Решение №04-04/511 Решение по делу №016/07/3-2257/2020 от 21 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/511 от 21.01.2021 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителей:

Уполномоченного органа - Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам – <…> – [должностное лицо] (доверенность от 01.01.2021 г.),

Заказчика – АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТМЕДИА" – <…> – [должностное лицо] (доверенность №236/20 от 29.12.2020г.),

- Заявителя – ООО «КЕНИГ УНД БАУЭР РУС» - генерального директора <…> – [должностное лицо] (выписка из ЕГРЮЛ), рассмотрев  жалобу заявителя ООО «КЕНИГ УНД БАУЭР РУС» (вх. 18233/ж от 31.12.2020 г.), на действия Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам, Заказчика АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТМЕДИА" при проведении закупки № 32009723562 на предмет: Право заключения договора на поставку пятикрасочной полноформатной листовой офсетной машины с лакировальной секцией в линию,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении аукциона в электронной форме № 32009723562 было размещено на официальном сайте http://zakupki.gov.ru – 25.11.2020 года.

Заказчик – АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТМЕДИА".

Начальная (максимальная) цена контракта – 163 134 000,00 рублей.

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушениями норм действующего законодательства.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно абзацу 2 части 2 Разъяснений ФАС России от 23.01.2018 г. «О рассмотрении жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» по правилам ст. 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба может быть подана либо лицом, подавшим заявку на участие в торгах, либо лицом, не подавшим заявку на участие в торгах в случае, если обжалуется порядок размещения информации о проведении торгов либо порядок подачи заявок на участие в торгах.

Данная жалоба рассматривается в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках, а именно осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

В соответствии с указанными положениями Закона о защите конкуренции, а также Разъяснениями ФАС России, Комиссия установила, что жалоба заявителя подлежит рассмотрению в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации приходит к следующим выводам.

Выводы Комиссии относительно довода Заявителя о том, что Заказчик неправомерно отклонил заявку участника закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Заказчик при осуществлении закупочной деятельности руководствуется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «ТАТМЕДИА».

Согласно пункту 2 и пункту 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны:

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Конкурентной закупкой является закупка, осуществляемая с соблюдением одновременно следующих условий:

1) информация о конкурентной закупке сообщается заказчиком одним из следующих способов:

а) путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении конкурентной закупки, доступного неограниченному кругу лиц, с приложением документации о конкурентной закупке;

б) посредством направления приглашений принять участие в закрытой конкурентной закупке в случаях, которые предусмотрены статьей 3.5 настоящего Федерального закона, с приложением документации о конкурентной закупке не менее чем двум лицам, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом такой закупки;

2) обеспечивается конкуренция между участниками конкурентной закупки за право заключить договор с заказчиком на условиях, предлагаемых в заявках на участие в такой закупке, окончательных предложениях участников такой закупки;

3) описание предмета конкурентной закупки осуществляется с соблюдением требований части 6.1 настоящей статьи.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно разделу 2.18 Комиссия принимает решение об отказе в допуске к участию в закупке в отношении участника закупки или об отказе от заключения договора с участником закупки в следующих случаях:

1) участник закупки и (или) его заявка не соответствуют требованиям, предусмотренным документацией об аукционе в соответствии с Положением;

2) участник закупки не предоставил сведения и документы в составе заявки в соответствии с требованиями, установленными документацией и извещением о проведении аукциона;

3) в представленных документах или в заявке указаны недостоверные сведения об участнике закупки и (или) о товарах (работах, услугах);

4) нарушения порядка и срока подачи заявки (окончательного предложения) на участие в аукционе;

5) участник закупки не предоставил обеспечение заявки на участие в закупке, если такое обеспечение предусмотрено документацией об аукционе;

6) предложенная участником закупки цена договора и (или) цена единицы товара (работы, услуги) превышает начальную (максимальную) цену договора и (или) начальную (максимальную) цену единицы товара (работы, услуги), указанные в извещении об осуществлении аукциона;

7) несоответствие привлекаемых участником процедуры закупки субподрядчиков (соисполнителей) установленным в документации процедуры закупки требованиям к таким субподрядчикам (соисполнителям) (в случае установления в документации процедуры закупки);

Если выявлен хотя бы один из фактов, указанных в данном пункте, комиссия по закупкам обязана отстранить участника от процедуры закупки на любом этапе ее проведения до момента заключения договора.

В случае выявления фактов, предусмотренных в данном пункте, в момент рассмотрения заявок информация об отказе в допуске участникам отражается в протоколе рассмотрения заявок. При этом указываются основания отказа, факты, послужившие основанием для отказа, и обстоятельства выявления таких фактов.

Согласно разделу 2.6 документации о закупке Участникам закупки при описании товара, предлагаемого к поставке, необходимо указывать показатели товара, соответствующие значениям, установленным в Техническом задании документации об аукционе.

В техническом задании Уполномоченным органом, Заказчиком установлены в том числе следующие требования к товару:

Гарантийный период на Оборудование: 18 месяцев с момента подписания Сторонами «Акта сдачи-приемки Оборудования в эксплуатацию».

 

п/п лота

Наименование товара

 

Характеристики товара

 

Кол-во, шт.

1.

Пятикрасочная

полноформатная листовая офсетная машина с лакировальной секцией в линию

Максимальная скорость печати, отт/ч: не менее 16 000

Максимальная толщина листа, мм: не менее 1

Минимальная толщина листа, мм: не более 0,06

Максимальный формат листа, мм: не менее 720х1030 (длина х ширина)

Минимальный формат листа, мм: не более 360х520 (длина х ширина)

Максимальная запечатываемая поверхность, мм: не менее 710х1020 (длина х ширина)

Размеры формной пластины, мм: не менее 785х1030  не более 811х1055 (длина х ширина)

Размеры офсетного полотна, мм: не менее 860х1020  не более 920х1077 (длина х ширина)

Необходимые требования к оборудованию:

Приводка: Автоматическая (без участия оператора) регулировка приводки. Автоматический контроль приводки в процессе печати

Механический станок для пробивки штифтовых отверстий

Система управления печатной машиной

Выносной пульт дистанционного управления печатной машиной

Система контроля цвета на базе сканирующего спектроденситометра с обратной связью для автоматической регулировки шиберов

Система контроля совмещения красок с обратной связью для автоматической регулировки приводки

Программное обеспечение для предварительной настройки красочных шиберов по данным стандарта CIP3/CIP4

Синхронная предустановка красочных шиберов на всех секциях

Функция предварительного наката и удаления профиля краски, функция самообучения, функция производственного контроля, функция предварительной настройки приводки.

Система предварительного программирования и автоматического запуска исполнения переналадочных операций при переходе на новый заказ

Выбор скорости и времени выхода на печать с пульта управления

Система производственного контроля с функциями мониторинга текущего состояния и эффективности эксплуатации печатной машины, органайзера технического обслуживания и сбора статистики по сбоям

Управление настройками вспомогательного оборудования (циркулятор увлажняющего раствора и охлаждения красочных валиков, сушки, противоотмарочный аппарат) с выносного пульта печатной машины

Самонаклад и узел равнения листа

Высота стапеля самонаклада не менее 1100 мм  не более 1400 мм

Паллетный самонаклад с автоматическим боковым равнением стапеля

Предустановка механизмов самонаклада (головка самонаклада, боковые упоры, боковые раздувы) на формат листа с выносного пульта управления

Вакуумный ремень на накладном столе

Раздувы стоп с индивидуальными регулировками воздуха

Подача воздуха через боковые раздувы

Вакуумное устройство бокового равнения

Ультразвуковой датчик двойного листа

Двухэтапный контроль равнения листа у передних упоров

Компенсация раздачи бумаги в процессе печати 

Печатная секция

Печатные и передаточные цилиндры двойного диаметра

Захваты печатных и передаточных цилиндров из износостойкого сплава

Каркасная конструкция передаточных цилиндров

Воздушные направляющие под каркасными цилиндрами

Антикоррозийное покрытие на формных, офсетных и печатных цилиндрах

Раздувы при подаче листа в зону печатного контакта

Диагональная приводка за счет перекоса передаточных цилиндров

Система полностью автоматической смены печатных форм

Специальные зажимы на формных цилиндрах, позволяющие устанавливать печатные формы без предварительной загибки формных пластин

Настройка натиска на толщину листа с выносного пульта управления

Автоматическая смывка офсетных цилиндров

Автоматическая смывка печатных цилиндров

Красочный аппарат

Общее количество валиков не менее 16 шт., вкл. дукторный цилиндр

Механизм траверсирования накатных валиков

Индивидуальные приводы дукторных цилиндров

Регулировка цикличности качания передаточных валиков

Подпружиненные держатели/опоры красочных валиков

Дистанционная регулировка раскатных цилиндров по циклу

Термостатирование раскатных цилиндров, вкл. циркулятор охлаждающей жидкости

Возможность отключения лакировальной и одной из красочных печатных  секций

Автоматическая смывка красочных валиков с раздельной подачей растворителя и воды через двойные форсунки

Программа автоматизированного контроля наката краски

Увлажняющий аппарат

Общее количество валиков не менее 5 шт., вкл. дуктор

Система раскатных валов, обеспечивающая минимальное расхождение параметров краски по листу.

Накатные валики увлажнения с функцией «дельта-эффект»

Грузовой цилиндр с осевым ходом на накатном валике увлажнения

Грузовой цилиндр под накатным валиком увлажнения

Возможность перекоса дукторного цилиндра для регулировки подачи увлажнения

Датчик уровня увлажняющего раствора в корыте

Система циркуляции увлажняющего раствора, вкл. датчики электропроводности и pH

Приемно-выводное устройство

Высота стапеля приемки не менее 1100 мм  не более 1400 мм

Удлиненное выводное устройство

Система автоматической смазки направляющих выводного транспортера

Предустановка механизмов приемки (тормозные вакуумные барабаны, боковые сталкиватели,

горка открывания захватов) на формат листа с выносного пульта управления

Тормозные вакуумные устройства

Листоразглаживающее устройство

Прижимные воздушные сопла над стапелем приемки

Антистатическая планка

Датчик пропущенного листа

Противоотмарочный аппарат

Сушка, вкл. не менее 2 модулей: не менее 1 модуля ИК-Ламп и не менее 1 модуля подачи горячего воздуха)

Воздухопроводы и устройство отсоса противоотмарывающего порошка

Секция лакирования

Камерно-ракельный лакировальный аппарат с анилоксовым цилиндром

Система циркуляции лака с автоматической смывкой и управлением с выносного пульта

Дистанционная регулировка окружной, осевой и диагональной приводки

Комбинированные планки для безинструментальной установки лакировальных форм

Размеры офсетного полотна не более 920х1077 (вкл. планками) (длина х ширина)

Размеры лакировальной формы не более 814х1055 (длина х ширина)

Регулируемое время отключения лакировального аппарата при остановках печати

Прочее (требования Заказчика)

Компрессор высокого давления (производительность не менее 540 л/мин, объём ресивера не менее 250 л) с приспособлением для отвода конденсата

Набор инструментов: динамометрический ключ, устройство для измерения толщины декеля, съёмник подшипников, устройство для измерения толщины красочной пленки, пластмассовые шпатели

Инструкции по эксплуатации на русском языке, каталог запасных частей и электрические схемы

1

Итого:                                                                                                                                                                                                       163 134 000 рубля

 

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок №32009723562 заявка заявителя подлежала отклонению по следующему основанию:

«Заявка участника закупки не соответствует требованиям, предусмотренным документацией об аукционе в электронной форме.

В техническом задании предусмотрена поставка товара со следующей характеристикой:

Пятикрасочная полиоформатная листовая офсетная машина с лакировальной секцией в линию.

Минимальная толщина листа, мм: не более 0,06.

В составе заявки участника закупки представлены 2 различные характеристики товара: в файле «Техническое задание Кениг унд Бауэр РУС финал» в разделе Базовые технические данные указано: минимальная толщина листа 0,06 мм,  в разделе Характеристики пятикрасочной полноформатной листовой офсетной машины с лакировальной секцией в линию (Rapida 105-5+L FAPC ALV2): минимальная толщина листа 0,6 мм, что не дает комиссии сделать однозначный вывод о предложенной участником закупки характеристике товара.

В техническом задании предусмотрен гарантийный период на оборудование 18 месяцев с момента подписания сторонами «Акта сдачи-приемки оборудования в эксплуатацию».

В составе заявки  участника закупки представлен гарантийный срок на детали и работы 18 месяцев с момента производственной готовности оборудования к работе».

Проанализировав заявки участников закупки, Татарстанское УФАС России установило, что заявитель в своей заявке указал, в том числе следующие характеристики:

Базовые технические характеристики:

Запечатываемые материалы:

Минимальная толщина листа – 0, 06 мм.

Характеристики пятикрасочной полноформатной листовой офсетной машины с лакировальной секцией в линию:

Требование к Характеристикам товара согласно технического задания

Параметры Rapida 105-5+L FAPC ALV2

Минимальная толщина листа, мм: не более 0,06 мм.

0,6 мм.

 

Гарантийный срок на детали и работы составляет 18 месяцев с момента производственной готовности оборудования к работе».

В ходе заседания Комиссии, заявитель пояснил, что при заполнении заявки на участие в закупке произошла техническая ошибка и в двух разделах заявки (в разделе «Базовые технические характеристики» и в разделе «Характеристики пятикрасочной полноформатной листовой офсетной машины с лакировальной секцией в линию») указаны различные показатели минимальной толщины листа в мм. (0,6мм. и 0,06мм.).

В ходе заседания Комиссии представитель Уполномоченного органа, Заказчика пояснили, что при рассмотрении заявки заявителя были обнаружены разночтения в предлагаемых характеристиках товара. Так, предлагаемая характеристика по минимальной толщине листа – 0,6 мм не отвечает требованиям, установленным Уполномоченным органом, Заказчиком в техническом задании по рассматриваемой закупке (Минимальная толщина листа, мм: не более 0,06).

Комиссия Татарстанского УФАС России отмечает, что в соответствии с пунктом 31.7 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «ТАТМЕДИА» (далее - Положение) и разделом 1.6. документации предусмотрено, что первая часть заявки должна содержать, в том числе, описание поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональные характеристики (потребительские свойства), его количественные и качественные характеристики в соответствии с требованиями аукционной документации.

Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что в рассматриваемом случае Комиссия правомерно приняла решение об отклонении заявки заявителя ввиду представления в составе заявки характеристик, предлагаемого к поставке оборудования не отвечающих требованиям, установленным в техническом задании. Комиссия принимала решение об отказе в допуске на участие в закупке исходя из установленных в документации требований.

Представитель заявителя в ходе заседания Комиссии согласился с тем, что в составе заявки действительно содержатся разные характеристики товара по показателю «Минимальная толщина листа, мм».

Комиссия отмечает, что из представленных в составе заявки технических характеристик по показателю «Минимальная толщина листа, мм» невозможно сделать однозначный вывод о предложенной Заявителем характеристике товара.

По второму пункту отклонения заявки (по гарантийному сроку) в ходе заседания Комиссии представитель заявителя сослался на то, что указанная фраза в составе заявки взята из «Стандартных условий поставок» завода-изготовителя предлагаемого оборудования. В техническом задании предусмотрен гарантийный период на оборудование 18 месяцев с момента подписания «Акта сдачи-приемки оборудования в эксплуатацию». Так как готовность оборудования к работе (иными словами, его производственная готовность) подтверждается путем подписания сторонами «Акта сдачи-приемки оборудования в эксплуатацию», заявитель считает, что эти две формулировки абсолютно равнозначны и являются синонимами.

Вместе с тем, Уполномоченный орган, Заказчик в ходе заседания Комиссии пояснили, что техническим заданием предусмотрен гарантийный период на оборудование, которое составляет 18 месяцев с момента подписания сторонами Акта сдачи-приемки оборудования в эксплуатацию, заявителем предложен гарантийный срок 18 месяцев на детали и работы, а не на оборудование, с момента производственной готовности оборудования к работе, что также не соответствует требованиям, установленным аукционной документацией.

Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что указанная заявителем информация о гарантийном периоде оборудования в составе заявки не противоречит установленным в техническом задании требованиям Заказчика, так как готовность оборудования к работе подтверждается путем подписания сторонами «Акта сдачи-приемки оборудования в эксплуатацию», под понятием, установленным в техническом задании «оборудование» как раз и понимается выполнение работ по созданию оборудования из соответствующих деталей.

Следовательно, заявка заявителя по характеристике «Гарантийный период на оборудование 18 месяцев с момента подписания сторонами «Акта сдачи-приемки оборудования в эксплуатацию» соответствовала требованиям, предусмотренным документацией об электронном аукционе.

Однако, ввиду того, что заявка заявителя подлежала отклонению по первому пункту, Комиссия приходит к выводу, что заявка заявителя правомерно была отклонена Комиссией Заказчика.

Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода заявителя.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу заявителя ООО «КЕНИГ УНД БАУЭР РУС» (вх. 18233/ж от 31.12.2020г.), на действия Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам, Заказчика АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТМЕДИА" при проведении закупки № 32009723562 на предмет: Право заключения договора на поставку пятикрасочной полноформатной листовой офсетной машины с лакировальной секцией в линию необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны