Постановление №ИП-04/12677 Постановление о наложении штрафа по делу об административно... от 3 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление  о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №А04-1048/2015 в отношении ЗАО «КАПО-Композит» 

Исх. № ИП-04/12677 от 13.08.2015

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан <…>, рассмотрев постановление, возбужденное 30.07.2015 г. Казанской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных предприятиях и материалы дела №А04-1048/2015  об административном правонарушении, в отношении юридического лица – ЗАО «КАПО-Композит» (420036, Республика Татарстан, г.Казань, ул. Дементьева,  д. 1; ИНН 1661028712, КПП 166101001, ОГРН 1111690032717),

УСТАНОВИЛ:

Казанской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных предприятиях проведена проверка соблюдения требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в ЗАО «КАПО-Композит».

В соответствии со статьей 7 Федерального закона №273-ФЗ «О противодействии коррупции» основными направлениями деятельности государственных органов по повышению эффективности  противодействия коррупции является обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при  осуществлении закупок  товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Для субъектов Закона о закупках существует особый порядок размещения информации о заказах товаров, работ, услуг.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 г. № 908 субъектам закупок товаров, работ, услуг необходимо размещать отчеты о заключенных контрактах на закупку в единой информационной системе в сфере закупок.

Согласно пункта 19 статьи 4 Закона о закупках, заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе:

1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;

2) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

3) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи;

4) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с пунктами 45 – 52  Постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 г. № 908 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке» заказчик, либо представитель заказчика

размещает на официальном сайте документ, содержащий сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки

товаров, работ, услуг; представитель заказчика в закрытой части официального сайта с помощью функционала официального сайта редактирует сформированные сведения о договорах, формируя документ, содержащий сведения о количестве и об общей  стоимости  договоров,  заключенных заказчиком  по  результатам закупки

товаров, работ, услуг, и (или) формирует с использованием функционала официального сайта в закрытой части официального сайта документ, содержащий сведения о количестве и об общей  стоимости  договоров,  заключенных заказчиком  по  результатам закупки товаров, работ, услуг.

Проверкой установлено, что ЗАО «КАПО-Композит», в нарушение пункта 19 статьи 4 Закона о закупках, разместило на официальном сайте сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг  за октябрь 2014 г. и февраль 2015 г. лишь 30.12.2014 г. и 11.03.2015 г. соответственно.

Также ЗАО «КАПО-Композит», в нарушение пункта 19 статьи 4 Закона о закупках, разместило на официальном сайте сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) за февраль 2015 г. лишь 11.03.2015 г.

Таким образом, ЗАО «КАПО-Композит» нарушены требования пункта 19 статьи 4 Закона о закупках, ответственность за которые предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

В соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Таким образом, юридическим лицом – ЗАО «КАПО-Композит» допущено нарушение части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

 Факт совершения административного правонарушения юридическим лицом – ЗАО «КАПО-Композит» подтверждается постановлением Казанской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных предприятиях от 30.07.2015 г. и материалами дела.

На рассмотрение дела об административном правонарушении №А04-1048/2015 11.08.2015 г. в 11:00 явилась представитель юридического лица – ЗАО «КАПО-Композит» по доверенности от 26.06.2015 г. Садыкова Людмила Ивановна.

Место совершения юридическим лицом административного правонарушения – г. Казань, Республика Татарстан.

Дата совершения административного правонарушения – 30.12.2014 г., 11.03.2015 г.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление  по  делу об административном  правонарушении  за  нарушение  законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом, срок привлечения к административной ответственности не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение) обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено.

В результате полного и объективного изучения представленных материалов установлено, что основания для признания совершенного правонарушения малозначительным, отсутствуют.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 7.32.3 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо – ЗАО «КАПО-Композит»  (420036, Республика Татарстан, г.Казань, ул. Дементьева,  д. 1; ИНН 1661028712, КПП 166101001, ОГРН 1111690032717) виновным в совершении  административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 10 000, 00 (десяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, денежные   взыскания   (штрафы)   за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в федеральный бюджет - по нормативу 100 процентов.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа:

Расчетный счет - 40101810800000010001

Банк получателя: Отделение - НБ Республика Татарстан

Получатель: УФК РТ  (Татарстанское УФАС России)

ИНН/КПП получателя:  1653003714/165501001

БИК Банка: 049205001

ОКТМО: ОКТМО ИМНС по месту регистрации

ID плательщика – 21661028712166101001*

КБК: 161 116 020100 16000 140

назначение платежа – административный штраф, налагаемый за нарушение антимонопольного законодательства, согласно постановлению №А04-1048/2015 от 11.08.2015 года.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, юридическое лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (843) 238-19-46.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны