Решение №ИП-04/12017 АКТ ПРОВЕРКИ № ____в отношении ФКУ "Казанская региональная п... от 29 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АКТ ПРОВЕРКИ № ____в отношении ФКУ "Казанская региональная поисково-спасательная база"

Исх. ИП-04/12017 от 26.08.2016

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 21.07.2016г. №01/265-пр проведена плановая выездная проверка в отношении ФКУ «Казанская региональная поисково-спасательная база» (422610, Лаишевский р-н, населенный пункт аэропорт, ИНН  1660060600).

Проверка начата 01.08.2016 года, окончена 26.08.2016года.

Акт составлен ведущим <…> отдела контроля закупок <…>.

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:

Руководитель инспекции:

<…>;

Члены инспекции:

<…>;

<…>;

<…>;

<…>.

Руководителем проверяемого лица в период проведения проверки являлся: <…> - должностное лицо ФКУ «Казанская региональная поисково-спасательная база».

Предметом настоящей проверки является соблюдение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ФКУ «Казанская региональная поисково-спасательная база».

Проверяемый период соблюдения ФКУ «Казанская региональная поисково-спасательная база» требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: с 01.01.2015 года до даты завершения контрольного мероприятия.

Срок и место проведения проверки: с 01.08.2016 года по 26.08.2016 года включительно; РТ, г. Казань, ул. Карла Маркса, д. 10.

В ходе проведения плановой выездной проверки установлено следующее.

1. Общие сведения об объекте контроля:

ФКУ «Казанская региональная поисково-спасательная база» создано распоряжением Правительства Российкой Федерации от 12 февраля 2011г. №185-р путем изменения типа существующего учреждения – федерального государственного учреждения «Казанская региональная поисково-спасательная база».

ФКУ «Казанская региональная поисково-спасательная база» (далее – Учреждение) осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) от 06.05.2011г. №б/н.

Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, Уставом.

Цели, задачи и функции (виды деятельности) Учреждения:

Учреждение создано в целях выполнения операций (работ) в области авиационно-космического поиска и спасения.

Для достижения уставных целей Учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации и Уставом порядке, за счет средств федерального бюджета, следующие основные виды деятельности:

- осуществление поисково-спасательных операций (работ) по поиску и спасению пассажиров и экипажей воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие;

- осуществление поисково-эвакуационных работ по поиску и эвакуации с места посадки космонавтов и спускаемых космических объектов или их аппаратов (за исключением космических объектов военного назачения);

- осуществление с использованием авиационно-спасательных технологий поиска и эвакуации людей, терпящих бедствие при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

- организация круглосуточного дежурства спасательных парашютно-десантных групп на аэродроме базирования дежурного поисково-спасательного воздушного судна;

- подготовка грузов к десантированию;

- оказание первой медицинской помощи людям, терпящим бедствие, а также их эвакуация в медицинские учреждения или ближайшие населенные пункты (аэродромы);

- оснащение спасательных парашютно-десантных групп и наземных поисково-спасательных команд необходимым поисковым и аварийно-спасательным имуществом и снаряжением;

- подготовка спасательных парашютно-десантных групп Учреждения к проведению поисково-спасательных операций (работ);

- подготовка спасательных парашютно-десантных групп Учреждения к выживанию в условиях автономного существования;

- организация и проведение практических тренировок для работников Учреждения, дежурных экипажей поисково-спасательных воздушных судов и спасательных парашютно-десантных групп по проведению поисково-спасательных опреаций (работ);

- организация и проведение для работников Учреждения учебно-тренировочных прыжков с парашютом, спусков (подъемов) на спусковых (подъемно-спусковых) устройствах;

- участие в совместных практических учениях и тренировках с поисково-спасательными силами других федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, участие в международных учениях по авиационно-космическому поиску и спасению;

- предоставление информации и консультации о порядке предоставления услуг по авиационно-космическому поиску и спасению;

- поиск и спасание пострадавших на воздушных судах и космических аппаратах, терпящих бедствие на суше, море и внутренних акваториях в зоне ответственности.

2. Объем (количество, стоимость) закупок проведенных в форме аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений, конкурса, с единственным поставщиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) и Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках) за 2015-2016гг., представлен в таблицах №1 и №2, соответственно.

 Таблица №1

2015

Электронный аукцион

Запрос котировок

Запрос предложений

Конкурс

С единственным поставщиком

Общее количество

7

3

0

0

9

2016

Электронный аукцион

Запрос котировок

Запрос предложений

Конкурс

С единственным поставщиком

Общее количество

7

3

0

0

9

3. План-график на 2015- 2016гг.

План-график на 2015 год размещен 31.12.2014г., на 2016 год размещен 31.12.2015г.

4. Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществленных в 2014 и 2015 годах, государственным заказчиком размещен 23.03.2015г. и 31.03.2016г., соответственно. Объем закупок в 2014 году составил 15,2 %, в 2015 году – 19,2 %.

5. Выборочной проверкой закупок установлено следующее:

5.1. Извещение о проведении электронного аукциона от 04.08.2016г. №0311100007616000019 на предмет: «Поставка защищенного ноутбука».

Начальная (максимальная) цена контракта – 265 600, 00 рублей.

1) В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно пункту 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Согласно пункту 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Так, в соответствии с частями 1-4 статьи 14 Закона о контрактной системе установлено следующее:

При осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает перечень иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры, указанные в части 1 настоящей статьи, и условия применения национального режима в единой информационной системе.

В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлены запрет, ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, определены в Приказе Министерства экономического развития Российской Федерации №155 от 25.03.2014 года «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ №155).

Согласно извещению о проведении вышеуказанного аукциона, объектом закупки является поставка защищенного ноутбука (код ОКПД2 - 26.20.11.110), который подпадает под действие Приказа №155.

Таким образом, заказчик обязан установить преференции в отношении цены контракта в размере 15 % участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения.

Однако заказчиком не установлены условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Аналогичное нарушение по извещению №0311100007616000017.

2) В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает, что участник закупки не является офшорной компанией.

Руководствуясь частью 5 статьи 31 информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно Федеральному закону от 13.07.2015г. №227 «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» следует, что заказчик обязан устанавливать  в извещении о закупке и документации о закупке, что участники закупки должны соответствовать требованию установленному пункту 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, заказчиком не установлено требование в аукционной документации о соответствии пункту 10 части 1 статьи 31 Закона контрактной системе, а именно: участник закупки не должен  являться офшорной компанией.

Таким образом, заказчиком допущено нарушение требований части 3 статьи 64, части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе.

3) Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки.

В соответствии с частью 6 стаьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

По результатам изучения аукционной документации установлено, что пунктом 4.2. заказчиком установлено дополнительное требование к участникам закупки, предъявляемое в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ и на основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.08.2014 №791:

- использование при изготовлении товаров материалов или полуфабрикатов, страной происхождения которых является Российская Федерация, Республика Белоруссия, Республика Казахстан.

Однако, предмет закупки - поставка защищенного ноутбука, код ОКПД2 – 26.20.11.110 отсутствует в Постановлении № 791, следовательно, установление данного требования неправомерно.

Таким образом, заказчиком нарушено требование части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Аналогичные нарушения по извещению №0311100007616000017.

5.2. Извещение о проведении электронного аукциона от 01.08.2016г. №0311100007616000018 на предмет: «Оказание услуг по сопровождению и обновлению программного комплекса автоматизированных систем информационной поддержки работ по поиску и спасанию «Поиск»».

1) Согласно пункту 5 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе, преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

Согласно частям 1, 3 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики, за исключением случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения обороны страны и безопасности государства, закупок Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями услуг по предоставлению кредитов, закупок товаров, работ, услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ «О естественных монополиях», и закупок работ в области использования атомной энергии, обязаны осуществлять с учетом положений части 5 настоящей статьи закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей. Такие закупки осуществляются путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Заказчики вправе осуществлять закупки для обеспечения обороны страны и безопасности государства, закупок Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями услуг по предоставлению кредитов, закупок товаров, работ, услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ «О естественных монополиях», и закупки работ в области использования атомной энергии у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Документация о проведении электронного аукциона содержит информацию об ограничениях, предоставляемых заказчиком в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе: субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям.

Вместе с тем, в документации о проведении электронного аукциона преимущества в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе, не указано.

Бездействие заказчика в виде не указания в документации о проведении электронного аукциона преимуществ в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, при осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства и социально некоммерческих организаций является нарушением статьи 30 Закона о контрактной системе.

Аналогичные нарушения по извещению №0311100007616000016.

2) В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о контрактной системе) при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно Указа Президента РФ от 28.11.2015 №583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики», в целях защиты национальной безопасности и национальных интересов Российской Федерации, защиты граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и в соответствии с федеральными законами от 30.12.2006 №281-ФЗ «О специальных экономических мерах» и от 28.12.2010 №390-ФЗ «О безопасности» Правительство Российской Федерации должно утвердить прилагаемый перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года.

В соответствии с утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики» (далее – Постановление №1457) перечнем отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года в том числе, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Таким образом, заказчик обязан был установить в извещении и документации о проведении электронного аукциона  запрет и ограничение согласно вышеуказанному постановлению.

Вместе с тем, заказчиком в документации не установлены запреты, ограничения допуска работ, выполняемых иностранным лицами в соответствии с требованиями, установленными в Постановлении №1457.

Таким образом, указанные действия Заказчика нарушают часть 3 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Аналогичные нарушения по извещению №0311100007616000014.

5.3. Извещение о проведении электронного аукциона от 17.04.2015 №0311100007615000015 на предмет: «Поставка специальной одежды для работников ФКУ "Казанская РПСБ».

Согласно части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

В государственном контракте заказчика в пункте 2.1 предусмотрено, что цена контракта включает в себя НДС. Закон о контрактной системе не предусматривает корректировку заказчиком цены контракта, предложенной победителем электронного аукциона, применяющего упрощенную системы налогообложения. В результате чего при оплате товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) в рамках государственного контракта, заключенного с победителем электронного аукциона, в том числе являющимся налогоплательщиком, применяющим упрощенную систему налогообложения, уменьшение цены контракта на сумму налога на добавленную стоимость не производится и поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) оплачиваются по цене, указанной в контракте. Данное положение контракта ограничивает конкуренцию и ставит в неравное положение лиц, не являющихся плательщиками НДС (применяющих УСН т.д.), так как такие участники не могут принять уплаченные суммы НДС к вычету в соответствии со статьей  171 НК РФ. В результате такие участники платят по государственную контракту большую сумму, нежели участники являющиеся плательщиками НДС.

Таким образом, заказчиком нарушено требование части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе.

 

6. В рамках проводимой проверки, отделом антимонопольного контроля были изучены учредительные документы Учреждения, реестр имущества Учреждения, договоры на предоставление коммунальных услуг, на поставку необходимых для осуществления деятельности Учреждения товаров, заключаемые Учреждением с различными хозяйствующими субъектами.

По итогам изучения указанных документов отделом антимонопольного контроля признаков нарушения Учреждением статей 10 и 11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» не выявлено.

 

7. В рамках проводимой проверки, в соответствии с пунктами 23, 24, 26 приказа от 21.07.2016 года №01/265-пр, отделом контроля органов власти была изучена документация (реестры, договоры и т.д.) касающаяся закрепленного за ФКУ «Казанская региональная поисково-спасательная база» государственного и муниципального имущества. По итогам изучения указанных документов инспекцией установлено следующее.

На основании №1830-р от 03.09.2014 года между Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан и ФКУ «Казанская региональная поисково-спасательная база» заключен договор безвозмездного (бессрочного) пользования государственным имуществом №009-2972 от 17.09.2014 года.

В соответствии с указанным договором ФКУ «Казанская региональная поисково-спасательная база» было передано следующее государственное имущество:

Наименование объекта

Площадь

Адрес

Инвентарный и кадастровый номер

1

Нежилое помещение №1002 на 2 этаже

200,4 кв.м.

РТ, Лаишевский район, Аэропорт

И. №9380-3,

К. №16:24:000000:0:1150/14

2

Нежилое помещение №1003 на 2 этаже

16 кв.м.

РТ, Лаишевский район, Аэропорт

И. №9380-4,

К. №16:24:000000:0:1150/13

3

Нежилое помещение №1004 на 2 этаже

15 кв.м.

РТ, Лаишевский район, Аэропорт

И. №9380-5,

К. №16:24:000000:0:1150/10

4

Нежилое помещение №1006 на 2 этаже

14,6 кв.м.

РТ, Лаишевский район, Аэропорт, 67

И. №9380-7,

К. №16:24:000000:0:1150/2

5

Нежилое помещение №1012 на 2 этаже

21,9,кв.м.

РТ, Лаишевский район, Аэропорт, 67

И. №9380-13,

К. №16:24:000000:0:1150/6

6

Нежилое помещение №1013 на 2 этаже

7,3 кв.м.

РТ, Лаишевский район, Аэропорт, 67

И. №9380-14,

К. №16:24:000000:0:1150/5

В настоящее время сотрудники ФКУ «Казанская региональная поисково-спасательная база» располагаются на территории вышеуказанных помещений.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

Исключением к указанной норме, среди прочего, является предоставление прав на такое имущество государственным и муниципальным учреждениям (п. 3 ч. 1 ст. 17.1 №135-ФЗ), что в свою очередь означает, что в данном случае допускается предоставление государственного и муниципального имущества без проведения конкурсных процедур.

В рамках проведенной проверки, отделом контроля органов власти была также запрошена информация относительно предоставления переданного или закрепленного за ФКУ «Казанская региональная поисково-спасательная база» государственного (муниципального) имущества третьим лицам.

На основании представленных сведений Инспекция установила, что имущество, находящееся в ведении ФКУ «Казанская региональная поисково-спасательная база» в аренду или субаренду иным хозяйствующим субъектам не предоставлялось.

Кроме того, в ходе выездной проверки ФКУ «Казанская региональная поисково-спасательная база», Инспекцией был осуществлен осмотр помещений здания расположенного по адресу: РТ, Лаишевский район, Аэропорт, по результатам которого сторонних организаций, занимающих указанную площадь, обнаружено не было.

Таким образом, исходя из вышеизложенного, признаков нарушения ФКУ «Казанская региональная поисково-спасательная база» Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», относящихся к компетенции отдела контроля органов власти не установлено.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

1. ФКУ «Казанская региональная поисково-спасательная база» (422610, Лаишевский р-н, населенный пункт аэропорт, ИНН  1660060600) допущены нарушения статьи 30, части 5 статьи 31, части 6 статьи 31, части 2 статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33, части 3 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства о контрактной системе.

3. ФКУ «Казанская региональная поисково-спасательная база» необходимо принять меры по недопущению впредь нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия.

Руководитель инспекции                                                               <…>

Члены инспекции                                                                           <…>

<…>

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны