Решение №ИП-04/10794 Акт по результатам проведенной внеплановой документарной про... от 28 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Акт по результатам проведенной внеплановой документарной проверки в отношении заказчика – ГАУЗ «Детская городская больница с перинатальным центром»

 

Исх.№ИП-04/10794 от 15.07.2015 г.

В целях обеспечения государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о закупках на основании поступившего обращения проведена внеплановая документарная проверка в отношении заказчика – ГАУЗ «Детская городская больница с перинатальным центром». 

Предметом настоящей проверки является соблюдение заказчиком – ГАУЗ «Детская городская больница с перинатальным центром» при проведении электронного аукциона на предмет: «Поставка прочих продуктов питания» (идентификационный номер извещения 0311300012415000073).

Проверка начата 06.07.2015г., проверка окончена 10.07.2015г.

Список копий документов, изученных в ходе проверки:

  1. извещения о проведении вышеуказанной закупки;
  2. документации о проведении электронного аукциона;

3) приказа (приказов) о создании единой комиссии с приложением положения о комиссии;

4) всех протоколов, составленных при проведении закупки;

5) проекта контракта, заключенного контракта (при наличии) со всеми сопутствующими приложениями по вышеуказанной закупке;

6) всех заявок (в полном объеме), поданных на участие в закупке, представленных участниками размещения закупки (прошитые, пронумерованные и скрепленные печатью);

7) иные документы по вышеуказанной закупке.

Описательная часть

Извещение о проведении электронного аукциона на предмет: «Поставка прочих продуктов питания» (идентификационный номер извещения 0311300012415000073) опубликовано  – 29.05.2015 года.

Заказчик – ГАУЗ «Детская городская больница с перинатальным центром».

Начальная (максимальная) цена контракта — 323 456,00 рублей.

Заключен государственный контракт №73 от 29.06.2015г. с                                          ИП Вакаровым В.И.

В ходе проведения проверки установлено следующее.

С 01.01.2012г. вступил в силу (за исключением отдельных положений) Федеральный закон от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупке).

Целями регулирования Закона о закупке являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно статье 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе правовым актом, регламентирующим правила закупки - положением о закупке.

В соответствии с частью 4 статьи 8 Закона о закупках в случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчики, указанные в пунктах 1 - 3 части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона (за исключением заказчиков, указанных в частях 5 - 8 настоящей статьи), не разместили в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, утвержденное положение о закупке, такие заказчики при закупке руководствуются положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до дня размещения утвержденного положения о закупке.

Вместе с тем, заказчики, не разместившие положение о закупках, размещение закупки осуществляют в соответствии Законом о контрактной системе.

Заказчиком положение о закупках не размещено. Следовательно, Государственное автономное учреждение здравоохранения «Детская городская больница с перинатальным центром»  при проведении вышеуказанного электронного аукциона руководствуется требованиями Закона о контрактной системе.

Пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1.1. статьи 31 Закона о контрактной системе, заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

В соответствии с пунктом 7 раздела 1.5 аукционной документации, указано обязательное требование к участникам закупки, а именно:  отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Таким образом, извещение о проведении электронного аукциона №0311300012415000073 должно содержать исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

При этом извещение вышеуказанных документов не содержит, что является нарушением требований пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, части 4 статьи 8, части 1 статьи 2 Закона о закупках.

На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, Инспекция вынесла следующее,

заключение:

1. При проведении электронного аукциона на предмет: «Поставка прочих продуктов питания» (идентификационный номер извещения 0311300012415000073), заказчиком - ГАУЗ «Детская городская больница с перинатальным центром» нарушены требования пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», части 4 статьи 8, части 1 статьи 2 Федеральный закон от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны