Постановление №ИП-06/11179 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №016/04/14.32-915/2... от 31 июля 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №ИП-06/11179 от 31.07.2019

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан Павлов Игорь Николаевич, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №016/04/14.32-915/2019, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), возбужденного в отношении юридического лица ООО «ПСК Созидатель» (ИНН 1614012176; ОГРН 1141673001150; 422430, РТ, Буинский р-н, г. Буинск, ул. Вахитова, д. 191).

УСТАНОВИЛ:

На основании приказа от 26.07.2018 №02/358-пр (в редакции приказа от 08.08.2018 г. № 01/418-пр) Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан была проведена плановая выездная и документарная проверка в отношении МКУ «Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района Республики Татарстан» (ИНН 1638004985; ОГРН 1061672000026; 422370, РТ, Тетюшский р-н, г. Тетюши, ул. Малкина, 39).

По результатам анализа представленных документов Татарстанским УФАС России установлено, что ООО «ПСК Созидатель» (ИНН 1614012176) были выполнены работы по строительству ИЖД со встроенным ОПУУП в с. Большая Турма, ул. Мусина, д. 28 А Тетюшского муниципального района РТ до заключения муниципального контракта. Заказчиком работ выступил Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района Республики Татарстан.

На основании вышеизложенного издан Приказ Татарстанского УФАС от 21.12.2018 г. № 01/612-к о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «ПСК Созидатель» (ИНН 1614012176), ООО «СтройГрад+» (ИНН 1658184895) и Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района Республики Татарстан по признакам нарушения ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», что выразилось в достижении антиконкурентного соглашения, реализация которого привела или могла привести к ограничению конкуренции при проведении аукциона в электронной форме № 0111300006217000029,

По результатам рассмотрения настоящего дела, Комиссией установлено следующее.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru 7 июля 2017 г. было опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0111300006217000029 с предметом: «Выполнение работ по строительству ИЖД со встроенным ОПУУП в с. Большая Турма, ул. Мусина, д. 28 А Тетюшского муниципального района РТ».

Заказчиком вышеуказанной закупки выступил Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района Республики Татарстан.

Начальная максимальная цена контракта по аукциону № 0111300006217000029 составила 2 700 000 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 24.07.2017 г., подали заявки и приняли участие в аукционе следующие организации.

Номер

Предложение о цене контракта

Сведения об участнике аукциона

Решение комиссии о допуске или об отказе в допуске

1

2 673 000,00

ООО «ПСК Созидатель»
ИНН (1614012176, KPP 161401001,
Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 92412000000; Почтовый индекс: 422430; Субъект РФ: Татарстан; Город: Буинск; Улица: Вахитова; Дом: дом191д;)

Соответствует требованиям

2

2 686 500,00

ООО «СтройГрад+»"
ИНН (1658184895, KPP 165801001,
Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 92401000000; Почтовый индекс: 420039; Субъект РФ: Татарстан; Город: Казань; Улица: Декабристов; Дом: 180; Офис: 54;)

Соответствует требованиям

В результате снижение по аукциону составило 1% от начальной (максимальной) цены контракта.

По результатам проведения аукциона ООО «ПСК Созидатель» признано победителем с ценовым предложением в размере 2 673 000,00 рублей.

Между Исполнительным комитетом Тетюшского муниципального района Республики Татарстан и ООО «ПСК Созидатель» был заключен муниципальный контракт № 48 от 04.08.2017 г. на сумму 2 673 000,00 рублей.

Техническим заданием, являющимся приложением к муниципальному контракту, предусмотрено, что срок выполнения работ составляет с момента заключения контракта (04.08.2017 г.) по 31 октября 2017 г.

Согласно справке о стоимости выполненных работ и затрат от 04.08.2017 г., отчету об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения от 7 августа 2017 г. работы по муниципальному контракту № 48 от 04.08.2017 г. были выполнены 4 августа 2017 г., то есть в день заключения муниципального контракта.

Комиссия отмечает, что выполнение работ по муниципальному контракту № 48 от 04.08.2017 г. требует привлечение и использование технических и трудовых ресурсов, которые занимают временной промежуток больше, чем 1 день.

В соответствии с п. 2.4 муниципального контракта оплата работ осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

Вместе с тем в рассматриваемом случае, работы были оплачены 4 августа 2017 г. платежным поручением № 30512 от 04.08.2017 г., то есть в день заключения муниципального контракта.

Согласно сведениям, содержащимся в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://edu.tatar.ru/tetyushi/b-turma/dou), по адресу: 422370, Республика Татарстан, Тетюшский район, с. Большая Турма, ул. Мусина, д. 28А располагается МБДОУ «Детский сад «Улыбка» села Большая Турма».

Инспекцией Татарстанского УФАС России была запрошена разрешительная документация на строительство ИЖД со встроенным ОПУУП в с. Большая Турма, ул. Мусина, д. 28 А Тетюшского муниципального района РТ.

Разрешение на строительство ИЖД со встроенным ОПУУП в с. Большая Турма, ул. Мусина, д. 28 А Тетюшского муниципального района РТ представлено не было.

Было представлено разрешение на строительство жилого дома со встроенным ОПУУП (для отдела полиции), расположенного по адресу: Республики Татарстан, Тетюшский муниципальный район, с. Большая Турма, ул. Мусина, д. 28 Б, от 29.07.2013 г. № RU16538309-825/C со сроком действия до 29 июля 2016 г.

Кроме того, Инспекции была представлена копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию № RU 16538310-554/В от 06.12.2013 г., согласно которому Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района разрешает ввод в эксплуатацию построенного индивидуального жилого дома со встроенным ОПУ УП по РТ, расположенного по адресу: Республика Татарстан, Тетюшский муниципальный район, с. Большая Турма, ул. Мусина, д. 28 Б.

По мнению Комиссии, вышеуказанные обстоятельства явно свидетельствуют о выполнении работ по строительству ИЖД со встроенным ОПУУП в с. Большая Турма до заключения муниципального контракта.

Кроме того, факт указания недостоверного адреса в аукционной документации может свидетельствовать об умышленном введении в заблуждении потенциальных участников муниципальной закупки.

Согласно пункту 1 статьи 24 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон № 44-ФЗ), заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений (пункт 2 статьи 24 Закона № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии со статьей 3 Закона о контрактной системе определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.

В силу пункта 1 статьи 763 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядные строительные работы, предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд.

Согласно ч. 1 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Вместе с тем, Татарстанское УФАС России приходит к выводу, что работы по муниципальному контракту № 48 от 04.08.2017 г. были выполнены до заключения муниципального контракта.

Таким образом, в действиях ответчиков усматривается:

– намеренное поведение каждого определенным образом для достижения заранее оговоренной цели, то есть достижение и исполнение ими соглашения;

– заведомая осведомленность о будущих действиях друг друга, при отсутствии внешних, объективных обстоятельств, обуславливающих подобное поведение.

В результате достижения антиконкурентного соглашения ООО «ПСК Созидатель» (ИНН 1614012176) и Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района Республики Татарстан реализовали модель группового поведения, состоящую из действий, которые не обусловлены внешними условиями функционирования соответствующего товарного рынка.

Факт обмена ответчиками информацией в рамках реализации соглашения был установлен Комиссией на основании анализа совокупности доказательств и относительно единообразного поведения ответчиков.

В силу статьи 8 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на свободное использование своих способностей, имущества для предпринимательской и иной, не запрещенной законом экономической деятельности.

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок регулируются Законом о контрактной системе.

В соответствии со статьей 6 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Контрактная система в сфере закупок предусматривает осуществление деятельности заказчика, специализированной организации и контрольного органа в сфере закупок на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок.

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям федерального закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», конкуренция – соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Согласно п. 18 ст. 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Под недопущением конкуренции следует понимать такую ситуацию, когда в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) исключается любая возможность  конкуренции.

Ограничение конкуренции подразумевает то, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия)  существенно снижается возможность конкуренции.

Устранение конкуренции свидетельствует о том, что в результате принятия  соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) постепенно  устраняется (минимизируется) возможность конкуренции.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района Республики Татарстан опубликовав 7 июля 2017 г. извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0111300006217000029 с предметом: «Выполнение работ по строительству ИЖД со встроенным ОПУУП в с. Большая Турма, ул. Мусина, д. 28 А Тетюшского муниципального района РТ» обладал информацией о том, что указанные работы были выполнены заранее определенным лицом.

Комиссия отмечает, что целесообразность проведения таких работ ООО «ПСК Созидатель» до момента определения общества в качестве победителя Аукциона и заключения контракта, учитывая обстоятельства настоящего дела, объективно может иметь место лишь в случае наличия у общества оснований считать себя победителем данного аукциона до его официального признания в качестве такового.

Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района Республики Татарстан, являясь заказчиком на выполнение работ по строительству ИЖД со встроенным ОПУУП в с. Большая Турма, должен был располагать информацией о действиях ООО «ПСК Созидатель» по проведению вышеуказанных работ. Таким образом, Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района Республики Татарстан опубликовав 7 июля 2017 г. извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0111300006217000029 обладал информацией о том, что указанные работы уже выполнены заранее определенным лицом.

По мнению Комиссии, при условии, что работы, которые должны быть заказаны муниципальным заказчиком по результатам проведения конкурентных процедур, уже исполнены, потенциальные исполнители, действуя добросовестно, лишены возможности принять участие в такой закупке.

Целью проведения аукциона в электронной форме № 0111300006217000029 и заключение указанного муниципального контракта был не поиск лица для выполнения подрядных работ, а только получение финансирования из бюджета и передача денежных средств лицу, выполняющему работы до заключения муниципального контракта.

На момент опубликования извещения о проведении аукциона в электронной форме № 0111300006217000029 отсутствовала нужда в выполнении работ по строительству ИЖД со встроенным ОПУУП в с. Большая Турма, ул. Мусина, д. 28 А Тетюшского муниципального района РТ.

Вышеизложенное свидетельствует о следующем:

1) недостоверная информация в аукционной документации в части места выполнения работ;

2) согласно справке о стоимости выполненных работ и затрат от 04.08.2017 г. работы были выполнены в день заключения контракта, кроме того, оплата работ заказчиком была осуществлена в день заключения контракта, что свидетельствует о выполнении работ до заключения контракта;

3) разрешение на строительство жилого дома со встроенным ОПУУП (для отдела полиции), а также на ввод объекта в эксплуатацию были выданы Исполнительным комитетом в 2013 г., что свидетельствует о выполнении работ до опубликования извещения о проведении торгов;

4) снижение ценовых предложений в рамках проведения указанного аукциона было минимальным, что свидетельствует об отсутствии конкурентной борьбы за право заключения муниципального контракта.

Таким образом, действия Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района Республики Татарстан и ООО «ПСК Созидатель» содержат признаки нарушения ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части достижения антиконкурентного соглашения о создании другим хозяйствующим субъектам препятствий к доступу на товарный рынок по строительству ИЖД со встроенным ОПУУП, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Для определения товарного рынка необходимо установление его продуктовых границ и географических границ.

Определение продуктовых и географических границ товарного рынка осуществляется в соответствии с Приказом ФАС РФ от 28.04.2010 № 220 «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке».

При этом в рассматриваемом случае продуктовые и географические границы однозначно определены организатором торгов, а именно: аукционной документацией. 

Таким образом, продуктовые границы товарного рынка, на котором ответчиками совершено нарушение антимонопольного законодательства, определяются предметом закупки при участии, в которой ответчиками реализовано антиконкурентное соглашение.  

Географические границы определяется территорией, определенной также документацией об аукционе, и являются – местом исполнения работ на территории Тетюшского муниципального района Республики Татарстан.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о необходимости квалифицировать действия Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района Республики Татарстан и ООО «ПСК Созидатель» как нарушение статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в достижении антиконкурентного соглашения о создании другим хозяйствующим субъектам препятствий к доступу на товарный рынок по строительству ИЖД со встроенным ОПУУП в с. Большая Турма, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии со ст. 48.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссией в адрес ответчиков было направлено заключение об обстоятельствах дела № 06-266/2018.

До окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения ответчики возражения в письменной форме не представили.

Ответчики в рамках рассмотрения антимонопольного дела не представили документы и информацию о том, что вменяемые нарушения антимонопольного законодательства были вызваны чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвидимыми, непредотвратимыми препятствиями, находящимися вне контроля данных юридических лиц, при соблюдении ими той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от них в целях надлежащего исполнения обязанностей по соблюдению требований норм действующего законодательства, в том числе антимонопольного.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьями 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

Решением по делу №06-266/2018 о нарушении антимонопольного законодательства (исх.№ИП-06/4670 от 29.03.2019г.) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан признала Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района Республики Татарстан (ИНН 1638004985, ОГРН 1061672000026, 422370, РТ, Тетюшский р-н, г. Тетюши, ул. Малкина, д. 39), ООО «ПСК Созидатель» (ИНН 1614012176; ОГРН 1141673001150; 422430, РТ, Буинский р-н, г. Буинск, ул. Вахитова, д. 191) нарушившими статью 16 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в достижении антиконкурентного соглашения о создании другим хозяйствующим субъектам препятствий к доступу на товарный рынок по строительству ИЖД со встроенным ОПУУП в с. Большая Турма, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с частью 4 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо участие в нем, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 настоящей статьи

- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.

Сумма выручки на рынке на котором совершено административное правонарушение составила  – 2 673 000 (Два миллиона шестьсот семьдесят три тысячи) рублей 00 копеек.

Согласно бухгалтерскому балансу ООО «ПСК Созидатель»  за 2017 отчетный год, совокупный размер выручки ООО «ПСК Созидатель» от реализации всех товаров (работ, услуг)  за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение составила 36 546 000 (Тридцать шесть миллионов пятьсот четыреста шесть тысяч) рублей 00 копеек.

Сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, не превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя, рассчитывается по формуле:

 

Min: 0, 01  х 2 673 000 = 26 730 рублей

 

Max: 0,05 х  2 673 000 = 133 650 рублей

        

                 133 650   –   26730                          + 26 730 = 80190

               

                                 2

 

 

В соответствии с частью 4 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо участие в нем, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 настоящей статьи

- влечет наложение административного штрафа  на юридических лиц - от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Таким образом, юридическим лицом ООО «ПСК Созидатель»  допущено нарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.32   КоАП РФ, размер административного штрафа составляет 100 000 (сто тысяч) рублей 00 копеек.

Место совершения  юридическим  лицом ООО «ПСК Созидатель» административного правонарушения – Тетюшский муниципальный район.

Время совершения юридическим лицом ООО «ПСК Созидатель» административного правонарушения –2017 год.

На дату рассмотрения (25 июля 2019г. в 15 час. 15  мин.) административного дела №016/04/14.32-915/2019 для участия в административном производстве в Татарстанское УФАС России представитель юридического лица ООО «ПСК Созидатель»   не явился о рассмотрении дела извещен надлежащим образом, что подтверждает почтовое отслеживание с почтовым идентификатором 42199335316583.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статями ст.4.1, ст.14.9, ст.23.48, ст.29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Привлечь юридическое лицо ООО «ПСК Созидатель» (ИНН 1614012176; ОГРН 1141673001150; 422430, РТ, Буинский р-н, г. Буинск, ул. Вахитова, д. 191), к ответственности предусмотренной частью 4 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ).

Применить в отношении юридического лица ООО «ПСК Созидатель» меру ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей 00 копеек.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам:

Банк получателя -  Отделение- НБ  Республика Татарстан ;

БИК Банка -  049205001;

Расчетный счет - 40101810800000010001;

Получатель -  УФК МФ РФ по РТ  (Татарстанское УФАС России)

ИНН получателя -  1653003714

КПП получателя -  165501001;

ОКТМО  ИМНС по месту регистрации;

КБК -  161 1 16 02010 01 6000 140;

  Назначение платежа – УИН  <  >денежное взыскание (штраф) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, налагаемое федеральным органом государственной власти.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007г. 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

<…>                                                                                                   [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны