Решение №ИП-04/1581 Решение РНП №16-07/2015 в отношении ООО «ДиЛайт» от 10 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение РНП №16-07/2015 в отношении ООО «ДиЛайт»

 

Исх.№ИП-04/1581 от 7.02.2015 г.

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:

<…>,

рассмотрев обращение государственного заказчика – МКУ «Комитет жилищно-коммунального хозяйства ИК МО г. Казани» о включении сведений в отношении ООО «ДиЛайт» (ИНН 1216029893) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с невыполнением своих обязанностей по контракту №2014.33782 от 02.09.2014г. на предмет: «Выполнение работ по капитальному ремонту дома№35 по улице Техническая» (идентификационный номер извещения -0111300000114001820), в соответствии с частью 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение государственного заказчика – МКУ «Комитет жилищно-коммунального хозяйства ИК МО г. Казани» (далее – МКУ «Комитет ЖКХ ИК МО г. Казани) о включении сведений в отношении ООО «ДиЛайт» (ИНН 1216029893) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с невыполнением своих обязанностей по контракту №2014.33782 от 02.09.2014г. на предмет: «Выполнение работ по капитальному ремонту дома №35 по улице Техническая» (идентификационный номер извещения - 0111300000114001820).

В связи с отсутствием возможности сделать однозначный вывод о наличии факта невыполнением участником закупки государственного контракта на основании пункта 1 Приказа ФАС России от 27.08.2007 года №267 и пункта 1 Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 27.03.2013 года №01/133 Комиссией было принято решение о проведении проверки по факту невыполнение участником ООО «ДиЛайт» муниципального контракта.

26.01.2015 года при рассмотрении Комиссией поступившего обращения  присутствовали представители заказчика – МКУ «Комитет ЖКХ ИК МО г. Казани» <…>, представители ООО «ДиЛайт» <…>.

В ходе заседания Комиссии от представителя заказчика были получены  устные и письменные пояснения по существу рассматриваемого обращения.

Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела и заслушав пояснения сторон, приняла решение объявить перерыв в рассмотрении обращения до 11 часов 30 минут 28.01.2015г. с целью получения дополнительных документов.

28.01.2015 года, после перерыва, присутствовали представители заказчика – МКУ «Комитет ЖКХ ИК МО г. Казани» <…>, представители ООО «ДиЛайт» <…>.

Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела и заслушав пояснения сторон, приходит к следующим выводам.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на предмет: «Выполнение работ по капитальному ремонту дома №35 по улице Техническая» размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 06.08.2014 г. (идентификационный номер извещения 0111300000114001820).

Заказчик – МКУ «Комитет ЖКХ ИК МО г. Казани».

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 228 161,20 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок – 14.08.2014 г. в 09:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок –15.08.2014 г.

Дата проведения открытого аукциона – 18.08.2014 г.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 18.08.2014г., победителем вышеуказанного электронного аукциона был признан участник размещения закупки ООО «ДиЛайт».

02.09.2014г. между заказчиком и ООО «ДиЛайт» заключен муниципальный контракт.

Согласно пункту 5.2 государственного контракта срок окончания ремонтных работ «по 30 ноября 2014 года».

Однако, по состоянию на 30.12.2014 года работы не выполнены, акты выполненных работ не представлены.

В соответствии с п 8.4 муниципального контракта, 31.12.2014 года, заказчиком принято решение о расторжении муниципального контракта в одностороннем порядке.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения обращения были получены письменные пояснения от ООО «ДиЛайт», в которых ООО «ДиЛайт» указывает, что 11.12.2014 года ООО «ДиЛайт» направило в адрес заказчика письмо, в котором сообщает о расторжении муниципального контракта №2014.33782 в одностороннем порядке. Данное письмо получено заказчиком нарочно 12.12.2014 года.

Так же, согласно пункта 3.3.1 муниципального контракта, заказчик обязуется обеспечить допуск рабочих подрядчика в эксплуатируемые помещения с момента сдачи объекта в работу, обеспечить место установки и подключения грузоподъемного и другого оборудования.

После подписания контракта ООО «ДиЛайт» были предприняты меры по его исполнению, произведен осмотр объекта, осуществлена закупка материалов, необходимых для выполнения работ. 08.09.2014 года в адрес заказчика направлено письмо, в котором ООО «ДиЛайт» сообщает, что работы, предусмотренные локально-сметным расчетом по ремонту кровли, не позволяют выполнить ремонтные работы с надлежащим качеством, в связи с тем, что необходимо выполнить полный демонтаж кровельного покрытия.

Заказчик, в ответ на письмо ООО «ДиЛайт», сообщает следующее, что по вопросу ремонту кровли в жилом доме №35 по ул. Техническая по результатам совещания с участием представителей Комитета ЖКХ, управляющей организацией, МУП «СТН», МУП «Водоканал» и подрядной организацией принято решение перенести ремонт мягкой кровли на 2015 год в связи с ухудшающимися погодными условиями.

10.09.2014, ООО «ДиЛайт» направил письмо в адрес заказчика, в котором сообщает, что для выполнения работ по замене системы водоотведения, необходимо произвести откачку канализационных вод из подвала жилого дома.

01.10.2014 года, заказчиком направлен ответ, в котором указывается, что работы по профилактической чистке колодцев с последующей промывкой линии произведены 23.09.2014 года.

Однако, 13.10.2014 года, ООО «ДиЛайт» повторно направило в адрес заказчика письмо с просьбой произвести откачку канализационных вод из повала жилого дома, так как проблема не устранена окончательно и ООО «ДиЛайт» не имеет возможности продолжить выполнение работ. 

02.12.2014 года, после истечения срока выполнения работ по муниципальному контракту, в адрес ООО «ДиЛайт» от заказчика поступил ответ, что работы по откачке канализационных вод в подвале указанного дома произведены.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

При всех приведенных выше обстоятельствах действия ООО «ДиЛайт» не могут считаться недобросовестным поведением. Обратные обстоятельства при рассмотрении настоящего дела установлены не были.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Сведения в отношении ООО «ДиЛайт» (ИНН 1216029893) в реестр недобросовестных поставщиков не вносить.

2. Выдать оператору электронной площадки – ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание возвратить участнику закупки ООО «ДиЛайт», подавшему заявку на участие в электронном аукционе на предмет: «Выполнение работ по капитальному ремонту дома №35 по улице Техническая» (идентификационный номер извещения - 0111300000114001820), заявку с последующим прекращением блокирования денежных средств, заблокированных для обеспечения участия в электронном аукционе.   

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны