Решение №ИП-04/13136 Решение по делу №16-73/2015 в отношении ООО «КОМПЛЕКС» от 2 сентября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу №16-73/2015 в отношении ООО «КОМПЛЕКС»
Исх.№ ИП-04/13136 от 20.08.2015
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:<…>
рассмотрев обращение Муниципального бюджетного учреждения «Сабинская централизованная сельская клубная система» о включении сведений в отношении ООО «КОМПЛЕКС» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением своих обязанностей по контракту на предмет: «Поставка звукового оборудования для нужд МБУ «Сабинская централизованная сельская клубная система» Сабинского муниципального района РТ» (идентификационный номер извещения - 0111300001715000123), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение Муниципального бюджетного учреждения «Сабинская централизованная сельская клубная система» о включении сведений в отношении ООО «КОМПЛЕКС» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением своих обязанностей по контракту на предмет: «Поставка звукового оборудования для нужд МБУ «Сабинская централизованная сельская клубная система» Сабинского муниципального района РТ» (идентификационный номер извещения - 0111300001715000123).
В связи с отсутствием возможности сделать однозначный вывод о наличии факта уклонения участника закупки от заключения государственного контракта, в соответствии с частью 8 статьи 19 Закона о размещении заказов и на основании пункта 1 Приказа ФАС России от 27.08.2007 года №267 и пункта 1 Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 27.03.2013 года №01/133 Комиссией было принято решение о проведении проверки по факту неисполнения победителем закупки ООО «КОМПЛЕКС» государственного контракта.
17.08.2015г. при рассмотрении поступившего обращения представители сторон не явились, о времени и месте рассмотрения обращения уведомленны надлежащим образом.
Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела приходит к следующим выводам.
Извещение о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте Республики Татарстан www.etp.zakazrf.ru 15.05.2015 года.
Согласно итоговому протоколу открытого аукциона в электронной форме от 29.05.2015 года победителем открытого аукциона в электронной форме был признан участник закупки — ООО «КОМПЛЕКС».
09.06.2015 года между заказчиком и победителем закупки ООО «КОМПЛЕКС» заключен муниципальный контракт №184, на сумму 103 088, 72 рублей.
Согласно пункту 3.1 контракта срок поставки товара в течение 10 дней с даты заключения контракта.
Однако, в установленный контрактом срок поставка товара не осуществлена.
15.07.2015г. заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Разделом 9 государственного контракта установлена лишь ответственность исполнителя за неисполнение и ненадлежащее исполнение обязательств предусмотренных контрактом, ответственность заказчика за неисполнение и ненадлежащее исполнение обязательств предусмотренных контрактом, не установлена.
Таким образом, заказчиком допущено нарушение части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе.
В связи с тем, что при формировании аукционной документации допущены нарушения, данная закупка противоречит требованиям действующего законодательства и следовательно, все последующие действия по проведению электронного аукциона без внесения изменений в документацию являются неправомерными.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» Комиссия,
РЕШИЛА:
1.Сведения в отношении ООО «КОМПЛЕКС» в реестр недобросовестных поставщиков не вносить.
2.Признать заказчика - Муниципальное бюджетное учреждение «Сабинская централизованная сельская клубная система» нарушившим требования части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе.
3.Передать материалы настоящего дела соответствующему должностному лицу Управления антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.