Решение №ИП-04/12664 Предписание Межрайонной инспекции Федеральной налоговой служ... от 3 сентября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПредписание Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Татарстан по делу №221-кз/2015.
Исх.№ ИП-04/12664 от 13.08.2015г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе: <…>
на основании своего решения от 11 августа 2015 года №221-кз/2015 о выявленных нарушениях норм действующего законодательства, допущенных государственным заказчиком, а также должностным лицом комиссии государственного заказчика - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Татарстан при проведении электронного аукциона № 0111100008215000010 на предмет: «Приобретение мебели для внедрения фирменного стиля в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №5 по Республике Татарстан»,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1) Государственному заказчику - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Татарстан:
Устранить выявленные Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд нарушения, для чего:
- отменить протоколы, составленные при проведении электронного аукциона №0111100008215000010 на предмет: «Приобретение мебели для внедрения фирменного стиля в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №5 по Республике Татарстан»;
- внести изменения в извещение и документацию об электронном аукционе №0111100008215000010 на предмет: «Приобретение мебели для внедрения фирменного стиля в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №5 по Республике Татарстан» в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- продлить срок подачи заявок на участие в вышеуказанном электронном аукционе так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение и документацию об электронном аукционе до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем 7 дней, либо повторно провести процедуру закупки в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- в течение одного дня со дня принятия решения о внесении изменений в извещение и документацию об электронном аукционе разместить такие изменения на официальном сайте.
2) Оператору электронной площадки etp.zakazrf.ru – ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан»:
- отменить протоколы, составленные при проведении электронного аукциона №0111100008215000010 на предмет: «Приобретение мебели для внедрения фирменного стиля в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №5 по Республике Татарстан»;
- возвратить участникам закупки, подавшим заявки на участие в электронном аукционе №0111100008215000010 на предмет: «Приобретение мебели для внедрения фирменного стиля в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №5 по Республике Татарстан» такие заявки с последующим прекращением блокирования денежных средств, заблокированных для обеспечения участия в вышеуказанном электронном аукционе;
- предоставить государственному заказчику - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Татарстан техническую возможность исполнить выданное Татарстанским УФАС России предписание об устранении нарушений, выявленных при рассмотрении жалобы ООО «Ринго».
3) В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения настоящего Предписания представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан доказательства исполнения настоящего предписания.
Неисполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность в виде штрафа в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.