Решение №ИП-04/1124 Решение РНП №16-06/2015 в отношении ООО «Торопин» от 7 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение РНП №16-06/2015 в отношении ООО «Торопин»

 

Исх.№ИП-04/1124 от 30.01.2015 г.

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011 года №223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в составе:

<…>;

рассмотрев обращение ОАО «Особая Экономическая Зона Промышленно-производственного типа «АЛАБУГА» о включении сведений в отношении ООО «Торопин» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта на предмет «Поставка запасных частей для транспортных средств (436669)» (идентификационный номер извещения 31401701579), в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц», (далее – Закон о закупках),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение ОАО «Особая Экономическая Зона Промышленно-производственного типа «АЛАБУГА» (далее ОАО «ОЭЗ ППТ «АЛАБУГА») о включении сведений в отношении ООО «Торопин» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта на предмет «Поставка запасных частей для транспортных средств (436669)» (идентификационный номер извещения 31401701579).

В связи с отсутствием возможности сделать однозначный вывод о наличии факта уклонения участника закупки от заключения государственного контракта на основании Приказа ФАС России от 18.03.2013 года №164/13 и пункта 1 Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 27.03.2013 года №01/133 Комиссией было принято решение о проведении проверки по факту уклонения участника ООО «Торопин» от заключения государственного контракта.

27.01.2015 года при рассмотрении Комиссией поступившего обращения  присутствовали представитель заказчика – ОАО «Особая Экономическая Зона Промышленно-производственного типа «АЛАБУГА» <…> (доверенность 53-03-31/27 от 22.01.2015 года), представитель ООО «Торопин» <…> (доверенность №255  от 29.12.2014г.).

В ходе заседания Комиссии от представителя заказчика были получены  устные и письменные пояснения по существу рассматриваемого обращения.

Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела и заслушав пояснения сторон, приходит к следующим выводам.

Извещение о проведении электронного запроса предложений на предмет: «Поставка запасных частей для транспортных средств» размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.etp.zakazrf.ru 17.11.2014 г. (идентификационный номер извещения 31401701579).

Заказчик – ОАО «ОЭЗ ППТ «АЛАБУГА».

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 362 496, 14 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок – 28.11.2014.

Дата подведения итогов электронного запроса предложений – 01.12.2014 г.

Согласно статье 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе правовым актом, регламентирующим правила закупки - положением о закупке.

Согласно протоколу рассмотрения, оценки и сопоставления предложений участников электронного запроса предложений № 394-ЭЗП/Р от 01.12.2014г., победителем вышеуказанного электронного запроса предложений был признан участник закупки ООО «Торопин», с предложением по цене 947 241,91 рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 5 Закона о закупках в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.

Согласно пункту 2 Правил направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 г. №1211 (далее - Правила), в случае уклонения от заключения договора победителя закупки или участника закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор при уклонении победителя закупки от заключения договора (если документацией о закупке предусмотрена обязанность такого лица заключить договор), заказчик не позднее 30 календарных дней со дня заключения договора с участником закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор при уклонении победителя закупки от заключения договора, или со дня истечения срока подписания договора, указанного в документации о закупке (если документацией о закупке не предусмотрено заключение договора с иным участником закупки при уклонении победителя закупки от заключения договора), направляет в уполномоченный орган сведения.  

09.12.2014 года ООО «Торопин», в лице директора <…>, наручно получил проект контракта.

25.12.2014 года победитель электронного запроса предложений ООО «Торопин» был признан уклонившимся от заключения контракта.

31.12.2014 года контракт заключен с  ООО «Спектр Плюс», предложение по цене которого содержит условия выполнения договора, следующие после победителя.

В ходе рассмотрения обращения, представитель ООО «Торопин» пояснил, что в связи с нахождением директора <…> в командировке ценовые предложения подавала бухгалтер <…>.

В соответствии с приказом №27 от 24.11.2014 года конечное ценовое предложение по закупке № 31401701579 составляет 1 362 496, 14 рублей, в случае переторжки можно снизить ценовое предложение на 3%.

Таким образом, 28.11.2014 года, в нарушение приказа №27, бухгалтер <…> подала ценовое предложение в размере 947 241, 91 рублей, данное предложение подано с превышением полномочий со стороны бухгалтера Петровой В.А и не соответствует интересам ООО «Торопин».

Вместе с тем, действия ООО «Торопин» не повлекли неблагоприятных последствий для заказчика, который в свою очередь, не настаивал на включении  сведений в отношении ООО «Торопин» в реестр недобросовестных поставщиков.

При всех приведенных выше обстоятельствах действия ООО «Торопин»  не могут считаться недобросовестным поведением. Обратные обстоятельства при рассмотрении настоящего дела установлены не были.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 5 Закона о закупках и  Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 года №1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Комиссия,

РЕШИЛА:

Сведения в отношении ООО «Торопин» в реестр недобросовестных поставщиков не вносить.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны