Решение №ИП-04/17819 Решение по ООО «Империал Плюс» на действия комиссии уполномо... от 19 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по ООО «Империал Плюс» на действия комиссии уполномоченного органа - МКУ "Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани", муниципального заказчика – МБОУ ДО "Комплексная Детско-юношеская спортивная школа Мотор"

Дело №304-кз/2015 от 13.11.2015

Исз.№ ИП-04/17819 от 16.11.2015

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе (далее – Комиссия): <…>

в присутствии представителей уполномоченного органа - МКУ "Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани"  <…>, <…>, муниципального заказчика – МБОУ ДО "Комплексная Детско-юношеская спортивная школа Мотор" г. Казани  <…>, в отсутствие представителя заявителя ООО «Империал Плюс», о месте и времени рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев проведением внеплановой проверки в соответствии с частями 3 и 15 статьи 99  Закона о контрактной системе  жалобу ООО «Империал Плюс»  (вх.№2313/ж от 09.11.2015г.), на действия комиссии уполномоченного органа - МКУ "Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани", муниципального заказчика – МБОУ ДО "Комплексная Детско-юношеская спортивная школа Мотор" г. Казани при проведении электронного аукциона № 0811300008315000166 на предмет: «Работы по устройству кровли»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона № 0811300008315000166 на предмет: «Работы по устройству кровли»,  было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru  15.10.2015 года.

Уполномоченный орган - МКУ "Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани".

Муниципальный заказчик – МБОУ ДО "Комплексная Детско-юношеская спортивная школа Мотор" г. Казани.

Начальная (максимальная) цена контракта — 2 490 856,10 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, заказчиком неправомерно отклонена заявка заявителя.

Представители уполномоченного органа, муниципального заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

 В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки должна содержать: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

На основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №114-15-ЭА-1 от 29.10.2015г. заявка заявителя ООО «Империал Плюс» была отклонена в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, так как в заявке заявителя не представлена информация, предусмотренная пунктом части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и пунктом 17.8.1. документации об электронном аукционе, а именно не представлены конкретные показатели используемых товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе по пунктам 17.7 и 17.9 заявки участника.

В пункте 17.8.1 части 17 аукционной документации установлено: «Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующую информацию: а) согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара; б) согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

Описание объекта закупки содержится в приложениях 1 и 1.1 локально ресурсном сметном расчете, в соответствии с которыми установлена необходимость предоставления конкретных показателей используемых товаров по пунктам 17.7 и 17.9  «Шнуры резиновые прямоугольного сечения с площадью сечения: от 30 до 50 мм2; Сталь полосовая, марка стали: Ст3сп шириной 50-200 мм толщиной 4-5 мм».

Вместе с тем, 19.10.2015 г. уполномоченному органу, муниципальному заказчику поступил запрос на дачу разъяснений положений документации, ответ на который был дан 21.10.2015г.

В соответствии с ответом на запрос «Каждая крыша, она индивидуальна и в процессе работы, необходимо будет рассчитывать как ее площадь, так и используемые материалы и не всегда заводская ширина тех или иных материалов позволит полностью без «нарезки» выполнить весь перечень работ. Поэтому ширина некоторых позиций материала указана в диапазоне, которая позволит выполнить все необходимые работы».

Согласно пояснениям представителя муниципального заказчика в данном ответе описаны показатели установленные в диапазоне в локально-ресурсном сметном расчете, в соответствии с которыми и необходимо предоставить конкретные показатели.

В ходе заседания Комиссии было установлено, что в заявке заявителя не содержатся конкретные показатели по пунктам 17.7 и 17.9, а именно в заявке установлено: «Шнуры резиновые прямоугольного сечения с площадью сечения: от 30 до 50 мм2, Российская Федерация; Сталь полосовая, марка стали: Ст3сп шириной 50-200 мм толщиной 4-5 мм, Российская Федерация».

Таким образом, комиссия уполномоченного органа правомерно отклонила заявку заявителя, за представление неконкретных показателей.

Следовательно, довод заявителя является необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Империал Плюс» на действия комиссии уполномоченного органа - МКУ "Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани",   муниципального заказчика –МБОУ ДО "Комплексная Детско-юношеская спортивная школа Мотор" г. Казани при проведении электронного аукциона № 0811300008315000166 на предмет: «Работы по устройству кровли», необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны