Постановление №ИП-04/13315 Постановление о назначении административного наказания по д... от 3 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление  о назначении административного наказания по делу № А04–1090/2015 об административном правонарушении  в отношении  АО «НИИРС и ИСЭ»

Исх.  №  ИП-04/13315 от 24.08.2015

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан <…> , рассмотрев постановление и материалы дела  об административном правонарушении, возбужденного Казанской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных предприятиях в отношении юридического лица – АО «Научно-исследовательский институт развития соединителей и изделий специальной электроники» (420029, Республика Татарстан, г.Казань, ул. Сибирский тракт,  д. 34а; ИНН 1660155757, КПП 166101001, ОГРН 1111690049800),

УСТАНОВИЛ:

Казанской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных предприятиях Республики Татарстан проведена проверка соблюдения требований Федерального закона от 18.11.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в АО «Научно-исследовательский институт развития соединителей и изделий специальной электроники» (далее – АО «НИИРС и ИСЭ»).

В соответствии со статьей 7 Федерального закона №273-ФЗ «О противодействии коррупции» основными направлениями деятельности государственных органов по повышению эффективности  противодействия коррупции является обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

АО «НИИРС и ИСЭ» входит в сводный реестр предприятий оборонно-промышленного комплекса, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 14.04.2015 № 815. При этом

Производственно-хозяйственная деятельность предприятия, связанная с осуществлением закупочной деятельности, включает в себя закупки, необходимые для исполнения контрактов, в рамках государственного оборонного заказа.

АО «НИИРС и ИСЭ» является субъектом, деятельность которого регламентирована Законом о закупках.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 №908 утвержден порядок размещения отчетности о заключенных договорах:

Пункт 45. Для размещения на официальном сайте документа, содержащего сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, представитель заказчика в закрытой части официального сайта с помощью функционала официального сайта редактирует сформированные в соответствии с пунктом 39 настоящего Положения сведения о договорах, формируя документ, содержащий сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, и (или) формирует с использованием функционала официального сайта в закрытой части официального сайта документ, содержащий сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг.

Пункт 46. Документ, содержащий сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, считается размещенным на официальном сайте надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в общедоступной части официального сайта документа, сформированного в соответствии с пунктом 45 настоящего Положения.

Пункт 47. Для размещения на официальном сайте документа, содержащего сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), представитель заказчика в закрытой части официального сайта с помощью функционала официального сайта редактирует сформированный в соответствии с пунктом 39 настоящего Положения документ, содержащий сведения о договорах, формируя документ, содержащий сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), и (или) формирует с использованием функционала официального сайта в закрытой части официального сайта документ, содержащий сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Пункт 48. Документ, содержащий сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), считается размещенным на официальном сайте надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в общедоступной части официального сайта документа, сформированного в соответствии с пунктом 47 настоящего Положения.

Пункт 49. Для размещения на официальном сайте документа, содержащего сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального закона, представитель заказчика формирует с использованием функционала официального сайта документ, содержащий сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального закона.

Пункт 50. Документ, содержащий сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального закона, считается размещенным на официальном сайте надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в общедоступной части официального сайта документа, сформированного в соответствии с пунктом 49 настоящего Положения.

Пункт 50.1. Для размещения на официальном сайте документа, содержащего сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства, представитель заказчика в закрытой части официального сайта с помощью функционала официального сайта редактирует сформированный в соответствии с пунктом 39 настоящего Положения документ, содержащий сведения о договорах, формируя документ, содержащий сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства, и (или) формирует с использованием функционала официального сайта в закрытой части официального сайта документ, содержащий сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Пункт 50.2. Документ, содержащий сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства, считается размещенным на официальном сайте надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в общедоступной части официального сайта документа, сформированного в соответствии с пунктом 50.1 настоящего Положения.

Пункт 51. Для внесения изменений в документы, предусмотренные пунктами 45, 47, 49 и 50.1 настоящего Положения, представитель заказчика в соответствии с указанными пунктами формирует измененную редакцию таких документов, а также размещает электронный вид документа, предусмотренного пунктом 5 настоящего Положения.

Пункт 52. Изменения в документы, предусмотренные пунктами 45, 47, 49 и 50.1 настоящего Положения, считаются размещенными на официальном сайте надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в общедоступной части официального сайта документов, предусмотренных пунктом 51 настоящего Положения.

В соответствии с частью 19 статьи 4 Закона о закупках,  заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе:

1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;

2) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

3) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи;

4) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Проверкой установлено, что АО «НИИРС и ИСЭ» в нарушение действующего законодательства о закупках товаров, работ, услуг отчеты по всем видам заключае-мых контрактов в единой информационной системе за январь – июль 2015 г. разме-щены с нарушением установленных сроков размещения данной отчетности.

Таким образом, АО «НИИРС и ИСЭ» нарушены требования части 19 статьи 4 Закона о закупках, ответственность за которые предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3  КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Таким образом, юридическим лицом – АО «НИИРС и ИСЭ» допущено нарушение части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

 Факт совершения административного правонарушения юридическим лицом – АО «НИИРС и ИСЭ» подтверждается постановлением Казанской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных предприятиях от 10.08.2015 г. и материалами дела.

На рассмотрение дела об административном правонарушении №А04-1090/2015 21.08.2015 г. в 11:15 явился представитель юридического лица – АО «НИИРС и ИСЭ» по доверенности от 18.08.2015 г.<…>

Место совершения юридическим лицом административного правонарушения – г. Казань, Республика Татарстан.

Дата совершения административного правонарушения – 07.08.2015 г., 08.08.2015 г.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление  по  делу об административном  правонарушении  за  нарушение  законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом, срок привлечения к административной ответственности не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение) обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено.

В результате полного и объективного изучения представленных материалов установлено, что основания для признания совершенного правонарушения малозначительным, отсутствуют.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 7.32.3 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо – АО «Научно-исследовательский институт развития соединителей и изделий специальной электроники» (420029, Республика Татарстан, г.Казань, ул. Сибирский тракт,  д. 34а; ИНН 1660155757, КПП 166101001, ОГРН 1111690049800) виновным в совершении  административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 10 000, 00 (десяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, денежные   взыскания   (штрафы)   за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в федеральный бюджет - по нормативу 100 процентов.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа:

Расчетный счет - 40101810800000010001

Банк получателя: Отделение - НБ Республика Татарстан

Получатель: УФК РТ  (Татарстанское УФАС России)

ИНН/КПП получателя:  1653003714/165501001

БИК Банка: 049205001

ОКТМО: ОКТМО ИМНС по месту регистрации

ID плательщика – 21660155757166101001 *

КБК: 161 116 020100 16000 140

назначение платежа – административный штраф, налагаемый за нарушение антимонопольного законодательства, согласно постановлению №А04-1090/2015 от 21.08.2015 года.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, юридическое лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (843) 238-19-46.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны