерных сетей Республики Татарстан» (ИНН 1653014843) и участника ООО «СТРОИТЕЛЬ» (ИНН 1660292143) возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

Вышеизложенное свидетельствует о том, что при участии в торгах ответчики по делу реализовывали антиконкурентную модель поведения путем создания преимущественных условий для ООО «СТРОИТЕЛЬ» (ИНН 1660292143) при участии в торгах, Заказчиком которых являлось ГКУ «Фонд газификации, энергосберегающих технологий и развития инженерных сетей Республики Татарстан» (ИНН 1653014843).

По мнению Татарстанского УФАС России заказчик ГКУ «Фонд газификации, энергосберегающих технологий и развития инженерных сетей Республики Татарстан» (ИНН 1653014843) и участник ООО «СТРОИТЕЛЬ» (ИНН 1660292143) заключили соглашение, которое имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для ООО «СТРОИТЕЛЬ» (ИНН 1660292143) на основании следующих установленных фактов:

по результатам проведения 6 закупок в период с апреля 2019 года по ноябрь 2019 года, ГКУ «Фонд газификации, энергосберегающих технологий и развития инженерных сетей Республики Татарстан» (ИНН 1653014843) заключено 6 государственных контрактов на сумму 757 942 688,31 руб. с ООО «СТРОИТЕЛЬ» (ИНН 1660292143);

снижение ценовых предложений ООО «СТРОИТЕЛЬ» в рамках проведения указанных 6 аукционов было минимальным: 0,5-1%. Общая начальная (максимальная) цена контрактов - 764 099 038,39 рублей;

использование ответчиками по делу единой инфраструктуры при участии в торгах, принадлежащей Заказчику;

подача заявок и ценовых предложений ООО «СТРОИТЕЛЬ» (ИНН 1660292143) осуществлялась с IP-адреса: 89.232.105.218, с которого осуществляется подписание протоколов и контракта Заказчиком ГКУ «Фонд газификации, энергосберегающих технологий и развития инженерных сетей Республики Татарстан»;

осведомленность ГКУ «Фонд газификации, энергосберегающих технологий и развития инженерных сетей Республики Татарстан» (ИНН 1653014843) и участника ООО «СТРОИТЕЛЬ» (ИНН 1660292143) о направленности поведения друг друга и возможных результатах аукционов, учитывая отмеченные выше обстоятельства;

установлено, что рассматриваемые аукционы проходили в разные дни, отличались друг от друга начальной максимальной ценой контракта, однако описанная выше модель поведения, состоящая из повторяющихся аналогичных действий, однозначно прослеживается в каждом из перечисленных аукционов.

Учитывая совокупность имеющихся доказательств, Татарстанское УФАС России приходит к выводу о том, что заказчик ГКУ «Фонд газификации, энергосберегающих технологий и развития инженерных сетей Республики Татарстан» (ИНН 1653014843) и участник ООО «СТРОИТЕЛЬ» (ИНН 1660292143) заключили ограничивающее конкуренцию соглашение, которое имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для ООО «СТРОИТЕЛЬ» (ИНН 1660292143).

Следовательно, в действиях вышеуказанных лиц имеются признаки нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Общая начальная (максимальная) цена контрактов (далее — НМЦК) составила  764 099 038,39 рублей. В результате среднее снижение по аукционам составило 0,5-1%% от начальной (максимальной) цены контракта.

Соглашение было достигнуто его участниками и реализовывалось с апреля 2019 года. Рассматриваемые аукционы состоялись с апреля 2019 года по ноябрь 2019 года, по их итогам заказчиком заключено:

- 6 государственных контрактов на сумму 757 942 688,31 руб. с ООО «СТРОИТЕЛЬ» (ИНН 1660292143).

При этом под доходом следует понимать выручку от реализации товаров (работ, услуг) в рамках антиконкурентного соглашения за период его существования без вычета произведённых лицом расходов. В соответствии с п. 13 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 18.11.2004 г. №23, при исчислении размера дохода, полученного организованной группой лиц, следует исходить из общей суммы дохода, извлечённого всеми её участниками.

На основании вышеизложенного издан Приказ Татарстанского УФАС России от 04.06.2020г. № 01/139-к о возбуждении дела № 016/01/17-940/2020 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ГКУ «Фонд газификации, энергосберегающих технологий и развития инженерных сетей Республики Татарстан» (ИНН 1653014843) и ООО «СТРОИТЕЛЬ» (ИНН 1660292143) пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения, которое имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для ООО «СТРОИТЕЛЬ» (ИНН 1660292143),

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

Назначить дело № 016/01/17-940/2020 к рассмотрению на 16 июля 2020 года в 15 часов 00 минут, по адресу 420021, РТ, г. Казань, ул. Московская, 55, 2 этаж, зал заседаний.

Привлечь к участию в рассмотрении дела № 016/01/17-940/2020 в качестве ответчиков:

-              Государственное казенное учреждение «Фонд газификации, энергосберегающих технологий и развития инженерных сетей Республики Татарстан» (420061, РФ, г. Казань, ул. Николая Ершова, д. 28А; ИНН 1653014843; КПП 165501001; ОГРН 1021602850356);

-              ООО «СТРОИТЕЛЬ» (422060, РТ, Сабинский район, пгт Богатые Сабы, ул. Строителей, д. 1А, ком. 4; ИНН 1660292143; КПП 163501001; ОГРН 1171690034372).

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» ГКУ «Фонд газификации, энергосберегающих технологий и развития инженерных сетей Республики Татарстан» (ИНН 1653014843) в срок до 13 июля 2020 года представить документы и материалы согласно нижеуказанному перечню:

письменные пояснения с нормативно-правовым обоснованием по факту нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения, которое имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для ООО «СТРОИТЕЛЬ» (ИНН 1660292143);

копии учредительных документов ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, в том числе устав ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ в редакции, действующей на момент получения настоящего определения, выписку из ЕГРЮЛ по состоянию на момент получения настоящего определения;

информацию (в форме справки за подписью руководителя организации) о сумме выручки Вашей организации за 2017, 2018, 2019, 2020 годы (руб., с НДС и без НДС) с разбивкой суммы выручки по видам деятельности и приложением копии отчета о прибылях и убытках за указанный период, либо копии налоговой декларации;

реестр основных средств Вашей организации по состоянию на 01.01.2017г., 01.01.2018г., 01.01.2019г., 01.01.2020г.;

штатную расстановку Вашей организации по состоянию на 01.01.2017г., 01.01.2018г., 01.01.2019г.; 01.01.2020г. (с расшифровкой ФИО и должностей сотрудников);

информацию о фактическом местонахождении Вашей организации в период с 2017 года по дату получения данного Определения, с приложением правоустанавливающих документов, подтверждающих право пользования помещениями (например, свидетельство о праве собственности, договор аренды и т.д.) и платежных документов, подтверждающих оплату по данным правоустанавливающим документам;

копии договоров на оказание услуг связи, на основании которых предоставлялся доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в период с 01 января 2017 года по дату получения данного Определения (со всеми приложениями, дополнительными соглашениями);

информацию о сотрудниках Вашей организации, которые в силу своих должностных полномочий обеспечивали проведение торгов (в том числе размещение извещений, рассмотрение заявок, подписание протоколов и контрактов) в период с января 2017 года дату получения данного Определения (информацию представить в виде таблицы с указанием ФИО сотрудника, должность, период работы, осуществляемая деятельность);

реестр всех контрактов и/или договоров, заключенных Вашей организацией с ООО «СТРОИТЕЛЬ» (ИНН 1660292143) за 2017-2020гг. в виде следующей таблицы:

 

номер и дата заключения договора

номера и даты заключения всех дополнительных соглашений к договору

предмет

цена

срок действия

дата прекращения / расторжения (при наличии)

основание заключения (номер закупки/

ед. поставщик)

...

...

...

...

...

...

...

...

 

копии всех договоров займа со всеми приложениями, дополнительными соглашениями, заключенных между ГКУ «Фонд газификации, энергосберегающих технологий и развития инженерных сетей Республики Татарстан» (ИНН 1653014843) и ООО «СТРОИТЕЛЬ» (ИНН 1660292143) за 2017-2020гг., а также копии документов об их исполнении (платежные поручения, квитанции об оплате);

акты сверки взаимных расчетов с ООО «СТРОИТЕЛЬ» (ИНН 1660292143) за 2017г., 2018г., 2019г., 2020г.;

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» ООО «СТРОИТЕЛЬ» (ИНН 1660292143) в срок до 13 июля 2020 года представить документы и материалы согласно нижеуказанному перечню:

письменные пояснения с нормативно-правовым обоснованием по факту нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения, которое имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для ООО «СТРОИТЕЛЬ» (ИНН 1660292143);

копии учредительных документов ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, в том числе устав ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ в редакции, действующей на момент получения настоящего определения, выписку из ЕГРЮЛ по состоянию на момент получения настоящего определения;

информацию (в форме справки за подписью руководителя организации) о сумме выручки Вашей организации за 2017, 2018, 2019, 2020 года (руб., с НДС и без НДС) с разбивкой суммы выручки по видам деятельности и приложением копии отчета о прибылях и убытках за указанный период, либо копии налоговой декларации;

сведения о группе лиц ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ по состоянию на 2017г., 2018г., 2019г., 2020г. в соответствии со ст. 9 Закона о защите конкуренции, в форме, утвержденной Приказом ФАС РФ №293 от 20.11.2006г. «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;

реестр основных средств Вашей организации по состоянию на 01.01.2017г., 01.01.2018г., 01.01.2019г., 01.01.2020г.;

штатную расстановку Вашей организации по состоянию на 01.01.2017г., 01.01.2018г., 01.01.2019г.; 01.01.2020г. (с расшифровкой ФИО и должностей сотрудников);

информацию о фактическом местонахождении Вашей организации в период с 2017 года по дату получения данного Определения, с приложением правоустанавливающих документов, подтверждающих право пользования помещениями (например, свидетельство о праве собственности, договор аренды и т.д.) и платежных документов, подтверждающих оплату по данным правоустанавливающим документам;

копии договоров на оказание услуг связи, на основании которых предоставлялся доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в период с 01 января 2017 года по дату получения данного Определения (со всеми приложениями, дополнительными соглашениями);

информацию обо всех торгах, в которых принимала участие Ваша организация в 2017 – 2020 годах. Информацию представить в виде следующей таблицы.

 

Номер извещения

Дата проведения

Заказчик

Начальная максимальная цена

Ваше последнее ценовое предложение

Результат торгов (признан или не признан победителем)

 

информацию об исполнении всех государственных контрактов, заключенных Вашей организацией по результатам проведения электронных аукционов за период с 2017 по 2020 года (информацию представить в виде таблицы);

копии документов за 2017-2020гг., подтверждающих право Вашей организации на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются специальные разрешения (например, лицензии);

реестр всех контрактов и/или договоров, заключенных Вашей организацией с ГКУ «Фонд газификации, энергосберегающих технологий и развития инженерных сетей Республики Татарстан» (ИНН 1653014843) за 2017-2020гг. в виде следующей таблицы:

 

номер и дата заключения договора

номера и даты заключения всех дополнительных соглашений к договору

предмет

цена

срок действия

дата прекращения / расторжения (при наличии)

основание заключения (номер закупки/

ед. поставщик)

...

...

...

...

...

...

...

...

 

акты сверки взаимных расчетов с ГКУ «Фонд газификации, энергосберегающих технологий и развития инженерных сетей Республики Татарстан» (ИНН 1653014843) за 2017г., 2018г., 2019г., 2020г.;

копии договоров и/или контрактов, заключенных по результатам проведения конкурентных процедур с реестровыми №№0311200027219000003, 0311200027219000004, 0311200027219000017, 0311200027219000024, 0311200027219000025, 0311200027219000049 со всеми приложениями, дополнительными соглашениями, актами, спецификациями;

копии документов, подтверждающих оплату по договорам и/или контрактам, заключенным по результатам проведения аукционов в электронной форме №№ 0311200027219000003, 0311200027219000004, 0311200027219000017, 0311200027219000024, 0311200027219000025, 0311200027219000049 (платежные поручения, квитанции и др.);

 копии актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполнения обязательств) по договорам и/или контрактам, заключенным по результатам проведения аукционов в электронной форме №№ 0311200027219000003, 0311200027219000004, 0311200027219000017, 0311200027219000024, 0311200027219000025, 0311200027219000049;

копии всех договоров займа со всеми приложениями, дополнительными соглашениями, заключенных между ГКУ «Фонд газификации, энергосберегающих технологий и развития инженерных сетей Республики Татарстан» (ИНН 1653014843) и ООО «СТРОИТЕЛЬ» (ИНН 1660292143) за 2017-2020гг., а также копии документов об их исполнении (платежные поручения, квитанции об оплате);

информацию о сотрудниках Вашей организации, которые в силу своих должностных полномочий обеспечивали участие Общества в торгах (в том числе подавали заявки на участие в торгах) в период с января 2017 года дату получения данного Определения (информацию представить в виде таблицы с указанием ФИО сотрудника, должность, период работы);

информацию об организациях / индивидуальных предпринимателях / физических лицах, привлекаемых Вашей организацией к участию в торгах от имени вашего Общества, в том числе к подаче заявок на участие в торгах (сопровождение участия в торгах) в период с января 2017 года по дату получения данного Определения в виде реестра с указанием наименования лица, ИНН, адреса регистрации и/или местонахождения, реквизиты договора, период участия в торгах;

копии договоров с лицами, указанными в пункте 4.19 данного Определения со всеми приложениями, дополнительными соглашениями, актами и спецификациями;

копии документов, подтверждающих исполнение и оплату по договорам, указанным в пункте 4.20 данного Определения (акты сдачи-приемки оказанных услуг /выполнения обязательств, платежные поручения, квитанции и др.);

информацию о субподрядных организациях, привлеченных в рамках исполнения государственных контрактов, заключенных Вашей организацией (в случаях заключения) по результатам проведения аукционов в электронной форме с реестровыми номерами №№ 0311200027219000003, 0311200027219000004, 0311200027219000017, 0311200027219000024, 0311200027219000025, 0311200027219000049 (информацию представить в виде реестра по каждому аукциону, указав номер и дату заключения государственного контракта; наименование, ИНН, местонахождение и контактные данные субподрядной организации; предмет договора субподряда, срок исполнения договора, цену договора).

Документы представляются сопроводительным письмом в виде надлежащим образом заверенных копий с приложением реестра представляемых документов.

В случае отсутствия или невозможности представления документов и (или) информации согласно запрашиваемому перечню следует письменно сообщить об этом с указанием причин отсутствия или невозможности представления.

Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями статей 25, 26 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Непредставление информации, предусмотренной антимонопольным законодательством, или представление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган влечет привлечение к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При представлении документов, информации ссылка на номер дела обязательна.

Разъясняю, что согласно ст. 43 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме Комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле.

Явка представителей с надлежаще оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела №016/01/17-940/2020 в Татарстанском УФАС России обязательна.

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны