Решение №ИП-04/11699 Р Е Ш Е Н И Е по делу 282-кз/2016 о признании жалобы необос... от 23 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е  по делу 282-кз/2016 о признании жалобы необоснованной

Исх. ИП-04/11699 от 22.08.2016

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:     <…>;

Членов Комиссии:               <…>;

                                          <…>;

                                         <…>,

в присутствии представителя уполномоченного органа – <…>, <…> в отсутствии представителя заявителя ООО «Международное сертификационное бюро», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев  жалобу ООО «Международное сертификационное бюро» на действия комиссии уполномоченного органа - Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам при проведении электронного аукциона №0111200000916000701 на предмет: «Право заключения государственного контракта на выполнение работ по организационно-техническому и информационно-методическому обеспечению конкурса на соискание премий Правительства Республики Татарстан за качество 2016 года для нужд Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0111200000916000701, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 21.07.2016г.

Уполномоченный орган - Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам.

Начальная (максимальная) цена контракта – 413 000, 00 руб.   

Суть жалобы, по мнению заявителя, комиссия уполномоченного органа приняла неправомерное решении об отклонении заявки заявителя.

Представитель уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе не согласился, представил устные и письменные пояснения.

Изучив материалы по данной закупке Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, необоснованным ввиду следующего.

Согласно  пункту  3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки  при заключении контракта на выполнение работы или оказании услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с  частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от  05.08.2016г. №701 заявка заявителя  ООО «Международное сертификационное бюро» (порядковый номер <...> ) признана несоответствующей  требованиям аукционной документации, а именно участником закупки предложены показатели, несоответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.

По результатам изучения аукционной документации Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что

- участниками закупки, подавшими заявки с порядковыми номерами «1», «3», не представлены сведения о наименовании страны происхождения товара, а именно, в позиции «Приемка работ» не представлена страна происхождения бумаги, на которой заказчику в срок до 20 декабря 2016 года Подрядчик предоставляет отчет о проделанной работе. С учетом отсутствия данной информации в заявках участников, а также в связи с прямым указанием пунктом 3 частей 3 статьи 66 Закона о контрактной системе  на необходимость её предоставления в первой части заявки, указанные участники были обязаны включить вышеизложенные сведения в состав своей заявки

- участниками закупки, подавшими заявки с порядковыми номерами «4», «5», не представлены конкретные показатели используемого товара, а также сведения о наименовании страны происхождения товара, а именно, участниками закупки по разделу «Приемка работ» не указаны конкретные показатели и страна происхождения бумаги, на которой заказчику в срок до 20 декабря 2016 года подрядчик предоставляет отчет о проделанной работе.

Следовательно,  Комиссия  уполномоченного органа правомерно отклонила заявку заявителя, что в свою очередь соответствует требованиям действующего законодательства о контрактной системе.

Таким образом, довод заявителя является необоснованным.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:     

Признать жалобу ООО «Международное сертификационное бюро» на действия комиссии уполномоченного органа - Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам при проведении электронного аукциона №0111200000916000701 на предмет: «Право заключения государственного контракта на выполнение работ по организационно-техническому и информационно-методическому обеспечению конкурса на соискание премий Правительства Республики Татарстан за качество 2016 года для нужд Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан», необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:                                                                   <…>

                                                                                

Члены Комиссии:                                                                                 <…>

 

                                                                                                               <…>

                                                                                                               <…>

            

Связанные организации

Связанные организации не указаны