Постановление №ГШ-05/8444 Рассмотрение дела №016/04/9.21-443/2019 в отношении юридичес... от 10 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №016/04/9.21-443/2019

Исх.№ ГШ-05/8444 от 10.06.2019

07 июня 2019г. г.Казань

Должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее - Управление) <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №016/04/9.21-443/2019, возбужденного в отношении юридического лица – АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» (423600, Республика Татарстан, Елабужский район, г. Елабуга, территория Алабуга ОЭЗ, ул. Ш-2, корпус 4/1, ИНН: 1646019914, КПП: 164601001) по части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее также – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан на рассмотрение поступило обращение <…> (вх.№4623/ж от 21.03.2019г.) на действия АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга», выразившиеся в нарушении порядка заключения договора о подключении к сетям централизованного водоснабжения домовладения, расположенного по адресу: г. Елабуга, пер. Пограничный, д.11 (кадастровый номер участка 16:47:011410:132).

По итогам рассмотрения указанного обращения, изучения представленных документов, Татарстанским УФАС России установлено следующее.

<…> (далее - Заявитель), является правообладателем домовладения, расположенного по адресу: <…>. Указанная зона обслуживается водоснабжающей организацией АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга». (423602, Республика Татарстан, Елабужский муниципальный район, г. Елабуга, промышленная площадка «Алабуга», ул. Ш-2, корпус 4/1,ИНН: 1646019914, КПП: 164601001) (далее – Исполнитель).

Исходя из документов, приложенных к обращению Заявителя, а также документов, предоставленных Исполнителем письмом исх.№53-09/1571 от 11.04.2019 установлено, что 11 мая 2018 года Заявитель обратился в АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» с заявлением на заключение договора на подключение к сетям водоснабжения и (или) водоотведения (техническое присоединение) жилого дома, расположенного по адресу: г. Елабуга, пер. Пограничный, д.11 (далее - Заявление).

В ответ на указанное Заявление 22.05.2018 года абонентным отделом УЭиЭАО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» ППТ «Алабуга» Заявителю были вручены следующие документы:

  • Акт ограничения или временного прекращения подачи ресурсов от 25.04.2018 года;
  • Уведомление от 22.05.2018 о взыскании платы за потребленную холодную воду при самовольном подключении (техническом присоединении) к централизованной системе водоснабжения и (или) пользовании централизованной системой водоснабжения с приложением копии акта проверки водопотребления, а также расчета размера платы, начисляемого по факту самовольного подключения и (или) пользования централизованными сетями холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее - Расчет).
  • В соответствии с указанным Расчетом Заявителю была начислена плата в размере 55 311 рублей 01 коп с указанием в качестве основания для начисления платы самовольное пользование централизованной системой водоснабжения, в связи с отсутствием договора холодного водоснабжения, договора технического присоединения к централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения, открытого лицевого счета, оплаты за потребление услуг водоснабжения.

В претензионном письме Заявителя к Исполнителю с вх.№7146 от 22.11.2018 года указано о повторном обращении 20.09.2018 года Заявителя с требованием направить договор на подключение к сетям водоснабжения.

Стоит отметить, что лишь 10 октября 2018 года Заявителю был направлен Договор №ОЭЗ-1525/18 о подключении (технологическом присоединении) к центральной системе холодного водоснабжения (далее - Договор).

Порядок подключения (технологического присоединения) к сетям водоснабжения объектов капитального строительства (далее - объект капитального строительства определен Правилами холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, утвержденными Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 № 644 (далее - Правила).

В соответствии с пунктом 88 Правил заявитель, планирующий осуществить подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе при необходимости увеличения подключаемой нагрузки, обращается в орган местного самоуправления, который в течение 5 рабочих дней в соответствии со схемой водоснабжения и водоотведения определяет организацию водопроводно-канализационного хозяйства, к объектам которой необходимо осуществить подключение (технологическое присоединение).

В силу пункта 90 Правил для заключения договора о подключении и получения условий подключения (технологического присоединения) заявитель направляет в организацию водопроводно-канализационного хозяйства, определенную органом местного самоуправления, заявление о подключении, содержащее полное и сокращенное наименования заявителя (для физических лиц - фамилия, имя, отчество), его местонахождение и почтовый адрес, наименование подключаемого объекта и кадастровый номер земельного участка, на котором располагается подключаемый объект (за исключением случаев направления заявления о подключении в рамках реализации программы реновации жилищного фонда в городе Москве), данные об общей подключаемой нагрузке с приложением следующих документов:

а) копии учредительных документов, а также документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление;

б) нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае отсутствия таких документов при осуществлении строительства, реконструкции в рамках реализации программы реновации жилищного фонда в городе Москве - копия схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти г. Москвы;

в) ситуационный план расположения объекта с привязкой к территории населенного пункта;

г) топографическая карта участка в масштабе 1:500 (со всеми наземными и подземными коммуникациями и сооружениями), согласованная с эксплуатирующими организациями;

д) информация о сроках строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию строящегося (реконструируемого) объекта;

е) баланс водопотребления и водоотведения подключаемого объекта в период использования максимальной величины мощности (нагрузки) с указанием целей использования холодной воды и распределением объемов подключаемой нагрузки по целям использования, в том числе на пожаротушение, периодические нужды, заполнение и опорожнение бассейнов, прием поверхностных сточных вод, а также с распределением общего объема сточных вод по канализационным выпускам (в процентах);

ж) сведения о составе и свойствах сточных вод, намеченных к отведению в централизованную систему водоотведения;

з) сведения о назначении объекта, высоте и об этажности зданий, строений, сооружений.

Согласно пункту 90(1) заявление и документы, предусмотренные пунктом 90 настоящих Правил, представляются на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление и документы, представленные в форме электронного документа, подписываются лицами, уполномоченными на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) или простой электронной подписи (для физических лиц), предусмотренных Федеральным законом «Об электронной подписи».

В силу пункта 91 Правил организация водопроводно-канализационного хозяйства в течение 3 рабочих дней рассматривает полученные документы и проверяет их на соответствие перечню, указанному в пункте 90 настоящих Правил, и соответствие представленного баланса водопотребления и водоотведения назначению объекта, высоте и этажности зданий, строений и сооружений. Организация водопроводно-канализационного хозяйства определяет, к какому объекту (участку сети) централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения должно осуществляться подключение (технологическое присоединение), и оценивает техническую возможность подключения (технологического присоединения) и наличие мероприятий, обеспечивающих такую техническую возможность, в инвестиционной программе организации.

Согласно пункту 92 Правил в случае некомплектности представленных документов или несоответствия представленного баланса водопотребления и водоотведения назначению объекта, его высоте и этажности организация водопроводно-канализационного хозяйства в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления направляет заявителю уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения и (или) документы и приостанавливает рассмотрение заявления до получения недостающих сведений и (или) документов.

В случае непредставления заявителем недостающих сведений и (или) документов в течение указанного срока организация водопроводно-канализационного хозяйства аннулирует заявление и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании указанного заявления.

В соответствии с пунктом 94 Правил установлено, что в случае представления сведений и документов, указанных в пункте 90 Правил, в полном объеме и наличия технической возможности подключения (технологического присоединения), а также при условии наличия в инвестиционных программах организаций водопроводно-канализационного хозяйства мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), организация водопроводно-канализационного хозяйства в течение 20 рабочих дней со дня представления сведений и документов, указанных в пункте 90 Правил, в полном объеме направляет заявителю подписанный договор о подключении (технологическом присоединении) с приложением условий подключения (технологического присоединения) и расчета платы за подключение (технологическое присоединение).

Таким образом, Правила регламентируют порядок подключения (технологического присоединения) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения с указанием конкретных временных рамок осуществления тех или иных процессуальных действий. При этом определен закрытый перечень документов, запрашиваемых у лица, а также порядок направления уведомлений и ответов заявителю. Иного порядка рассмотрения заявлений с установлением сроков, отличных от определенных Правилами, законодательно не предусмотрено.

Согласно части 3 статьи 18 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» договор о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее - договор о подключении (технологическом присоединении) является публичным для организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

В соответствии с частью 4 указанного закона при наличии технической возможности подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения (далее - техническая возможность подключения (технологического присоединения) и при наличии свободной мощности, необходимой для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения, организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, не вправе отказать заявителю в заключении договора о подключении (технологическом присоединении).

Однако Договор №ОЭЗ-1525/18 о подключении (технологическом присоединении) к центральной системе холодного водоснабжения был направлен лишь 10 октября 2018 года, что свидетельствует о нарушении со стороны АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» сроков, установленных Правилами холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 № 644.

Помимо этого, в соответствии с техническими условиями подключения (технологического присоединения) объекта к централизованной системе холодного водоснабжения (Приложение №1 к Договору), точка подключения Заявителя к централизованной системе холодного водоснабжения определена следующим образом: от уличной сети водопровода ст. 100 мм.по пер. Пионерский, с устройством колодца ВК-1. При этом граница эксплуатационной ответственности по водопроводным сетям организации водопроводно – канализационного хозяйства и заказчика определена в: колодце ВК-1 (точка подключения) к уличной сети водопровода ст. 100 мм. по пер. Пионерский.

Необходимо указать, что плата за подключение (технологическое присоединение) по Договору составила 1 925 рублей 23 коп.

Также стоит отметить, что в соответствии с жалобой Заявителя стоимость прокладки водопровода до точки подключения по пер. Пионерский во исполнение Договора составляет примерно 1000 рублей/метр (Итого 1 000*1 000=1 000 000 рублей).

Необходимо также подчеркнуть, что в соответствии с ответом на запрос Татарстанского УФАС России № СП-05/4859 от 03.04.2019 года (вх. 5985 от 11.04.2019 года) со стороны АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» были предоставлены копии договоров холодного водоснабжения, заключенных между АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» и собственниками земельных участков, расположенных по пер. Пограничный, соседних с участком Заявителя.

При этом в соответствии с актами разграничения эксплуатационной ответственности и балансовой принадлежности границы раздела соседних участков установлены как: Водопровод – в колодце ВК-1 на месте присоединения водопровода жилого дома к сети хоз. питьевого водопровода по пер. Восточный. Следовательно, Заявителю предложена точка подключения к системе централизованного водоснабжения, отличная (расположенная в значительной удаленности) от точек подключения соседних участков.

Помимо этого, в соответствии с жалобой Заявителя АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» в качестве дополнительного условия для подключения к системе водоснабжения установило требование по сбору подписей о получении согласия на подключение от жителей домов по пер. Пограничный. Это требование со стороны Заявителя было исполнено, тем не менее, подключения к системе водоснабжения произведено не было. Со стороны АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» было предъявлено требование о получении согласия также с жителей домов по пер. Солнечный и пер. Восточный.

Однако вышеуказанными Правилами не предусмотрена возможность по установлению дополнительных требований в отношении абонента со стороны Исполнителя, что также указывает на признаки нарушения со стороны АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга», выразившегося в установлении требований, не предусмотренных действующим законодательством.

Таким образом, в вышеуказанных действиях АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» имеется нарушение части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, выразившееся в нарушении порядков и сроков, установленных Правилами холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 № 644, а также Федеральным законом от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

На основании вышеизложенного Татарстанское УФАС приходит к выводу о необходимости квалифицировать действия АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» (ИНН: 1646019914), как нарушение части 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, согласно которой нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Дата совершения АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» (423600, Республика Татарстан, Елабужский район, г. Елабуга, территория Алабуга ОЭЗ, ул. Ш-2, корпус 4/1, ИНН: 1646019914, КПП: 164601001) административного правонарушения – 09 июня 2018 года.

Местом совершения административного правонарушения является Республика Татарстан.

АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» о дате, времени и месте составления протокола извещено надлежащим образом, что подтверждается присвоенным вх.№1932 от 16.05.2019 года в системе электронного документооборота «Практика».

В день составления протокола по делу об административном правонарушении, назначенного на 28 мая 2019 года в 13 часов 30 минут, явился <…> по доверенности АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» №<…>, а также заявитель – <…>. Однако доверенностью АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» №53-03-31/238 установлено, что у <…>отсутствуют полномочия на представление интересов АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» в административном производстве.

На рассмотрение материалов административного дела №016/04/9.21-443/2019, назначенное на 07 июня 2019 года в 13 часов 00 минут, явился <…> – представитель АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» по доверенности №53-03-31/238 от 28.12.2018г., уполномоченный представлять интересы организации в антимонопольном органе, а также заявитель – <…>.

Со стороны представителя АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» заявлено ходатайство о возвращении должностному лицу протокола от 28.05.2019 года по делу №016/04/9.21-443/2019 об административном правонарушении для устранения недостатков. При этом представитель ссылается на отсутствие в протоколе от 28.05.2019 года по делу №016/04/9.21-443/2019 пояснений, представленных в ответе с исх.№53-03/2167 от 23.05.2019г. (вх. №8193 от 23.05.2019 г.) во исполнение Определения о продлении и об отложении срока проведения административного расследования по делу №016/04/9.21-443/2019. Указанное ходатайство отклонено ввиду следующего.

В соответствии с ч. 2 ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

В соответствии с п.4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» в порядке подготовки дела к рассмотрению судья должен также установить, правильно ли составлен протокол об административном правонарушении с точки зрения полноты исследования события правонарушения и сведений о лице, его совершившем, а также соблюдения процедуры оформления протокола.

Существенным недостатком протокола является отсутствие данных, прямо перечисленных в части 2 статьи 28.2 КоАП РФ, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении (например, отсутствие данных о том, владеет ли лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, языком, на котором ведется производство по делу, а также данных о предоставлении переводчика при составлении протокола и т.п.).

Несущественными являются такие недостатки протокола, которые могут быть восполнены при рассмотрении дела по существу, а также нарушение установленных статьями 28.5 и 28.8 КоАП РФ сроков составления протокола об административном правонарушении и направления протокола для рассмотрения судье, поскольку эти сроки не являются пресекательными, либо составление протокола в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или причины неявки были признаны неуважительными.

Стоит отметить, что ч. 2 ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прямо не закрепляет необходимость отражения письменных пояснений, данных до составления протокола об административном правонарушении. Указанное положение закрепляет необходимость указания в протоколе об административном правонарушении объяснений физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которого возбуждено дело, данных во время непосредственного составления протокола об административном правонарушении.

Отсутствие отображения в тексте протокола об административном правонарушении сведений, содержащихся в письменных пояснений представителя АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга», не является существенным недостатком протокола, так как пояснения, представленные в ответе с исх.№53-03/2167 от 23.05.2019г. (вх. №8193 от 23.05.2019 г.) во исполнение Определения о продлении и об отложении срока проведения административного расследования по делу №016/04/9.21-443/2019, приобщены к материалам дела №016/04/9.21-443/2019, а значит, являются восполняемыми при рассмотрении дела по существу.

Также необходимо подчеркнуть следующее.

Как уже отмечалось ранее, в день составления протокола по делу об административном правонарушении, назначенного на 28 мая 2019 года в 13 часов 30 минут, явился <…>, по доверенности, в соответствии с которой у него отсутствовали полномочия на представление интересов АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» в административном производстве.

В силу ч.4 ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

Согласно ч 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Таким образом<…>не был вправе давать объяснения от имени лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, подлежащих закреплению в протоколе об административном правонарушении. Тем не менее, копия протокола об административном правонарушении по делу №016/04/9.21-443/2019 была направлена в адрес АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга», что подтверждается присвоенным вх.№ 2106 от 28.05.2019 года в системе электронного документооборота «Практика».

В силу изложенного, Татарстанским УФАС России было отказано в удовлетворении ходатайства о возвращении должностному лицу протокола от 28.05.2019 года по делу №016/04/9.21-443/2019 об административном правонарушении для устранения недостатков.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

На основании вышеизложенного, учитывая характер правонарушения, руководствуясь статьями ст.19.8, ст.23.48, ст.29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо – АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» (423600, Республика Татарстан, Елабужский район, г. Елабуга, территория Алабуга ОЭЗ, ул. Ш-2, корпус 4/1, ИНН: 1646019914, КПП: 164601001), нарушившим часть 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Применить в отношении юридического лица – АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» (423600, Республика Татарстан, Елабужский район, г. Елабуга, территория Алабуга ОЭЗ, ул. Ш-2, корпус 4/1, ИНН: 1646019914, КПП: 164601001) меру ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам:

Банк получателя -  ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН Г.КАЗАНЬ

БИК Банка -  049205001;

Расчетный счет - 40101810800000010001;

Получатель -  УФК МФ РФ по РТ  (Татарстанское УФАС России)

ИНН получателя -  1653003714

КПП получателя -  165501001;

ОКТМО ИМНС по месту регистрации;

КБК -  161 1 16 02010 01 6000 140;

Назначение платежа – УИН 16100500000000107637 денежное взыскание (штраф) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции, налагаемое федеральным органом государственной власти.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007г. 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии со статьей 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ настоящее постановление может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны