Решение №ИП-04/12894 Решение по делу №226-кз/2015 от 2 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение  по делу №226-кз/2015 в отношении

Исх.№ ИП-04/12894 от 17.08.2015

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе: <...>  

в присутствии представителя уполномоченного органа - Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам <...> (доверенность №10/15 от 16.05.2015г.), в отсутствие представителя государственного заказчика – Министерства образования и науки Республики Татарстан, в отсутствие представителя заявителя ООО НПК «ТехПрофи» на действия уполномоченного органа - Государственного комитета  Республики Татарстан по закупкам, государственного заказчика – Министерства образования и науки Республики Татарстан при проведении электронного аукциона №0111200000915000698  на предмет: «Право заключения государственного контракта на поставку комплекта оборудования, метрологических учебных стендов для лаборатории «Контрольно-измерительных приборов автоматизации и метрологического обеспечения производств» для нужд Министерства образования и науки Республики Татарстан»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0111200000915000698  размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 01.07.2015 года.

Уполномоченный орган - Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам.

Государственный заказчик  – Министерства образования и науки Республики Татарстан.

Начальная (максимальная) цена контракта — 14 413 141,60 руб.

Суть жалобы, заявитель сообщил о неправомерном допуске участника электронного аукциона, а именно: в составе вторых частей заявок у победителя закупок отсутствуют следующие документы: актуальная выписка из ЕГРЮЛ, сведения об ИНН учредителей и директора, декларации.

Представитель уполномоченного органа с доводом, изложенным в жалобе заявителя, не согласился, представил устные и письменные пояснения.

Заслушав представителя уполномоченного органа, а также изучив материалы, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, необоснованным ввиду следующего.

Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника аукциона в электронной форме №698/1 от 28.07.2015г., заявка заявителя признана соответствующей установленным требованиям аукционной документации.

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

- наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

- документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

- копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

- документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

- документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

- декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Руководствуясь частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

- непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

- несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Руководствуясь пунктом 2 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе, для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки следующий документ: копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части, копия документа, удостоверяющего личность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).

В ходе заседания Комиссии установлено, что участник закупки ООО НПК «ТехПрофи» аккредитован на электронной площадке 31.07.2015г., в составе второй части заявки участником закупки представлена выписка из ЕГРЮЛ от 23.06.2015г.

При этом, действующим законодательством о контрактной системе не предусмотрен срок действия для вышеуказанной выписки.

Следовательно, у комиссии уполномоченного органа отсутствовали основания отклонения заявки по данному пункту.

Заявитель в своей жалобе также указывает об отсутствие информации об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) во второй части заявки ООО НПК «ТехПрофи» (заявителя).

В ходе изучения заявки заявителя установлено, что она не содержала в себе ИНН директора, при этом согласно действующему законодательству о контрактной системе ИНН указывается только при наличии.

Кроме того, заявителем не предоставлены  доказательства о наличии у директора организации ИНН и учредителей.

Таким образом, комиссией уполномоченного органа принято правомерное решение  о соответствии второй части заявки заявителя.

Кроме того, заявитель в своей жалобе указывает об отсутствие декларации во второй части заявки на участие в вышеуказанном электронном аукционе.

Вместе с тем, сервис электронной торговой площадкиetp.zakazrf.ru позволяет участникам закупки подать декларацию о соответствии с требованиями пунктам  3-9 статьи 31 Закона о контрактной системе, в первых частях заявок. Таким образом, на момент рассмотрения вторых частей заявок комиссия уполномоченного органа обладала информацией о соответствии участников закупки пунктам 3-9 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО НПК «ТехПрофи» на действия уполномоченного органа - Государственного комитета  Республики Татарстан по закупкам, государственного заказчика – Министерства образования и науки Республики Татарстан при проведении электронного аукциона №0111200000915000698  на предмет: «Право заключения государственного контракта на поставку комплекта оборудования, метрологических учебных стендов для лаборатории «Контрольно-измерительных приборов автоматизации и метрологического обеспечения производств» для нужд Министерства образования и науки Республики Татарстан», необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны