Решение №ИП-04/10348 Решение по делу №175-кз/2015 о признании жалобы необоснованн... от 28 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №175-кз/2015 о признании жалобы необоснованной в отношении ФКП «Казанский завод точного машиностроения»

 

Исх.№ИП-04/10348 от 07.07.2015 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

<…>,

в присутствии представителя государственного заказчика - ФКП «Казанский завод точного машиностроения» <…>, в отсутствие представителей заявителя ООО «ЛИНДА», о времени и месте рассмотрения данной жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев проведением внеплановой проверки в соответствии с частями 3 и 15 статьи 99  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) жалобу ООО «ЛИНДА» (1356/ж от 26.06.2015г.) на действия комиссии государственного заказчика –  ФКП «Казанский завод точного машиностроения» при проведении электронного аукциона №0511100000515000009  на предмет: «Поставка технологических конструкций для создания экспозиций и оснащения демонстрационного зала по объекту «Реконструкция и техническое перевооружение производственных мощностей по выпуску специзделий с проведением мероприятий по обеспечению безопасности предприятия», ФКП "Казанский завод точного машиностроения", г.Казань Республики Татарстан" в 2015году»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0511100000515000009  размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 29.05.2015 года.

Государственный заказчик - ФКП «Казанский завод точного машиностроения».

Начальная (максимальная) цена контракта — 5 980 000,00 руб.

Суть жалобы: заявитель сообщил неправомерном допуске участника закупки, а именно: ООО «ЛИНДА».

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №0511100000515000009 -2 от 23.06.2015г. заявка заявителя признана соответствующей установленной требованиями аукционной документацией.

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

- наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

- документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

- копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

- документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

- документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

- декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Руководствуясь частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

- непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

- несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В ходе изучения заявки заявителя, Комиссия приходит к выводу, что заявка участника ООО «ЛИНДА» соответствовала требованиям действующего законодательства о контрактной системе, следовательно, комиссия заказчика правомерно признала соответствующей вторую часть заявки заявителя.

Таким образом, довод заявителя является необоснованным.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «ЛИНДА» (1356/ж от 26.06.2015г.) на действия комиссии государственного заказчика –  ФКП «Казанский завод точного машиностроения» при проведении электронного аукциона №0511100000515000009  на предмет: «Поставка технологических конструкций для создания экспозиций и оснащения демонстрационного зала по объекту «Реконструкция и техническое перевооружение производственных мощностей по выпуску специзделий с проведением мероприятий по обеспечению безопасности предприятия», ФКП «Казанский завод точного машиностроения», г.Казань Республики Татарстан» в 2015году», необоснованной.   

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны