Решение №ИП-04/10569 Решение по делу №Т04-155/2015 в отношении МУП «Водоканал» от 28 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №Т04-155/2015 в отношении МУП «Водоканал»

 

Исх.№ИП-04/10569 от 10.07.2015 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной  службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011 года №223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в составе:

<…>,

в присутствии представителей заказчика – МУП «Водоканал» Минкиной Л.Р. (доверенность №34-0/5164 от 19.08.2015г.), Баранова Э.Г. (доверенность №34-0/8842 от 07.07.2015г.), в отсутствие представителя заявителя ООО «Ост-Вест Трейдинг», о времени и месте рассмотрения данной жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Ост-Вест Трейдинг» на  действия комиссии заказчика  –  МУП «Водоканал» (далее – заказчик) при проведении запроса котировок на предмет: «Поставку клапанов 19с49нж1 Ду600 Ру25» (извещение №31502470900),

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении запроса котировок на предмет: «Поставку клапанов 19с49нж1 Ду600 Ру25» (извещение №31502470900) опубликовано на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru - 17.06.2015 года.

Заказчик – МУП «Водоканал».

Начальная (максимальная) цена контракта — 734 000,00 рублей.

Дата и время срока окончания подачи заявок – 23.06.2015 года.

Дата и время рассмотрения заявок – 26.06.2015.

Суть жалобы: закупка проведена с нарушением требований действующего законодательства, а именно: неправомерный отказ в допуске на участие запроса котировок.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласилисьА, представили устные и письменные пояснения.

Заслушав представителя заказчика, а также изучив материалы, Комиссия установила следующее.

На основании части 1 статьи 2 Федерального закона № 223 от 18.07.2011 года «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

Частью 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Во исполнение требований статьи 2 Закона о закупках, директором МУП «Водоканал» утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «Водоканал», разработанное в соответствии с вышеуказанным законом.

Согласно статье 1 Положения о закупках, настоящее Положение о закупках регулирует отношения, связанные с проведением закупок для нужд Муниципального унитарного предприятия «Водоканал».

В соответствии с частью 1 статьи 44 Положения о закупках под запросом ценовых котировок в электронной форме (далее по тексту - запрос котировок в электронной форме) понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд Заказчика сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, в котором комиссия (далее по тексту – комиссия или котировочная комиссия) признает участника, предложившего наиболее лучшие условия по выполнению договора.

Руководствуясь частью 1 статьи 46 Положения о закупках, котировочная заявка должна подаваться в электронной форме в соответствии с электронной-торговой площадкой содержать следующие сведения:

- наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника процедуры закупки;

- идентификационный номер налогоплательщика;

- наименование, марка, товарный знак и характеристики поставляемых товаров, на поставку которых размещается заказ;

- согласие участника процедуры закупки исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса ценовых котировок в электронной форме;

- цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи);

- сроки и порядок оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

Согласно части 1 статьи 49 Положения о закупках, котировочная комиссия в срок, не превышающий пяти рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме.

Частью 2 статьи 49 Положения о закупках установлено, что победителем в проведении запроса ценовых котировок в электронной форме признается участник процедуры закупки, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса ценовых котировок в электронной форме и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками процедуры закупки победителем в проведении запроса ценовых котировок в электронной форме признается участник процедуры закупки, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников процедуры закупки.

В соответствии с частью 3 статьи 49 Положения о закупках котировочная комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную (начальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме. Котировочная комиссия также отклоняет котировочную заявку в случае наличия сведений об участнике процедуры закупки в федеральном реестре недобросовестных поставщиков, если такое требование установлено в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок в электронной форме №1186 от 25.06.2015г. заявке заявителя отказано в допуске, в связи с несоответствием техническим характеристикам, указанным в извещении, а именно: отсутствие в основных деталях фланцев (и нет материала изготовления), шпилек (и нет материалов изготовления), шпилек (и нет материала изготовления), прокладки (и нет материала изготовления), а также отсутствие плоской прокладки из терморасширенного графита.

В извещении о проведении запроса ценовых котировок в электронной форме установлены технические характеристики клапану, а именно: материалы основных деталей:

- корпус,

- диск;

- прокладка;

- ось;

- фланец;

- гайка;

- шпилька;

- наплавка на корпусе;

- наплавка на диске.

При этом, заявка заявителя содержит следующие характеристики клапана, требуемого к поставке:

- корпус;

- диск;

- ось;

- наплавка на корпусе;

- наплавка на диске.

Следовательно, заявка заявителя не соответствует требованиям, указанным в извещении о проведении вышеуказанной закупки.

Вместе с тем, заявитель в своей жалобе указывает, что указанные в извещении технические характеристики противоречит сведениям клапана требуемого к поставке.

В ходе заседания комиссии, представителями заказчика были предоставлены документы, подтверждающие не обоснованность  доводов заявителя.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что доводы заявителя являются необоснованными.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Ост-Вест Трейдинг» на  действия комиссии заказчика  –  МУП «Водоканал» (далее – заказчик) при проведении запроса котировок на предмет: «Поставку клапанов 19с49нж1 Ду600 Ру25» (извещение №31502470900), необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны