Решение №04-04/8534 Рассмотрение жалобы ООО «Монолитстроймонтаж» на действия зак... от 11 июня 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу №016/06/31-803/2019 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Исх.№04-04/8534 от 11.06.2019 г. Казань
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Зам. Председателя Комиссии: |
<…>, |
Членов Комиссии: |
<…>, |
<…>, |
в присутствии представителя заказчика ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» – <…>. (доверенность от 20.02.2019г. №б/н), в отсутствии представителей заявителя ООО «Монолитстроймонтаж», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Монолитстроймонтаж» (вх. №8589/ж от 30.05.2019г.) на действия заказчика ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» при проведении закупки №0311200014619000113 на предмет: «Выполнение строительно-монтажных и прочих работ, в том числе установка и монтаж оборудования по объекту: Строительство школы на 1224 места по ул. Назиба Жиганова в г.Казани»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона №0311200014619000113 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 15.05.2019г.
Заказчик – ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан».
Начальная (максимальная) цена контракта – 295 492 840 ,50 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушениями норм действующего законодательства.
Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.
- Относительно довода заявителя о неуказании заказчиком возможных объемов работ в соответствии с Постановлением Правительства РФ 15.05.2017 №570.
Согласно части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.
<…>
Р Е Ш И Л А:
- Признать жалобу ООО «Монолитстроймонтаж» (вх. №8589/ж от 30.05.2019г.) на действия заказчика ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» при проведении закупки №0311200014619000113 на предмет: «Выполнение строительно-монтажных и прочих работ, в том числе установка и монтаж оборудования по объекту: Строительство школы на 1224 места по ул. Назиба Жиганова в г.Казани», обоснованной в части установления заказчиком требований к форме выписки СРО в соответствии с утратившим силу Приказом.
- Признать в действиях заказчика ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» нарушения требований пункта 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
- Предписание об устранении нарушений действующего законодательства не выдавать.
- Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Зам. Председателя Комиссии: |
<…>, |
Членов Комиссии: |
<…>, |
<…>, |