Решение №ИП-04/19858 Решение по делу № 288-кз/2014 от 25 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

<…>;

в присутствии представителей государственного заказчика – ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан (Татарстан)" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации – Мухаметдиновой Альбины Равилевны (доверенность №1842 от 17.12.2014 г.), Шаеховой Розы Робертовны (доверенность №1843 от 17.12.2014 г.), в отсутствие  представителя заявителя -  ООО «КОМИНТЕК», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев проведением внеплановой проверки в соответствии с частями 3 и 15 статьи 99  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) жалобу ООО «КОМИНТЕК» (вх. №2676/ж от 10.12.2014 г.) на действия комиссии государственного заказчика –  ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан (Татарстан)" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации  при проведении электронного аукциона № 0311100013014000152 на предмет: «Монтаж оборудования электронной очереди»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона № 0311100013014000152 на предмет: «Монтаж оборудования электронной очереди» было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 26.11.2014 года.

Государственный заказчик - ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан (Татарстан)" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

Начальная (максимальная) цена контракта — 1  018 743, 33 рублей.

Суть жалобы, по мнению заявителя, комиссия государственного заказчика неправомерно приняла решение об отклонении первой части заявки заявителя.

Представители государственного заказчика с доводом, изложенным в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

Заслушав представителей государственного заказчика, а также изучив материалы, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, частично обоснованным ввиду следующего.

Согласно подпункту б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок № 174/аэф от 08.12.2014 г. на участие в вышеуказанном электронном аукционе было подано 3 (три) заявки, по результатам рассмотрения которых, заявке заявителя было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствия сведений, представленных в заявке, требованиям, установленным аукционной документацией, а именно: по трем пунктам технического задания технические характеристики товаров, предлагаемые заявителям, не соответствовали характеристикам, установленным государственным заказчиком.

В техническом задании по вышеуказанному аукциону установлены требования к товарам, используемым при монтаже оборудования электронной очереди, в том числе:

- Информационное табло LCD: количество 4 шт; интерфейсы входа (AV,компонентный,SCART, RGB,HDMI, USB); версия HDMI не менее 1,4; интерфейсы выхода оптический; частота обновления экрана 100 герц; таймер сна; доступные разрешения при подключении к ПК не менее 640х480 не более 1920х1080; поддерживаемые форматы входного сигнала (480i,480p,576I,576p,720p,1080i,1080p); поддержка телевизионных стандартов (pal, secam, ntsc); диагональ 42 дюйма; настенное крепление.

- Усилитель звукового оповещения: количество 2 шт; напряжение питания усилителя от 220 В до 240 В; выходная мощность усилителя не менее 30 Вт не более 40 Вт; защита усилителя от перегрузки и короткого замыкания; температура работы усилителя от минус 10 ˚С до плюс 30˚С; вес усилителя не более 4,5 кг.

- Громкоговоритель звукового оповещения: количество 8 шт; мощность не менее 5 Вт не более 7 Вт; частотный диапазон от 100 Гц до 18000 Гц; звуковое давление не более 96 дБ; диаметр громкоговорителя не менее 200 мм не более 235 мм; материал корпуса пластик; цвет белый.

Согласно вышеуказанному протоколу рассмотрения заявок, заявителем по пунктам «Информационное табло», «Усилитель звукового оповещения», «Громкоговоритель звукового оповещения» предложены несоответствующие аукционной документации значения, а именно:

-  Информационное табло LCD: диапазон от 640*480 до 1920*1080.

- Усилитель звукового оповещения: напряжение питания усилителя 220 В.

- Громкоговоритель звукового оповещения: частотный диапазон от 100 Гц до 20000 Гц.

Изучив заявку заявителя установлено, что показатели,  предложенные по пунктам «Информационное табло», «Усилитель звукового оповещения» соответствуют значениям, установленным техническим заданием.

Следовательно, заявка заявителя по данным пунктам соответствовала требованиям, установленным аукционной документацией, и не подлежала отклонению.

Вместе с тем, предложенные заявителем показатели по пункту «Громкоговоритель звукового оповещения» в части частотного диапазона от 100 Гц до 20000 Гц, не соответствовали показателям, установленным аукционной документацией.

Таким образом, заявка заявителя в любом случае подлежала отклонению.

Исходя из вышеуказанного, при оформлении протокола рассмотрения заявок № 174/аэф от 08.12.2014 г. должностным лицом единой комиссии государственного заказчика допущено нарушение в части причин отклонения заявки заявителя, так как данная заявка должна быть отклонена по одному пункту, а не по трем, как указано в данном протоколе, что повлекло за собой нарушение части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, согласно которой протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «КОМИНТЕК» (вх. №2676/ж от 10.12.2014 г.) на действия комиссии государственного заказчика –  ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан (Татарстан)" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации  при проведении электронного аукциона № 0311100013014000152 на предмет: «Монтаж оборудования электронной очереди» частично обоснованной.

2. Признать должностное лицо комиссии государственного заказчика – ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан (Татарстан)" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации нарушившим требования части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

3. Выдать комиссии государственного заказчика  – ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан (Татарстан)" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, оператору электронной площадки — ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны