Решение №АБ-04/7101 Решение по делу №016/10/18.1-873/2020 от 28 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АБ-04/7101 от 28.05.2020 г.

Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по рассмотрению жалоб в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в отсутствии представителей организатора торгов МКУ "ПАЛАТА ПЕРСПЕКТИВНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН", в отсутствии представителей Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан о месте и времени рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, в присутствии представителя заявителя  ООО «Центр размещения рекламы» - <…> – [должностное лицо] (доверенность от 06.05.2020г), рассмотрев жалобу (вх.№6712/ж от 15.05.2020г.) на действия организатора торгов и заказчика при проведении торгов с номерами извещения: SALERRA00000354 (270320/11434984/03), SALERRA00000355 (270320/11434984/04), SALERRA00000356 (270320/11434984/05), SALERRA00000357 (270320/11434984/06), SALERRA00000358 (270320/11434984/07), SALERRA00000359 (270320/11434984/08), SALERRA00000360 (270320/11434984/09), SALERRA00000361 (270320/11434984/10), SALERRA00000362 (270320/11434984/11), SALERRA00000363 (270320/11434984/12), на предмет: право заключения договора на размещение и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Елабужского муниципального района,

УСТАНОВИЛА:

27 марта 2020 г. Организатором торгов на официальных сайтах Российской Федерации http://torgi.gov.ru и http://sale.zakazrf.ru размещена информация о проведении торгов по 10 лотам.

Предмет торга: право заключения договора на размещение и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Елабужского муниципального района.

Лот №1: начальная стоимость права за 5 лет - 337 260,00 руб.;

Лот №2: начальная стоимость права за 5 лет – 224880,00 руб.;

Лот №3: начальная стоимость права за 5 лет – 224880,00 руб.;

Лот №4: начальная стоимость права за 5 лет – 224880,00 руб.;

Лот №5: начальная стоимость права за 5 лет – 224880,00 руб.:

Лот №6: начальная стоимость права за 5 лет – 224880,00 руб.;

Лот №6: начальная стоимость права за 5 лет – 224880,00 руб.;

Лот №7: начальная стоимость права за 5 лет – 224880,00 руб.;

Лот №8: начальная стоимость права за 5 лет – 243000,00 руб.;

Лот №9: начальная стоимость права за 5 лет – 243000,00 руб.;

Лот №10: начальная стоимость права за 5 лет – 243000,00 руб.

По мнению заявителя, в действиях организатора торгов, при проведении закупки, содержится нарушение норм действующего законодательства, в части неправомерного определения победителя вышеуказанных аукционов.

Жалоба заявителя подлежит рассмотрению в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия организатора торгов и позиции организатора торгов, изучения документации приходит к следующим выводам.

По мнению заявителя, организатором торгов нарушен порядок рассмотрения вторых частей заявок, а также порядок определения победителя аукциона.

ООО «Центр размещения рекламы» (заявитель) участвовал в аукционах с номерами извещения: SALERRA00000354, SALERRA00000355, SALERRA00000356, SALERRA00000357, SALERRA00000358, SALERRA00000359, SALERRA00000360, SALERRA00000361, SALERRA00000362, SALERRA00000363 и был признан победителем в следующих: SALERRA00000356, SALERRA00000358, SALERRA00000359, SALERRA00000361 и SALERRA00000363.

После подачи заявки, заявителем было обнаружено, что ответственным сотрудником не были прикреплены предусмотренные Аукционной документацией (далее - Документация) вторые части заявок по аукционам SALERRA00000356, SALERRA00000359, SALERRA00000361 и SALERRA00000363.

В соответствии с пунктом 8.2. Документации заявитель, подавший заявку на участие в аукционе, не вправе изменить заявку на участие в аукционе.

Согласно пункту 4.3.1. Документации  первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

- заявление на участие в аукционе, соответствующее форме, утвержденной в документации об аукционе;

- полные сведения о заявителе, включая наименование и местонахождение юридического лица, либо фамилию, имя, отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, либо фамилию, имя, отчество, место жительства и паспортные данные физического лица; идентификационный номер налогоплательщика заявителя; почтовый адрес; телефон; факс; адрес электронной почты; фамилию, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на подписание договора; документ, подтверждающий полномочия лица на подписание договора; банковские реквизиты; для физического лица - информацию о налоговой инспекции, где данное лицо состоит на учете;

- документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя;

- для индивидуальных предпринимателей – полная выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за один месяц до дня размещения на электронной площадке извещения о проведении аукциона;

- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя – юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решений о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с пунктом 4.3.2. Документации, вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать гарантийное письмо, в котором заявитель обязуется установить рекламную конструкцию, технические характеристики которой соответствуют требованиям документации об аукционе.

Заявитель в первой части заявки указал следующее.

  Настоящей заявкой подтверждаем, что:

- участник торговой процедуры согласен на заключение контракта и исполнений обязательств по нему на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;

- против организации участника торгов не проводится процедура ликвидации;

- в отношении организации (индивидуального предпринимателя) участника торговой процедуры отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства;

- деятельность участника торговой процедуры не приостановлена в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в торговой процедуре;

- отсутствие у участника торговой процедуры - юридического лица, привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в торговой процедуре;

- отсутствие между участником торговой процедуры и заказчиком конфликта интересов.

Гарантируем достоверность информации, содержащейся в документах и сведениях, находящихся в реестре аккредитованных на электронной площадке участников торгов.

Мы уведомлены, что информация из Реестра аккредитованных на электронной площадке участников закупки на дату и время окончания срока подачи заявок будет направлена на рассмотрение в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе.

Поручаем Оператору электронной площадки блокировать операции по счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.

Обязуемся, в случае заключения с нами контракта, поставить (выполнить, оказать) указанный выше предмет контракта в соответствии с требованиями аукционной документации.

Мы уведомлены, что в случае уклонения от заключения контракта, денежные средства в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе с нашего счета, открытого для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, будут переведены на счет Заказчика.

Мы уведомлены, что в случае победы в аукционе при нашем уклонении от заключения контракта или при расторжении с нами контракта по решению суда в связи с существенным нарушением нами условий контракта, сведения о нас будут включены в реестр недобросовестных поставщиков.

Вторая часть заявки ООО «Центр размещения рекламы» была пустой.

Однако в первых частях заявок, заявитель приложил все необходимые документы, в том числе и согласие (гарантию) которое требовалось во вторых частях заявок.

Таким образом, учитывая факт предоставления в первых частях заявки гарантии, в которой заявитель обязуется установить рекламную конструкцию, технические характеристики которой соответствуют требованиям документации об аукционе, первая часть заявки данного участника уже содержала гарантию исполнения всех обязательств по данным аукционам, которая требуется во второй части, следовательно, победитель рассматриваемых аукционов был выбран без нарушения порядка рассмотрения вторых частей заявки и определения победителя.

Довод признан необоснованным.

2. В части довода по иным извещениям, где заявитель не был признан победителем, а именно: SALERRA00000354, SALERRA00000355, SALERRA00000357, SALERRA00000358, SALERRA00000360, SALERRA00000362.

Согласно пояснениям организатора торгов, заявки по указанным аукционам соответствовали всем требованиям аукционной документации.

Доводы о возможности неправильного определения победителя, являются необоснованными, так как у ООО «Центр размещения рекламы» отсутствуют основания полагать о неправильности заявок других участников, ориентируясь исключительно на собственные заявки на участие в аукционе.

Указанный довод признан необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Центр размещения рекламы» (вх.№6712/ж от 15.05.2020г.) на действия организатора торгов МКУ «Палата Перспективного социально-экономического развития Елабужского муниципального района Республики Татарстан» (ИНН 1646018205) при проведении торгов с номерами извещения: SALERRA00000354, SALERRA00000355, SALERRA00000356, SALERRA00000357, SALERRA00000358, SALERRA00000359, SALERRA00000360, SALERRA00000361, SALERRA00000362, SALERRA00000363, на предмет: право заключения договора на размещение и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Елабужского муниципального района, необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны