Решение №ИП-04/1159 Решение по делу №7-кз/2015 о признании жалобы необоснованной... от 6 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №7-кз/2015 о признании жалобы необоснованной ИП <…>

 

Исх.№ИП-04/1159

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

<…>,

в присутствии представителя государственного заказчика  – ГБУК Республики Татарстан «Татаркино», в присутствии заявителя - ИП <…>, в соответствии с частями 3 и 15 статьи 99  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ИП <…> (вх. №101/ж от 22.01.2015 г.) на действия государственного заказчика –  ГБУК Республики Татарстан «Татаркино» при проведении открытого конкурса №0311200046115000001  на предмет: «Право заключения контракта на производство фильмов по заказу ГБУК РТ «Татаркино»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении открытого конкурса №0311200046115000001  на предмет: «Право заключения контракта на производство фильмов по заказу ГБУК РТ «Татаркино» размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 15.01.2015 года.

Государственный заказчик - ГБУК Республики Татарстан «Татаркино».

Начальная (максимальная) цена контракта по лоту №1 — 725 000, 00 руб.

Начальная (максимальная) цена контракта по лоту №2 — 500 000, 00 руб.

Начальная (максимальная) цена контракта по лоту №3 — 1 200 000, 00 руб.

По мнению заявителя ИП <…>, заказчиком неправомерно установлены требования по критерию «Квалификация участника закупки, в том числе наличие у него финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации».

Представитель государственного заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, представил устные и письменные пояснения.

Изучив представленные документы и материалы, Комиссия пришла к выводу о признании жалобы необоснованной ввиду следующего.

1. Согласно части 1 статьи 51 Закона о контрактной системе заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно: в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника открытого конкурса, заявка участника открытого конкурса может содержать также документы, подтверждающие его квалификацию, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии, в том числе качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки.

Руководствуясь частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Указанный порядок установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013г. №1085 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила оценки заявок).

Согласно пункту 11 Правил оценки заявок, для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Постановления в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

В закупочной документации заказчика по критерию «Квалификация участника закупки, в том числе наличие у него финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» установлено два подкритерия:

- Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема. Содержание показателя: Оценивается количество фильмов, созданных участником любого жанра, любой продолжительности. В качестве доказательств наличия фильмов, произведенных участником могут представляться:

1.Копии прокатных удостоверений, полученных участником.

2.Сведения из Государственного регистра фильмов, находящегося на официальном сайте Министерства культуры Российской Федерации, в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.07.2012г. № 787 «Об утверждении Административного регламента Министерства культуры Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче прокатных удостоверений на фильмы, созданные в Российской Федерации или приобретенные за рубежом для проката на ее территории, и по ведению Государственного регистра фильмов» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2012г. № 25217). Данные сведения должны быть заверены участником.

- Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей.

Таким образом, предоставление прокатных удостоверений, либо выписки из регистра фильмов не является обязательным для предоставления, а является критерием оценки заявки. Непредставление таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.

Кроме того, согласно статье 5.1 Федерального закона от 22 августа 1996 года N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации", Осуществление на территории Российской Федерации проката фильма и (или) показа фильма без прокатного удостоверения, устанавливающего, в частности, способ использования фильма, не допускается, за исключением показа по эфирному, кабельному, спутниковому телевидению фильма, созданного для такого показа, и показа на проводимом на территории Российской Федерации международном кинофестивале фильма, ввезенного из-за рубежа для данного показа.

Образец прокатного удостоверения на фильм утверждается федеральным органом исполнительной власти в области кинематографии.

Осуществление на территории Российской Федерации проката фильма и (или) показа фильма без прокатного удостоверения на фильм или нарушение установленного в прокатном удостоверении способа использования фильма влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Прокатное удостоверение на фильм не выдается в случае, если фильм содержит материалы, нарушающие законодательство Российской Федерации о противодействии терроризму и экстремистской деятельности, содержит сведения о способах, методах разработки и изготовления наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров, материалы, пропагандирующие порнографию, культ насилия и жестокости, в фильме используются скрытые вставки и иные технические приемы и способы распространения информации, воздействующие на подсознание людей и (или) оказывающие вредное влияние на их здоровье, а также в случае нарушения установленного Правительством Российской Федерации порядка выдачи прокатного удостоверения на фильм и в иных определенных федеральными законами случаях. Порядок выдачи, отказа в выдаче и отзыва прокатного удостоверения на фильм устанавливается Правительством Российской Федерации.

Прокатное удостоверение на показ фильма не выдается в случае, если фильм содержит нецензурную брань.

Таким образом, наличие прокатного удостоверения является гарантом соответствия фильма требованиям законодательства РФ, о том, что созданные фильмы о противодействии терроризму и экстремистской деятельности, содержит сведения о способах, методах разработки и изготовления наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров, материалы, пропагандирующие порнографию, культ насилия и жестокости, в фильме используются скрытые вставки и иные технические приемы и способы распространения информации, воздействующие на подсознание людей и (или) оказывающие вредное влияние на их здоровье, а также в случае нарушения установленного Правительством Российской Федерации порядка выдачи прокатного удостоверения на фильм и в иных определенных федеральными законами случаях.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ИП <…> на действия государственного заказчика – ГБУК Республики Татарстан «Татаркино» при проведении открытого конкурса №0311200046115000001  на предмет: «Право заключения контракта на производство фильмов по заказу ГБУК РТ «Татаркино» необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны