Решение №ИП-04/19050 Решение по жалобе ЗАО «Владимирский завод Металлорукавов» н... от 24 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе ЗАО «Владимирский завод Металлорукавов»  на ПАО «Нижнекамскнефтехим»

Дело № Т04-300/2015 от 07.12.2015

Исх. № ИП-04/19050 от 09.12.2015

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе <…>

в отсутствие представителя заявителя - ЗАО  «Владимирский завод Металлорукавов», с участием представителя заказчика - ПАО «Нижнекамскнефтехим» - <…>, рассмотрев жалобу ЗАО «Владимирский завод Металлорукавов» на действия заказчика – ПАО «Нижнекамскнефтехим» при размещении результатов сравнительного анализа поставщиков, на основании маркетингового исследования, проведенного по Конкурентному листу КЛ-152100,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о размещении результатов сравнительного анализа поставщиков, на основании маркетингового исследования, проведенного по Конкурентному листу КЛ-152100  было размещено на сайте www.onlinecontract.ru 11.11.2015г.   

Дата и время подачи предложений – 16.11.2015г. в 09:00.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком допущены нарушения норм действующего законодательства Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Данная жалоба рассматривается в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Изучив доводы сторон, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе необоснованными ввиду следующего.

Согласно доводам, изложенным в жалобе заявителя, заказчиком в нарушение норм Закона о контрактной системе не был опубликован протокол подведения итогов, не были представлены официальные разъяснения о причинах несоответствия предложения заявителя установленным требованиям, а также указан конкретный изготовитель продукции.

Заказчиком был выбран способ сравнительного анализа поставщиков, на основании маркетингового исследования, проведенного по Конкурентному листу КЛ-152100.

Вместе с тем, необходимо отметить, что указанный способ сравнительного анализа поставщиков, на основании маркетингового исследования не предусмотрен Законом о контрактной системе.

Кроме того, ПАО «Нижнекамскнефтехим» не подпадает под действие Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», следовательно,  доводы, изложенные в жалобе, являются необоснованными.

Так же необходимо отметить, что ПАО «Нижнекамскнефтехим» не подпадаете под регулирование Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», так как отсутствует доля участия РФ, субъекта РФ, муниципального образования, кроме того, выручка ПАО «Нижнекамскнефтехим» от регулируемых видов деятельности составляет не более десяти процентов от общей суммы выручки от всех видов осуществляемой обществом деятельности за предшествующий календарный год, что подтверждается представленной на заседание Комиссии справкой о выручке ПАО «Нижнекамскнефтехим» за 2014г.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ЗАО «Владимирский завод Металлорукавов» на действия заказчика – ПАО «Нижнекамскнефтехим» при размещении результатов сравнительного анализа поставщиков, на основании маркетингового исследования, проведенного по Конкурентному листу КЛ-152100, необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны