Решение №ИП-04/12320 Решение по делу №210-кз/2015 в отношении Татарстанской тамож... от 27 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №210-кз/2015 в отношении Татарстанской таможни.

Исх.№ ИП-04/12320 от  07.08.2015 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе: <…>.

в присутствии представителя государственного заказчика – Татарстанской таможни <…>, в отсутствие представителя заявителя - ООО «ПК «РЕКВИЗИТ» на действия комиссии государственного заказчика – Татарстанской таможни при проведении электронного аукциона №0111100006615000054 на предмет: «Поставка комплекта химических имитаторов запаха «курительные смеси», запаха «бумажных денег»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0111100006615000054 размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 30.06.2015 года.

Государственный заказчик - Татарстанская таможня.

Начальная (максимальная) цена контракта — 32 800,00 руб.

Суть жалобы, заявитель сообщил, о том, комиссия государственного заказчика приняла неправомерное решение об отклонении первой части заявки заявителя.

Представители государственного заказчика с доводом, изложенным в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

Заслушав представителя государственного заказчика, а также изучив материалы, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, частично обоснованным ввиду следующего.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе,  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию, при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

- непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Вместе в тем, согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, протокол рассмотрения первых частей должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №1606ЭА/15(А) на участие в электронном аукционе подано 3 заявки, по результатам рассмотрения которых, обе заявки были допущены на участие в электронном аукционе.

Заявитель в своей жалобе указывает на то, что комиссия государственного заказчика неправомерно отклонила вторую часть заявки заявителя, а именно: отклонила вторую часть заявки в связи с непредставлением конкретных показателей поставляемого товара и наименование страны происхождения товара.

Согласно протоколу рассмотрения итогов электронного аукциона №0606ЭА/15(А) от 15.07.2015г., первая часть заявки заявителя признана не соответствующей требованиям аукционной документации, в связи с непредставлением в составе первой части заявки заявителя информации, предусмотренной подпунктом б) части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям аукционной документации, а именно: не представлены конкретные показатели поставляемого товара и не указана страна происхождения товара, требуемого к поставке.  

Следует также отметить, что руководствуясь пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В ходе изучения заявки заявителя, Комиссией установлено, что первая часть заявки содержала в себе только согласие на участие в электронном аукционе, что в свою очередь противоречит требованиям аукционной документации и действующего законодательства о контрактной системе.

Согласно пояснениям представителей государственного заказчика, в виду технического сбоя комиссией государственного заказчика допущены оба участника, на участие в электронном аукционе.

Вместе с тем, протокол, опубликованный на официальном сайте, содержит  информацию об отклонении первой части заявки заявителя.

Таким образом, протокол рассмотрения первых частей заявок содержал некорректные сведения о причинах отклонения заявки заявителя, что является нарушением требований пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу  ООО «ПК «РЕКВИЗИТ» на действия комиссии государственного заказчика – Татарстанской таможни при проведении электронного аукциона №0111100006615000054 на предмет: «Поставка комплекта химических имитаторов запаха «курительные смеси», запаха «бумажных денег», частично обоснованной.

2. Признать должностное лицо комиссии государственного заказчика - Татарстанской таможни, нарушившим требования  пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать комиссии государственного заказчика - Татарстанской таможни предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны