Решение №ИП-04/13189 Решение по жалобе №Т04-201/2015 в отношении ГАОУ СПО "Казан... от 2 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе №Т04-201/2015  в отношении ГАОУ СПО "Казанский медицинский колледж"

Исх. № ИП-04/13189 от 21.08.2015

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной  службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, заказчиков, деятельность которых регламентирована  Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) в составе: <...>

в присутствии представителей заказчика ГАОУ СПО "Казанский медицинский колледж" – <...> (доверенность <...>), <...> (доверенность <...>), в отсутствие представителя заявителя ООО «Камабизнесконсалтинг», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом,  рассмотрев жалобу ООО «Камабизнесконсалтинг» (вх. №1979/ж от 10.08.2015 г.) на действия заказчика – ГАОУ СПО "Казанский медицинский колледж" при проведении электронного аукциона №0711200027315000013 на предмет: «Текущий ремонт помещений колледжа»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона № 0711200027315000013 на предмет: «Текущий ремонт помещений колледжа» было размещено в последней редакции на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 20.07.2015 года.

Заказчик - ГАОУ СПО "Казанский медицинский колледж".

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 699 743.98 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя: 1) заявка заявителя была отклонена заказчиком неправомерно; 2)  документация содержит нарушения действующего законодательства.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, представили устные и письменные пояснения.

Заслушав представителей сторон, а также изучив материалы, Комиссия установила следующее.

С 01.01.2012г. вступил в силу (за исключением отдельных положений) Федеральный закон от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупке).

Целями регулирования Закона о закупке являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с частью 4 статьи 8 Закона о закупках в случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчики, указанные в пунктах 1 - 3 части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона (за исключением заказчиков, указанных в частях 5 - 8 настоящей статьи), не разместили в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, утвержденное положение о закупке, такие заказчики при закупке руководствуются положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до дня размещения утвержденного положения о закупке.

Заказчиком - ГАОУ СПО "Казанский медицинский колледж" положение о закупках не размещено. Следовательно, ГАОУ СПО "Казанский медицинский колледж" при проведении вышеуказанного электронного аукциона руководствуется требованиями законодательства о контрактной системе.

1. В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме №0711200027315000013 от 31.07.2015г, заявка заявителя ООО «Камабизнесконсалтинг» была отклонена по основаниям: 1) непредставление участником закупки в первой части заявки на участие в аукционе информации о конкретных показателях, применяемых при выполнении работ товаров; 2) представления участником закупки в первой части  заявки на участие  в аукционе информации о конкретных показателях, используемых при выполнении работ товаров, несоответствующих требованиям, установленным в Приложении №1 «Описание объета закупки» документации об аукционе в электронной форме.

Вместе с тем, в ходе проведения проверки Комиссией, было установлено, что заявка заявителя не содержала конкретных данных по некоторым позициям:

- п. 23 «Светильник аварийный светодиодный «Выход» - указан неконкретный показатель времени работы светильника от втроенного аккумулятор, а именно: указано «Время работы светильника от встроенного аккумулятора минимально 1,5 ч.»;

- п. 30 «Автоматический выключатель» - указан неконкретный показатель в части габаритных размеров, а именно: указано «Габаритные размеры ВхГхШ менее 71х83х70 мм.»;

Кроме того, некоторые позиции заявки заявителя несоответствовали требованиям аукционной документации и техническому заданию, а именно:

- в п. 5 «Гвозди строительные» заявки заявителя указано, что «масса 1000 круглых гвоздей 0,400 кг. Диаметр стержня 1,6мм. Длина гвоздя должна быть 40 мм». При этом ГОСТом 4028-63 (установленным в пункте 2 технического задания) установлено при размере гвоздей (dxl) 1,6x40 мм. Масса тысячи круглых гвоздей составлет ~0,633кг.

Кроме того, в заявке заявителя указано, что «Длина гвоздя должна быть 40 мм», что не является конкретным показателем товара, используемого при выполнении работ.   

- в п. 24 «Лак битумный» заявки заявителя  указана услованая вязкость по ВЗ-246 с соплом 4мм при 200 С 17 с. При этом в техническом задании аукционной документации установлено: «Условная вязкость по ВЗ-246 с соплом 4 мм при 20 оС 17-35 с».

- в п. 33 «Клей» заявки заявителя указано время пленкообразования при 20о С 2 минуты, время необходимое для адгезии   при 20о С 15 минут. При этом в техническом задании аукционной документации установлено: «Время пленкообразования, при 20°С 2-5 минут. Время необходимое для адгезии, при 20°С 15-20 минут».

Вместе с тем, в пункте 2.10 раздела 2 приложения 1 аукционной документации устновлено: «Если минимальные и максимальные значения показателя разделены символом «-» («тире», «дефис»), необходимо указать конкретное значение показателя в пределах указанного диапазона допустимых значений, при этом минимальное и максимальное значение не включаются в диапазон допустимых значений».

Следовательно, заказчик правомерно отклонил заявку заявителя ООО «Камабизнесконсалтинг».

Таким образом, довод жалобы заявителя является необоснованным.

2. Довод заявителя в части выявленных нарушений в аукционной документации не может быть принят Комиссией к рассмотрению, так как согласно части 3 статьи 105 Закона о контрактной системе, обжалование положений аукционной документации после окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, невозможно.

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки довод заявителя о нарушении законодательства о контрактной системе в содержании аукционной документации, не нашел своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Камабизнесконсалтинг» (вх. №1979/ж от 10.08.2015 г.) на действия заказчика – ГАОУ СПО "Казанский медицинский колледж" при проведении электронного аукциона №0711200027315000013 на предмет: «Текущий ремонт помещений колледжа», необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны