Решение №ИП-04/11119 Решение РНП №16-60/2015 о включении сведений в отношении ОО... от 28 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение  РНП №16-60/2015 о включении сведений в отношении ООО «Толедо-ОПТ» в реестр недобросовестных поставщиков

 

Исх.№ИП-04/11119 от 21.07.2015 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной  службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия), в составе: <…>,

Рассмотрев обращение ГАУЗ «Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер» (далее – ГАУЗ «РКПД») о включении сведений в отношении ООО «Толедо-ОПТ» (ИНН 1661035540) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением своих обязанностей по контракту на предмет: «Поставка продуктов питания (фрукты) для ГАУЗ «Республиканский клинический противо-туберкулезный диспансер» в 1, 2, 3 квартале 2015 г.» (номер извещения – 0711200012814000159), в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц» (далее – Закон о закупках),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение ГАУЗ «Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер» (далее – ГАУЗ «РКПД») о включении сведений в отношении ООО «Толедо-ОПТ» (ИНН 1661035540) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением своих обязанностей по контракту на предмет: «Поставка продуктов питания (фрукты) для ГАУЗ «Республиканский клинический противо-туберкулезный диспансер» в 1, 2, 3 квартале 2015 г.» (номер извещения – 0711200012814000159).

В связи с отсутствием возможности сделать однозначный вывод о наличии факта неисполнения участником закупки государственного контракта, в соответствии с частью 8 статьи 19 Закона о размещении заказов и на основании пункта 1 Приказа ФАС России от 27.08.2007 года №267 и пункта 1 Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 27.03.2013 года №01/133 Комиссией было принято решение о проведении проверки по факту неисполнения участником закупки ООО «Толедо- ОПТ» государственного контракта. 

14.07.2015 года при рассмотрении Комиссией поступившего обращения присутствовали представители заказчика – ГАУЗ «РКПД» <…> (доверенность б/н от 20.01.2014г.), в отсутствие представителя ООО «Толедо – ОПТ», о времени и месте рассмотрения обращения уведомленного надлежащим образом.

Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела, приходит к следующим выводам.

Извещение о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме  размещено на официальном сайте Республики Татарстан www.zakupki.gov.ru 20.11.2014г.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №б/н от 09.12.2015 года победителем открытого аукциона в электронной форме был признан участник закупки — ООО «Толедо-ОПТ»

23.12.2014 года между заказчиком и победителем закупки – ООО «Толедо-ОПТ» заключен государственный контракт №381.

В соответствии со статьёй 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе правовым актом, регламентирующим правила закупки - положением о закупке.

Вместе с тем, заказчики, не разместившие положение о закупках, размещение закупки осуществляют в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе).

Заказчиком положение о закупках не размещено. Следовательно, ГАУЗ «РКПД» при проведении вышеуказанного электронного аукциона руководствуется требованиями Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 3.2 контракта поставка товара осуществляется отдельными партиями, согласно заявке заказчика в первой половине дня (с 6.00 до 11.00). Заявка передается за 1 день в письменной форме (по факсу) с указанием даты и времени требуемой поставки.

04.03.2015г. заказчик направил в адрес ООО «Толедо – ОПТ» заявку на поставку товара.

В нарушение заявки ООО «Толедо – ОПТ» не поставило 100 кг апельсинов, 4 коробки бананов, 60 кг груши, 2 ящика лимонов.

10.03.2015г. заказным письмом с уведомлением в адрес ООО «Толедо – ОПТ» заказчиком направлена претензия №408.

24.04.2015в адрес заказчика поступило уведомление с пометкой «истек срок хранения».

12.03.2015г, 02.04.2015, 13.04.2015, 14.04.2015, 08.06.2015, 09.06.2015, 10.06.2015, 15.06.2015, 19.06.2015 в адрес ООО «Толедо – ОПТ» заказчиком были направлены заявки на поставку товара, однако поставка производилась не в полном объеме.

Вместе с тем, представитель заказчика не представил документы подтверждающие направление и получение заявок на поставку товара победителем закупки – ООО «Толедо – ОПТ».

18.03.2015, 08.04.2015, 17.04.2015,10.06.2015,19.06.2015, 24.06.2015 в адрес ООО «Толедо – ОПТ» заказчиком, заказными письмами с уведомлением, направлены претензии №450, №606, №699, №1008, №1073, №1094 и требование об уплате штрафа.

14.05.2015г. претензия №699 от 17.04.2015г. получена представителем ООО «Толедо – ОПТ».

ООО «Толедо – ОПТ» на претензию не отреагировало, допоставку товара не осуществило.

В отношении остальных претензий в адрес заказчика вернулись уведомления с пометкой «истек срок хранения».

На основании вышеизложенного, 16.06.2015 г. заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

18.06.2015г. решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта  размещено на официальном сайте, а так же направлено в адрес ООО «Толедо – ОПТ» заказным письмом с уведомлением.

Однако, представитель компании «Major Express», осуществлявший доставку письма, в информационном письме от 23.06.2015 г. №101 сообщил, что документы не были доставлены, так как организация по указанному адресу отсутствует.

Таким образом, датой надлежащего уведомления участника закупки об одностороннем исполнении контракта следует считать дату по истечению тридцать дней с даты размещения заказчиком решения на официальном сайте, то есть, 19.07.2015г.

Следовательно, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в законную силу не вступило.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» Комиссия,

РЕШИЛА:

Сведения в отношении ООО «Толедо – ОПТ» (ИНН 166103554) в реестр недобросовестных поставщиков не вносить.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны