Решение №ИП-04/13135 Решение по по делу №Т04-200/2015 в отношении – Государствен... от 2 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по по делу №Т04-200/2015 в отношении –  Государственное автономное учреждение «Молодежный центр «Волга»

Исх.№ ИП-04/13135 от 20.08.2015.

Резолютивная часть решения объявлена: 18.08.2015 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной  службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия), в составе: <…>

в присутствии представителей по доверенности заказчика – ГАУ «МЦ «Волга» <…>, в отсутствие заявителя  о времени и месте рассмотрения обращения уведомленного надлежащим образом, рассмотрев  жалобу <…> (далее - заявитель) на  заказчика  –  Государственное автономное учреждение «Молодежный центр «Волга» при проведении открытого аукциона в электронной форме на предмет: «Право заключения гражданско-правового договора на поставку бензина и дизельного топлива для нужд автономных учреждений Республики Татарстан» (извещение № 0111200000914002043),

У С Т А Н О В И Л А:

 Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на предмет: Право заключения гражданско-правового договора на поставку бензина и дизельного топлива для нужд автономных учреждений Республики Татарстан (идентификационный номер извещения - 0111200000914002043), было размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 05.05.2015 г.

Заказчик – ГАУ «МЦ «Волга»

Начальная (максимальная) цена контракта –1 782 342,00руб. 

Суть жалобы, по мнению заявителя, заказчиком нарушен срок публикации решения о расторжении контракта.

Изучив материалы, Комиссия сочла довод заявителя, изложенный в жалобе, необоснованным ввиду следующего.

Согласно статье 2 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц» (далее – Закон о закупках) заказчики руководствуются, в том числе правовым актом, регламентирующим правила закупки - положением о закупке.

В соответствии с частью 4 статьи 8 Закона о закупках в случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчики, указанные в пунктах 1 - 3 части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона (за исключением заказчиков, указанных в частях 5 - 8 настоящей статьи), не разместили в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, утвержденное положение о закупке, такие заказчики при закупке руководствуются положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до дня размещения утвержденного положения о закупке.

Вместе с тем, заказчики, не разместившие положение о закупках, закупки осуществляют в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе).

Заказчиком положение о закупках не размещено. Следовательно, заказчик при проведении вышеуказанного электронного аукциона руководствуется требованиями Закона о контрактной системе.

Согласно части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе установлено, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки;

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

Вместе с тем, в соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Вышеуказанное подтверждается пунктом 12 Постановления Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну"в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство:

в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "ж", "и", "м" и "о" пункта 2 настоящих Правил;

в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги - информацию и документы, указанные соответственно в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 настоящих Правил.

В ходе рассмотрения жалобы представитель заказчика пояснил, что при размещении информации о расторжении контракта руководствовался статьей 103 Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод заявителя является необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу  жалобу <…> (далее - заявитель) на  заказчика  –  Государственное автономное учреждение «Молодежный центр «Волга» при проведении открытого аукциона в электронной форме на предмет: «Право заключения гражданско-правового договора на поставку бензина и дизельного топлива для нужд автономных учреждений Республики Татарстан» (извещение № 0111200000914002043)необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны