Решение №ИП-04/11837 РЕШЕНИЕ РНП №16-44/2016 от 26 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ РНП №16-44/2016

Исх. ИП-04/11837 от 24.08.2016

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:

Председателя  Комиссии:         <…>;

Членов Комиссии:                     <…>;

                                                   <…>;

                                                  <…>,

рассмотрев обращение ГБУ «Государственный историко-архитектурный и художественный музей заповедник «Казанский Кремль» о включении сведений в отношении ООО  «ПКФ Нижний Новгород» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением своих обязанностей по гражданско-правовому договору №19 от 07.06.2016г. на предмет: «Проведение работ по переосвидетельствованию баллонов системы пожаротушения» (идентификационный номер извещения - 0311200029116000006), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение ГБУ «Государственный историко-архитектурный и художественный музей заповедник «Казанский Кремль» о включении сведений в отношении ООО  «ПКФ Нижний Новгород» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением своих обязанностей по контракту №19 от 07.06.2016г на предмет: «Проведение работ по переосвидетельствованию баллонов системы пожаротушения» (идентификационный номер извещения - 0311200029116000006).

В связи с отсутствием возможности сделать однозначный вывод о наличии факта неисполнения государственного контракта, в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе и на основании пункта 1 Приказа ФАС России от 27.08.2007 года №267 и пункта 1 Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 27.03.2013 года №01/133 Комиссией было принято решение о проведении проверки по факту неисполнения контрактов ООО  «ПКФ Нижний Новгород».

22.07.2016г. года при рассмотрении Комиссией поступившего обращения  присутствовал представитель заказчика - ГБУ «Государственный историко-архитектурный и художественный музей заповедник «Казанский Кремль» <…>, в присутствии представителя ООО «ПКФ Нижний Новгород» <…>.

Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела, приходит к следующим выводам.

Извещение о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме  размещено на официальном сайте Республики Татарстан www.zakupki.gov.ru 15.02.2016г.

Начальная (максимальная) цена контракта –  9 800 000,00 рублей.

По результатам проведенного электронного аукциона заключен гражданско-правовой договор от 07.06.2016г. с ООО «ПКФ Нижний Новгород».

Согласно пояснениям представителя ГБУ «Государственный историко-архитектурный и художественный музей заповедник «Казанский Кремль» из пункта 1.1 договора «заказчик» поручает и обязуется принять и оплатить, а «исполнитель» принимает на себя и обязуется осуществить проведение работ по переосвидетельствованию баллонов системы пожаротушения в соответствии с техническим заданием.

            Согласно пояснениям представителя ООО «ПКФ Нижний Новгород», исполнитель не знал , что паспорта на балонны отсутствуют, а в техническом задании не указано на необходимость изготовления дубликатов паспортов,что соответственно также и не предусматривается в предложении исполнителя.

Согласно требованиям по выполнению работ в Договоре предусмотрено обязательство исполнителя

- «заполнение паспорта (с последующим предоставлением) на баллоны БГ1Г 100-

- заполнением паспорта (с последующим предоставлением)на модули МГ1Х 65- 100-50».

Таким образом, в перечень выполнения обязательств касаемо паспортов входит только их заполнение с последующим их предоставлением, т.е. заполнение паспортов по факту выполнения работ  и их возврат заказчику.

В комплект документов при сдаче-приемке услуг должны входить действующие паспорта на баллоны и на модули, т.е. паспорта, содержащие актуальные данные о проведении технического освидетельствования и даты следующего освидетельствования (для баллонов) и о дате перезаправки газовым огнетушащим веществом с указанием необходимых характеристик ГОТВ (для модулей).

Обязанность по хранению паспортов закреплена законодательством за владельцем, т. е. в данном случае за заказчиком. Паспорта на баллон БПГ 100-65 и на модуль МПХ 100-65 не были предоставлены заказчиком исполнителю.

В связи с отсутствием (не предоставлением заказчиком) паспортов исполнителем были оформлены Протоколы испытания баллонов и Паспорт заправки МГП МПХ 65- 100-50, предоставление исполнителем действующих паспортов по окончании первого этапа работ стало невозможным по вине заказчика.

21.06.2016г. на адрес электронной почты Исполнителя поступило письмо Заказчика (исх. 07-16/515 от 20.06.2016г.) о принятии решения об одностороннем отказе от исполнения гражданско-правового договора № 19 от 07.06.2016г.

Исполнителем 01.07.2016г. в адрес заказчика по почте заказным письмом с уведомлением и на адрес электронной почты заказчика были направлены возражения на односторонний отказ от исполнения договора (исх. 79 от 30.06.2016г), в которых приведены следующие доводы необоснованности принятого решения. Направление указанных возражений не подтверждает факт надлежащего уведомления Исполнителя об одностороннем отказе Заказчика, т.к. Заказчиком нарушены требования действующего законодательства.

Кроме того, заказчиком нарушены требования части 12 статьи 95 Законом о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения не размещено в единой информационной системе и не направлено исполнителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу исполнителя, указанному в Договоре (603003, г. Нижний Новгород, ул. Свободы, д. 40). Информация заказчика в Обращении о направлении 22.06.2016г. решения об одностороннем отказе в адрес Исполнителя заказным письмом с уведомлением неосновательна, т.к. за период с 20.06.2016г. по настоящее время в адрес Исполнителя (603003, г. Нижний Новгород, ул. Свободы, д. 40) от заказчика поступало заказное письмо без уведомления с вложением оригинала надлежаще оформленного Договора. Почтовый адрес исполнителя - 603003, г. Нижний Новгород, ул. Свободы, д. 40 - указан был исполнителем и в заявках на аукцион, и содержится в уставе исполнителя, а также указан в Договоре.

На сайте Единой информационной системы закупок решение об одностороннем отказе заказчика также не было размещено в установленный срок (в предусмотренной на сайте в разделе «Дополнительная информация о закупках, контрактах» информация отсутствует). Решение появилось только 13.07.2016г. на сайте ЕИС. Отсутствие данной информации подтверждалась при неоднократном запросе в службе поддержки ЕИС.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Законом о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Учитывая что со стороны исполнителя ООО ПКФ «Нижний Новгород» не установлено нарушения условии контракта , то оснований для включения «ПКФ Нижний Новгород» в реестр недобросовестных поставщиков не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» Комиссия,

РЕШИЛА:

По мнению Комиссии Татарстанского УФАС основании для включения  ООО  «ПКФ Нижний Новгород»в реестр недобросовестных поставщиков, по состоянию на настоящий момент отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                                                <…>                                   

Члены Комиссии                                                                                            <…>

                                                                                                                         <…>

                                                                                                                         <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны