Решение №ИП-04/13303 Р Е Ш Е Н И Е по делу № 284-кз/2016 от 21 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 Р Е Ш Е Н И Е по делу №284-кз/2016

ИП-04/13303 от 20.09.2016

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе (далее – Комиссия): 

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>,

<…>

в отсутствии представителя уполномоченного органа  - Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района, заказчика - Миннибаевского исполнительного комитета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, в присутствии представителя заявителя ООО «Информационно техническая компания» – <…> (доверенность от 07.07.2016 б/н), рассмотрев жалобу ООО «Инновационно техническая компания» на действия уполномоченного органа – Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района, заказчика - Миннибаевского исполнительного комитета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан при проведении электронного аукциона №0111300063216001078 на предмет: «Покупка хозяйственных товаров»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Извещение о проведении электронного аукциона №0111300063216001078   на предмет: «Покупка хозяйственных товаров» было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru    23.06.2016 года.

Уполномоченный орган – Исполнительный комитет Альметьевского муниципального район, заказчик – Миннибаевский Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района.

Начальная (максимальная) цена контракта — 8 162,75  руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, положения аукционной документации содержат нарушения действующего законодательства.

Заслушав представителя заявителя, а также изучив материалы по  данной закупке, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, обоснованным ввиду следующего.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости.

По результатам изучения аукционной документации Комиссией Татарстанского УФАС России установлено.

Заказчик направляет участнику электронного аукциона Проект Контракта, в котором спецификация не соответствует указанному в аукционной документации техническому заданию, а именно указано количество товара, тогда, как в техническом задании аукционной документации технические характеристики товара указаны без количества товара. Также заказчик в аукционной документации в п.12 «Спецификация» подал заявку где не указана цена, количество, мера измерения поставляемого товара.

Таким образом, Заказчик нарушил требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Следовательно, довод заявителя является обоснованным.

Также, в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссией было выявлено следующее.

В соответствии с пунктом 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

Заказчиком в извещении и аукционной документации установлено ограничение в отношении участников закупки, которыми могут быть только  субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе.

Согласно документации в Информационной карте оплата товара производится в соответствии с условиями Контракта.

В соответствии с пунктом 2.6. Проекта Контракта оплата производится Заказчиком за фактический поставленный товар, после удостоверения факта надлежащей поставки Товара в соответствии с условиями настоящего контракта, а именно даты (дня) подписания Сторонами акта приема-передачи Товара.

Следовательно, Заказчиком в проекте контракта установлен срок оплаты выполненной работы, превышающий 30 (тридцать) дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Таким образом, положения проекта контракта противоречат части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «Инновационно техническая компания» на действия уполномоченного органа – Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района, заказчика -  Миннибаевского исполнительного комитета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан по закупкам при проведении электронного аукциона №0111300063216001078 на предмет: «Покупка хозяйственных товаров», обоснованной.

2. Признать уполномоченный орган – Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района, заказчика - Миннибаевский исполнительный комитет Альметьевского муниципального района Республики Татарстан нарушившими требования части 8 статьи 30, пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать уполномоченному органу – Исполнительному комитету Альметьевского муниципального района, заказчику -  Миннибаевскому исполнительному комитету Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, оператору электронной площадки - ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан»  предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                        <…>

                                                                                

Члены Комиссии                                                                            <…>                                                                                             

                                                                                                       <…>

                                                                                

                                                                                                      

 

 

 

 

 

 

исп. <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны