Определение №ИП-06/18758 Определение об отложении дела №016/01/16-1576/2019 о нарушен... от 18 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ИП-06/18758 от 18.12.2019

Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее-Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Рассмотрев дело №016/01/16-1576/2019 по признакам нарушения Исполнительным комитетом Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, Управлением образования Альметьевского муниципального района Республики Татарстан   и ООО <…> статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части достижения антиконкурентного соглашения, реализация которого привела или могла привести к ограничению конкуренции на товарном рынке предоставления услуг монтажа систем видеонаблюдения и контроля доступа, производства технического обслуживания данных систем в образовательных учреждениях Альметьевского муниципального района Республики Татарстан,

- в присутствии представителя Управления образования Альметьевского муниципального района Республики Татарстан по доверенности <…>; 

- в отсутствии представителя ООО <…>, Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района РТ, извещены надлежащим образом; УСТАНОВИЛА:

Согласно определению об отложении рассмотрения дела №016/01/16-1576/2019 о нарушении антимонопольного законодательства заседание Комиссии было назначено на 10  декабря 2019 года в 11 часов 00 минут.

В ходе заседания Комиссии Татарстанского УФАС России представитель Управления образования Альметьевского муниципального района Республики Татарстан по доверенности <…> дал пояснения по делу. Представитель Управления образования Альметьевского муниципального района Республики Татарстан разъяснил, что лимиты бюджетных обязательств на расходы связанные с обслуживание систем видеонаблюдения и контроля доступа в образовательных учреждениях Альметьевского муниципального района Республики Татарстан не были предусмотрены, приходилось дополнительно запрашивать увеличение лимитов бюджета, такое увеличение лимитов бюджета предоставлялось. Также представитель Управления образования Альметьевского муниципального района Республики Татарстан пояснил, что оборудование систем видеонаблюдения ООО <…> было передано ПАО <…>.

В определении об отложении рассмотрения дела №016/01/16-1576/2019 от 5 ноября 2019 года содержался запрос информации у Управления образования Альметьевского муниципального района Республики Татарстан и Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан. Управление образования информацию не представило, Исполнительным комитетом Альметьевского муниципального района Республики Татарстан была представлена информация не в полном объеме.

В связи с непредставлением затребованной информации Комиссией Татарстанского УФАС России принято решение о передачи материалов дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о наличии в действиях должностных лиц Исполнительного комитета и Управления образования Альметьевского муниципального района Республики Татарстан признаков нарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.    

В связи с необходимостью получения дополнительной информации, руководствуясь частью 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

ОПРЕДЕЛИЛА:

Отложить рассмотрение дела №016/01/16-1576/2019.

Назначить рассмотрение дела №016/01/16-1576/2019  на 21 января 2020 года в 13 часов 00 минут по адресу: г. Казань, ул. Московская, 55, 2 этаж, зал заседаний.

В соответствии со статьёй 25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Управлению образования  Альметьевского муниципального района Республики Татарстан  в срок до 10 января 2020 года  необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

4.1) входящую и исходящую корреспонденцию, поступающую от бюджетных образовательных учреждений Альметьевского МР РТ по вопросам, связанными с организациями, оказывающими услуги по обслуживанию систем видеонаблюдения и контроля управления доступом муниципальными учреждениями;

4.2) письменные пояснения по вопросу заключения договоров между ООО <…> и образовательными учреждениями Альметьевского МР РТ со ссылками на действующее законодательство;

4.3) реестр всех закупок для нужд образовательных учреждений в период с 01.01.2017 по день получения настоящего определения по следующей форме:

Номер и дата извещения

Результат закупки (наименование победителя)

Предмет договора с победителем закупки

Дата и номер договора

Срок исполнения

Цена, руб.

4.4) указать каким образом были отобраны организации, оказывающие услуги по обслуживанию систем видеонаблюдения и контроля управления доступом муниципальными учреждениями ООО <…>, ООО <…> и ООО <…>, причины направления запросов в ООО <…>, ООО <…> и ООО <…> в целях определения стоимости услуг по обслуживанию систем видеонаблюдения и контроля управления доступом муниципальными учреждениями с указанием организации;

4.5) письменные пояснения с нормативно-правовым обоснованием предоставления образовательным учреждениям Альметьевского МР РТ бюджетных средств на оплаты услуг по обслуживанию и контролю доступа систем видеонаблюдения;

4.6) всю входящую и исходящую корреспонденцию по вопросу предоставления дополнительных бюджетных средств на оплаты услуг по обслуживанию и контролю доступа систем видеонаблюдения между образовательными учреждениями Альметьевского МР РТ и Управлением образования Альметьевского МР РТ.

4.7) письменные пояснения о наличии на сегодняшний  день гражданско-правовых отношениях между образовательными учреждениями Альметьевского МР РТ и ООО <…> на предмет оказания услуг по обслуживанию и контролю доступа систем видеонаблюдения;      

4.8) иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.

5. В соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции Исполнительному комитету Альметьевского МР РТ в срок до 10 января 2020 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

5.1) реестр всех закупок для нужд образовательных учреждений за период с 2017, по 2019; 

Номер и дата извещения

Результат закупки (наименование победителя)

Предмет договора с победителем закупки

Дата и номер договора

Срок исполнения

Цена, руб.

5.2) письменные пояснения в части доведения образовательными учреждениями лимитов бюджетных обязательств на расходы, связанные с обслуживанием систем видеонаблюдения и контроля доступа образовательными учреждениями в 2017-2019 г.г. с приложением подтверждающих документов;

5.3)  письменные пояснения с нормативно-правовым обоснованием по вопросу отсутствия в бюджете Альметьевского МР РТ расходных обязательств на оплату услуг по обслуживанию и контролю доступа систем видеонаблюдения в образовательных учреждениях Альметьевского МР РТ;

5.4) иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.

6. В соответствии со статьёй 25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» ООО <…> в срок до 10 января 2020 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

6.1) перечень и состав всех услуг, оказываемых ООО <…>;

6.2) справку о сумме выручки за 2019 год с разбивкой по видам деятельности за подписью директора;

6.3) реестр всех договоров (контрактов) на выполнение работ, оказание услуг, заключенных ООО <…> с 01.01.2017  по день получения настоящего определения по следующей форме:

Дата договора

Наименование и адрес учреждения, с которым заключен договор

Предмет договора

Цена договора, контракта

Основание для заключения договора*

 

6.4) входящую и исходящую корреспонденцию между ООО <…> с детскими садами и школами г. Альметьевск за период с 01.01.2017 по день получения настоящего запроса по вопросу заключения договоров на оказание услуг;

6.5) акты, подтверждающие выполнения работ по договорам на оказание услуг, заключенных с образовательными учреждениями Альметьевского муниципального района за 2017-2019 г.г.;

6.6) журнал учета выезда сотрудников ООО <…> на монтаж и проверку систем видеонаблюдения и контроля доступа в образовательные учреждения Альметьевского района;

6.7) письменные пояснения по факту передачи оборудования систем видеонаблюдения, установленного в помещениях образовательных учреждений Альметьевского МР РТ, в собственность ПАО <…>;

6.8) письменные пояснения о наличии на сегодняшний  день гражданско-правовых отношениях между образовательными учреждениями Альметьевского МР РТ и ООО <…> на предмет оказания услуг по обслуживанию и контролю доступа систем видеонаблюдения;

6.9) иные документы, необходимые для объективного и  всестороннего рассмотрения дела.

При формировании ответа на определение о назначении дела №016/01/16-1576/2019 просим отвечать согласно перечню запрашиваемой информации.

В случае если вышеуказанные пункты не реализованы, указать мотивированную причину, в том числе со ссылкой на действующее законодательство.

Обращаем Ваше внимание, что за непредставление или несвоевременное представление сведений, либо предоставление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган физические, должностные или юридические лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Явка представителей (с надлежаще оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела №016/01/16-1576/2019 в Татарстанском УФАС России) обязательна.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны