Уведомление №АЯ-04/13521 УВЕДОМЛЕНИЕ по обращению ООО «Временные меры» от 25 октября 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFИсх. № АЯ-04/13521 от 25.10.2021 г.
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступила жалоба заявителя ООО «Временные меры» (вх. №14182/ж от 20.10.2021 г.) на действия заказчика АО «ТАТАВТОДОР» при проведении закупки №32110657884 на предмет: « Поставка дорожных знаков в количестве и в ассортименте в соответствии с Техническим заданием».
Руководствуясь требованиями части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции сообщаем, что данная жалоба будет рассматриваться Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб о нарушении антимонопольного законодательства 28.10.2021 года в 15 часов 30 минут местного времени в режиме видеоконференции.
Для участия в конференции по рассмотрению жалобы, назначенной на 28.10.2021 г. в 15 часов 30 минут необходимо в установленном на Вашем компьютере интернет-браузере перейти по ссылке: https://fas1.tconf.rt.ru/c/5227269633 и войти в конференцию в назначенное время.
Явка представителей заказчика, а также заявителя с надлежащим образом оформленными полномочиями (доверенностью, решением учредителя и др.) на участие в рассмотрении жалоб в режиме видеоконференции обязательна.
В соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции заказчику представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан следующие документы в электронном виде:
- извещение о проведении закупки;
- утвержденную документацию по закупке;
- техническое задание со всеми его дополнениями и изменениями;
- проект договора со всеми сопутствующими приложениями;
- заявки на участие в вышеуказанной закупке, представленные участниками размещения заказа, в случае наличия;
- копии составленных протоколов при осуществлении закупки;
- приказ о создании комиссии с приложением положения о комиссии;
- информации о наличии либо отсутствии заключенного договора по вышеназванной закупке, с приложением соответствующего договора со всеми дополнениями и приложениями, в случае наличия;
- утвержденное положение о закупке, регламентирующего закупочную деятельность заказчика, содержащее требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров;
- письменные пояснения по доводам жалобы, со ссылками на нормативно-правовые акты.
За непредставление информации по требованию антимонопольного органа предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, и руководствуясь требованиями статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан требует приостановить проведение закупки.
В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, заказчик не вправе заключить договор до рассмотрения жалобы по существу.
Управление просит направлять информацию, в том числе документы, подтверждающие полномочия (доверенности, копии паспортов), необходимые для заседания Комиссии, в электронной форме на электронную почту to16@fas.gov.ru, а также на электронную почту ответственного исполнителя to16-<…>@fas.gov.ru заблаговременно до заседания Комиссии (до 27.10.2021 г. 12 часов 00 минут).
При этом, Управление обращает внимание сторон, что объем прикрепляемых во вложение письма файлов не должен превышать 15 Мегабайт (Мбайт). В случае превышения указанного объема вложений, сторонам необходимо создать ссылку на облачное хранилище (ссылку на облако) и отправить на указанные адреса заблаговременно до заседания.
В целях подтверждения полномочий на представление интересов в Татарстанском УФАС России представителям лиц, участвующих в деле посредством конференц-связи, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
<…> [должностное лицо]