Решение №ИП-04/12000 Решение РНП 16-53/2017 от 25 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение РНП 16-53/2017

Исх. № ИП-04/12000 от 21.07.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:

Заместителя Председателя  Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>;

рассмотрев обращение МУП «Водоканал» о включении сведений в отношении ООО «Монтажэлектро»  (ИНН <…>) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта, который должен быть заключен по результатам электронного аукциона №0511300001717000081 на предмет:  «Поставка электротехнической продукции для нужд МУП «Водоканал», в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение МУП «Водоканал» (вх. <…> от 06.07.2017) о включении сведений в отношении ООО «Монтажэлектро» (ИНН <…>) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта, который должен быть заключен по результатам электронного аукциона №0511300001717000081 на предмет: «Поставка электротехнической продукции для нужд «Водоканал».

17.07.2017 года поступившее обращение рассмотрено Комиссией Татарстанского УФАС России в присутствии представителя заказчика – <…> (доверенность от 17.07.2017г. № <…>), в присутствии  представителя ответчика – <…> (доверенность № <…>).

Извещение о проведении вышеуказанного электронного аукциона №0511300001717000081 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  30.05.2017.

Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела, приходит к следующим выводам.

Частью 1 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 15.06.2017г. победителем вышеуказанной закупки был признан участник ООО «Монтажэлектро».

 

<…>

 

Указание слов «или эквивалент» возможно только к конкретному товарному знаку.

В связи с тем, что предметом закупки являлась поставка электротехнической продукции для нужд МУП «Водоканал», указание в Техническом задании  конкретных товарных знаков неправомерно.

Следовательно, Техническое задание заказчика противоречит требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

В своих пояснениях ООО «Монтажэлектро» сообщил, что обладает намерениями подписать контракт, согласно  условиям, предусмотренными аукционной документацией.  

Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС приходит к выводу, что оснований для включения ООО «Монтажэлектро»  в реестр недобросовестных поставщиков не имеется, по причине того, что Заказчиком процедуры определения поставщика и  признания ООО «Монтажэлектро» уклонившимся проведены с нарушениями требований пункта 1 части 1 статьи 33 и части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и  Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» Комиссия,

РЕШИЛА:

1) Не включать в реестр недобросовестных поставщиков сведения в отношении ООО «Монтажэлектро» (ИНН <…>).

2) Признать заказчика МУП «Водоканал» нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33, части 13 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3) Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя  Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны