Решение №АБ-04/8682 Решение по делу № 016/06/24-1087/2020 о нарушении законодате... от 2 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АБ-04/8682 от 02.07.2020 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителя заказчика НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" – <…> – [должностное лицо] (доверенность от 16.05.2020г. №18), в присутствии после перерыва в Комиссии представителя заявителя - Акционерное общество «Бюро технической инвентаризации Республики Татарстан» - <…> – [должностное лицо] (доверенность № 70 от 23.06.2020г.), в присутствии посредством видеоконференцсвязи представителей победителя закупки - ООО «Строительная геодезия» - <…> – [должностное лицо] (доверенность от 22.06.2020 г.), <…> – [должностное лицо] (доверенность от 23.06.2020 г.), рассмотрев жалобу заявителя Акционерное общество «Бюро технической инвентаризации Республики Татарстан» (вх. №8508/ж от 18.06.2020г.) на действия заказчика - НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" при проведении закупки № 2011700000220000019 на предмет: Проведение технической инвентаризации многоквартирных домов и изготовление технических паспортов,

УСТАНОВИЛА

Извещение о проведении электронного аукциона №2011700000220000019  размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru  27.05.2020г.

Заказчик – НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН".

Начальная (максимальная) цена контракта – 39 834 572,90 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушениями норм действующего законодательства.

Заказчик с доводами, изложенными в жалобе не согласился, представил устные и письменные пояснения, которые приобщены к материалам дела.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика, позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.

Относительно довода заявителя о том, что действия сторон по заключению контракта на выполнение работ по проведению технической инвентаризации многоквартирных домов и изготовлению технических паспортов в настоящее время должны быть приостановлены, ввиду наличия обстоятельств, предусмотренных ч. 16 ст. 83.2 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 66 Закона о контрактной системе подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

- документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Согласно документации по вышеуказанной закупке вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, (для юридического лица), почтовый адрес участника, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица),  идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона;

2) Декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3–9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе:

- непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, предусмотренные пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

(указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки)

3) Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

Комиссия Татарстанского УФАС России установила, что победитель закупки – ООО «Строительная геодезия» (ИНН 7451299227) во второй части заявки представил с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно информации из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), размещенного на сайте единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС), ООО «Строительная геодезия» (ИНН 7451299227) отсутствует в данном реестре.

Оснований для отклонения заявки на участие в электронном аукционе, а так же оснований для отказа от заключения контракта с ООО «Строительная геодезия» (ИНН 7451299227) у Заказчика нет.

Заявитель в своей жалобе ссылается на часть 16 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, которая гласит, что в случае наличия принятых судом или арбитражным судом судебных актов либо возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта одной из сторон в установленные настоящей статьей сроки, эта сторона обязана уведомить другую сторону о наличии данных судебных актов или данных обстоятельств в течение одного дня. При этом течение установленных настоящей статьей сроков приостанавливается на срок исполнения данных судебных актов или срок действия данных обстоятельств, но не более чем на тридцать дней. В случае отмены, изменения или исполнения данных судебных актов или прекращения действия данных обстоятельств соответствующая сторона обязана уведомить другую сторону об этом не позднее дня, следующего за днем отмены, изменения или исполнения данных судебных актов либо прекращения действия данных обстоятельств.

В настоящее время на рассмотрении Арбитражного суда города Москвы находится дело № А40-103903/2020 по заявлению ГБУ города Москвы «Жилищник района Хорошево-Мневники» о признании решений и действий (бездействий) Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве незаконными, а именно, по отказу включения ООО «Строительная геодезия» в реестр недобросовестных поставщиков. Арбитражным судом города Москвы 26 июня 2020 года по данному делу вынесено определение о принятии искового заявления к производству, подготовке дела к судебному разбирательству и назначении судебного заседания. Судебное разбирательство назначено на 27 июля 2020 года в 14:00.

Вместе с тем, Комиссия Татарстанского УФАС России отмечает, что на момент рассмотрения заявок участников закупки, на момент рассмотрения настоящего дела, судебное заседание о признании решений и действий (бездействий) Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве незаконными, а именно, по отказу включения ООО «Строительная геодезия» в реестр недобросовестных поставщиков не проведено, судебного решения по данному делу нет, следовательно, обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта в установленный Законом о контрактной системе срок в данной части не имеется.

В части 5 статьи 10 Гражданского кодекса установлено, что добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются. По смыслу указанной нормы действия участников гражданского оборота предполагаются разумными и добросовестными, пока не доказано обратное.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода заявителя.

В ходе проведения внеплановой документарной проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией Татарстанского УФАС России выявлены следующие нарушения.

Согласно части 1 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Частью 4 статьи 24 Закона о контрактной системе установлено, что под аукционом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товаров, работ, услуг (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона).

Частью 1 статьи 12 Закона о контрактной системе установлено, что государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно технической документации по рассматриваемой закупке предметом договора является выполнение работ по технической инвентаризации, подготовке технических паспортов по состоянию после капитального ремонта объектов, указанных в Приложении № 2 к Техническому заданию.

В соответствии с разделом 6 технического задания Заказчиком предъявляются следующие технические требования:

«Технической инвентаризации и паспортизации подлежат все объекты, указанные в Приложении № 2 к Техническому заданию.

Подготовка технических паспортов осуществляется в соответствии с требованиями к подготовке учетно-технической документации объектов жилого назначения, установленными законодательством Российской Федерации:

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Положение о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 13.10.1997 № 1301);

-"СП 54.13330.2016. Свод правил. Здания жилые многоквартирные. Актуализированная редакция СНиП 31-01-2003" (утв. Приказом Минстроя России от 03.12.2016 N 883/пр);

- Инструкция о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденная Приказом Минземстроя РФ от 04.08.1998 № 37;

- Ведомственные строительные нормы ВСН 53-86 (р) «Правила оценки физического износа жилых зданий» (утв. Приказом Госстроя СССР от 24.12.1986 № 446)».

Частями 4, 5 статьи 19 Жилищного Кодекса Российской Федерации установлено, что жилищный фонд подлежит государственному учету в порядке, установленном уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти. Государственный учет жилищного фонда наряду с иными формами его учета, должен предусматривать проведение технического учета жилищного фонда, в том числе его техническую инвентаризацию и техническую паспортизацию (с оформлением технических паспортов жилых помещений - документов, содержащих техническую и иную информацию о жилых помещениях, связанную с обеспечением соответствия жилых помещений установленным требованиям).

Абзацем 3 п. 3 вышеуказанного Положения установлено, что технический учет жилищного фонда возлагается на специализированные государственные и муниципальные организации технической инвентаризации - унитарные предприятия, службы, управления, центры, бюро (далее именуются - БТИ).

Также в настоящее время продолжает действовать Инструкция о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденная приказом Министерства Российской Федерации по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 4 августа 1998 г. N 37 (далее - Инструкция).

В соответствии с Инструкцией расчет инвентаризационной стоимости является одним из компонентов организации работ по учету жилищного фонда. При этом с 1 января 2013 г. в силу части 8 статьи 47 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" проведение технической инвентаризации объектов жилищного фонда не является обязательной и осуществляется по желанию собственника объекта жилищного фонда.

Органы БТИ, проводившие до 1 января 2013 года государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства и имеющие в своих архивах соответствующие сведения об инвентаризационной стоимости объектов жилищного фонда, могут выдавать собственникам объектов недвижимости информацию об инвентаризационной стоимости данных объектов жилищного фонда по состоянию на запрашиваемую дату.

В соответствии с п. 7 Положения, в целях государственного учета жилищного фонда БТИ осуществляют техническую инвентаризацию жилищного фонда.

Согласно Федеральному закону «О государственном кадастре недвижимости» от 24.07.2007г. № 221-ФЗ, кадастровый инженер уполномочен выполнять кадастровые работы, результатом которых является технический план, акт обследования, межевой план. В то же время, кадастровый инженер не наделен действующим законодательством РФ полномочиями на осуществление работ по технической инвентаризации жилищного фонда.

Вместе с тем, данными полномочиями наделены специализированные государственные и муниципальные организации технической инвентаризации - БТИ.

Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что победитель закупки не является унитарным предприятием, службой, управлением, центром или бюро, как установлено в пункте 3 Положения. Победителем закупки является компания с организационно правовой  формой – общество с ограниченной ответственностью - ООО «Строительная геодезия». Заказчиком нарушена часть 1 статьи 24 Закона о контрактной системе.

Кроме того, согласно части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

2) нормативный метод;

3) тарифный метод;

4) проектно-сметный метод;

5) затратный метод.

Частью 8 статьи 22 Закона о контрактной системе установлено, что  тарифный метод применяется заказчиком, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами. В этом случае начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются по регулируемым ценам (тарифам) на товары, работы, услуги.

Пунктом 8 Положения установлено, что техническая инвентаризация жилищного фонда осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами в сфере государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, по ставкам, утверждаемым органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В Постановлении Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 18.12.2018 N 8-2/соц "Об установлении ставок на техническую инвентаризацию жилищного фонда Республики Татарстан, осуществляемую в порядке, установленном нормативными правовыми актами в сфере государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства" указано, что в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 г. N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации", приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 15 мая 2002 г. N 79 "Об утверждении Норм времени на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности", Положением о Государственном комитете Республики Татарстан по тарифам, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.06.2010 N 468, Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам постановляет:

- установить ставки на техническую инвентаризацию жилищного фонда Республики Татарстан, осуществляемую в порядке, установленном нормативными правовыми актами в сфере государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства для акционерного общества "Бюро технической инвентаризации Республики Татарстан", согласно приложению к настоящему постановлению.

Однако, согласно документации по рассматриваемой закупке, начальная (максимальная) цена определена методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка):

Наименование объекта закупки

КП

№ 1, руб.

КП

№ 2, руб.

КП

№ 3, руб.

Коэффициент вариации цен V, (%)

Расчет

средней цены, руб.

Минимальная цена, руб.

НМЦК, руб.

Проведение технической инвентаризации многоквартирных домов и изготовление технических паспортов

40 000 000,00

39 834 572,90

41 000 000,00

 

 

= 1,57%

 

= 1/3* 120 834 572,90

= 40 278 190,97

39 834 572,90

39 834 572,90

 

Учитывая, что согласно действующему законодательству техническая инвентаризация жилищного фонда осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами в сфере государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, по ставкам, утверждаемым органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а так же учитывая, что в Республике Татарстан Постановлением Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 18.12.2018 N 8-2/соц "Об установлении ставок на техническую инвентаризацию жилищного фонда Республики Татарстан, осуществляемую в порядке, установленном нормативными правовыми актами в сфере государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства" установлены ставки на техническую инвентаризацию жилищного фонда Республики Татарстан, Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчику необходимо было произвести обоснование начальной (максимальной) цены посредством применения установленных на территории Республики Татарстан тарифов.

Заказчиком нарушены требования части 8 статьи 22 Закона о контрактной системе.

Кроме того, в соответствии со статьей 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Согласно части 2 статьи 8  Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Кроме того, согласно части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Исходя из буквального толкования и смысла вышеуказанных норм, запрещаются любые действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов.

Укрупнение лотов проявляет себя в вытеснении малых, экономически слабых хозяйствующих субъектов, не способных либо освоить такой крупный лот, либо выполнить требование об обеспечении исполнения контракта.

Комиссия Татарстанского УФАС России, проанализировав реестр МКД (Перечень многоквартирных домов), установила, что участник закупки должен будет провести техническую инвентаризацию многоквартирных домов и изготовить технические паспорта во всех районах Республики Татарстан (Заказчик объединил в один лот услуги, оказываемые на нескольких территориях, удаленных друг от друга), что может привести к ограничению конкуренции при проведении торгов.

Заказчик необоснованно укрупнил лот, что могло привести к ограничению конкуренции и нарушению требований пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на часть 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Учитывая, совокупность выявленных нарушений, Комиссия Татарстанского УФАС России принимает решение выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА

Признать жалобу заявителя Акционерное общество «Бюро технической инвентаризации Республики Татарстан» (вх. №8508/ж от 18.06.2020г.) на действия заказчика - НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" при проведении закупки № 2011700000220000019 на предмет: Проведение технической инвентаризации многоквартирных домов и изготовление технических паспортов необоснованной.

Признать заказчика НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" нарушившим требования части 8 статьи 22, части 1 статьи 24,  части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на часть 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Выдать заказчику -  НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны