Решение №04-04/13528 Решение по делу №016/06/64-1433/2019 о нарушении законодател... от 10 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № 04-04/13528 от 10.09.2019 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителей уполномоченного органа МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани» – <…> (доверенность от 10.01.2019г. №1), <…> (доверенность от 15.07.2019г. №15), <…> (доверенность от 15.08.2019г. №б/н), заказчика МКУ «Организатор городского парковочного пространства» – <…> (доверенность от 06.09.2019г. №8), <…> (доверенность от 06.09.2019г. №9), <…> (доверенность от 05.09.2019г. №7), в отсутствии представителей заявителя ООО «КРЫМДОР», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом,  рассмотрев жалобу ООО «КРЫМДОР» (вх. №14226/ж от 03.09.2019г.) на действия уполномоченного органа МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани», заказчика МКУ «Организатор городского парковочного пространства» при проведении закупки №0811300008319000560 на предмет: «Поставка и установка дорожных и информационных знаков индивидуального проектирования на стойках на улично-дорожной сети г. Казань»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0811300008319000560 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 23.08.2019г.

Уполномоченный орган – МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани».

Заказчик – МКУ «Организатор городского парковочного пространства».

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 434 978 ,87 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушениями норм действующего законодательства.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия уполномоченного органа, заказчика и позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.

Относительно довода заявителя об установлении в техническом задании противоречащих сведений к показателям типа пленки.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Пунктами 5.4 и 5.5 технического задания на поставку и установку дорожных и информационных знаков индивидуального проектирования на стойках на улично-дорожной сети г. Казань заказчиком установлены требования к дорожным знакам и ИЗИПам:

5.4. Дорожные знаки II типоразмера.

Геометрические параметры металлического основания и маски ДЗ с первым классом покрытия - световозвращающая пленка не ниже типа А (инженерная), соответствуют размерам, принятым для второго типоразмера по ГОСТ 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования».

5.5. ИЗИП.

Размеры информационных знаков индивидуального проектирования (Ш*В) 300*1200 мм с первым классом покрытия - световозвращающая пленка не ниже типа А (инженерная) по ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» и соответствуют требованиям данного технического задания. Поверхность светоотражающей пленки с прозрачным защитным покрытием (ламинация).

Вместе с тем, пунктом 3 товарной ведомости в требованиях к информационному знаку индивидуального проектирования с креплением для дорожных знаков установлены следующие требования к характеристикам:

№ п/п

Наименование

товара

Функциональные и технические характеристики, эксплуатационные характеристики

Ед. изм.

Кол-во/ объем

Качественные характеристики (ГОСТ, ТУ, тех. регламент и т.п. в соответствии с законом)

показатели, которые не могут изменяться

показатели, в отношении которых установлены неконкретные значения

3

Информационный знак индивидуального проектирования с креплением для дорожных знаков

Ш х В 

300*1200 мм

Материалы: сталь оцинкованная с первым классом покрытия.

Сталь оцинкованная толщиной не менее 0,8 мм.

Световозвраща-ющая пленка не ниже типа Б.

 

Шт

262

ГОСТ 14918-80 «Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий. Технические условия»

ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования».

СП 20.13330.2016 Нагрузки и воздействия. Актуализированная редакция СНиП 2.01.07-85* (с Изменениями N 1, 2)

 

Согласно пояснениям заказчика, при формировании технического задания допущена техническая ошибка в пункте 3 товарной ведомости, заказчику требуется световозвращающая пленка не ниже типа А.

Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что установление заказчиком противоречивых требований к световозвращающей пленке в техническом задании вводит участников закупки в заблуждение при заполнении первой части заявки на участие и может привести к необоснованному отклонению заявки.

Довод заявителя признан обоснованным.

Заказчиком нарушены требования пункт 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, учитывая, что выявленное нарушение не повлияло на результаты определения поставщика, на участие в закупке было подано 6 заявок, которые по результатам рассмотрения первых частей заявок признаны соответствующими требованиям аукционной документации, предписание об устранении нарушений действующего законодательства не выдавать.

Относительно довода заявителя об отсутствии в составе документации сметного расчета и применении при обосновании начальной (максимальной) цены контракта метода сопоставимых рыночных цен.

Частью 1 статьи 22 Закона о контрактной системе установлено, что начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

2) нормативный метод;

3) тарифный метод;

4) проектно-сметный метод;

5) затратный метод.

В соответствии с частью 2 статьи 22 Закона о контрактной системе метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

Согласно части 5 статьи 22 Закона о контрактной системе в целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с частью 18 настоящей статьи, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе.

Частью 6 статьи 22 Закона о контрактной системе установлено, что метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Использование иных методов допускается в случаях, предусмотренных частями 7 - 11 настоящей статьи.

Согласно приложению №2 к аукционной документации при обосновании начальной (максимальной) цены контракта заказчиком использован метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) согласно части 2 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Согласно пояснениям заказчика, формирование начальной (максимальной) цены контракта выполнялось на основе сметных расчетов и представлением коммерческих предложений. Сдача работ по контракту предполагает представление подрядчиком КС-2 и КС-3, составленных на основе сметного расчета с дальнейшим согласованием с заказчиком. Согласованный сметный расчет будет представлен Подрядчику после заключения контракта.

Формирование НМЦК посредством запроса коммерческих предложений показывает реальные цены на соответствующие объемы работ на рынке. Кроме того, анализ рынка является приоритетным методом обоснования цены контракта.

Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что заказчик самостоятельно определяет способ обоснования (формирования) начальной цены контракта, при выборе метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) отсутствует обязанность размещения в составе документации локально-ресурсного сметного расчета, даже при его наличии.

Действия заказчика не противоречат положениям законодательства о контрактной системе.

Довод заявителя признан необоснованным.

Относительно довода заявителя об отсутствии в документации заказчика информации о необходимости демонтажа дорожных знаков.

Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Пунктом 5.12 технического задания установлено, что исполнительная документация представляется Заказчику по адресу заказчика в объеме:

Исполнительная документация для дорожных знаков и ИЗИП:

- Акт сдачи-приемки в эксплуатацию объекта ТСОДД.

- Журнал учета выполненных работ КС-6.

- Акты скрытых работ.

- Акты демонтажа (при необходимости).

- Документы, подтверждающие гарантийные обязательства на установленные ИЗИП и дорожные знаки.

- Схема расстановки знаков и ИЗИП в 3-х экземплярах, а также фото-отчет в электронном виде на электронных USB носителях.

Согласно пояснениям заказчика, при конфликте устанавливаемых дорожных знаков с уже имеющимися приоритетом являются схемы организации дорожного движения, переданные заказчиком исполнителю после подписания контракта. Существующие дорожные знаки, вступающие в конфликт с указанными схемами, заказчик работ демонтирует своими силами.

Таким образом, в случае необходимости проведения работ по демонтажу существующих дорожных знаков исполнитель не понесет дополнительных расходов, так как данные затраты не включены в цену контракта. Работы по демонтажу выполняет заказчик.

Довод заявителя признан необоснованным.

Относительно довода заявителя о том, что согласование на производство земляных работ, а также согласование конкретных точек установки дорожных знаков сокращает сроки выполнения работ.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии с частью 4 статьи 33 настоящего Федерального закона требований к их предоставлению.

Пунктом 2 статьи 42 Закона контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В соответствии с пунктом 4.2 технического задания заказчиком установлен срок выполнения работ: в течение 40 дней с даты подписания контракта.

Кроме того, техническим заданием также предусмотрено следующее:

4.2.1. Время на изготовление дорожных знаков, ИЗИП, установку опор, элементов крепления, проверку их качества, приемку работ, подписание и оформление всех документов, входят в срок выполнения работ.

4.3.2. Подрядчик до начала работ разрабатывает проект производства работ (ППР), в том числе включающий технологические карты, регламентирующие технологию отдельных видов работ с целью обеспечения надлежащего качества работ.

Подрядчик предоставляет с сопроводительным письмом график и проект производства работ на утверждение Заказчику.

При необходимости проведения земляных работ Подрядчик до начала работ подготавливает и сдает в Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета города Казань ППР и необходимую документацию для получения ордера на проведение земляных работ.

5.9. При необходимости Подрядчик обязан своими силами получить согласование с территориальным отделом ГИБДД и балансодержателями.

Согласно пояснениям заказчика, сроки выполнения работ в целом достаточны для выполнения работ в полном объеме. Более того, отсутствуют факторы, которые мешали бы Подрядчику рационально распределить свои собственные силы и средства.

Ввиду того, что в период проведения конкурентных процедур, на участках, где планируется установка дорожных знаков и ИЗИП могут произойти изменения (перекрытия дорог и тротуаров, связанные с плановыми или аварийными работами по ремонту инженерных сетей и коммуникаций, установке пешеходных заборов), для исключения разночтений перед началом работ подрядчик совместно с заказчиком определяют места установки дорожных знаков и ИЗИП.

В пункте 5.9 говорится о «необходимости» получить согласование с территориальными органами ГИБДД и балансодержателями лишь в том случае, если исполнитель посчитает необходимым внести изменения в схемы организации движения, предварительно получив согласие заказчика работ на указанные изменения.

В случае отказа балансодержателя в выполнении работ, срок решения образовавшейся проблемы не входит в срок выполнения работ по контракту.

Все участки УДС прошли все согласования с ГИББД г.Казани, Комиссией по безопасности Исполнительного Комитета г.Казани.

Согласно пункту 2.1.1 Постановления ИКМО г.Казани №8023 от 12.12.2011 «Заказчик имеет право уполномочить производителя работ оформить ордер на производство работ». Предполагаемые сроки оформления ордеров учтены в сроках выполнения работ в целом.

Заказчик в течении 2-х рабочих дней после представления исполнителем проекта производства работ, утверждает его либо возвращает его исполнителю на доработку с выявленными замечаниями. Данные сроки включены в общий 40-ка дневный срок выполнения работ по контракту.

ППР предоставляется заказчику в течении 3-х рабочих дней с момента подписания контракта, нарочно или по электронной почте. На сроки исполнения контракта в целом сроки согласования не влияют. Срок согласования входит в общий 40-ка дневный срок выполнения работ по контракту.

Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что отсутствие у лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности выполнить работы в срок, соответствующий потребностям заказчика, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц, а также ограничении заказчиком числа участников торгов.

Кроме того, осуществить поставку и установку дорожных и информационных знаков индивидуального проектирования на стойках на улично-дорожной сети г. Казань возможно и в более короткие сроки, установленные документацией и соответствующие потребностям заказчика.

Комиссией установлено, что на участие в закупке было подано 6 заявок, что свидетельствует о наличии участников, готовых выполнить работы в установленные заказчиком сроки, а также о наличии конкуренции при проведении вышеуказанной закупки.

Довод заявителя признан необоснованным.

Относительно довода заявителя о даче заказчиком ненадлежащего и неполного ответа на запрос разъяснений положений документации.

Частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе установлено, что любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что 27 августа 2019 года в адрес заказчика в соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе поступил запрос от заявителя на разъяснение положений документации, ответ на запрос размещен заказчиком 28 августа 2019 года.

Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу, что действующим законодательством не установлены и не конкретизированы требования относительно дачи заказчиками ответов на запросы разъяснений положений документации.

Заказчиком при проведении процедуры закупки соблюдены положения части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в части сроков направления ответа на запрос, а также указания предмета запроса и размещения ответа.

Довод заявителя признан необоснованным.

Относительно довода заявителя о ненадлежащих требованиях, установленных заказчиком в техническом задании.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии со статьей 12 Закона о контрактной системе государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Следовательно, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупок, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективности и результативности обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Возможность устанавливать параметры необходимого к поставке товара, исходя из своих потребностей, является законодательно закрепленным правом Заказчика, а потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований.

Соответственно, государственный заказчик вправе включить в документацию об аукционе в электронной форме такие качественные, технические и функциональные характеристики товаров, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных функций. При этом заказчик вправе детализировать предмет закупок.

Отсутствие у лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, выполнить работы либо оказать услуги, соответствующие потребностям Заказчика, не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав этих лиц, а также ограничении Заказчиком числа участников торгов.

Таким образом, заказчик вправе устанавливать в документации о закупке любые требования к поставляемым товарам, выполняемым работам и оказываемым услугам при условии, что они не противоречат положениям Закона о контрактной системе, а также иным федеральным законам и нормативным правовым актам Российской Федерации.

Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам поставляемого товара, а именно интерактивного лазерного тира были сформулированы Заказчиком в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, с учетом потребностей Заказчика.

Довод заявителя признан необоснованным.

Кроме того, заявитель заявку на участие в закупке не подавал, на заседание Комиссии Татарстанского УФАС России не явился, материалов, подтверждающих обоснованность своих доводов, не представил.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «КРЫМДОР» (вх. №14226/ж от 03.09.2019г.) на действия уполномоченного органа МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани», заказчика МКУ «Организатор городского парковочного пространства» при проведении закупки №0811300008319000560 на предмет: «Поставка и установка дорожных и информационных знаков индивидуального проектирования на стойках на улично-дорожной сети г. Казань», обоснованной в части установления противоречащих требований к световозвращающей пленке в техническом задании.

Признать заказчика МКУ «Организатор городского парковочного пространства» нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Предписание об устранении нарушений действующего законодательства не выдавать.

Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны